|
Сообщений: 6556 |
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Bayker,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
У нас даже местные психи крестятся, когда глядят, на Байкера страницу Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2017 в 16:52) | ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 мая 2017 в 18:30) | ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
Что видим? Правильно, по очертаниям можно догадаться, что женщина и на этом всё и заканчивается... вот скажи, он тут прошёл МДФ или стекло такое корявое? Про эту шизофринию, как портрет без содрагания вообще нельзя смотреть, а теперь давай посмотрим мою подворотню современным стеклом Но если начнёшь стонать, что у меня просто стекло поновее... хорошо, вот антикварный Гелиос 44... стоит копейки, но руки из правильного места должны расти Ну так тебе продолжает нравится база или подворотня... ждём момента истины... Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2017 в 18:47) | ||||||
Сообщений: 6556 |
Почему цифровой видоискатель не позволяет фотоаппарату занять нишу оптической пентапризмы? 1. Энергозависимость это больная тема этих камер, у многих фотографов камера должна быть постоянно включена, аккумулятор сажают включённые сисьемы камеры, это матрица, сенсор, процессор и дисплей видоискателя. 2. Лаги цифрового видоискателя при вкл и выкл камеры, а также выхода из режима ожидания. 3. Цифровой видоискатель даёт понять действительно ли то что в нем видно это будет результатом снимка. Это заблуждение! Дисплей у него всего 1-2 мегапикселя, в liveview не отображается ДД, коррекция света, вьентирование, контраст и т.д. потому что снимок будет обрабатывать процессор уже после съёмки. Пока ещё нет таких процессор которые бы обрабатывали напрямую то что мы видим, это сложный процесс и чем больше резолюция кадра тем больше требуется времени на его обработку. Плюс: Но тем не менее цифровой видоискатель даёт намного более приближенную экспозицию к конечному результату чем зеркало. 4. Любителям Сони а7 почему она не способна быть репортажной или журналистской? После съёмки камера не сразу показывает готовый результат, заметно глазом что сначало видео сурой файл а доработка цветовой гамма накладывается в момент показываемого снимка, мы тратим 1-2 секунды. 5. Если смотреть в глазок и двигать камеру то будет заметно что цифровое liveview заметно отстаёт от реальных движений, то-есть мы не видим в точности прямой передачи информации т.к. камера тратит время на обработку информации и выдачи ее в видоискатель пусть даже в сыром варианте. 6. Это не студийная камера, работая со вспышками обычно камеры настраиваются вручную, импульсный свет не определяется цифровым видоискателем и при короткой выдержке видоискатель будет тёмным. Поэтому выставить резкость и навестись на модель будет практически невозможно, почти во всех случаях даже подсветка видоискателя не помогает и эффективна только с длинными выдержками, но никак не с динамичными. 7. Цифровой видоискатель осложнит задачу съёмки при дневном солнце, именно из-за того что он занимает время чтобы выравнять световой баланс. Например снимая модель на крыльце гостиницы с тенью от здания, то когда произойдёт событие на солнечной стороне улицы и быстро переместив камеру то она просто даст белое пятно в видоискателе, таким образом можно упустить репортажный момент. А ведь журналисты снимая репортаж не выбирают место, время и погодные условия для съёмки. Та же Сони а7 занимает несколько секунд чтобы сбалансировать световые параметры. 8. У большинства беззеркалок цифровой видоискатель сделан из слишком крупных пикселей, в некоторых моделях эту проблему уже решили, но пиксели всеравно остаются быть заметными из-за того что экранчик находится слишком близко к глазу. 9. Цифровой видоискатель дешевле чем оптический является навязчивым заблуждением, как показала практика хороший цифровой видоискатель стоит гораздо дороже оптической пентапризмы, это заставляет поднимать стоимость беззеркалок. Поэтому беззеркалки с цифровым глазком видоискателя стоят на порядок дороже чем те у которых этого глазка нет. Однако можно сделать вывод что беззеркалка может стоит дешевле зеркалки только если у неё отсутствует цифровой видоискатель. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2017 в 20:29) | ||||||
Сообщений: 17049 |
DmitriyVK,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Alek,
| ||||||
Сообщений: 17049 |
Я даже не сомневался в ответы, все старые пердуны- плёночники кипятком ссат, когда видят хорошие работы, а свои фотовыкидыши обсасывают и придумывают философский подтекст, чтобы оправдать свою жупорукость, но ты так и не ответил, там пройдена дистанция МДФ, кривое стекло или руки из задницы растущие? Кстати, вот тоже один из лучших портретов в мире, похоже их выбирают больные на голову плёночники , кто- то знает про этот фотовыкидыш чего? Я то знаю и просто шизею от маразмов Вот тоже считается- шедевр! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2017 в 23:25) | ||||||
Сообщений: 17049 |
Пока только мы видим, что какой- то задрот- плёночник тут обделался, впрочем как всегда, чего так ссыте плёночники свои изображения показывать для примера? А ещё меня обвиняете в отсутствии аргументации, я всё наглядно показываю и объясняю, а от вас один словестный понос Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2017 в 23:41) | ||||||
Сообщений: 6556 |
Хорошие ВИДЕОкамеры куда ставят такой визирь стоят так что визирь покажется недорогой примочкой! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2017 в 23:17) | ||||||
Сообщений: 17049 |
Вообще не важно, важно, ты профессиональный фотограф ещё плёночных времён, они то и современные не умет снимать, а плёночники подавно | ||||||
Сообщений: 17049 |
DmitriyVK,
| ||||||
Сообщений: 1332 |
Опровержение всех пунктов поста #482 DmitriyVK 1. ЭВИ увеличивает расход батареи, да, но это мелочь, которая просто решается приобретением батарейного блока, либо дополнительной батареи, поэтому не может быть серьезным аргументом против ЭВИ 2.Лаги при включении, проверено мною лично на Сони а7 0,5 секунды. Вопрос, как часто вам приходиться мгновенно снимать после включения камеры. Уверен, что наверное за всю свою практику фотосъемки один или два раза в своей жизни. Следовательно это просто теоретический аргумент не имеющий важного значения в практической фотосъемке. 3. Утверждение, что ЭВИ отображает реальность зафиксированного кадра, это заблуждение. и приводятся аргументы того, причины этого заблуждения. а) матрицы из-за низкого разрешения. У Сони а7 разрешение 2360000 пикс, а у GH5 3680000, это больше чем FHD, хотя по большому счету способность передавать ДД в прямую не зависит от разрешения матрицы. Можно в строке иметь сколько угодно точек, но при этом каждая точка не способна будет передавать яркость с большим интервалом, то разрешение не может влиять на передачу ДД, Поэтому разрешение должно быть таким чтоб перекрыть эти перепады яркостей и разрешение FHD, полностью отвечает этим требованиям. поэтому информация о том, что ЭВИ не способны передать ДД это клевета на современные ЭВИ, такое утверждение возможно было справедливым только для старых ВИ. То же самое можно сказать и про другие аргументы.Опять мы очениваем не с теоретической точки зрения, а спрактической. И даже если предположить, что 100% изобрадение в ЭВИ не соотвествует тому, что мы получим на выходе, не столь принципиально, и не вожно оно буде соотвествовать 70 ИЛИ 80 процентам того что будет у на на выходе, Они все же дают представление о том какой будет кадр на выходе, когда ОВИ не дают ни какого представления того что будет на выходе. 4. Сони не для спортивных съемок. Кадры сделанные мною Сони а7, не убедили кого-то, что подобное суждение это чушь. Я уже не говорю о возможности снимать в режимах 4К фото, который присутствует у Олимпуса и Панасоника. 5. Пункт такое мною не замечено. Но опять вернемся к практике Режим съемки с проводкой, в ОВИ и ЭВИ это вид съемки, результат который часто непредсказуем. Поэтому если и такое явление имело бы место быть, какие неудобство оно могло бы вам создать? 6 Я никогда не снимал в студии, поэтому аргумент, что ЭВИ нельзя использовать в студийной съемке при импульсном освещении. У меня тогда вопрос к тем кто имеет опыт работы в студии с импульснми источниками света. Разве вы световой ресунок который могут создать ваши источники света, не глазом при пробной вспышке определяете? Я сомневаюсь в том, что световой рисунок определяется через видоискатель. Видоискатель нужен при такой только для построения кадра. Или я не прав? Ну, а экспозиция там определяется по такой же методике, как и при съемки зеркальной камерой. 7 Полный бред 8. Это так же наверно справедливо к первым моделям ЭВИ, и является обманом для последних моделей ЭВИ. 9. Я не знаю какая разница в цене между ЭВИ и ОВИ Если ЭВИ действительно удорожают стоимость камеры, то с развитием технологии они однозначно будут падать. А потом, даже если они стоят и дороже, это не означает что они хуже и работать с нимB менее удобно. P.S Специально для фотодрочеров, если не изменяет мне память, в Олимпусе OMD M1 Mark11 ЭВИ имет режим эмитации под ОВИ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 00:12) | ||||||
Сообщений: 17049 |
Наблюдатель,
| ||||||
Сообщений: 4118 |
Башмачник,
Задумайся над этим. | ||||||
Сообщений: 6556 |
Акопов, твои аргументы это все ерунда от любителя которому ненужны профессиональные потребности камеры и те ситуации в которых работают профессионалы. Носить полные карманы аккумуляторов и менять их по-несколько раз в день это не мелочь а большая проблема для репортёров! |