Выбор фотоаппарата

Помощь
  
Сообщений: 11261
Александр Васильев,
Александр Васильев:
Любой, кто не спал на физике в школе, ухохочется.
smile Ну хорошо, повесели нас аргументацией почему фазировка влияет на звук... почему после хорошего сетевого фильтра фазировка перестаёт иметь значение и звук, как у правильно сфазированного подключения... какие законы физики за это отвечают? laugh
Сообщений: 3773
DmitriyVK:
особенно то что он создаёт фейк аккаунты и сам себя добавляет в следить.
scratch А зачем это надо? "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог."
Сообщений: 11261
Александр Васильев,
Александр Васильев:
А зачем это надо? "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог."
smile Понятно... как зашла речь о конкретике, так сразу сливаешься как и Байкер... твоя распальцовка может влиять на совсем слабоумных "теоретиков", ну а остальным будет любопытно почитать



1.



Продолжая рассказ о фирме “Audio Note” и ее основателе Хирояши Кондо, мы предлагаем вам фрагменты различных интервью, которые были опубликованы в европейских и американских журналах.

Корреспондент. Допустим, некий аудиофил хочет улучшить свою систему, какого бы качества она ни была изначально. С чего бы вы посоветовали ему начать?

Хирояши Кондо. С межблочных кабелей.

Корр. Даже если у него дешевая миди-система?

Х. К. Выбор кабеля очень важен. Неправильно подобранный кабель неправильно передаст сигнал.

Корр. Даже если система самая дешевая?

Х. К. Ну, в этом случае, наверно, не стоит использовать сразу серебряные кабели. При работе с дешевой системой такой кабель может поднять высокие частоты, что негативно скажется на звучании в целом. Возможно, более подходящим окажется медный кабель. Но начинать все равно нужно с межблочных кабелей. Затем у слушателя может появиться желание поэкспериментировать с усилителем… Но прежде чем забираться в схему, можно сделать еще кое-что: правильно уложить кабель от усилителя к АС. Обычно эти кабели выкладывают по прямой. Попробуйте скрутить его кольцами, как веревку.
Потом Хирояши Кондо вспоминает какого-то Хандоку из Индонезии, который утверждал, что добился существенного улучшения качества звучания своего проигрывателя компакт-дисков, положив на него электронные наручные часы “Casio”. По-разному программируя эти часы, он якобы менял характер звучания. Корреспондент интересуется, подойдут ли часы “Seiko”, но Кондо-сан советует спросить об этом у самого Хандоку и заливается хохотом. Затем, уже серьезно, он еще раз советует скрутить кабель к АС, что, по его словам, будет способствовать улучшению качества звучания независимо от того, из какого материала сделан кабель.

Корр. Раз уж об этом зашла речь, верите ли вы в эффективность многих довольно странных аксессуаров, которые сегодня имеются в продаже: какие-то штуковины, наклеивающиеся на стены или на усилитель, модные “ножки” под аппаратуру, подставки, приподнимающие кабель над полом?

Х. К. Все это очень подозрительно. Я сильно сомневаюсь в эффективности таких аксессуаров. Звучание меняется, но не всегда в лучшую сторону… С такими вещами нужно быть очень осторожным. В японских храмах продается множество амулетов различного предназначения… (достает один из кармана). Этот, например, для мира и покоя в доме и для богатства… Наверно, есть и для хорошего звучания аппаратуры, и его можно приспособить к одному из компонентов! (Смеется. )

Корр. В общих чертах: что вы думаете о самодельщиках? Стоит ли заниматься разработкой своей собственной аппаратуры, и можно ли таким образом пополнить свои знания?

Х. К. В целом, у меня к ним положительное отношение. Я сам начинал как самодельщик и свои первые радиоприемники и усилители собрал, еще учась в школе. Возможно, кто-нибудь из нынешних самодельщиков станет следующим Кондо… Это правильный подход. Проблема в том, что кругозор многих из них достаточно ограничен, за это их и прозвали “freaks” (“чудилы”). Они интересуются только тем, что делают сами, и не обращают внимания на достижения других. Разумеется, есть исключения. В Японии много самодельщиков, и, мне кажется, чем больше их будет, тем лучше, поскольку со временем некоторые из них, возможно, придут в аудиопромышленность и создадут новые концепции и технические решения. Я это приветствую.

Корр. То есть, вы считаете, что чем больше будет самодельщиков, тем больше вероятность появления чего-то нового…

Х. К. Да!

Корр. В конечном счете, звучание любой аппаратуры определяется, с одной стороны, заложенной в ней концепцией, то есть человеческим фактором, и, с другой — качеством использованных материалов и тем, как они использованы. Можете ли вы установить какую-либо иерархию между этими двумя составляющими? Что в большей степени определяет конечный результат: идея или элементная база?

Х. К. Оба аспекта достаточно важны для меня. Сегодня большинство имеющихся в продаже элементов предназначено для массового производства, и сами они производятся серийно. Спрос на них определяется в основном компьютерной индустрией, которой требуются очень надежные и не слишком дорогие комплектующие. Меня интересуют не только цена и надежность; они, конечно, важны, но серийно производимые миниатюрные элементы мне не подходят в других отношениях. Проблема заключается в том, что найти радиодетали высокого качества становится все труднее. Еще несколько лет назад, например, продавалось множество пленочных танталовых резисторов. Сейчас их почти не выпускают, как и многие другие “классические” детали. У нас имеются определенные запасы, но ведь есть еще элементы, улучшением качества которых промышленность вообще никогда не занималась: например, регуляторы громкости, переключатели, разъемы. Я собираюсь заняться изготовлением собственных регуляторов, переключателей, разъемов и других деталей, долгое время остававшихся без внимания.

Корр. В конце концов, поскольку разработчику необходимо воплощать свои идеи практически, выбор всегда остается за ним.

Х. К. У меня есть собственный набор любимых элементов. Не стану утверждать, что это единственно правильное решение, но во многих случаях детали, изготовленные по старым военным стандартам, оказываются наиболее подходящими для моей аппаратуры.

Корр. Сейчас много спорят о катодном повторителе, и немало людей высказываются против него, утверждая, что это схема со стопроцентной обратной связью и, следовательно, хорошо звучать не может. Тем не менее, в компонентах “Audio Note Japan” такая схема широко используется и дает весьма неплохие результаты. Я сам собрал несколько усилителей и предусилителей с катодным повторителем в качестве драйвера или выходного каскада, и эта схема работала хорошо. Как вы считаете, почему многие настроены против катодного повторителя, даже при том, что он хорошо зарекомендовал себя на практике? Может быть, как вы уже заметили ранее, причина заключается в ограниченности кругозора?

Х. К. (улыбаясь). Это не вопрос концепции. Теоретически схема катодного повторителя абсолютно правильна. Возможно, многие эксперименты дали отрицательный результат из-за использования неподходящих материалов и элементов. Поэтому я и стремлюсь производить ключевые узлы самостоятельно. Если все сделано правильно, на основе правильно выбранной элементной базы — катодный повторитель работает очень хорошо. Корр. Изучая ваши усилители, я заметил, что выходные трансформаторы спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь обеспечить низкие входные потери и высокий коэффициент передачи и только затем уже широкую полосу пропускания.

Х. К. Совершенно верно.

Корр. Почему?

Х. К. Очень просто. Большинство производителей с гордостью сообщают, что их трансформаторы — высшего качества и подтверждают это широкой полосой пропускания. На самом деле полоса пропускания не является единственно важным фактором. Проектируя свои трансформаторы, я прежде всего старался найти наилучший материал для сердечника — все упирается в материал! — и очень критически подбирал число витков и диаметр провода. Это очень важные параметры, на которые большинство разработчиков не обращают внимания…

Корр. Почему вы предпочитаете кенотронные выпрямители в источниках питания выпрямителям на кремниевых диодах?

**Х. К. С разными лампами я применяю различные выпрямительные цепи. Тип электрической цепи, тип лампы, дросселя, конденсатора должен выбираться очень тщательно, поскольку все они меняют характер звучания. Даже лампы одного и того же типа “звучат” по-разному, в зависимости от того, где они изготовлены.

Корр. Тем не менее, вы утверждаете, что лампы всегда лучше, чем кремниевые диоды.

Х. К. Да. По сравнению с кремниевыми диодами кенотронные выпрямители обеспечивают более мощное и глубокое звучание.

Корр. Почему, по вашему мнению, это происходит?

Х. К. Если вы найдете ответ на этот вопрос, у вас появится шанс получить Нобелевскую премию (все смеются). У кремниевых диодов есть область (около 0,6 В), в которой это устройство не проводит ток, а за ней проводимость круто нарастает. У ламп этот эффект отсутствует.

Корр. В продукции “ANJ” всегда используются емкостные сглаживающие фильтры. Почему вы предпочитаете эту схему схеме с дросселем?

Х. К. Меня прежде всего интересует напряжение. Это — приоритет. Схемы с емкостной и индуктивной фильтрацией будут звучать по-разному. Звучание схемы с дросселем мне не нравится.

Корр. Почему?

Х. К. Разработчики br-фильтров придают большое значение “масштабу” музыки. Меня больше интересует чисто-та и ясность, поэтому я предпочитаю сглаживающие конденсаторы. Но сказанное мной относится к схемам с обычными дросселями.
Иначе говоря (вступает в разговор коллега Хирояши Кондо, г-н Шибазаки), когда Кондо-сан сделает собственный фильтр с дросселем — это будет другая история. Например, в “KEGON-M”, который пока существует в единственном экземпляре, он использовал собственноручно изготовленный дроссель с серебряной обмоткой, и он звучит, как… гора Фудзи… очень (обсуждает следующее слово с Кондо) стабильно, цельно, с надежным нижним регистром.

Корр. Насколько важным вы считаете качество материала сердечника выходного трансформатора?

Х. К. 50%.

Корр. Значит 50% — обмотка и 50 — сердечник?

Х. К. В свое время я использовал материал, производимый американской компанией “ARMCO”. Он мне нравился, потому что уже тогда японские сердечники производились по достаточно усложненной технологии, а эта американская компания использовала традиционные производственные процессы и оборудование, и их сталь оказалась более подходящей. Японские сердечники по сравнению с американскими оказались более хрупкими.

Корр. Качеству материалов для сердечников головок звукоснимателя и динамических головок вы придаете такое же значение?

Х. К. Я не использую серийно производимые ферритовые сердечники, по-тому что еще в процессе изготовления материал подвергается механической деформации. При производстве материал подвергается давлению до 200 тонн, и его структура деформируется. На звуке это сказывается крайне негативно. В своих магнитах я использую отрезки стального прута, тщательно отпиленные вручную…

Корр. Нелегкая работа…

Х. К. Я поступаю, как старейший производитель английских автомобилей Морган, который таким же образом собирает свои машины…
Сообщений: 3773
Андрей:
Ну хорошо, повесели нас аргументацией
Хорошо, постараюсь повеселить.
1) Для начала, тебе необходимо освежить курс по физике, начиная с 6-7 класса общеобразовательной школы.
2) ....
Начни хотя бы с этого. Когда начнёшь понимать, что такое ток, а что напряжение, тогда может и продолжим. Для того, чтобы ты смог уловить аргументацию тех, или иных физических явлений, тебе необходимо усвоить хотя бы азы.
Сообщений: 3773
Андрей:
Понятно... как зашла речь о конкретике, так сразу сливаешься
Да не сливаюсь. Просто чтобы разложить тебе всё "по полочкам", нужно много объяснять причину того или иного. Не зная физику этих явлений, ты просто не поймёшь.
Сообщений: 11261
smile У этой фирмы даже полочная акустика [Link] не хило стоит и похоже есть ценители
Сообщений: 3773
Андрей, Этот Хирояши Кондо, знает о чём говорит.
Сообщений: 11261
Александр Васильев,
Александр Васильев:
1) Для начала, тебе необходимо освежить курс по физике, начиная с 6-7 класса общеобразовательной школы.
2) ....
Начни хотя бы с этого. Когда начнёшь понимать, что такое ток, а что напряжение, тогда может и продолжим. Для того, чтобы ты смог уловить аргументацию тех, или иных физических явлений, тебе необходимо усвоить хотя бы азы.
smile Ну это ты объясняй своим друганам в подворотне, я задал конкретный вопрос
Андрей:
почему фазировка влияет на звук... почему после хорошего сетевого фильтра фазировка перестаёт иметь значение и звук, как у правильно сфазированного подключения... какие законы физики за это отвечают?
Как и ты согласился с этими явлениями выше, я утверждаю, что законы физики, на сегодняшний день, не дают ответов, поэтому любопытно послушать аргументацию от тебя, якобы чего- то понимающий в физике... rofl твоя аргументация, что 220 они и в Африке- 220 абсолютно не катит, твоя хрень годится только для проверки работоспособности, как подключение утюга и усилителя не одно и тоже
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 января 2020 в 10:36)
Сообщений: 11261
Александр Васильев,
Александр Васильев:
Просто чтобы разложить тебе всё "по полочкам", нужно много объяснять причину того или иного. Не зная физику этих явлений, ты просто не поймёшь.
smile Да понятно, что ты слился, потому, что не можешь объяснить самое очевидное, влияние силовых кабелей на звук и правильная фазировка, а ведь по физике прибор с переменным током без разницы какая фазировка
Сообщений: 3773
Андрей:
Как и ты согласился с этими явлениями выше,
С чего это ты взял, что я согласился?
Если это явление имеет место, и оно соответствует определённым законам физики, то это просто принимается как закономерное явление. Одна из опорных точек.
Андрей:
законы физики, на сегодняшний день, не дают ответов
Для тех, кто их не знает.
Андрей:
твоя аргументация, что 220 они и в Африке- 220
Может в Африке и 220, а у нас сейчас в сети 230 стандарт. Возьми мультиметр и померь в розетке. Только не убейся.
Сообщений: 1320
А мне тут ответили на письмо:
А как же, помним Андея Автухова. Хороший парень, настоящий коксакер.
я вначале не понял ответ, а потом прочитал это:
Андрей:
по "качеству кабеля", в этом плане менее предпочтительнее коаксиальное соединение
И всё, дошло. Это наверно как то связано с коаксиальными кабелями, да?


1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2020 в 09:46)
Сообщений: 3773
Виталий Крючков, А для чего у него на башке шлем, не знаешь?
Сообщений: 1320
Александр Васильев:
А для чего у него на башке шлем
Ну как он сам объясняет:
Андрей:
могут быть разные наводки, если кабель плохо экранирован
Он практик, башку надо хорошо экранировать! Некоторые используют шапочку из фольги, но это нищеброды. Состоятельные сапожники могут себе позволить шлем и даже кольчугу.
Сообщений: 3773
Виталий Крючков:
Он практик, башку надо хорошо экранировать!
Ааааа, ну да. И Магнето в "Люди Х", башку экранировал. Этот решил пойти дальше, с кольчугой.
Вот интересно, а заземлялся он из какого места. Надо будет спросить у него.
Сообщений: 1320
Александр Васильев:
Надо будет спросить у него.
Похоже ты опоздал с вопросом.
Александр Васильев:
Возьми мультиметр и померь в розетке.
Видать не поверил на слово, полез таки мерить (чисто конкретно 100% медными проводами)и всё...RIP
Сообщений: 5911
Вот вам меломанам замечательная музыка и песня с прекрасными словами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2020 в 09:06)
Сообщений: 1320
DmitriyVK:
песня с прекрасными словами
кто бы их ещё понимал?
Лучше послушай, как они на нашем Дне победы в нашем Севастополе поют на нашем языке:
Сообщений: 5911
Виталий Крючков:
кто бы их ещё понимал?
Так там самые простые и понятные слова, не думал что кому-то не понятно: laugh
Песня называется - Я тебя люблю
(слова: Я так тебя люблю что зла не затаю, я всё перетерплю, прощу вину твою)
Сообщений: 5911
Виталий Крючков:
Лучше послушай, как они на нашем Дне победы в нашем Севастополе поют на нашем языке:
Отличная песня, как всегда прекрасное исполнение!
Сообщений: 1320
DmitriyVK:
Отличная песня, как всегда прекрасное исполнение!
Трудно с этим не согласиться. Голоса просто чудо.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Москва
 ()
Фотограф
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Дубна
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Санкт-Петербург