Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 10098
Bayker,
Bayker:
Плёнка полностью пока не уйдёт, да, сейчас это достаточно узкий сегмент профессионального использования, в основном это форматки и средний формат.
smile Профессионального... очень относительно, кто не смог осилить цифровые технологии, как и средний- цифровой формат минимум в десять раз дороже, как и используют наподобие бобин... анахронично... муторно... зато я не такой как все... хотя конечно, некоторую художественность плёнка даёт, но она понятна только специалистам, а не потребителям
Сообщений: 4715
Андрей:
Даже не смешно, на практике рушится твой миф...
Мой миф не рушится, ибо я не создаю мифы, а мифы, причем кондовые, стряпают эти коекакеры, для развода лохов.
Тебе заплати, и то бы лучше состряпал. rofl
Сообщений: 4715
Андрей:
Профессионального... очень относительно, кто не смог осилить цифровые технологии
Тут всё наоборот, цифровые технологии просты. и в большинстве случаев, автоматизированны. А в аналоговой фотографии, всё куда сложнее... Ты хотя бы знаешь, что такое флешметр и спотметр, я уж не задаю вопрос, умеешь ли ты ими пользоваться... Потом такой вопрос, сколько кадров, в среднем, ты снимал за один репортаж.
Сообщений: 71
Юрий Григорьев:

По поводу ленточных магнитофонов:
Французская компания:
Вместе с тем он обладает многими возможностями, которых нет у винтажной техники.
У них есть ценное свойство - на любом месте записи выключил аппарат и он с этого же места начнёт играть при включении. А любая электроника при выключении начинает сначала. На флэшке сотни песен, проиграл 150 песен и выключил, а при включении он, зараза, опять начнёт сначала.
Не могу согласится с Вами в этом. У меня в машине mp3 играет именно с того места где и было остановлено. Записать позицию на момент выключения, програмными средствами не составляет никакого труда.

ДА и вообще - это не ценное свойство пленко-звука. У хорошей и удачной аналоговой техники в аудио есть только одно реально интересное свойство - делать звук красивым, не снижая детальности.

По умолчанию звук совсем "тухлый" есть взять нейтральные консоли (цифровые без эффекта)и весь студийный тракт без окрасок. Поэтому обогощение удачными гармониками делает звук красивей и это заметно. Например, знаменитые консоли Руперта Нива, высоковольтные, на магнитных сердечниках,сыскали в свое время славу консолей, на которых получается хороший и красивый звук.

Конечно сейчас и цифра научена коей какой сатурации искуственными генераторами гаромник и прочими искажаторами...))) Но это пока приближение. Зато цифра удобней. Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того. Никак не потому, что лента останавливается там где остановилась. В противовес можно напомнить себе, что лента и неудобна тем, что ее надо мотать. Нет произвольного доступа по всему носителю. Что касается катушечников, они проиграли по удобству и не превзошли по звуку знаменитые кассетные дэки накамиши драгон - которые смогли получить с обычной кассеты тип2 20гц - 20 кгц, с кни 0,5% Совсем не хуже чем катушки. Но удобнее в разы и без провала в НЧ с 20 гц до 100 гц - простыми словами - громче басы. Накамиши драгон первые в 1970-е годы догнали кассетой топовые катушечники ! На этих деках также был компьютер который сам выставляет голову и калибрует ток записи, включая сигнал подмагничивания, который тогда уже стал динамическим. Поэтому катушечники арахичнее кассетников по массагабариту. Бытовые конечно.до 19 скорости включительно они с конца 70-х уже не конурировали с деками накамиши. А c середины 80-х они не конурировали по массо-габаритным и звуковым характеристикам с кассетными топовыми деками пионера, накамиши, денон, и айва...
А сейчас магнитная запись интересна лишь как винтажно-эстетическая штуковина и интересный сатуратор звука. Если перписать цифру на хорошую деку, топовую для 80х годов, с небольшим перегрузом - звук некоторых файлов (не всех) станет комфортней и музыкальней. Но не всегда. Только в случае достаточной бедности исходной фонограмы в плане обертонов от тракта записи в студии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 11:12)
Сообщений: 4715
ФотоЁжик Ж;>:
Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того.
В Москве есть студии с полный аналоговым трактом, от записи до мастер тейпа, значит это востребовано.
Сообщений: 71
Bayker:

ФотоЁжик Ж;>:
Поэтому аналог интересен лишь исторически, эстетически и пока еще, как эксайтер звука. Но не более того.
В Москве есть студии с полный аналоговым трактом, от записи до мастер тейпа, значит это востребовано.
Когда я писал, имел ввиду о домашнем потреблении ленто-машин. Что касается студий, то в отличие от отдельных годных аналоговых рецептов, выверенных для особых стилей, где это прокатит,например соул или брит поп бит, то подобных решений как на abby road, почти нет. А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог". Потреблять такой "контент" в том же аналоге будет два аудиофила с профильного форума. И на этом всë. Таким же образом можно рассуждать о том что еще мажут самопальную эмульсию на пластины и засовывают их в карданные камеры. Прикольно. Но все же это личные загоны, чистой воды. На хороший СФ задник все получится тоже хорошо, только быстрей и удобней в разы и обрабатывомсть рав и т.д.
Сообщений: 4715
ФотоЁжик Ж;>:
знаменитые консоли Руперта Нива, высоковольтные, на магнитных сердечниках,сыскали в свое время славу консолей, на которых получается хороший и красивый звук.
У знакомого, в домашней студии, стоит линейка с Нивовской консоли, звук действительно чума.
ФотоЁжик Ж;>:
Конечно сейчас и цифра научена коей какой сатурации искуственными генераторами гаромник и прочими искажаторами...))) Но это пока приближение.
Многие годы использовал Aphex 204, но лишь для отдельных треков, в миксе, на мой взгляд, фигня получается.
Сообщений: 4715
ФотоЁжик Ж;>:
А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог"
Содержание аналоговой студии, слишком дорогое удовольствие, и если такие студии появляются, значит есть устойчивый спрос на подобные услуги.
Совсем не фанатею от записей сделанных на abby road. laugh
Сообщений: 71
Bayker:

ФотоЁжик Ж;>:
А другие, это чаще просто эпотаж и культ. Для значка "аналог"
Содержание аналоговой студии, слишком дорогое удовольствие, и если такие студии появляются, значит есть устойчивый спрос на подобные услуги.
Совсем не фанатею от записей сделанных на abby road. laugh

Ну с прос наверное есть и на оптическую печать. Не удивляюсь этому. Но у кого спрос ? У того кто точнчайше разобрался в этом вопросе и понимает, что вопрошает или просто уверовал в то, что аналог это мягко, тепло, истинно и комфортно ? Одно дело понимать зачем это нужно, другое дело моднячить.

Записать аналог чисто, разборчиво и подчеркнуть те самые особенности аналоговой тракта студии в звуке, на фоне современной цифры крайне сложно и дорого.Это почти нереально. Особенно в наше время. Время вложений в головы, ленты, в схемы и разработки и точнейший контроль на производстве таких машин и прочей техники кануло в лету.

Аналог хорош в симбиозе с цифрой. А не как ортодоксальный и обособившийся борец за прежние идеалы 70х годов, слепо бьющийся головой в стену на фоне очевидной,и очень окрепшей цифры.

Слушал я т.н. аналоговые записи на ленту, конечно потом финально оцифрованные в стерео микс. Ну что можно сказать ? Интермодуляционные искажения, нарушение сцены, позиционирования источников, некоторой шероховатости тембров инструментов. В целом доминирует округление звука,его чрезмерное смягчение, увлажение,и замыливание с добавлением шумов носителя до -55 дБ. Это и есть типовые аналоговые студии. Как писали Пинк Флойд, скажем Meddle или WYWH , или Обратную сторону луны, так сейчас аналог не пишет.
Нет таких инженеров с таким вкусом, слухом, знаниями. Нет таких неушатанных аппаратов. Нет таких голов. Нет такой свежей ленты. А записать так как записанные ранние Deep Purple или Queen - т.е. посредственно, сейчас еще можно в аналоге. Только зачем это ?
Сообщений: 71
Bayker:
У знакомого, в домашней студии, стоит линейка с Нивовской консоли, звук действительно чума.
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов. А разработчики таких устройств, как Нив вообще обладали тончайшим вкусом к звуку вкупе с инженерным подходом. Сейчас утерян сам вкус как таковой. Даже когда пыаются имитировать такие окраски звука в цифре, то источником вдохновения и эталоном все равно служат те самые аналогоые устройства. Т.е. цифровые люди аудиоиндустрии сами по себе не содержат в себе вкуса в звуке и ничего нового не привносят в эти ньюансы. Они пытаются черпать эталоны из 60х и 70х годов.
Сообщений: 1305
ФотоЁжик Ж;>:
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов.
Вот это единственное обстоятельство, которое возводило в ранг "святых" прежних мастеров.

По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.

А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания laugh
Аналоговая студия сзади выглядит так:

Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


Сообщений: 71
Виталий Крючков:
По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.
Процесс упростился безусловно. Для фото и звука. В смысле быстроты результатов и быстроты доставки контента.
Виталий Крючков:
А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания
Не каждый любитель хорошего звука, компонентной аппаратуры склонен к антинаучным экспериментам и выводам. А те, про которых вы говорите, стоит ли на них показывать пальцем ? Часто это гуманитарии. С деньгами. Их просто окучивают и обманывают изощреными психологически-маркетиноговыми приемами. Сами они в этом разьве виноваты ? Виноват ли человек заболевший гриппом от того, что на него налетел вирус от другого человека, скажем в метро ? Нет конечно.
Сейчас сфера аудофилии начинает выздоравливать. У них уже котируются порой совсем недорогие компоненты, стали котироваться студийные мониторы с D-усилителями, пришел автозвук, кто-то не чурается винила записанного с хорошей цифры, а кассетами балуются и понимают что это просто удовольствие но не эталон и т.д. Темный век уходит в прошлое.
Соврменное поколение насыщенно программистами и ай-ти спецами, которые понимают что на си-ди инофрмация записана с перемежением и доп. защитой кодами рида-соломона, и пассиковый привод си-ди это сомнительное решение.
Аудиофилы с удовольствием слушают свой джаз записанный цифровым методом и понимают, что в хорошем цифровом проигрывателе все построенное вокруг добротной но обычной, и не супер-дорогой микросхемы burrbrown, за 15 долларов, некогда бывшей культовой. Многие не чураются слушать стриминг и даже тащить файлы с торрентов, зная что кодами цикликческого контроля рипы сиди можно проверить по базе контрольных сумм. Перфекционизм ужимается в здравые рамки. Что касается много-кабелей в студии,так то - кабели управления.

Сигнальные кабели же, от инструментов идут в ди-боксы, или в преды, а те уже как правило подключенны по балансным интерфейсам в микшер, или от инструмента уже идет сигнал предусиленным (активная схема в гитарах) а микрофонные сигналы и вовсе имеют приличное напряжение фантомного питания. Поэтому картинка о-много-кабелей не совсем о том...
Инструментальные и микрофонные кабели в студии идут по полу, по коврам, редко по потолкам...не суть...в преды и дибоксы и микшер. Ваше фото с видом пучко это не совсем то..Возможно это вообще выводы на фейдеры и потенциметры. Хотся такие шины обычно уложены внтурях консолей.

Но все же дома можно получить иногда плохой звук из-за емкостного расслогласования и земляных петель в компонетной системе. Это кстати промеряется мультиметром легко. Поэтому кабели актуальны. Дома. Особенно небалансного подключения. Особенно для слабых сигналов с катриджа винилокрута. Но они должны быть просто качественными. А это 20-200 баксов. Но конечно кабель за 2000 баксов это разводилово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 14:53)
Сообщений: 5875
Виталий Крючков:

ФотоЁжик Ж;>:
Потому как раньше нельзя было избавиться от искажений. Но по удочному стечению пытливых обстоятельств и труда, добивались хороших результатов.
Вот это единственное обстоятельство, которое возводило в ранг "святых" прежних мастеров.

По сути процесс настолько упростился, что можно сравнить с современным цифровым фото и фото 18 века.
Или монтаж плёночного кино и цифрового кино.

А тем временем, общество аудиофилов будет продолжать размагничивать CD диски, тестировать цифровые кабели, тратить огромные деньги на "без кислородную медь", а потом нести херню про объемность и полноту звучания laugh
Аналоговая студия сзади выглядит так:
[IMG_BLOCK]
Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


[/IMG_BLOCK]

Жесть, сколько мусора на цветмет можно сдать. laugh
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
A если уж хочется подёргать за проволоку, то используют кабеля сat5 и cat6.
Сообщений: 1305
DmitriyVK:
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
Ты что! Байкер на слух различает каким USB проводом CD подключен, за $10 или за $1000 с золотыми контактами.
А ты предлагаешь беспроводные устройства? Как это можно, без чистой меди, по грязному воздуху звук гонять?
Аудофильская смерть и кровь из ушей laugh
Сообщений: 4715
DmitriyVK:
В современном мире уже давно всё на безпроводном подключении.
A если уж хочется подёргать за проволоку, то используют кабеля сat5 и cat6.
Дима, зачем влезать в тему, в которой не шаришь?
Сообщений: 4715
Виталий Крючков:
Байкер на слух различает каким USB проводом CD подключен, за $10 или за $1000 с золотыми контактами
Очередная дурь и передёргивание, повеселили. Лучше скажи, от какой коммутации, ты , сюда кадр запостил. На задник аналоговой консоли как то не похоже. laugh
Сообщений: 4715
Виталий Крючков:
Бесконечное количество проводов и кабелей, в основном из-за того, что студия использует
аналоговую аппаратуру, которая требует различные кабеля для сотни каналов!


1.


Вот простенькая цифровая консоль, в которой нет сотни каналов, а коммутация, если на отдельных кабелях делать, то тоже будет куча разных кабелей, причём сопоставимая с аналоговой консолью. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 18:39)
Сообщений: 1305
Bayker:
Лучше скажи, от какой коммутации, ты , сюда кадр запостил.
Ну так вот же, легенда:


1.




2.








3.


Это — патч-отсек. Обычно, при работе здесь столько проводов, которые коммутируют входы-выходы с остального оборудования на микшерный пульт и обратно, что это начинает походить на большую кучу змей.
Обычный коммутатор, грубо говоря. С проводами.
Вы всё ещё фанат безкислородной меди?
Сообщений: 4715
Виталий Крючков:
Это — патч-отсек. Обычно, при работе здесь столько проводов, которые коммутируют входы-выходы с остального оборудования на микшерный пульт и обратно, что это начинает походить на большую кучу змей.
Обычный коммутатор, грубо говоря. С проводами.
Виталий, перейди Abbey Road на цифру, т.е. поменяй все аналоговые устройства на цифровые, было бы всё тоже самое. rofl
Или думаешь, как Дима, что всё будет на беспроводном подключении. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 21:24)
Сообщений: 1305
Bayker:
перейди Abbey Road на цифру
Ну во-первых, там есть цифровой зал. Они там не тупые, тоже в ногу со временем идут.
Во-вторых, гонять по проводам цифру и гонять по проводам аналог - это две большие разницы.
Ну и главное, я стебусь над аудиофилами, которые загоняются по своим проводочкам, выискивая в них шумы и ограничения по частотам, когда как профессионалы студии понимают всю эту абсурдность.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Славянка
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф Курган
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль