Слухи про Canon 6D Mark II

  
Сообщений: 8056
DmitriyVK,
DmitriyVK:
А в качестве снимков и ДД между беззеркоюалкой и зеркалкой никакой нет
smile Я про картинку в электронном видоискателе
Сообщений: 5060
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
А в качестве снимков и ДД между беззеркоюалкой и зеркалкой никакой нет
smile Я про картинку в электронном видоискателе

Я например не отказался бы чтобы для зеркалки был цифровой видоискатели как доп насадка, он тоже хорош тем что через него видно точную композицию. Для этого я купил видоискатель на зданий LCD, это очень удобно в некоторых случаях но требуется больше места для техники.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 698
Башмачник:
Просто почитай форум, мы тут уже до оскомины набили эту тему обсуждать лажу от фотодрочеров... которую они несут с сайта на сайт и при этом даже примерно не умея фотографировать, поэтому вообще не понимают о чём настоящие Фотографы им талдычат, попробуй начать серьёзно снимать, тогда и не будешь разную хрень на форумах нести, из за того, что дрочерам маркетологи промыли мозг сказками ( а фирмы собирают лучших сказочников планеты), беззеркалка лучше не стала, вот и всё, а соревноваться кто и как маркетолога извратит и переврёт очень дурацкое занятие и смешно со стороны выглядит среди понимающих
я много лет снимаю.....постоянно умные форумы читаю и по фото и по обработке и по калибровке и профилированию и цветокоррекции ( ну не местные же "т н форумы" вы же имели в виду с собой во главе я надеюсь)...и там ничего такого нет...извините... scratch
а вот интересно где вы весь этот мусор который выплескиваете здесь берете? или сами сочиняете?
Сообщений: 2788
visitor:
Зеркало то зачем нужно???
Какой непонятливый. А хлопать чем?
Сообщений: 5060
Александр Васильев:

visitor:
Зеркало то зачем нужно???
Какой непонятливый. А хлопать чем?

Ладошками!!! rofl
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 8056
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Я например не отказался бы чтобы для зеркалки был цифровой видоискатели как доп насадка, он тоже хорош тем что через него видно точную композицию.
smile Я понял тебя, для этого я использую лайв вью и [Link], незаменимая вещь для мануальщиков, как и видно гораздо лучше, чем через электронный, который на горячий башмак, как и хорошо, что прикупил эти [Link], они держат примерно в два раза больше, чем фирменные
Сообщений: 698
Александр Васильев:
Какой непонятливый. А хлопать чем?
языком щелкать... rofl
Сообщений: 5060
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Я например не отказался бы чтобы для зеркалки был цифровой видоискатели как доп насадка, он тоже хорош тем что через него видно точную композицию.
smile Я понял тебя, для этого я использую лайв вью и [Link], незаменимая вещь для мануальщиков, как и видно гораздо лучше, чем через электронный, который на горячий башмак, как и хорошо, что прикупил эти [Link], они держат примерно в два раза больше, чем фирменные

Тут ещё плюс в том что можно увеличить изображение для более точной фокусировки.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 8056
Александр Васильев,
Александр Васильев:
Какой непонятливый. А хлопать чем?
smile Я смутно припоминаю, а что в беззеркалках хлопает?
Сообщений: 698
Башмачник:
Я понял тебя, для этого я использую лайв вью и этот видоскатель, незаменимая вещь для мануальщиков, как и видно гораздо лучше, чем через электронный, который на горячий башмак, как и хорошо, что прикупил эти аккумуляторы, они держат примерно в два раза больше, чем фирменные
кило объектив, два кило тушка с фирменной рукояткой со всеми аккумуляторами сразу , еще полкило навесной видоискатель ......чтобы это все богатство в руках не дрожало -добавим тяжелый штатив..... laugh
Сообщений: 8056
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Тут ещё плюс в том что можно увеличить изображение для более точной фокусировки.
smile Это да, но опять таки для неспешных сюжетов, все электронные видоскатели страдают слабым ДД, поэтому при резком переходе от одной яркости, до другой нужно достаточно много времени для выравнивая по свету изображения, поэтому для динамичных сцен малопригодны, даже для Sony a7 это несколько секунд ( для репортажа это катастрофа), чего не существует у зеркальных камер
Сообщений: 698
Башмачник:
Это да, но опять таки для неспешных сюжетов, все электронные видоскатели страдают слабым ДД, поэтому при резком переходе от одной яркости, до другой нужно достаточно много времени для выравнивая по свету изображения, поэтому для динамичных сцен малопригодны, даже для Sony a7 это несколько секунд ( для репортажа это катастрофа), чего не существует у зеркальных камер
да нет такого, откуда вы все это берете? laugh
Сообщений: 8056
visitor,
visitor:
кило объектив, два кило тушка с фирменной рукояткой со всеми аккумуляторами сразу , еще полкило навесной видоискатель ......чтобы это все богатство в руках не дрожало -добавим тяжелый штатив
smile Мне хватает [Link], я же на результат работаю, а не на понты, как дрочеры, кстати... я отказался сейчас от всех ремней для камеры и оставил [Link], очень удобно за него таскать камеру и ничего не болтается и не мешает, шейный пока исключил полностью
Сообщений: 8056
visitor,
visitor:
да нет такого, откуда вы все это берете?
smile Я из практики, но вот странно, маркетологи об этом не поют? rofl
Сообщений: 5060
Так беззеркалки не позиционируют себя как репортажное оборудование, а та скорость что есть для выравнивания контраста и света вполне терпима.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5060
Где-то в интернете есть профессиональный фотограф снимающий на iPhone даже в студии.
Вопрос не то чем снимаешь, а как снимаешь и насколько хорошо владеешь техникой обработки.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 698
DmitriyVK:
Так беззеркалки не позиционируют себя как репортажное оборудование, а та скорость что есть для выравнивания контраста и света вполне терпима.
позиционируют и уже давно , и в штатах уже несколько лет многие снимают на одни беззеркалки свадьбы...
[Link] вот для примера успешный свадебный фотограф - снимает только на беззеркалки + мануальные объективы, много динамичных снимков в движении на протяжении всего репортажа...
Сообщений: 8056
visitor,
visitor:
да нет такого, откуда вы все это берете?
smile Вот ещё про пресловутый электронный видоискатель, теперь от практикующего пользователя

Потребление электроенергии можно вылечить более емкими, или запасными аккумуляторами – для меня это не большая проблема. Но вот лаги ЭВИ при включении, выключении, выходе фотоаппарата из спящего режима, активации сенсора после того, как он был отключен во время просмотра снятого материала и прочее действуют на нервы. Лаг при включении ЭВИ – самый большой недостаток, который я выделяю в ЭВИ.

Данный недостаток можно легко решить — например, всегда держать сенсоры включенными, либо просто сделать лаги очень короткими. Считаю, что в будущем не будет никаких проблем с энергопотреблением и лагами при включении\переключении фотоаппарата, оснащенного ЭВИ.

Сенсор ЭВИ имеет постоянную, либо варьируемую в определенных пределах яркость. С одной стороны – это большое достижение по сравнению с ОВИ. В ОВИ яркость непосредственно зависит от максимальной светосилы объектива и освещенности снимаемой сцены. Но постоянная яркость может сыграть злую шутку с глазами фотографа. Я не раз сталкивался при съемке на ярком свете, что визируя через ЭВИ мой глаз настраивается на определенную интенсивность света, и как только я отводил камеру от лица и смотрел на происходящее без ЭВИ, моим глаза требовалось время для того чтобы перестроиться на другую освещенность. То же самое происходит когда на ярком солнце подносишь камеру к лицу, при этом в ЭВИ некоторое время ничего не видно, пока глаза не проведут аккомодацию.
ЭВИ страдает инертностью – при перекомпоновке кадра отображение изменений может происходит с задержкой, а также ЭВИ может медленно перестраиваться при сильном изменении экспозиции снимаемой сцены. Например, если я снимал в тени деревьев, и резко направив камеру в сторону яркой улицы, то в ЭВИ вместо ожидаемого вида улицы я на мгновение получу белое засвеченное пятно, которое со временем нормализуется и примет ожидаемый вид.

При резком изменении освещения Sony a7 теряет сознание и в течении нескольких секунд настраивается на правильную экспозицию.
Сообщений: 698
Башмачник:
Я из практики,
практики? вы фотограф профессионал работающий на результат? как я из местных форумов понял - нет...
Сообщений: 5060
visitor:

DmitriyVK:
Так беззеркалки не позиционируют себя как репортажное оборудование, а та скорость что есть для выравнивания контраста и света вполне терпима.
позиционируют и уже давно , и в штатах уже несколько лет многие снимают на одни беззеркалки свадьбы...
[Link] вот для примера успешный свадебный фотограф - снимает только на беззеркалки + мануальные объективы, много динамичных снимков в движении на протяжении всего репортажа...

Свадьбы и репортаж это разные вещи, никогда не видел даже в США чтобы журналисты бегали с беззеркалкой.
Это может быть разве что шарашкина газета расчитаная на разве что только одну сельскую местность, и то даже не в США а где нибудь в б.СССР.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Varna
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Зритель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Репортажный... Белгород