Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 5614
Андрей:
вот моя система 1997 года, два пятнадцатидюймовых саба
Башмак, тут даже доктора не надо, что бы диагноз поставить, достаточно посмотреть этот кадр. rofl
Сообщений: 5614
Андрей:
психически здоровые люди и производители используют интерфейс S/PDIF
Первый раз столкнулся с S/PDIF почти два десятка лет назад, когда покупал Supernova II, там S/PDIF шел опционально. К тому времени у меня была звуковуха с S/PDIF входом, решил попробовать что это за зверь, всё таки ЦИФРА...
Благо в фирме оказались умные и компетентные консультанты и демонстрационный инструмент с установленной опцией. Ребята подсоединили S/PDIF и аналоговые выходы к компу и попросили что нибудь слабать, потом открыли в Pro Tools два трека, слушайте, сравнивайте... звук через S/PDIF оказался тусклым и плоским, жалкой пародией того, что выдал инструмент по аналогу. Разговорившись с консультантами понял причину, по которой они не стали впаривать доп опцию, хотя это дополнительные бабки, у них было уже несколько возвратов опции как не соответствующей по качеству звука. S/PDIF, ни смотря на его присутствие почти во всех моих аппаратах, не использую, ни кабельный, ни оптический, через аналог лучше.
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
Смотри внимательней.
smile Ну да... проглядел, но в такой аппаратуре это развод лохов на бабки, как и разъёмы XLR в бытовой аппаратуре, эти разъёмы нужны только для передачи сигнала на большие расстояния, поэтому делается дополнительное экранирование ( так как и кабеля гораздо проще хороших бытовых) и такие мелочи знают все, кто в теме, в бытовой аппаратуре такой необходимости нет, как и большинство производителей специально ухудшают сигнал по RCA по отношению XLR, как и банально делают меньше чувствительность, а при прямом сравнении кажется, что лучше сигнал у которого выше чувствительность... про S/PDIF не слышал, чтобы такой мухлёж был... но тогда для тебя отстой и не востребованного [Link] ... тут точно нет AES/EBU laugh где ты был, когда мозги раздавали?
Сообщений: 5614
Андрей:
как и большинство производителей специально ухудшают сигнал по RCA по отношению XLR
А не надо ни чего ухудшать, по RCA сигнал однозначно хуже. Это так же как в видео, композитный и компонентный сигналы. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 14:51)
Сообщений: 5614
Андрей:
это развод лохов на бабки
Развод лохов на бабки, это как раз S/PDIF, так как у таких устройств как McIntosh, по балансному аналогу звук однозначно лучше. rofl
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
Хороший, грамотный пост, со знанием дела! Согласен со всеми пунктами.
smile Ну так вы с одной инетпомойки питаетесь... ну хорошо... ещё раз смотрим седьмой- бредовый пункт

ФотоЁжик Ж;>:
7) при прочих равных многоканальные системы крайне дороги и часто обладают сниженным качеством относительно полноценного Класса-А или А/B стерео.Так как многоканальное усиление, это несколько моноусилитей класса D или B, и цена комплекта системы делится на все динамики и на все усилители (в ресивере несколько моноусилителей).


laugh Многоканальный усилитель в одном корпусе всегда будет звучать хуже, чем двухканальный... масло масляное... чем с системе больше компонентов, тем она будет дороже... rofl опять масло масленое!!! Идём дальше... усилители класса D сейчас уже лучше класса АВ, но многим не нравится неокрашенность звука, поэтому производители идут на разные ухищрения, чтобы придавать им " фирменность " звучания, как например [Link]... про класс В ничего не скажу, даже не знаю таких усилителей, поэтому у психованного ёжика обыкновенный бред без знания основ laugh ещё нравится бред насчёт нескольких моноусилителей в ресивере.... почему именно ресивер, а не голый пятиканальник?
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
Первый раз столкнулся с S/PDIF почти два десятка лет назад, когда покупал Supernova II, там S/PDIF шел опционально.
smile Если ты полный дебил, то не считай и других за таких, в профессиональной аппаратуре нет и RCA и что? Психически здоровые люди дома не делают дома стойки из профессиональной аппаратуры, как и классом она ниже бытовой, большие допуски и погрешности, как и предназначена для других целей ( продолжительная работа на большой мощности), как мы тут про бытовую технику, а не про твои гитарные приблуды, ты ещё начни вставлять какие у тебя музыкальные смесители для воды! rofl

Bayker:
Разговорившись с консультантами понял причину, по которой они не стали впаривать доп опцию, хотя это дополнительные бабки, у них было уже несколько возвратов опции как не соответствующей по качеству звука. S/PDIF, ни смотря на его присутствие почти во всех моих аппаратах, не использую, ни кабельный, ни оптический, через аналог лучше.
laugh Тебя с психованным ёжиком нужно в одну палату... будете на одной волне
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:24)
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
тут даже доктора не надо, что бы диагноз поставить, достаточно посмотреть этот кадр.
smile Ну ты дебил, поэтому конечно- сам дурак! Главное при этом умную морду сделать laugh Обосравшись при этом какая вообще техника дома и начиная со старого компа на котором ХР... твоё дело стоять в прихожей и впитывать, что взрослые и умные дяди говорят... а не умничать, как перед своими бомжами...
Сообщений: 5614
Андрей:
в профессиональной аппаратуре нет и RCA и что?
Да... ты большой знаток, но опять сел в лужу, есть в проф аппаратуре RCA. rofl
Дибилушко ты, неотёсанное, не смеши своим бредом нормальных людей.
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
А не надо ни чего ухудшать, по RCA сигнал однозначно хуже. Это так же как в видео, композитный и компонентный сигналы.
smile Понятно... ты до сих пор не знаешь разницы между пальцем и членом... похоже и не знаешь разницы между XLR и Jack... ну ка расскажи какая между ними разница и когда какой разъем подключают?
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
smile Опять в лужу пёрнул... а выше постами уже в видом знатока ржал... а ту- свою систему я собирал с двумя профессионалами в звуке, как и по той картинке ничего не определить, не зная какая аппаратура и как подсоединена, на картинке просто визуальная демонстрация сабов в системе и основываясь на прежнем опыте уже по переезду в Россию сделал один пятнадцатидюймовый саб, очень здорово звучит laugh в деле о БАСе я любого профессионала могу поучить, это знаю и из жизненного опыта
Сообщений: 4118
Bayker, Андрей,
laugh Contex вам обоим на голову.
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
Развод лохов на бабки, это как раз S/PDIF, так как у таких устройств как McIntosh, по балансному аналогу звук однозначно лучше.
smile Это тебе бабка на базаре рассказала? А этот [Link] лохи для лохов делали? Глянь... не одного профессионального разъёма! rofl



1.


Сообщений: 17023
smile Смотрим классом повыше... [Link]... упс опять нет профессиональных разъемов sad rofl
Сообщений: 17023
Bayker, smile Ещё насчёт твоего этого...

Bayker:
P.S. Сейчас скинул двум знакомым, имеющим прямое отношение к звуку, твой кадр. Жду ответа.
smile Ящики для сабов сделаны по размерам с профессиональных ... только по человечески, как для себя...толщина стенок 32 мм... а не как у профессиональных... более чем два раза тоньше... поставлены на шипы, а не на ножки, для лучшей отдачи и уменьшения вибрации с переходом на пол
Сообщений: 17023
smile Ну просто для понимания...

Когда нужен балансный, а когда небалансный кабель?

[/b]
Для работы с гитарами, подключения инструментов в линию и соединения аудиовоспроизводящих устройств между собой вполне подойдут небалансные кабели, чья длина не превышает 6 метров. Сигналы, передающиеся от музыкальных инструментов и динамиков, довольно мощны, при этом чем короче дистанция передачи сигнала, тем меньше вероятность возникновения внешних помех на выходе. Тем не менее не стоит играть рядом с радиовышками и радиоточками, а также не стоит класть удлинители и прочие источники электропитания на сигнальные кабели.

Чем длиннее кабель, тем больше вероятность возникновения помех. Длинные кабели часто используются для подключения микрофонов, чей сигнал довольно слаб и неустойчив к внешним раздражителям. Именно поэтому стоит отдать предпочтение балансному кабелю при подключении микрофонов.


laugh Так что видим в бытовой технике, где от силы пол метра между компонентами просто бредово использовать профессиональные разъёмы, хуже конечно не будет, но и разницы, при честной подаче чувствительности, не будет никакой , как и писал выше, все эти соединения для подачи сигнала на большое расстояние и дополнительной экранировки от наводок и помех, так что если дистанция между компонентами больше шести метров, то предпочтительней использовать разъём XLR ( балансный кабель), но в домашней стойке никакого преимущества по качеству звука не будет
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:04)
Сообщений: 76
Повторюсь, что бросовое усиление, типа усиления на TDA, с LC фильтром, который сглаживает как бы, результат работы транзисторов в ключевом режиме, и создает из шим представления, синусовое (гармоническая функция) ничего хорошего в серьезном звуке в ВЧ спектре предложить не может. Как не реализуй. Такая система максимально дешева и максимально КПД-шна. Это ее плюсы. Минусы - звук.
Далее уже что не ставь - клипшы, джи би эли и т.д. это все уже бесполезно. Усилители то ведь бросовые, дешевые. По своей архитектуре. Есть конечно смельчаки, которые строят усилители Д-класса за дорого, типа девиалета. Но дело в том, что за эти деньги лучше строить A/B усилители. Они все равно лучше. Кто бы как головой не бился об стену. Это как электромобиль, который проедет много на заряде - что толку ? Ведь за эти деньги бензиновый все равно будет лучше.
Но усилители A/B в многоканале это много усилителей. И делать их качественно в компактном корпусе - слишком высока себестоимость.
Также в кинотеатральном ресивере деньги из цены уходят на экранчик, комутацию, всяческие декодеры долбей и дтс и т.д. И это все лицензии и там же кстати, питание импульсное и все это в тесноте...Итого за дорого, а для музыки плохо. Полюбому.А для хорошего кина вся эта суета-маета тоже не особо нужна. Выходит многоканал это фетишь. А представим теперь, что многоканал стоит дешево -тогда качество вообще просто мрак. Толи дело доброе стерео , ладно уж, A/B класса. Есть где развернутся монтажу, нормальному питанию, хорошему корпусу и никаких декодеров. Вся цена идет на два канала по сути, в аналоге. Никакой лабуды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 16:19)
Сообщений: 17023
ФотоЁжик Ж;>, ФотоЁжик Ж;>,
ФотоЁжик Ж;>:
Повторюсь, что бросовое усиление, типа усиления на TDA, с LC фильтром, который сглаживает как бы, результат работы транзисторов в ключевом режиме, и создает из шим представления, синусовое (гармоническая функция) ничего хорошего в серьезном звуке в ВЧ спектре предложить не может. Как не реализуй. Такая система максимально дешева и максимально КПД-шна. Это ее плюсы. Минусы - звук.
smile Вот это всё обсуждай с соседями по палате, для тех кто в теме, твой бред терминами не интересен, блин, как тупица типо Байкера... так думает сойти за умного если начнёт "умные слова" вставлять... сейчас уже даже McIntosh стал выпускать усилители в классе D... похоже инженеры не посещают психиатрические клиники...

ФотоЁжик Ж;>:
Далее уже что не ставь - клипшы, джи би эли и т.д. это все уже бесполезно. Усилители то ведь бросовые, дешевые
rofl Понятна, для психованного ёжика усилители за несколько сот тысяч, что и выше давал ссылку... абсолютно бросовые! Сущие копейки и этот!!! [Link]


ФотоЁжик Ж;>:
Это как электромобиль, который проедет много на заряде - что толку ? Ведь за эти деньги бензиновый все равно будет лучше.
laugh Цирк уехал, а психованные ёжики остались... пока у электромобиля только один недостаток... цена и проблема с утилизацией батарей... эксплуатация гораздо дешевле

ФотоЁжик Ж;>:
Но усилители A/B в многоканале это много усилителей. И делать их качественно в компактном корпусе - слишком высока себестоимость.
laugh Бред сивой кобылы... себестоимость к размеру тут имет такое же отношение, как ты к здоровым людям, существуют стандарты по ширине, чтобы в стойку ставить... как и двухканальник может быть гораздо больше ( в длину и глубину) чем пятиканальный
ФотоЁжик Ж;>:
Также в кинотеатральном ресивере деньги из цены уходят на экранчик, комутацию, всяческие декодеры долбей и дтс и т.д. И это все лицензии и там же кстати, питание импульсное и все это в тесноте...Итого за дорого, а для музыки плохо
rofl Шиза полная... всяческий декодер в ресивере будет гораздо дешевле, чем в отдельном корпусе, тот же процессор McIntosh выше... как и ресиверов в классе D совсем мало... а вот в [Link] достаточно много

ФотоЁжик Ж;>:
А для хорошего кина вся эта суета-маета тоже не особо нужна. Выходит многоканал это фетишь.
rofl Ну дебил!!! Повторяю- иди книжки читай! Уже как Крючков... слаще морковки не ел... но имею мнение!
Сообщений: 17023
smile Ещё это весело...
ФотоЁжик Ж;>:
Толи дело доброе стерео , ладно уж, A/B класса. Есть где развернутся монтажу, нормальному питанию, хорошему корпусу и никаких декодеров. Вся цена идет на два канала по сути, в аналоге. Никакой лабуды.
smile А дровами лучше топить... чем зависеть от центрально отопления...
Сообщений: 76
DmitriyVK:
Я его приобрёл в коллекцию на оригинальной записи, потому что картина действительно снята отлично, Фильм Сталинград.

1.
2.
3.
Рад за покупку блюрей. К самому фильму у меня как то по интуиции не легла душа. Но думаю, это лучше чем любовь-морковь снимать. В любом случае приятно видеть что кто-то тоже покупает диски.
Наспех вспомню что я купил из всего проче и не пожалел на блюрей "Они сражались за родину", "три плюс два" (широкоэкранка),"любовь и голуби"...Да, и еще "Изгой один" -тоже не пожалел. Считаю, это единственное и классное современное дополнение тех самых звездных войн. Все на блюриках. Классно смотреть на проекторе)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2019 в 17:36)
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Звездный
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва