Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 11354
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Награждён медалью - "Петра Великого (Петр 1)" за заслуги в деле возраждения науки и экономики России.
laugh [Link]
Сообщений: 4767
Андрей:
Где- то в 2012 году покупал... или одиннадцатом
Понятно, уже китаец. А неплохая была фирма, до начала двухтысячных.
Сообщений: 1320
Андрей, из всей твоей риторики понять был должен только одно - он ни чего из тобою сказанного не подтвердит. Не признается мне ни за что, что не сам спроектировал со своими инженерами колонку, а тупо скопировал у неизвестного сапожника, или кем ты там был на тот момент? laugh
Сообщений: 11354
Bayker,
Bayker:
Понятно, уже китаец. А неплохая была фирма, до начала двухтысячных.
smile Не просто китаец, а пожалуй самый известный, на одном дрочерском аудиофоруме ему посвящено аж 2576 страниц! А первый пост написан так

Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на здесь форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления:

SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. Немного выдвинута середина. НО! Присутствует небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях, замыленность. Впечатления в целом положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта, точнее студии.

Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.

Сравнение с SA-2. Это аппараты примерно одного ранга, не считая, что SLA-2 выдает 200 Вт RMS на 8 Ом на канал (560 Вт на 8 Ом при мостовом включении) против 90 Вт Клячинского SA-2 на 4 Ом. SLA-2 не уступает ни в сцене, ни в делальности, ни в музыкальности, ни в целостности звучания. Показалось, что на паре-тройке моментов проигрывает в некоторых микро-деталях, хотя на 90% композиций я не мог уловить этого. Зато выигрывает в динамике. Клячинский по характеру звука более "изысканный", "фильдиперсовый", проявляет весьма много внимания к нюансам, иногда кажется немного утрирует певучесть, как и положено лампе. SLA-2 более честный, открытый.

Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.

Теперь о внешности. Оба аппарата ART SLA выполнены в плоских корпусах высотой 1U (45 mm) для монтажа в 19" стойку. На передней панели - индикаторы и 2 регулятора уровня. На SLA-2 они утапливаемые и еще есть защитная фальш-панель, "шоб не лазили". Сзади - входы - на каждый канал 1/4" моно джек и балансный XLR. Терминалы АС - под зажим и банан. Возможно мостовое включение АС. Есть еще мини-пропеллер охлаждения сзади, но шумит он не сильно и не мешает даже на пианиссимо. В SLA-2 его обороты регулирутся автоматически от температуры. RCA входов нет, но это не проблема. Там же в Мире Музыки купил 2 переходника RCA-XLR.

Тех. характеристики можно посмотреть здесь.

За 320 зеленых SLA-2 даст фору очень многим хайэндовским позолоченным монстрам из ценных пород дерева на платиновых шипах. Фирма ART выпускает много ламповой техники, причем избирательно и разумно, к месту. Понимают толк в звуке люди, нечего сказать.

В общем, SLA-1 идет назад в магазин, а SLA-2 остается в системе. Даже если и найду что получше когда-нибудь, за 320-то енотов - путь будет. Подумаю еще, послушаю Парасаунд, и возможно докуплю еще SLA-2 и будет мне на новой системе би-ампинговое щастье ростом в 1120 Вт RMS аж за 640 грина. Для начала пойдет. А на старой пусть SA-2 трудится, ему там замены нет.

У Клячина вроде есть новая разработка SA по 180 на канал. По его словам, звук более динамичный, более агрессивный. То, что хотелось бы как раз. Как только у него появится контрольный экземпляр - обязательно послушаю.
Сообщений: 11354
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
из всей твоей риторики понять был должен только одно - он ни чего из тобою сказанного не подтвердит.
smile Пусть он для начала подтвердит свои успехи в плаванье, в те года у нас только один блистал- Сальников, никаких Ян-Беляевских и в помине не было в сборной по плаванью тех лет, легко гуглится

Виталий Крючков:
Не признается мне ни за что, что не сам спроектировал со своими инженерами колонку, а тупо скопировал у неизвестного сапожника, или кем ты там был на тот момент?
smile Да не скопировал, а переврал, но я понял почему у него на сабе динамик в пол... встроенный усилитель, как и мой, а у него хреновый кроссовер для саба, фильтр Linkwitz-Riley третьего порядка, 18Дб на октаву, ( при заказе я настаивал на 24 Дб на октаву) поэтому саб имеет направленность, пришлось купить внешний [Link], так что его саб ещё не дотягивает до моего... laugh нужно не тупо копировать, а понимать, что и как не говоря про зачем!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 декабря 2019 в 07:03)
Сообщений: 11354
smile Кстати, наткнулся на пожалуй лучшие [Link], есть всё, даже параметрический эквалайзер, пожалуй лучший вариант из всех, что встречал и за гораздо большие деньги
Сообщений: 11354
smile Ну а [Link] можно сразу к компьютеру подключать, есть и встроенный ЦАП
Сообщений: 5911
Новый Год ещё не настал а перегар уже стоит! rofl
Сообщений: 11354
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Новый Год ещё не настал а перегар уже стоит!
smile Понятно... для тебя что- то сложнее колы... вгоняет в [Link], но я же не зверь какой, могу предложить тебе беспроводную ( блютуз) вертушку [Link], будешь перед канадскими папуасами рисоваться....



1.


Сообщений: 11354
smile Ну а так я фанатею от Соньки... даже не важно, что другие фирмы могут лучше звучать [Link]
Сообщений: 4767
Андрей:
Не просто китаец, а пожалуй самый известный, на одном дрочерском аудиофоруме ему посвящено аж 2576 страниц! А первый пост написан так
А на чём он до этого слушал? Аrt, это всё таки верх нижнего сегмента студийного оборудования, что то лучше, что то хуже, но всегда компромисс. У друга первый вариант студии состоял наполовину из устройств от Аrt, у меня были три девайса, "ламповый" двухканальный пред, маленький гитарный пред и линейный длинноходный 231 эквалайзер. "Ламповый" пред слил напрочь старому транзисторному от Nagra, гитарный ушел с появлением Digitech, дольше всех держался эквалайзер, но и его постигла та же участь, с приобретением Lynx Two, прибор стало слышно... пробовал ещё рэковый сумматор в середине двухтысячных, уже китаёза, принёс подключил, упаковал и отнёс обратно, качество ниже плинтуса.
Сообщений: 4767
Андрей:
пожалуй лучшие внешние усилители мощности для саба,
С головой дружить надо, это же турово- инсталляционные усилки, у тебя где то концертный зал появился, или на гастроли собираешься. rofl
Сообщений: 11354
Bayker,
Bayker:
А на чём он до этого слушал? Аrt, это всё таки верх нижнего сегмента студийного оборудования, что то лучше, что то хуже, но всегда компромисс.
smile Ну откуда я знаю? Но от себя скажу, поначалу таскал по разным салонам для сравнения, самое интересное было у Алекса, была возможность в тракт подключать " фирменные" усилки, до ста тысяч все сливали, тракт был правда больше лимона тех денег, но сливал полностью самому дешевому усилку от Алекса, что было точно отрезвляюще, аудиотехника от [Link] это совсем другой уровень, практически вся бытовая и пресловутая профессиональная сливает на раз, за любые деньги, , если конечно не стоит задача продавливать стадионы laugh Ну а так... SLA-2 отличный усилок, без притязаний на эксклюзивность, свою стоимость отыгрывает на 200%, особенно если не заморачиваться на СD , для потоковой музыки самое то, как и просмотра кинофильмов, отличная динамика и стереопанорама, тем более, что для него не будешь покупать АС за не один десяток тысяч баксов, как и провода... кстати, тестировал кабеля ... [Link] ( у меня есть) переигрывает самые заоблачные "фирменные", купив их навсегда успокаиваешься и больше не сравниваешь с другими, ну если только не хочешь постебаться на продавалами " фирменных" laugh но смотрю и они в два раза подорожали, брал за 8000 р, ну да ладно, в 1996 году купил [Link]... стоили примерно 700 бакинских... по тем временам круто, так они сливают самым дешёвым от Алекса... но это конечно если использовать его тракт, ну а так они они меня весьма устраивают, слушая музыку из интернета, кстати обрати внимание на их номинальную мощность и номинал от SLA-2 (60 W против 280 Вт/4 Ом) ... за все года никах проблем, а про усилок можно сказать просто- стоит своих денег и даже больше
Сообщений: 11354
Bayker,
Bayker:
С головой дружить надо, это же турово- инсталляционные усилки, у тебя где то концертный зал появился, или на гастроли собираешься.
smile В этом у нас и различия... ты живёшь, как написано буковками... а я буковки и циферки приручаю, как и знаю точно, чего они стоят. Ещё раз подтверждаю... эти усилки самое лучшее, что встречал для сабов
Сообщений: 11354
smile Наверное все сейчас в ожидании... когда выйдет ПОСЛЕДНИЙ ДЕВСТВЕННИК Расфокуса и сняв тапку начнёт себя бить во впалую грудь--- всё фигня! Я провод от паяльника подключаю к утюгу... который прикипел к усилку, когда пьяный столкнул локтём на него... и ничего, не сильно ухо можно обжечь... когда пытаешься услышать, как звучит утюг подключенный к [Link]...
Сообщений: 72
Bayker:

Первый раз столкнулся с S/PDIF почти два десятка лет назад, когда покупал Supernova II, там S/PDIF шел опционально. К тому времени у меня была звуковуха с S/PDIF входом, решил попробовать что это за зверь, всё таки ЦИФРА...
Благо в фирме оказались умные и компетентные консультанты и демонстрационный инструмент с установленной опцией. Ребята подсоединили S/PDIF и аналоговые выходы к компу и попросили что нибудь слабать, потом открыли в Pro Tools два трека, слушайте, сравнивайте... звук через S/PDIF оказался тусклым и плоским, жалкой пародией того, что выдал инструмент по аналогу. Разговорившись с консультантами понял причину, по которой они не стали впаривать доп опцию, хотя это дополнительные бабки, у них было уже несколько возвратов опции как не соответствующей по качеству звука. S/PDIF, ни смотря на его присутствие почти во всех моих аппаратах, не использую, ни кабельный, ни оптический, через аналог лучше.
Причина - плохая обвязка.
Раз вы слушали в протулз, вы также оцифровывали, просто уже другой, нормальной цифрой. Вероятно в DAW вы запихнули игру "слабать" через нормальный аудиоинтерфейс. Вот и всё. Соглашусь, что S/PDIF это сомнительно и его я не видел ни где в студиях, даже в домашних. Вероятно это транспорт для связки сиди транспорт + дак. Но это громоздко, конечно и при этом у него, насколько я знаю, нет никаких коррекций и защиты от искажений.
По моему хороший интерфейс это когда с компа в дак через firewire и будет намного предпочтительней.
Чем коробочка в коробочку через s/pdif. Поскольку такая реализация не то что бы плоха сама по себе - это протокол. Нет. Но традиционно вокруг неё может быть не очень толковая реализация аналоговой обвязки.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 января 2020 в 10:34)
Сообщений: 4767
ФотоЁжик Ж;>:
Вероятно в DAW вы запихнули игру "слабать" через нормальный аудиоинтерфейс. Вот и всё.
Просто связка цифро- аналог на синте + аналого- цифра в DAW, оказалась лучше , чем протокол S/PDIF.
Сообщений: 11354
ФотоЁжик Ж;>,
ФотоЁжик Ж;>:
Причина - плохая обвязка.
Раз вы слушали в протулз, вы также оцифровывали, просто уже другой, нормальной цифрой. Вероятно в DAW вы запихнули игру "слабать" через нормальный аудиоинтерфейс. Вот и всё. Соглашусь, что S/PDIF это сомнительно и его я не видел ни где в студиях, даже в домашних
smile Пьяные и психованные ёжики это всегда нечто...., обвязка конечно важна, но это не значит, что слушать Васильевых и Крючковых ( который гордится своей девственностью) ... что можно шнурами от ботинок делать цифровые соединения, типо цифра она и в Африке цифра! Но не всё так просто, проводник имеет громадное значение, я не про то на чём мучают ЗВУК шушера- ВАСИЛИЕВАКРЮЧКОВА... в стойки никто не определит каким именно способом выполнено цифровое соединение, но на хорошей аппаратуре могут услышать разницу, не в подключении по интерфейсу, а по "качеству кабеля", в этом плане менее предпочтительнее коаксиальное соединение ( важная составляющая ёмкость), оптика обеспечивает гальваническую развязку приборов (они становятся электрически не связаны), при коаксиальном соединении могут быть разные наводки, если кабель плохо экранирован, а проводник из шнурков Байкера... соединение AES / EBU сродни балансному соединению, которое предназначено для больших расстояний, ВОТ И ВСЁ, не существует людей, которые могут уловить разницу в соединениях, если подключения осуществлены в стойке, разницу можно услышать только в качестве кабелей и то, только на топовой аудиотехнике
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 января 2020 в 19:44)
Сообщений: 11354
Bayker,
smile Думаю не только я жду от тебя рекомендации по усилкам для сабов... ну хотя бы для того, чтобы поржать... попробуй уважить нас...
Сообщений: 11354
smile Просто ещё для ЮМОРА, все интерфейсы соединены на одном цифро- аналоговом преобразователе... поэтому имеет только значение по какому проводнику на него поступил сигнал, и какой качественный сигнал
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Омск
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Фотограф... Псков
 ()
Фотограф Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Москва
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
фотолюбитель Кострома
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ташкент