Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 11269
Онлайн
Александр Васильев,
Александр Васильев:
Он большой.


1.


Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Ты где такой бред вычитал? Как ты до такого додумался, что частота волны может измениться при встрече с другой волной или создать ещё две другие волны с другими частотами?
smile Если бы ты был внимательным... то прочитал бы у меня
Андрей:
вот мнение одного звукорежиссера
Я в такие дебри не лезу, абсолютно не интересно, как и разные графики АЧХ... для дрочеров, но вот скажи, это может быть стационарная интерференция или нестационарная? laugh [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 21:19)
Сообщений: 11269
Онлайн
Интерференция волн — взаимное увеличение или уменьшение результирующей амплитуды двух или нескольких когерентных волн при их наложении друг на друга. Сопровождается чередованием максимумов (пучностей) и минимумов (узлов) интенсивности в пространстве. Результат интерференции (интерференционная картина) зависит от разности фаз накладывающихся волн.

Интерферировать могут все волны, однако устойчивая интерференционная картина будет наблюдаться только в том случае, если волны имеют одинаковую частоту и колебания в них не ортогональны. Интерференция может быть стационарной и нестационарной. Стационарную интерференционную картину могут давать только полностью когерентные волны. Например, две сферические волны на поверхности воды, распространяющиеся от двух когерентных точечных источников, при интерференции дадут результирующую волну, фронтом которой будет сфера.

При интерференции энергия волн перераспределяется в пространстве. Это не противоречит закону сохранения энергии потому, что в среднем, для большой области пространства, энергия результирующей волны равна сумме энергий интерферирующих волн.

При наложении некогерентных волн средняя величина квадрата амплитуды (то есть интенсивность результирующей волны) равна сумме квадратов амплитуд (интенсивностей) накладывающихся волн. Энергия результирующих колебаний каждой точки среды равна сумме энергий её колебаний, обусловленных всеми некогерентными волнами в отдельности.

Именно отличие результирующей интенсивности волнового процесса от суммы интенсивностей его составляющих и есть признак интерференции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 21:24)
Сообщений: 1320
Андрей:
интерференция
интерференция, говоря по простому, влияет на изменение громкости(амплитуда).
Частота не изменяется.
Частоты меняются только при движении источника звука относительно слушателя - эффект Доплера.
Опять же не фактически, а относительно слушателя.
Сообщений: 4767
Андрей:
Ну а у меня в сабе динамик Beag HX 401-15
Хороший динамик, но есть одно но... проектировался он под ламповое усиление, которое могло его раскачать и не сжечь, и всё было супер, а потом его воткнули в студийные мониторы средне- дальнего поля... и всё, раскачать на малой мощности у транзисторных не получается, увеличить мощность, спалишь динамик. Это чисто сценический девайс, и не рассказывай сказки, что ты его чем то можешь раскачать.
Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
интерференция, говоря по простому, влияет на изменение громкости(амплитуда).
Частота не изменяется.
Частоты меняются только при движении источника звука относительно слушателя - эффект Доплера.
Опять же не фактически, а относительно слушателя.
smile В очередной раз убеждаюсь, что все эти "теоретики" нифига не разбираются в практике, а все их знания сводятся к зазубриванию терминов... ну прям как Байкер, хотя тема [Link]
Сообщений: 4767
Андрей:
на центральные каналы звук усиливается студийным усилителем ART SLA2
Сколько лет усилку?
Сообщений: 11269
Онлайн
Bayker,
Bayker:
потом его воткнули в студийные мониторы средне- дальнего поля... и всё, раскачать на малой мощности у транзисторных не получается, увеличить мощность, спалишь динамик.
smile Бред сивой кобылы, в твоей "теории", может быть... а на практике вообще без проблем, так как динамик высокочувствительный, подвесная система очень лёгкая, отзывается на самой минимальной чувствительности, в своё время хотел что- то типо JBL помощнее , ... но друг, начальник лаборатории акустики отговорил, они у него постоянно в ремонте были, не потому, что плохие, а потому, что пожалуй самые популярные у профи, правда он мне катушки перемотал на 6 Ом, по моей просьбе, в оригинале вроде 16... или 15, так вот, качали так, что одежда не только у меня шевелилась... не говоря о волосах поднятых laugh Уже по приезду в Россию заказал у [Link] ящик с усилителем... тот тоже был поражён звуком и как его [Link] стали гораздо лучше звучать ( полноценнее) с использованием моего саба, его [Link] не давали такого диапазона по низкой частоте, на практике знаю, что всё это фигня складывание площадей диффузоров, нужен динамик именно от 15 дюймов, так вот, Алекс сказал, что и зря перематывал, с высокоомными катушками было бы меньше искажений, хотя я их и так не слышу, ну а спалить катушку дело не хитрое, если совсем без башки подымать чувствительность
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 22:32)
Сообщений: 11269
Онлайн
Bayker,
Bayker:
Сколько лет усилку?
smile Где- то в 2012 году покупал... или одиннадцатом
Сообщений: 1320
Андрей:
В очередной раз убеждаюсь, что все эти "теоретики" нифига не разбираются в практике
А я убеждаюсь, что если человек безграмотный, то объяснить ему невозможно даже элементарную теорию, даже своими словами.
Что там тебе непонятно в этой статье? Нормальному человеку с 8 классами образования и то должно быть всё ясно.
Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
А я убеждаюсь, что если человек безграмотный, то объяснить ему невозможно даже элементарную теорию, даже своими словами.
smile Я ещё с армии знаю, что шибко умные грузят чугуний... мне вся эта теоретическая фигня до одного места, как и в фото, ты вот вумный фотопрограммер, только непонятно с какого бока это к фотографии относится

Виталий Крючков:
Что там тебе непонятно в этой статье? Нормальному человеку с 8 классами образования и то должно быть всё ясно.
smile Да дрочерская статья, к практике имеет очень относительное отношение, не встречал условий, когда невозможно без его " теории" настроить саб, если не хватает хорошего фильтра... то можно использовать параметрический эквалайзер, но это если совсем всё очень плохо...
Сообщений: 11269
Онлайн
smile Ещё насчёт этого

Андрей:
тот тоже был поражён звуком и как его Maestro Gold - "GH 15/18 стали гораздо лучше звучать ( полноценнее) с использованием моего саба

smile Ни один ламповый усилитель не может дать полноценного баса... впрочем, как и любая пассивная АС, при уменьшении чувствительно падает и мощность, а это в первую очередь отражается на низкочастотной составляющей, поэтому самые топовые АС делают с активной низкочастотной секцией, особенно электростатические
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 22:31)
Сообщений: 11269
Онлайн
laugh Хотя смотрю Алекс [Link]... и явно после тестирования моего саба, до меня он утверждал, что саб нужен только для кино! А теперь смотрю и 15 дюймов предлагает и пишет красиво...

Мы искали долгие годы образец данного сабвуфера и наконец, то нашли ( laugh послушав мой) . Мы лишний раз убедились, да и не только мы, что данный сабвуфер реально превосходит по звуку, и решили сделать точную копию данного сабвуфера, но из более современных материалов. В наше время есть лучше материалы для корпуса и для конструкции НЧ динамика, чем это было у образца.

Новый сабвуфер играет упруго и с быстрой отдачей, не имея гула. Только аудио компрессия. Причём это не зависит от увеличения мощности (громкости). Звук имеет компрессионный тычок и мясистость. Для получения равномерного звукового поля в кино динамик направлен вниз и имеет компрессионную конструкцию. Для идеального СТЕРЕО режима сабвуфер имеет более широкий диапазон регулировок для полной стыковки с основной фронтальной акустикой.

Классический дизайн с натуральным шпоном дерева сабвуферов сочетается со всей новой коллекцией акустических систем серии Maestro Gold "aleks". Модели с аббревиатурой ASW являются активными. Компания "aleks audio" для полочных и небольших напольных акустических систем рекомендует подключать сабвуферы, как дополнительный регистр нижних частот не только в кино, но и для СТЕРЕО режима. Сабвуферы ASW 10"/ 12"/ 15" особенно подходят для акустически сложных помещений поскольку имеют больше диапазон регулировок, чем обычные сабвуферы и позволяют лучше согласовать фазы и объём. Имеется функция автоматической системы выключения, изменение фазы, усиление давления, плавная регулировка уровня громкости и плавная регулировка АЧХ.

Мы надеемся, что аудиофилы оценят новый сабвуфер.


smile Но честно говоря- много вранья
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 22:39)
Сообщений: 1320
Андрей:
Хотя смотрю Алекс исправился... и явно после тестирования моего саба
Это ты про него:
Ян-Беляевский Александр Владимирович - ген. директор/гл. конструктор/изобретатель/дизайнер/историк аудио/ основатель компании "aleks audio" и бренда "aleks".
Создатель первого в России - "Научно производственного центра акустики, аудио и видеотехники и iT технологий".
Образование - МФПУ(Московский Финансово Промышленный Университет) - факультет "УЧР(Управление человеческими ресурсами)",
МЭТ(Московский Энергетический Техникум) - факультет "Электрические станции сети и системы".
Действительный Член Российской Академии Естественных Наук - (звание академик).
Член Союза Художников России (ЮНЕСКО).
• Кавалер ордена "Слава России"- первой степени, за заслуги перед отечеством РФ в области аудио.
• Награждён медалью - "Петра Великого (Петр 1)" за заслуги в деле возраждения науки и экономики России.

Написал я ему письмо, приложил скриншот с твоим утверждением, спросил, действительно ли он создал копию твоего саба, а именно Автухова Андрея. Ну и фотку послал твою, там где ты в постели сидишь (уж извини, другой не было). Посмотрим, что ответит.
Сообщений: 4767
Андрей:
они у него постоянно в ремонте были, не потому, что плохие, а потому, что пожалуй самые популярные у профи, правда он мне катушки перемотал на 6 Ом
Не потому, что плохие, а потому, что их сжигали транзисторными оконечниками, пытаясь раскачать. Студийники с этими динамиками быстро сняли с производства, а студии, если не сгорели, то списывали, как не отвечающие требованиям. Попробуй в нете погугли студийник Beag Hxx 11, две последние буквы уже не помню. Умные люди их брали под "лампу".
Говорить о перемотанных вообще смех.
Сообщений: 11269
Онлайн
Bayker,
Bayker:
Не потому, что плохие, а потому, что их сжигали транзисторными оконечниками, пытаясь раскачать.
laugh Я вообще- то написал про JBL ... мне нравился и их внешний вид...надписи что держат кучу ватт...
Bayker:
Попробуй в нете погугли студийник Beag Hxx 11, две последние буквы уже не помню. Умные люди их брали под "лампу".
smile Да знаю я что они слабомощные, как и теорию знаю, что номинальная мощность усилителя не должна превышать номинальную динамика, но на практике никто на полную не выкручивает, а мощный усилок на малой чувствительности даёт большую отдачу без искажений, как и вообще подсчитано, что оптимальная - номинальная мощность усилка для дома это 125 ватт


Bayker:
Говорить о перемотанных вообще смех.
smile Смех вообще то, что ты пытаешься из себя чего- то и в чём- то понимающего изображать
Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Написал я ему письмо, приложил скриншот с твоим утверждением, спросил, действительно ли он создал копию твоего саба, а именно Автухова Андрея. Ну и фотку послал твою, там где ты в постели сидишь (уж извини, другой не было). Посмотрим, что ответит.
smile Да мне пофиг, он вообще псих... вспоминаю как тестировали мой саб... вокруг стояли разинув рты от хорошего звука его инженеры... а до его изготовления он утверждал, что только для кино он нужен... и вот приколись... смотря мне в глаза начал говорить МНЕ, КОТОРОЙ УЖЕ В Риге ИМЕЛ ЕЩЁ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ САБ, чем тот, который он сделал... мол какой он гениальный !!! Только он может состыковать бесшовно саб с АС rofl я стою, слушаю его бред... для меня звук полная лажа! Но его АС конечно лучше стали звучать... стал выяснять в чём дело, оказалось, что этот кекс- Алекс втюхал в саб маломощный усилок ( какой- то его самопальный), пытаясь развести меня на деньги, пришлось наехать и потребовать заменить, правда и оговорённый усилок меня абсолютно не устраивает, может соберусь и подключу внешний, я помню как должно быть, какой бас и ещё... я тут и раньше эту хохму с описанием показывал, именно после моего тестирования он изменил текст и стал предлагать, как дополнение к АС...
Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Это ты про него:
rofl Тут ещё не хватает его утверждения, что он автор акустики S90 !!! Правда на [Link] его никто не знает, даже начальник лаборатории акустики laugh Насчёт других наград тоже очень большие сомнения, как и насчёт этого утверждения

- В 1984 году я был членом сборной СССР по плаванию и готовился к Олимпийским играм. Шел к этому, усиленно готовился долгих и сложных 15 лет. За полгода до начала Олимпиады в Лос-Анджелесе практически каждый день на тренировках бил рекорды мира и был уверен на все 100%, что обязательно стану олимпийским чемпионом. Но руководство страны решило бойкотировать эту Олимпиаду, и моей мечте сбыться было не суждено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 23:25)
Сообщений: 11269
Онлайн
smile По тому, как он любит хвастаться и слушает только себя... собеседник нужен, чтобы не с зеркалом разговаривать...в [Link] он бы точно про награды упомянул, как и просмотрев другие интервью нигде про награды и тем более ордена ничего нет... а вот нашёл про [Link]

Так в 2014-м году на канале компании Alex Audio появился ролик, снятый телекомпанией “Эксперт ТВ”, в котором некий член РАЕН Александр Ян-Беляевский (основатель компании “Алекс Аудио”) называется автором акустической системы S-90. Мол, АС была разработана в 80-е годы, когда Ян-Беляевский якобы работал на заводе “Радиотехника”.
Сведений о том, что он действительно там работал в сети нет. Кроме вот этого рассказа самого Ян-Беляевского, привожу цитату, где он упоминает о том, что именно он разработал фильтр для S-90: «В далеком и безоблачном 1975 году в СССР повсеместно продавалась акустика 35АС — 35 Вт. (по международным стандартам 70 Вт.), которую производили все заводы и Рижский завод имени Попова не был исключением… Акустику можно сделать и на слух. „Как оно было на самом деле!“, рассказывает автор S-90 Мне на тот момент было 14 лет, я занимался в кружке радиотехники в Кожухово, метро Автозаводская, под руководством Павла Иконникова. Мои родители были знакомы с главным инженером Рижского завода — Цудечкисом — „Он все мудрил“, „Инициативный человек — все новое-новое внедрял, на нем весь завод и держался!“. Для себя, для дома, я сделал акустическую систему, взяв за основу рижские динамики — „Ее у меня дома увидел Цудечкис!“, первое, что он сказал: „Вот-вот-вот то, что мне нужно — у меня целое КБ (Конструкторское бюро) в подчинении, а все бестолку!“ «Во всем мире — я считаюсь основателем прототипа колонки S-90, который был создан в 1979 году, в 1980 его запустили в серию». Мы поехали в Ригу на завод, зашли во все отделы: инженеры, конструктора, техники. Цудечкис дал распоряжение: „Вот этот парень, что будет говорить то и делайте!“. И все получилось, представляете — мне было 14 лет, они чертили, писали, рассчитывали, фильтры „мои“ сделали… Опытный образец был готов! Акустику можно сделать и на слух. „Как оно было на самом деле!“, рассказывает автор S-90


smile Единственно, что могу сказать, его продукция действительно лучше зарубежных аналогов и гораздо более высокой ценовой категории
Сообщений: 11269
Онлайн
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Кавалер ордена "Слава России"- первой степени, за заслуги перед отечеством РФ в области аудио.
laugh [Link] С таким же успехом можно назвать себя- ПАПА из Рима- второй, первый тот, кто это придумал laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Москва
 ()
Фотограф
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной