Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 5443
Андрей:
вот моя система 1997 года, два пятнадцатидюймовых саба
Башмак, тут даже доктора не надо, что бы диагноз поставить, достаточно посмотреть этот кадр. rofl
Сообщений: 5443
Андрей:
психически здоровые люди и производители используют интерфейс S/PDIF
Первый раз столкнулся с S/PDIF почти два десятка лет назад, когда покупал Supernova II, там S/PDIF шел опционально. К тому времени у меня была звуковуха с S/PDIF входом, решил попробовать что это за зверь, всё таки ЦИФРА...
Благо в фирме оказались умные и компетентные консультанты и демонстрационный инструмент с установленной опцией. Ребята подсоединили S/PDIF и аналоговые выходы к компу и попросили что нибудь слабать, потом открыли в Pro Tools два трека, слушайте, сравнивайте... звук через S/PDIF оказался тусклым и плоским, жалкой пародией того, что выдал инструмент по аналогу. Разговорившись с консультантами понял причину, по которой они не стали впаривать доп опцию, хотя это дополнительные бабки, у них было уже несколько возвратов опции как не соответствующей по качеству звука. S/PDIF, ни смотря на его присутствие почти во всех моих аппаратах, не использую, ни кабельный, ни оптический, через аналог лучше.
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
Смотри внимательней.
smile Ну да... проглядел, но в такой аппаратуре это развод лохов на бабки, как и разъёмы XLR в бытовой аппаратуре, эти разъёмы нужны только для передачи сигнала на большие расстояния, поэтому делается дополнительное экранирование ( так как и кабеля гораздо проще хороших бытовых) и такие мелочи знают все, кто в теме, в бытовой аппаратуре такой необходимости нет, как и большинство производителей специально ухудшают сигнал по RCA по отношению XLR, как и банально делают меньше чувствительность, а при прямом сравнении кажется, что лучше сигнал у которого выше чувствительность... про S/PDIF не слышал, чтобы такой мухлёж был... но тогда для тебя отстой и не востребованного [Link] ... тут точно нет AES/EBU laugh где ты был, когда мозги раздавали?
Сообщений: 5443
Андрей:
как и большинство производителей специально ухудшают сигнал по RCA по отношению XLR
А не надо ни чего ухудшать, по RCA сигнал однозначно хуже. Это так же как в видео, композитный и компонентный сигналы. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 14:51)
Сообщений: 5443
Андрей:
это развод лохов на бабки
Развод лохов на бабки, это как раз S/PDIF, так как у таких устройств как McIntosh, по балансному аналогу звук однозначно лучше. rofl
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
Хороший, грамотный пост, со знанием дела! Согласен со всеми пунктами.
smile Ну так вы с одной инетпомойки питаетесь... ну хорошо... ещё раз смотрим седьмой- бредовый пункт

ФотоЁжик Ж;>:
7) при прочих равных многоканальные системы крайне дороги и часто обладают сниженным качеством относительно полноценного Класса-А или А/B стерео.Так как многоканальное усиление, это несколько моноусилитей класса D или B, и цена комплекта системы делится на все динамики и на все усилители (в ресивере несколько моноусилителей).


laugh Многоканальный усилитель в одном корпусе всегда будет звучать хуже, чем двухканальный... масло масляное... чем с системе больше компонентов, тем она будет дороже... rofl опять масло масленое!!! Идём дальше... усилители класса D сейчас уже лучше класса АВ, но многим не нравится неокрашенность звука, поэтому производители идут на разные ухищрения, чтобы придавать им " фирменность " звучания, как например [Link]... про класс В ничего не скажу, даже не знаю таких усилителей, поэтому у психованного ёжика обыкновенный бред без знания основ laugh ещё нравится бред насчёт нескольких моноусилителей в ресивере.... почему именно ресивер, а не голый пятиканальник?
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
Первый раз столкнулся с S/PDIF почти два десятка лет назад, когда покупал Supernova II, там S/PDIF шел опционально.
smile Если ты полный дебил, то не считай и других за таких, в профессиональной аппаратуре нет и RCA и что? Психически здоровые люди дома не делают дома стойки из профессиональной аппаратуры, как и классом она ниже бытовой, большие допуски и погрешности, как и предназначена для других целей ( продолжительная работа на большой мощности), как мы тут про бытовую технику, а не про твои гитарные приблуды, ты ещё начни вставлять какие у тебя музыкальные смесители для воды! rofl

Bayker:
Разговорившись с консультантами понял причину, по которой они не стали впаривать доп опцию, хотя это дополнительные бабки, у них было уже несколько возвратов опции как не соответствующей по качеству звука. S/PDIF, ни смотря на его присутствие почти во всех моих аппаратах, не использую, ни кабельный, ни оптический, через аналог лучше.
laugh Тебя с психованным ёжиком нужно в одну палату... будете на одной волне
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:24)
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
тут даже доктора не надо, что бы диагноз поставить, достаточно посмотреть этот кадр.
smile Ну ты дебил, поэтому конечно- сам дурак! Главное при этом умную морду сделать laugh Обосравшись при этом какая вообще техника дома и начиная со старого компа на котором ХР... твоё дело стоять в прихожей и впитывать, что взрослые и умные дяди говорят... а не умничать, как перед своими бомжами...
Сообщений: 5443
Андрей:
в профессиональной аппаратуре нет и RCA и что?
Да... ты большой знаток, но опять сел в лужу, есть в проф аппаратуре RCA. rofl
Дибилушко ты, неотёсанное, не смеши своим бредом нормальных людей.
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
А не надо ни чего ухудшать, по RCA сигнал однозначно хуже. Это так же как в видео, композитный и компонентный сигналы.
smile Понятно... ты до сих пор не знаешь разницы между пальцем и членом... похоже и не знаешь разницы между XLR и Jack... ну ка расскажи какая между ними разница и когда какой разъем подключают?
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
smile Опять в лужу пёрнул... а выше постами уже в видом знатока ржал... а ту- свою систему я собирал с двумя профессионалами в звуке, как и по той картинке ничего не определить, не зная какая аппаратура и как подсоединена, на картинке просто визуальная демонстрация сабов в системе и основываясь на прежнем опыте уже по переезду в Россию сделал один пятнадцатидюймовый саб, очень здорово звучит laugh в деле о БАСе я любого профессионала могу поучить, это знаю и из жизненного опыта
Сообщений: 4118
Bayker, Андрей,
laugh Contex вам обоим на голову.
Сообщений: 14933
Bayker,
Bayker:
Развод лохов на бабки, это как раз S/PDIF, так как у таких устройств как McIntosh, по балансному аналогу звук однозначно лучше.
smile Это тебе бабка на базаре рассказала? А этот [Link] лохи для лохов делали? Глянь... не одного профессионального разъёма! rofl



1.


Сообщений: 14933
smile Смотрим классом повыше... [Link]... упс опять нет профессиональных разъемов sad rofl
Сообщений: 14933
Bayker, smile Ещё насчёт твоего этого...

Bayker:
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
smile Ящики для сабов сделаны по размерам с профессиональных ... только по человечески, как для себя...толщина стенок 32 мм... а не как у профессиональных... более чем два раза тоньше... поставлены на шипы, а не на ножки, для лучшей отдачи и уменьшения вибрации с переходом на пол
Сообщений: 14933
smile Ну просто для понимания...

Когда нужен балансный, а когда небалансный кабель?

[/b]
Для работы с гитарами, подключения инструментов в линию и соединения аудиовоспроизводящих устройств между собой вполне подойдут небалансные кабели, чья длина не превышает 6 метров. Сигналы, передающиеся от музыкальных инструментов и динамиков, довольно мощны, при этом чем короче дистанция передачи сигнала, тем меньше вероятность возникновения внешних помех на выходе. Тем не менее не стоит играть рядом с радиовышками и радиоточками, а также не стоит класть удлинители и прочие источники электропитания на сигнальные кабели.

Чем длиннее кабель, тем больше вероятность возникновения помех. Длинные кабели часто используются для подключения микрофонов, чей сигнал довольно слаб и неустойчив к внешним раздражителям. Именно поэтому стоит отдать предпочтение балансному кабелю при подключении микрофонов.


laugh Так что видим в бытовой технике, где от силы пол метра между компонентами просто бредово использовать профессиональные разъёмы, хуже конечно не будет, но и разницы, при честной подаче чувствительности, не будет никакой , как и писал выше, все эти соединения для подачи сигнала на большое расстояние и дополнительной экранировки от наводок и помех, так что если дистанция между компонентами больше шести метров, то предпочтительней использовать разъём XLR ( балансный кабель), но в домашней стойке никакого преимущества по качеству звука не будет
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:04)
Сообщений: 76
Повторюсь, что бросовое усиление, типа усиления на TDA, с LC фильтром, который сглаживает как бы, результат работы транзисторов в ключевом режиме, и создает из шим представления, синусовое (гармоническая функция) ничего хорошего в серьезном звуке в ВЧ спектре предложить не может. Как не реализуй. Такая система максимально дешева и максимально КПД-шна. Это ее плюсы. Минусы - звук.
Далее уже что не ставь - клипшы, джи би эли и т.д. это все уже бесполезно. Усилители то ведь бросовые, дешевые. По своей архитектуре. Есть конечно смельчаки, которые строят усилители Д-класса за дорого, типа девиалета. Но дело в том, что за эти деньги лучше строить A/B усилители. Они все равно лучше. Кто бы как головой не бился об стену. Это как электромобиль, который проедет много на заряде - что толку ? Ведь за эти деньги бензиновый все равно будет лучше.
Но усилители A/B в многоканале это много усилителей. И делать их качественно в компактном корпусе - слишком высока себестоимость.
Также в кинотеатральном ресивере деньги из цены уходят на экранчик, комутацию, всяческие декодеры долбей и дтс и т.д. И это все лицензии и там же кстати, питание импульсное и все это в тесноте...Итого за дорого, а для музыки плохо. Полюбому.А для хорошего кина вся эта суета-маета тоже не особо нужна. Выходит многоканал это фетишь. А представим теперь, что многоканал стоит дешево -тогда качество вообще просто мрак. Толи дело доброе стерео , ладно уж, A/B класса. Есть где развернутся монтажу, нормальному питанию, хорошему корпусу и никаких декодеров. Вся цена идет на два канала по сути, в аналоге. Никакой лабуды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:19)
Сообщений: 14933
ФотоЁжик Ж;>, ФотоЁжик Ж;>,
ФотоЁжик Ж;>:
Повторюсь, что бросовое усиление, типа усиления на TDA, с LC фильтром, который сглаживает как бы, результат работы транзисторов в ключевом режиме, и создает из шим представления, синусовое (гармоническая функция) ничего хорошего в серьезном звуке в ВЧ спектре предложить не может. Как не реализуй. Такая система максимально дешева и максимально КПД-шна. Это ее плюсы. Минусы - звук.
smile Вот это всё обсуждай с соседями по палате, для тех кто в теме, твой бред терминами не интересен, блин, как тупица типо Байкера... так думает сойти за умного если начнёт "умные слова" вставлять... сейчас уже даже McIntosh стал выпускать усилители в классе D... похоже инженеры не посещают психиатрические клиники...

ФотоЁжик Ж;>:
Далее уже что не ставь - клипшы, джи би эли и т.д. это все уже бесполезно. Усилители то ведь бросовые, дешевые
rofl Понятна, для психованного ёжика усилители за несколько сот тысяч, что и выше давал ссылку... абсолютно бросовые! Сущие копейки и этот!!! [Link]


ФотоЁжик Ж;>:
Это как электромобиль, который проедет много на заряде - что толку ? Ведь за эти деньги бензиновый все равно будет лучше.
laugh Цирк уехал, а психованные ёжики остались... пока у электромобиля только один недостаток... цена и проблема с утилизацией батарей... эксплуатация гораздо дешевле

ФотоЁжик Ж;>:
Но усилители A/B в многоканале это много усилителей. И делать их качественно в компактном корпусе - слишком высока себестоимость.
laugh Бред сивой кобылы... себестоимость к размеру тут имет такое же отношение, как ты к здоровым людям, существуют стандарты по ширине, чтобы в стойку ставить... как и двухканальник может быть гораздо больше ( в длину и глубину) чем пятиканальный
ФотоЁжик Ж;>:
Также в кинотеатральном ресивере деньги из цены уходят на экранчик, комутацию, всяческие декодеры долбей и дтс и т.д. И это все лицензии и там же кстати, питание импульсное и все это в тесноте...Итого за дорого, а для музыки плохо
rofl Шиза полная... всяческий декодер в ресивере будет гораздо дешевле, чем в отдельном корпусе, тот же процессор McIntosh выше... как и ресиверов в классе D совсем мало... а вот в [Link] достаточно много

ФотоЁжик Ж;>:
А для хорошего кина вся эта суета-маета тоже не особо нужна. Выходит многоканал это фетишь.
rofl Ну дебил!!! Повторяю- иди книжки читай! Уже как Крючков... слаще морковки не ел... но имею мнение!
Сообщений: 14933
smile Ещё это весело...
ФотоЁжик Ж;>:
Толи дело доброе стерео , ладно уж, A/B класса. Есть где развернутся монтажу, нормальному питанию, хорошему корпусу и никаких декодеров. Вся цена идет на два канала по сути, в аналоге. Никакой лабуды.
smile А дровами лучше топить... чем зависеть от центрально отопления...
Сообщений: 76
DmitriyVK:
Я его приобрёл в коллекцию на оригинальной записи, потому что картина действительно снята отлично, Фильм Сталинград.

1.
2.
3.
Рад за покупку блюрей. К самому фильму у меня как то по интуиции не легла душа. Но думаю, это лучше чем любовь-морковь снимать. В любом случае приятно видеть что кто-то тоже покупает диски.
Наспех вспомню что я купил из всего проче и не пожалел на блюрей "Они сражались за родину", "три плюс два" (широкоэкранка),"любовь и голуби"...Да, и еще "Изгой один" -тоже не пожалел. Считаю, это единственное и классное современное дополнение тех самых звездных войн. Все на блюриках. Классно смотреть на проекторе)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 17:36)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 ()
фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Киев
 ()
Фотограф Кемерово
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Старый Оскол
 ()
Фотограф Старый Оскол
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Lahti
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
V Волоколамск
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Усть-Кут
 ()
любитель Челябинск