Объектив Leica THAMBAR-M 90mm F/2,2

Назал в будущее, или вперёд в прошлое.
  
Сообщений: 2140
Виталий Крючков:
Я бы разобрался, тем более мне только подтвердить брехло ты или нет.
А что, у Байкера это даже в экзифе прописывается? laugh
Сообщений: 2140
Хе


1.


Сообщений: 7161
Николай Евстегнеев,
smile Ну и к чему ты это, хочешь нам рассказать, что как- то Байкер догнал Акопова и отобрал камеру? Вообще вспоминаю, как как- то проходил по Арбату и видел тебя пьяненького с каким- то местным аборигеном с камерой... ты усиленно пытался картинки продать, а тот маниакально снимал некоторых прохожих... неужели больше ничем заняться не в состоянии?
Сообщений: 7161
Николай Евстегнеев,
Николай Евстегнеев:
Андрей... я же не желаю тебе зла..
smile Ну и я тебе... а то мне тут один жопоширеплечий- Миша Новиков утверждал, что я при виде тебя кустами пробегал laugh просто интересно, это твоё утверждение или его пьяный бред? Давай определимся, я реально к тебе с уважением относился, но это совсем не понял
Сообщений: 3087
Башмачник:
хочешь нам рассказать, что как- то Байкер догнал Акопова и отобрал камеру?
Башмак, по обыкновению, нажрался палёной водяры, вот и несёт всякую хрень, он тут спьяну и не до того договаривался. rofl Там такая опечатка по Фрейду была... rofl
Сообщений: 3087
DmitriyVK, если ты внимательно посмотришь ролик, который ты выставил, да... ты обратил внимание на логотип крупного дистрибьютера, а ему что надо, правильно, надо продать этот зум. Далее, посмотри настройки, и фокус , и зум, и диафрагма в мануале, включен только стаб, правда не понятно зачем, на штативе он как рыбе зонтик. В ролике только показано переключение в серво, и всё, съёмка проходит в мануальном режиме, это видно по работе оператора с фокусом и зумом, это о многом говорит, даже специально убитая картинка с Canon EF 70- 200/2.8 L II, не спасает ролик. rofl
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK, если ты внимательно посмотришь ролик, который ты выставил, да... ты обратил внимание на логотип крупного дистрибьютера, а ему что надо, правильно, надо продать этот зум. Далее, посмотри настройки, и фокус , и зум, и диафрагма в мануале, включен только стаб, правда не понятно зачем, на штативе он как рыбе зонтик. В ролике только показано переключение в серво, и всё, съёмка проходит в мануальном режиме, это видно по работе оператора с фокусом и зумом, это о многом говорит, даже специально убитая картинка с Canon EF 70- 200/2.8 L II, не спасает ролик. rofl

Дело в том что для того чтобы понять для чего это всё нужно то надо работать в видео индустрии и понимать все детали удобств в работе в разных ситуациях.

Согласись что трудно понять тем кто не сильно увлекается фотографией:
Почему в студии портрет можно снимать на f/8 - ISO 100 при студийном заднем фоне
А на природе на f3.5 - ISO 100 чтобы размыть задний фон
Или же в помещении при обычном свете f/2.8 - ISO 800 без вспышки
И там же в тёмном ресторанном освещении f/1.4 - ISO 1200 без вспышки
Или в том же ресторане f/4 - ISO 100 со вспышкой
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Дело в том что для того чтобы понять для чего это всё нужно то надо работать в видео индустрии и понимать все детали удобств в работе в разных ситуациях.
DmitriyVK, у меня много знакомых и друзей связаны с видео индустрией, а не с домашним видео. Мнение кинооператоров я уже озвучил, если хочешь спрошу у телеоператоров, но я и так знаю, что они ответят, зум с кратностью 2,85, засунь себе в ухо, они многие годы работают на 18- 22 кратных зумах, исключение десяти - одиннадцати кратные широкоугольные зумы, да и к тому же с реальной светосилой f1.7- 1.8.
P.S.Ниша этого стекла - видеографы, да и то с большой натяжкой, для помещений он тёмный и длинный, если только для пленэра...не думаю, что найдётся много желающих видеографов платить за него такие деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2017 в 15:47)
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Или в том же ресторане f/4 - ISO 100 со вспышкой
Вот это тоже в цитатник. Дмитрий, при таких настройках снимать в ресторанах можно только днём или в лёгких сумерках на веранде. rofl
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Или в том же ресторане f/4 - ISO 100 со вспышкой
Вот это тоже в цитатник. Дмитрий, при таких настройках снимать в ресторанах можно только днём или в лёгких сумерках на веранде. rofl

Ты вообще о чём? Даже не понял что я тебе просто так привёл примеры от фонаря, я хоть в ресторане хоть на улице 85mm f/1.2 использую на f/1.2, у меня все снимки этим объективом на этих характеристиках.
А многие наоборот покупают такие объективы и везде снимают на f/2 тут вопрос вкуса.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Дело в том что для того чтобы понять для чего это всё нужно то надо работать в видео индустрии и понимать все детали удобств в работе в разных ситуациях.
DmitriyVK, у меня много знакомых и друзей связаны с видел индустрией, а не с домашним видео. Мнение кинооператоров я уже озвучил, если хочешь спрошу у телеоператоров, но я и так знаю, что они ответят, зум с кратностью 2,85, засунь себе в ухо, они многие годы работают на 18- 22 кратных зумах, исключение десяти - одиннадцати кратные широкоугольные зумы, да и к тому же с реальной светосилой f1.7- 1.8.
P.S.Нища этого стекла - видеографы, да и то с большой натяжкой, для помещений он тёмный и длинный, если только для пленэра...не думаю, что найдётся много желающих видеографов платить за него такие деньги.

Башмачник тоже всёвремя говорит что он без штатива не ходит и только лохи снимают без штатива, так что его стоит слушать?
Вот и точно также и твои операторы свадебщики из того же разлива.
А профессионалы снимают на разную оптику, или ты думашеь что в футболе забивающего гол игрока снимают на 16-22 мм бегая за мячиком? rofl
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
что я тебе просто так привёл примеры от фонаря
laugh
Вот именно от фонаря...
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
А профессионалы снимают на разную оптику, или ты думашеь что в футболе забивающего гол игрока снимают на 16-22 мм бегая за мячиком?
DmitriyVK, я приводил примеры в кратности зумов, а не в фокусных расстояниях, а футбол снимают на 40 - 80 кратные зумы. А иногда и на такие: Fujinon XA101x8.9BESM/PF
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2017 в 02:27)
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
А профессионалы снимают на разную оптику, или ты думашеь что в футболе забивающего гол игрока снимают на 16-22 мм бегая за мячиком?
DmitriyVK, я приводил примеры в кратности зумов, а не в фокусных расстояниях, а футбол снимают на 40 - 80 кратные зумы.

Мы жеж как бы не про цифро-мыльницы ведём разговор... laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Мы жеж как бы не про цифро-мыльницы ведём разговор... laugh
Посмотри на стоимость этой цифро мыльницы, Fujinon XA101x8.9BESM/PF. rofl
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Мы жеж как бы не про цифро-мыльницы ведём разговор... laugh
Посмотри на стоимость этой цифро мыльницы, Fujinon XA101x8.9BESM/PF. rofl

А нафига мне на неё смотреть если бы обсуждаем объектив от Канон вообще-то. smile
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
обсуждаем объектив от Канон вообще-то.
Canon HJ40x14B IASD-V... laugh
Было бы чего обсуждать, у Canon полно хороших зумов, но 70- 200/4.4 к их числу не относится.
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
обсуждаем объектив от Канон вообще-то.
Canon HJ40x14B IASD-V... laugh
Было бы чего обсуждать, у Canon полно хороших зумов, но 70- 200/4.4 к их числу не относится.

Вообщем чего мы обсуждаем, обсуждали фототехнику и ты всунул Сине оптику, потом какую-то Сине технику не в тему, расхваливал дискретники и хаил зумы всё это из Сине.
Ты же потом перешёл на ФФ объективы приводил левую критику которая относится к кроп матрицам и никак не является действительности к ФФ матрицам.
Вроде разобрались что у тебя кроп сенсорная камера и вовсе не полноформатная и тема закрыта.
Но опять же сам перешёл к Сине и далее вообще приплёл цифромыльницы с х-кратными встроенными зумами вовсе забыв о дискретниках.
То-есть опять подведём итоги, твои знакомые не имеют профессиональной Сине-техники ни ФФ ни среднего формата, а снимают на кроп сенсорные цифрозумы.
Тогда чего вообще обсуждать всё то что было ранее в этой теме?
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 504
Александр Васильев:
А что, у Байкера это даже в экзифе прописывается?
Да я ХЗ, что у него там прописывают. И чего он боится показать RAW. Я же не скан паспорта прошу, по RAW кредит не возьмёшь и размер писуна там не указан laugh Или у Байкера указан?
Собственно, ни кому его "шедевр" не нужен, а это вопрос доверия к словам в будущем. Пока видно, что нет доверия и лично я больше не реагирую на его высказывания по поводу техники, Гугл и то правдивее. А EXIF, и уж тем более скриншот поддельный изготовить можно за несколько минут, это не аргумент.
Сообщений: 3087
DmitriyVK, в отличии от тебя, даже незнающего элементарные вещи, как про конденсат на стёклах при выходе из тепла на мороз, и пафосно тупящего на нескольких страницах, вместо того, что бы элементарно погуглить тему, у меня всё логично.
DmitriyVK:
обсуждали фототехнику и ты всунул Сине оптику, потом какую-то Сине технику не в тему
А ответ, на заявление, что Лейка, это вчерашний день, привел пример новой разработки линейки оптики под первую широкоформатную цифровую камеру, ты же, вместо того, что бы просто погуглить, несколько дней тупил по полной, почему то прицепившись, не к оптике, а непосредственно к камере, на пятый день,наконец то погуглив, и узнав, ё... да это Сине, сам приплёл кучу и без разбору сине оптики от Сanon, в том числе и фиговый зум, утверждая, что у Лейки то всё дерьмо, а вот у Кенон передовые технологии.
DmitriyVK:
Ты же потом перешёл на ФФ объективы приводил левую критику которая относится к кроп матрицам и никак не является действительности к ФФ матрицам.
Ты же сам вытащил китайскую сверх светосильную поделку, заявляя что она сольёт Лейковскую дорогую оптику. Я высказался по реальной светосиле китайского чуда, приведя в пример высоко технологичное стекло от Canon, да ещё сравнив со стеклом от Nikon. Тут ты опять проявил свою тупость и леность, вместо того, что бы посмотреть реальную светосилу стекла, которое у тебя есть, понёс какую то чушь про кроп матрицы.
Дмитрий, ты мало в чем разбираешься, но постоянно пишешь всякую чушь, а когда тебя начинают тыкать носом на конкретном примере, вместо того, что бы посмотреть инфу, продолжаешь нести ахинею.
DmitriyVK:
То-есть опять подведём итоги, твои знакомые не имеют профессиональной Сине-техники ни ФФ ни среднего формата, а снимают на кроп сенсорные цифрозумы
Очередная тупость. Ты разучился читать по русски? У тебя с логикой напряженка.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Бузулук