Почему России НЕ нужна государственная идеология!

о государственной идеологии
  
Сообщений: 125
Dmitry sherstnev:
Тут надо осознание экономического эффекта, который в разных странах очень отличается.
Да и не только в разных странах, даже в регионах если страна большая. Например в Западной Сибири тепловые электростанции энергия дороже, в Восточной гидроэлектростанции н
энергия раз в 10 дешевле.
Сообщений: 1646
Дмитрий Антипов:
Других исследований доказывающих опасность ГМО нет.
Бараны на поле провели научное иследование и сделали вывод, что мясокомбинат это конспирология! laugh


Дмитрий Антипов:
Боязнь стать подопытным кроликом науки приводит к тому, что мы становимся пищей для вирусов.
Мы в любом случае пища для вирусов, и даже среда их обитания. Человек не является вершиной пищевой цепи.


Дмитрий Антипов:
Учиться полезно. Особенно у того, кто чего-то добился. В генной инженерии США бесспорно лидер у кого же еще учиться если не у лидера? Они сами к стати никогда не упускают возможности поучиться и охотно привлекают к себе умных и талантливых людей. США в свое время учились у Европы. Сейчас Китай учится у США. А мы что, самые умные от природы и нам учится не у кого? Ну плохо кончится тогда для нас.
Манипуляция чистой воды.
Сообщений: 1646
Dmitry sherstnev:
А беда у России в другом, правительство вынуждает разворовывать страну, потому что вести честный бизнес здесь опасно(вспоминаем Ходорковского и еще есть примеры), придут и отожмут.
Сколько раз я слышал эту песню, столько раз предлагал поехать туда и открыть свой бизнес там, где не отожмут. И ни разу моё предложение не было услышано! Не подскажете, почему? rofl
Сообщений: 1133
DmitriyVK:
Дмитрий, у нас уже давно давно все уличные фонари, паркометры и прочие инфраструктурные оборудования работают от солнечной энергии.
Ну вы прямо удивляете!
У нас тоже много где такие фонари, а за городом еще и ветрогенераторы маленькие такие крутятся и питают фонари, камеры наблюдения и прочую электронику. И что? Вы представляете сколько нужно энергии, чтобы зажечь светодиодный фонарь и сдвинуть с места автомобиль?
Дмитрий, ну вы же в школе учились. Должны же немного понимать порядок цифр, чтобы не приводить такие примеры в доказательство своего тезиса.

DmitriyVK:
Единственное что требуется это изготавливать аккумуляторы, их изготовление и применение гораздо дешевле чем добывать и поставлять ресурсы для выработки электроэнергии.
В аккумуляторе электричество накапливается, а не генерируется. Заряжать их все равно придется.

DmitriyVK:
Также у нас электростанции добывают электроэнергию от течения рек
Вам повезло. В Канаде большая территория, много рек и небольшое население. Но сколько новых электростанций вы уже построили, готовясь к массовой электроавтомобилизации?

DmitriyVK:
подводного течения в море, от ветра и прочих других технологий
Дмитрий, вся альтернативная энергетика у вас это 0,4% от общей генерации. Не серьезно.

DmitriyVK:
Дмитрий, да в России нужно ещё лет 200 чтобы до этого дорасти, но в мире есть страны которые уже давно смогли уйти на 100-150 лет вперёд.
Ну я и смотрю, что сильно в перед ушли особенно США и вы в след за ними laugh
Только теперь почему-то назад возвращаетесь, а место уже занято.
Сольно хотели из России свалку ОЯТ сделать. Так хотели, что атомный сектор России в мировые лидеры вывели по технологиям ядерной энергетики, особенно по новым видам топлива и реакторам нового поколения laugh
А США откровенно слили свою долю рынка Росатому и теперь долгострои по миру Россия доделывает laugh

Машинки электрические делать научились, а заряжаете их от старых угольных электростанций! Вот ушли так ушли! rofl
Сообщений: 1646
DmitriyVK:
Дмитрий, у нас уже давно давно все уличные фонари, паркометры и прочие инфраструктурные оборудования работают от солнечной энергии. Это такие пластины которые стоят суерху и с неба берут электроэнергию, никакой уголь, провода и т.д. тянуть и подсыпать ненужно.
Дмитрий, Вы в школе хоть учились? Знаете, что такое КПД? Коэффициент полезного действия? Или действительно считаете, что ток из розетки берется? laugh
Фонари на солнечных батареях сейчас работают только потому, что изобрели технологию светодиодного освещения с высоким КПД. Если бы в этих фонарях стояли старые лампы, никаких солнечных панелей не хватило бы.
В электромобилях совсем другая песня, на светодиодах не поедешь. Тут нужно реально передвигать огромные массы и передавать огромные объемы энергии под это дело. Если не задействовать атомную энергию, то КПД такого автомобиля на круг выйдет ниже, чем у обычного на бензине. И вот теперь главный вопрос хомячкам: когда была в США построена и запущена последняя атомная станция?
Сообщений: 6425
Дмитрий Антипов:
В аккумуляторе электричество накапливается, а не генерируется. Заряжать их все равно придется.
Дмитрий, вы наверное кроме автоваза никакой другой автомобиль в глаза не видели.
Лет пять уже в новых автомобилях к электродвигателю стали ставить двух цилинровый двигатель который вырабатывает электричество для зарядки аккумуляторов.
Конечно нормальной зарядки тоже нужно, но тем не менее автомобиль на одном заряде способен проехать 1800 км дистанции.
Сообщений: 6425
Дмитрий Антипов:
Вы представляете сколько нужно энергии, чтобы зажечь светодиодный фонарь и сдвинуть с места автомобиль?
С 2008 года по северной америке ездиют электромобили, мало того с тех пор их уже на улицах столько встречается что электромобиль это уже не новость, а всеми привыкший транспорт.
Сейчас и вовсе запускают трамваи без водителей, полностью электрический транспорт.
В Ванкувере он уже построен по городу, а у нас пока начали проводить из центра города в пригороды и вдоль трасс. Как подземные трамваи, так и над дорогами которые не создают трафик и быстрее доходят до нужной точки.
Это учитывая то что и метро у нас имеется и постоянно достраивают новые станции, но трамваи будут позволять людям добираться до центра города из любого села.
Сообщений: 6425
Дмитрий Антипов:
Ну я и смотрю, что сильно в перед ушли особенно США и вы в след за ними
Только теперь почему-то назад возвращаетесь, а место уже занято.
Сольно хотели из России свалку ОЯТ сделать. Так хотели, что атомный сектор России в мировые лидеры вывели по технологиям ядерной энергетики, особенно по новым видам топлива и реакторам нового поколения
А США откровенно слили свою долю рынка Росатому и теперь долгострои по миру Россия доделывает

Машинки электрические делать научились, а заряжаете их от старых угольных электростанций! Вот ушли так ушли!
Ничего не понял из бреда написанного вами, Россия сама выпрашивала ядерные технологии на переработку, потому что за это давали большие деньги и никто не хотел обрабатывать на своей территории.
Но случилось то чего и ожидали, в России не построили никаких перерабатывающих заводов, а планировали закапывать в землю, в итоге эти ядерные отходы отдали другим странам которые смогли построить такой завод.

На сегодняшний день многие страны добывают электроэнергию из мусорных отдохов, в России в 2020 году мусор вывозят на свалку в огромную яму и через несколько лет закапывают. А ты мне про какие-то забытые, списанные технологии рассказываешь... уголь лопатой гребсти и т.д.

На счёт Росатома, что они сейчас достраивают? СП-2 какой-то буксир туда-сюда из порта в порт плавает, до сих пор самостоятельно ниодной трубы не проложил. Или ты про космос, чего они там сейчас достраивают имея рынок спроса на сегодняшний день достигший 10% мирового спроса, а лет 5 назад ещё имели все 80%.
Сообщений: 1646
DmitriyVK:
Конечно нормальной зарядки тоже нужно, но тем не менее автомобиль на одном заряде способен проехать 1800 км дистанции.
Вы купили уже себе такой автомобиль? Или денег не хватает? Или километр трассы выходит дороже, чем на бензине?
Сообщений: 6425
Сергей Новожилов:
Дмитрий, Вы в школе хоть учились? Знаете, что такое КПД? Коэффициент полезного действия? Или действительно считаете, что ток из розетки берется?
Фонари на солнечных батареях сейчас работают только потому, что изобрели технологию светодиодного освещения с высоким КПД. Если бы в этих фонарях стояли старые лампы, никаких солнечных панелей не хватило бы.
У меня ощущение что у вас неквалифицированное сссровское образование, какие нахрен лампы накаливания?
Их уже лет ну как по мне 15 точно никто не использует, для этого и изобретали светодиоды, блин у меня даже машина в 1998 году подсветку панели и кнопочек имела на диодах. А ваш Уаз Буханка в 2020 году всё ещё на лампочках как в сссровских дешёвых фонариках освещается.
Для этого и изобретали солнечные батареи чтобы добыча электричества постепенно снижалась в безопасную и в менее вредную среду, а для того чтобы их на дольше хватало изобрели энергоёмкие технологии которые потребляют меньше электричества.
Это Дмитрий только вам может в голову прийти вместо светодиодов, засунуть обычную лампочку чтобы быстрее садить батареи.
Ты мне лучше вот на что ответь, у вас что в 2020 году до сих пор в магазинах продаются обычные лампочки?
Сообщений: 6425
Сергей Новожилов:

DmitriyVK:
Конечно нормальной зарядки тоже нужно, но тем не менее автомобиль на одном заряде способен проехать 1800 км дистанции.
Вы купили уже себе такой автомобиль? Или денег не хватает? Или километр трассы выходит дороже, чем на бензине?

Да в нашей семье имеется электромобиль, а сейчас я поглядываю в сторону нового электрического Мустанга.
Сообщений: 1548
DmitriyVK:
Ничего не понял из бреда написанного вами
Это видно из твоих сообщений.
У тебя знания в области энергетики на уровне российского пятиклассника:

DmitriyVK:
В Канаде и США всё просто, запарковался как обычные машины, взял шнур и подключился.
DmitriyVK:
Лет пять уже в новых автомобилях к электродвигателю стали ставить двух цилинровый двигатель который вырабатывает электричество для зарядки аккумуляторов.

И ты даже сейчас не поймёшь, где ты не облажался!
Вот что и требуется знать о обучении в Канаде laugh
Сообщений: 6425
Сергей Новожилов:
В электромобилях совсем другая песня, на светодиодах не поедешь. Тут нужно реально передвигать огромные массы и передавать огромные объемы энергии под это дело.
Электромобили работают на обычных пальчиковых батарейках от фонарика и электронных сигарет 18650, ничего сложного и удивительного. Двигатели у первых Тесла с 2008 года до сих пор на ходу, достаточно заменить аккумулятор, обновить прошивку до новой OS и у тебя почти Tesla 2020.
А фары уже лет пять как у автомобилей на малоэнергопотребляемых технологиях, а во многих приличных автомобилях фары и вовсе имеют лазерное освещение.
Сообщений: 6425
Виталий Крючков:
Это видно из твоих сообщений.
У тебя знания в области энергетики на уровне российского пятиклассника:
Ну куда уж мне до вас которые вместо светодиодных ламп, вкручивают обычные лампы накаливания. laugh
Сообщений: 1646
DmitriyVK:
Да в нашей семье имеется электромобиль, а сейчас я поглядываю в сторону нового электрического Мустанга.
Я не о простом электрокаре спрашивал. Не юлите, отвечайте? Раз уж похвастались 1800 км на одном заряде, так ответьте, почему такое чудо техники не купили?
Сообщений: 1133
DmitriyVK:
Лет пять уже в новых автомобилях к электродвигателю стали ставить двух цилинровый двигатель который вырабатывает электричество для зарядки аккумуляторов.
Так это вы гибриды электромобилями называете? Дмитрий, расстрою вас. В нашем городе они появились давно. Как начали их делать так они и появились.
Но гибрид это все же не электромобиль, поскольку его приводит в движение ДВС, а он на бензине. Электротрансмиссия позволяет несколько повысить КПД двигателя но не более!

DmitriyVK:
Конечно нормальной зарядки тоже нужно, но тем не менее автомобиль на одном заряде способен проехать 1800 км дистанции.
Какой? Гибрид с бензиновым мотром — да. А Тесла на батарейках пока нет.
Но и что это доказывает? Аккумулятор это тоже что бензобак. Если он пустой — никто ни куда не едет. Даже если сделают более емкие аккумы, их придется заряжать большими токами, а это большая нагрузка на электрогенерацию страны. Дмитрий, вы поймите, электричество из воздуха не бывает. Самый эффективный способ получения электричества сегодня это ядерная энергетика и пока не освоят термояд ничего прогрессивнее не будет.
Говорить о углеводородных станциях бессмысленно. Получается, чтобы зарядить ваш электрический автомобиль, на электростанции нужно сжечь углеводороды. Но каким бы крутым не был ваш аккумулятор потери все равно будут, хотя бы при доставке электричества по проводам дозарядной станции. Получается выгоднее сразу сжечь это топливо в двигателе автомобиля. Будет меньше энергопотерь и выбросов в атмосферу.
Массовый переход на электротранспорт имеет смысл при массовом переходе на ядерную энергетику. А тут США как раз и не спешат, а о вас и речи нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 11:18)
Сообщений: 6425
Виталий Крючков:
И ты даже сейчас не поймёшь, где ты не облажался!
Вот что и требуется знать о обучении в Канаде
Кстати да, именно поэтому вы до сих пор не можете освоить современные технологии, потому что российское образования как и сссровское считается не квалифицированным, оно расчитано только на создание рабочей массы. Поэтому нигде в мире его не принимают, а при защите квалификации как правило проваливаете экзамены. Не у вас ли 90% образованных людей работают не по специальности? Прям вот сразу виднеются специалисты своей деятельности. Особенно некие как Пригожин отсидев в тюрьме 9 лет за сутенёрство малолетними, теперь в правительстве чуть ли не правая рука президента, это от качества образования такой прорыв? laugh
Сообщений: 6425
Сергей Новожилов:

DmitriyVK:
Да в нашей семье имеется электромобиль, а сейчас я поглядываю в сторону нового электрического Мустанга.
Я не о простом электрокаре спрашивал. Не юлите, отвечайте? Раз уж похвастались 1800 км на одном заряде, так ответьте, почему такое чудо техники не купили?

Вы как всегда кривляетесь, ответ вам был дан.
Сообщений: 1646
Дмитрий Антипов:
Дмитрий, вы поймите, электричество из воздуха не бывает.
В Канаде бывает! dance
Сообщений: 6425
Дмитрий Антипов:
Так это вы гибриды электромобилями называете? Дмитрий, расстрою вас. В нашем городе они появились давно. Как начали их делать так они и появились.
Но гибрид это все же не электромобиль, поскольку его приводит в движение ДВС, а он на бензине. Электротрансмиссия позволяет несколько повысить КПД двигателя но не более!
И что же вам не нравится в этой технологии?
Есть электромобили, есть электромобили гибриды у которых к электродвигателю приставили два цилиндра для вырабатывания электроэнергии, а в случае разрядки батареи позволит продолжить путь на топливе.
А есть гибриды, это автомобили к которым приставили второй маленький аккумулятор, он позволяет автомобилю только трогаться с места, а дальше он весь путь преодолевает исключительно на топливе.
Не путайте электромобильный гибрид и топливный гибрид.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Омск
 ()
фотолюбитель Липецк
 ()
фотолюбитель Липецк
 ()
фотолюбитель Липецк
 ()
Фотолюбитель Кировск
 ()
Фотограф... Псков
 ()
Фотограф... Псков
 ()
Фотограф-лю... Омск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Фотограф Воскресенск
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень