Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 14933
Онлайн
Bayker,
Bayker:
Плёнка полностью пока не уйдёт, да, сейчас это достаточно узкий сегмент профессионального использования, в основном это форматки и средний формат.
smile Профессионального... очень относительно, кто не смог осилить цифровые технологии, как и средний- цифровой формат минимум в десять раз дороже, как и используют наподобие бобин... анахронично... муторно... зато я не такой как все... хотя конечно, некоторую художественность плёнка даёт, но она понятна только специалистам, а не потребителям
Сообщений: 5443
Андрей:
Даже не смешно, на практике рушится твой миф...
Мой миф не рушится, ибо я не создаю мифы, а мифы, причем кондовые, стряпают эти коекакеры, для развода лохов.
Тебе заплати, и то бы лучше состряпал. rofl
Сообщений: 5443
Андрей:
Профессионального... очень относительно, кто не смог осилить цифровые технологии
Тут всё наоборот, цифровые технологии просты. и в большинстве случаев, автоматизированны. А в аналоговой фотографии, всё куда сложнее... Ты хотя бы знаешь, что такое флешметр и спотметр, я уж не задаю вопрос, умеешь ли ты ими пользоваться... Потом такой вопрос, сколько кадров, в среднем, ты снимал за один репортаж.
Сообщений: 76
Юрий Григорьев:

По поводу ленточных магнитофонов:
Французская компания:
Вместе с тем он обладает многими возможностями, которых нет у винтажной техники.
У них есть ценное свойство - на любом месте записи выключил аппарат и он с этого же места начнёт играть при включении. А любая электроника при выключении начинает сначала. На флэшке сотни песен, проиграл 150 песен и выключил, а при включении он, зараза, опять начнёт сначала.
Не могу согласится с Вами в этом. У меня в машине mp3 играет именно с того места где и было остановлено. Записать позицию на момент выключения, програмными средствами не составляет никакого труда.

ДА и вообще - это не ценное свойство пленко-звука. У хорошей и удачной аналоговой техники в аудио есть только одно реально интересное свойство - делать звук красивым, не снижая детальности.

По умолчанию звук совсем "тухлый" есть взять нейтральные консоли (цифровые без эффекта)и весь студийный тракт без окрасок. Поэтому обогощение удачными гармониками делает звук красивей и это заметно. Например, знаменитые консоли Руперта Нива, высоковольтные, на магнитных сердечниках,сыскали в свое время славу консолей, на которых получается хороший и красивый звук.

Конечно сейчас и цифра научена коей какой сатурации искуственными генераторами гаромник и прочими искажаторами...))) Но это пока приближение. Зато цифра удобней. Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того. Никак не потому, что лента останавливается там где остановилась. В противовес можно напомнить себе, что лента и неудобна тем, что ее надо мотать. Нет произвольного доступа по всему носителю. Что касается катушечников, они проиграли по удобству и не превзошли по звуку знаменитые кассетные дэки накамиши драгон - которые смогли получить с обычной кассеты тип2 20гц - 20 кгц, с кни 0,5% Совсем не хуже чем катушки. Но удобнее в разы и без провала в НЧ с 20 гц до 100 гц - простыми словами - громче басы. Накамиши драгон первые в 1970-е годы догнали кассетой топовые катушечники ! На этих деках также был компьютер который сам выставляет голову и калибрует ток записи, включая сигнал подмагничивания, который тогда уже стал динамическим. Поэтому катушечники арахичнее кассетников по массагабариту. Бытовые конечно.до 19 скорости включительно они с конца 70-х уже не конурировали с деками накамиши. А c середины 80-х они не конурировали по массо-габаритным и звуковым характеристикам с кассетными топовыми деками пионера, накамиши, денон, и айва...
А сейчас магнитная запись интересна лишь как винтажно-эстетическая штуковина и интересный сатуратор звука. Если перписать цифру на хорошую деку, топовую для 80х годов, с небольшим перегрузом - звук некоторых файлов (не всех) станет комфортней и музыкальней. Но не всегда. Только в случае достаточной бедности исходной фонограмы в плане обертонов от тракта записи в студии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 11:12)
Сообщений: 5443
ФотоЁжик Ж;>:
Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того.
В Москве есть студии с полный аналоговым трактом, от записи до мастер тейпа, значит это востребовано.
Сообщений: 76
Bayker:

ФотоЁжик Ж;>:
Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того.
В Москве есть студии с полный аналоговым трактом, от записи до мастер тейпа, значит это востребовано.
Когда я писал, имел ввиду о домашнем потреблении ленто-машин. Что касается студий, то в отличие от отдельных годных аналоговых рецептов, выверенных для особых стилей, где это прокатит,например соул или брит поп бит, то подобных решений как на abby road, почти нет. А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог". Потреблять такой "контент" в том же аналоге будет два аудиофила с профильного форума. И на этом всë. Таким же образом можно рассуждать о том что еще мажут самопальную эмульсию на пластины и засовывают их в карданные камеры. Прикольно. Но все же это личные загоны, чистой воды. На хороший СФ задник все получится тоже хорошо, только быстрей и удобней в разы и обрабатывомсть рав и т.д.
Сообщений: 5443
ФотоЁжик Ж;>:
знаменитые консоли Руперта Нива, высоковольтные, на магнитных сердечниках,сыскали в свое время славу консолей, на которых получается хороший и красивый звук.
У знакомого, в домашней студии, стоит линейка с Нивовской консоли, звук действительно чума.
ФотоЁжик Ж;>:
Конечно сейчас и цифра научена коей какой сатурации искуственными генераторами гаромник и прочими искажаторами...))) Но это пока приближение.
Многие годы использовал Aphex 204, но лишь для отдельных треков, в миксе, на мой взгляд, фигня получается.
Сообщений: 5443
ФотоЁжик Ж;>:
А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог"
Содержание аналоговой студии, слишком дорогое удовольствие, и если такие студии появляются, значит есть устойчивый спрос на подобные услуги.
Совсем не фанатею от записей сделанных на abby road. laugh
Сообщений: 76
Bayker:

ФотоЁжик Ж;>:
А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог"
Содержание аналоговой студии, слишком дорогое удовольствие, и если такие студии появляются, значит есть устойчивый спрос на подобные услуги.
Совсем не фанатею от записей сделанных на abby road. laugh

Ну с прос наверное есть и на оптическую печать. Не удивляюсь этому. Но у кого спрос ? У того кто точнчайше разобрался в этом вопросе и понимает, что вопрошает или просто уверовал в то, что аналог это мягко, тепло, истинно и комфортно ? Одно дело понимать зачем это нужно, другое дело моднячить.

Записать аналог чисто, разборчиво и подчеркнуть те самые особенности аналоговой тракта студии в звуке, на фоне современной цифры крайне сложно и дорого.Это почти нереально. Особенно в наше время. Время вложений в головы, ленты, в схемы и разработки и точнейший контроль на производстве таких машин и прочей техники кануло в лету.

Аналог хорош в симбиозе с цифрой. А не как ортодоксальный и обособившийся борец за прежние идеалы 70х годов, слепо бьющийся головой в стену на фоне очевидной,и очень окрепшей цифры.

Слушал я т.н. аналоговые записи на ленту, конечно потом финально оцифрованные в стерео микс. Ну что можно сказать ? Интермодуляционные искажения, нарушение сцены, позиционирования источников, некоторой шероховатости тембров инструментов. В целом доминирует округление звука,его чрезмерное смягчение, увлажение,и замыливание с добавлением шумов носителя до -55 дБ. Это и есть типовые аналоговые студии. Как писали Пинк Флойд, скажем Meddle или WYWH , или Обратную сторону луны, так сейчас аналог не пишет.
Нет таких инженеров с таким вкусом, слухом, знаниями. Нет таких неушатанных аппаратов. Нет таких голов. Нет такой свежей ленты. А записать так как записанные ранние Deep Purple или Queen - т.е. посредственно, сейчас еще можно в аналоге. Только зачем это ?
Сообщений: 76
Bayker:
У знакомого, в домашней студии, стоит линейка с Нивовской консоли, звук действительно чума.
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов. А разработчики таких устройств, как Нив вообще обладали тончайшим вкусом к звуку вкупе с инженерным подходом. Сейчас утерян сам вкус как таковой. Даже когда пыаются имитировать такие окраски звука в цифре, то источником вдохновения и эталоном все равно служат те самые аналогоые устройства. Т.е. цифровые люди аудиоиндустрии сами по себе не содержат в себе вкуса в звуке и ничего нового не привносят в эти ньюансы. Они пытаются черпать эталоны из 60х и 70х годов.
Сообщений: 1608
ФотоЁжик Ж;>:
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов.
Вот это единственное обстоятельство, которое возводило в ранг "святых" прежних мастеров.

По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.

А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания laugh
Аналоговая студия сзади выглядит так:

Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


Сообщений: 76
Виталий Крючков:
По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.
Процесс упростился безусловно. Для фото и звука. В смысле быстроты результатов и быстроты доставки контента.
Виталий Крючков:
А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания
Не каждый любитель хорошего звука, компонентной аппаратуры склонен к антинаучным экспериментам и выводам. А те, про которых вы говорите, стоит ли на них показывать пальцем ? Часто это гуманитарии. С деньгами. Их просто окучивают и обманывают изощреными психологически-маркетиноговыми приемами. Сами они в этом разьве виноваты ? Виноват ли человек заболевший гриппом от того, что на него налетел вирус от другого человека, скажем в метро ? Нет конечно.
Сейчас сфера аудофилии начинает выздоравливать. У них уже котируются порой совсем недорогие компоненты, стали котироваться студийные мониторы с D-усилителями, пришел автозвук, кто-то не чурается винила записанного с хорошей цифры, а кассетами балуются и понимают что это просто удовольствие но не эталон и т.д. Темный век уходит в прошлое.
Соврменное поколение насыщенно программистами и ай-ти спецами, которые понимают что на си-ди инофрмация записана с перемежением и доп. защитой кодами рида-соломона, и пассиковый привод си-ди это сомнительное решение.
Аудиофилы с удовольствием слушают свой джаз записанный цифровым методом и понимают, что в хорошем цифровом проигрывателе все построенное вокруг добротной но обычной, и не супер-дорогой микросхемы burrbrown, за 15 долларов, некогда бывшей культовой. Многие не чураются слушать стриминг и даже тащить файлы с торрентов, зная что кодами цикликческого контроля рипы сиди можно проверить по базе контрольных сумм. Перфекционизм ужимается в здравые рамки. Что касается много-кабелей в студии,так то - кабели управления.

Сигнальные кабели же, от инструментов идут в ди-боксы, или в преды, а те уже как правило подключенны по балансным интерфейсам в микшер, или от инструмента уже идет сигнал предусиленным (активная схема в гитарах) а микрофонные сигналы и вовсе имеют приличное напряжение фантомного питания. Поэтому картинка о-много-кабелей не совсем о том...
Инструментальные и микрофонные кабели в студии идут по полу, по коврам, редко по потолкам...не суть...в преды и дибоксы и микшер. Ваше фото с видом пучко это не совсем то..Возможно это вообще выводы на фейдеры и потенциметры. Хотся такие шины обычно уложены внтурях консолей.

Но все же дома можно получить иногда плохой звук из-за емкостного расслогласования и земляных петель в компонетной системе. Это кстати промеряется мультиметром легко. Поэтому кабели актуальны. Дома. Особенно небалансного подключения. Особенно для слабых сигналов с катриджа винилокрута. Но они должны быть просто качественными. А это 20-200 баксов. Но конечно кабель за 2000 баксов это разводилово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 14:53)
Сообщений: 6562
Виталий Крючков:

ФотоЁжик Ж;>:
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов.
Вот это единственное обстоятельство, которое возводило в ранг "святых" прежних мастеров.

По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.

А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания laugh
Аналоговая студия сзади выглядит так:
[IMG_BLOCK]
Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


[/IMG_BLOCK]

Жесть, сколько мусора на цветмет можно сдать. laugh
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
A если уж хочется подёргать за проволоку, то используют кабеля сat5 и cat6.
Сообщений: 1608
DmitriyVK:
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
Ты что! Байкер на слух различает каким USB проводом CD подключен, за $10 или за $1000 с золотыми контактами.
А ты предлагаешь беспроводные устройства? Как это можно, без чистой меди, по грязному воздуху звук гонять?
Аудофильская смерть и кровь из ушей laugh
Сообщений: 5443
DmitriyVK:
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
A если уж хочется подёргать за проволоку, то используют кабеля сat5 и cat6.
Дима, зачем влезать в тему, в которой не шаришь?
Сообщений: 5443
Виталий Крючков:
Байкер на слух различает каким USB проводом CD подключен, за $10 или за $1000 с золотыми контактами
Очередная дурь и передёргивание, повеселили. Лучше скажи, от какой коммутации, ты , сюда кадр запостил. На задник аналоговой консоли как то не похоже. laugh
Сообщений: 5443
Виталий Крючков:
Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


1.


Вот простенькая цифровая консоль, в которой нет сотни каналов, а коммутация, если на отдельных кабелях делать, то тоже будет куча разных кабелей, причём сопоставимая с аналоговой консолью. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 18:39)
Сообщений: 1608
Bayker:
Лучше скажи, от какой коммутации, ты , сюда кадр запостил.
Ну так вот же, легенда:


1.




2.








3.


Это — патч-отсек. Обычно, при работе здесь столько проводов, которые коммутируют входы-выходы с остального оборудования на микшерный пульт и обратно, что это начинает походить на большую кучу змей.
Обычный коммутатор, грубо говоря. С проводами.
Вы всё ещё фанат безкислородной меди?
Сообщений: 5443
Виталий Крючков:
Это — патч-отсек. Обычно, при работе здесь столько проводов, которые коммутируют входы-выходы с остального оборудования на микшерный пульт и обратно, что это начинает походить на большую кучу змей.
Обычный коммутатор, грубо говоря. С проводами.
Виталий, перейди Abbey Road на цифру, т.е. поменяй все аналоговые устройства на цифровые, было бы всё тоже самое. rofl
Или думаешь, как Дима, что всё будет на беспроводном подключении. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 21:24)
Сообщений: 1608
Bayker:
перейди Abbey Road на цифру
Ну во-первых, там есть цифровой зал. Они там не тупые, тоже в ногу со временем идут.
Во-вторых, гонять по проводам цифру и гонять по проводам аналог - это две большие разницы.
Ну и главное, я стебусь над аудиофилами, которые загоняются по своим проводочкам, выискивая в них шумы и ограничения по частотам, когда как профессионалы студии понимают всю эту абсурдность.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Новороссийск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Лисичанск
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф-лю... Омск
 ()
Фотограф Таганрог
 ()
Фотограф Таганрог