Объектив Leica THAMBAR-M 90mm F/2,2

Назал в будущее, или вперёд в прошлое.
  
Сообщений: 904
Виталий Крючков:
Так что продукция по высоким стандартам бывшего совка
Атобль! КИЕВ - 19 и все такое
Заслуженный тролль Расфокуса. Звание присвоено Администрацией.
"Мы можем и так просто отправить Вас в бан. Как заслуженного троля. Можете вообще ничего не писать." (c) Admin
Сообщений: 5061
Bayker:

DmitriyVK:
Я немецкую некачественную продукцию обхожу стороной
Я тоже, приобретая только немецкую качественную продукцию. rofl

Мда... тяжёлый случай.
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов, сделав всего лишь элементарное: стекло + банка + винтик.
Даже никаких контактов одуванчика чтобы передавать информацию о свете на камеру, причём одуванчик делают даже замые зачуханные китайцы.
Они даже на пыле и влагозащите сэкономили не поставив и стёклышка чтобы в объектив попадала вся возможная пыль как на механизм так и на оптику. Возникает вопрос с какой лампочки берётся ценник?



1.




1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 19:14)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 749
DmitriyVK:
Возникает вопрос с какой лампочки берётся ценник?
С ностальгии старых, но достаточно богатых маразматиков. Ну и понтовшиков, как без них?
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов, сделав всего лишь элементарное: стекло + банка + винтик.
Даже никаких контактов одуванчика чтобы передавать информацию о свете на камеру, причём одуванчик делают даже замые зачуханные китайцы.
Они даже на пыле и влагозащите сэкономили не поставив и стёклышка чтобы в объектив попадала вся возможная пыль как на механизм так и на оптику.
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?! Какие автофокусы, стабилизаторы и одуванчики? Ты видишь два зубчатых колеса на объективе, к ним и подключается либо механика, либо электро приводы, либо дистанционные радио приводы. О какой стабилизации в кинооптике можно вообще говорить, в кино стабилизируется вся система. С пыле-влагозащитой там полный порядок, она в разы лучше, чем на фотостёклах. А цена такая потому что вся линейка имеет одинаковые характеристики по цветопередаче, контрасту и т.д., плюс это оптика не для массового потребителя, ну сколько комплектов выпустят, ну несколько сотен максимум, а сколько потрачено на разработку...
Сообщений: 2872
DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.
Сообщений: 2872
Bayker:
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?!
С канадского,Ё. Ты забыл, что тут автоматически всё измеряется "фотолинейкой"? А тебя вот торкнуло кино-видео, фисташек натрескался?
Сообщений: 5061
Александр Васильев:

DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.

Да видел я качество в мыльных снимках именно Лейки и невижу достаточной резкости, лично меня такое качество не устраивает... такие снимки делает обычно объектив без полоски от Кэнон и то думаю что резче получиться.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Bayker:
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?! Какие автофокусы, стабилизаторы и одуванчики? Ты видишь два зубчатых колеса на объективе
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
А Лейка как раз выпустив дешёвый вариант тонких колец позиционирует это как новый более лёгкий и тонкий объектив, то-есть то от чего отворачиваются видеографы. И тем не менее опять же Лейка выпустила более лёгкий объектив к в разы более тяжёлой камере, что в целом не экономит ни вес ни эргономику системы.


1.


1.


Bayker:
пыле-влагозащитой там полный порядок, она в разы лучше, чем на фотостёклах.
Я сомневаюсь по этому поводу даже по сравнению с фотостёклами!

1.


Ну какая нафиг пыле и влагозащита если у объектива имеется открытое окно работы вращающего механизма без дополнительной защиты.

1.


У объективов Сине от Канон шкала находится снаруже и ко всему ещё и в таком положении чтобы её было лучше видно, у Лейки же надо камеру отпустить вниз чтобы в окошке по горизонтале увидеть ту самую шкалу.

1.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 23:58)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Александр Васильев:

DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.

Этот функционал стоит денег и требует более сложной сборки, а также нуждается в дополнительных денежных затрах на разработку и различные виды тестов.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
DmitriyVK, посмотри сначала диаметры линеек, и будешь удивлён, они все почти одинаковы. Стало интересно, а пользуются ли Кеноновская Cine линейка дискретников и зумы спросом. Просмотрел прайс-листы арендных фирм, в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет, следовательно это под бюджетный сегмент самер, это таких, как Кеноны С300 и с500, некоторые Блек меджики и некоторые Реды. Территория PL это Zeiss, Cooke,Leica в дискретных линейках и в зумах Cooke, Angenieux и Fujinon.
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF. laugh
Сообщений: 5061
Bayker:

DmitriyVK:
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
DmitriyVK, посмотри сначала диаметры линеек, и будешь удивлён, они все почти одинаковы. Стало интересно, а пользуются ли Кеноновская Cine линейка дискретников и зумы спросом. Просмотрел прайс-листы арендных фирм, в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет, следовательно это под бюджетный сегмент самер, это таких, как Кеноны С300 и с500, некоторые Блек меджики и некоторые Реды. Территория PL это Zeiss, Cooke,Leica в дискретных линейках и в зумах Cooke, Angenieux и Fujinon.
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF. laugh

Да Кэнон ещё и видеокамеры свои разрабатывает а на рынке есть другие видеокамеры под байонет EF.
Видеокамеры Канон доступны в продаже и с ними работают масса профессиональных видеографов.
А вот наберёт ли популярность твоя дискретинка это под большим вопросом, учитывая что к ней нет никакого доп.оборудования и т.д. и т.п.

Это как купить фотоаппарат без выходов для подключения студийного и прочего дополнительного оборудования, что опять же делает камеру Лейка ограниченной хоть она и супер-пупер.
Ту же оптику делает ограниченной если она только для одной в мире камеры которой управлять и настраивать могут только единственные три халуя. laugh

п.с. Среднеформатник Пентакс по количеству профессионального применения так и не заменил ни ФФ Никон, ни ФФ Канон.
Под спортивные задачи он не годится, а как журналист с ним не побегаешь, основное применение: студия на штативе, то и тут накладочка выходит с доп.оборудованием.

И вот тут мы и подходим к твоим супер объективу от Лейка СИне у которой шкала фокуссных расстояний дырявая. И не надо мне заливтаь что с впыле и влаго защитой там всё впорядке, мы ведь в школу ходили? Все прекрасно знают что это вращающий механизм и что в таком случае качественно прилегать метал к металу не может, очевидно что на вращающий механизм будет будет попадать пыль и грязь, которая будет скапливаться и забиваться в смазке и какой может быть впоследствии результат? laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 05:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Bayker:
в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет
Опять заблуждаешься как и впрочем не владеешь информацией а значит что ничего ты и не смотрел.
У Canon есть своя видеокамера с байонетом под объективы PL работающая в формате 4К и записываемом в Video RAW.
Причём камера доступна в продаже и к ней не прилагаются халуи.
А также у них есть свои объективы которые может использовать любой оператор без дополнительного халуя. laugh
EOS C700 GS PL

1.


1.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 05:03)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Bayker:
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF.
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.

1.


1.


1.

Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
Да Кэнон ещё и видеокамеры свои разрабатывает а на рынке есть другие видеокамеры под байонет EF.
Видеокамеры Канон доступны в продаже и с ними работают масса профессиональных видеографов.
А вот наберёт ли популярность твоя дискретинка это под большим вопросом, учитывая что к ней нет никакого доп.оборудования и т.д. и т.п.
DmitriyVK, в том то и дело, что это, мягко говоря, бюджетный сегмент, видеографы работают на своих камерах и оптике, и какой им смысл платить бешеные бабки за сине линейку, которая по сути перелопаченная фотолинейка L, и лишившись "прелестей" автофокуса, становится совсем не интересной за такие деньги. Те, кто работает на С300 и С500, просто используют обычную фотооптику, тем более, что управление диафрагмой выведено на камере. Я видел как на бюджетном проекте, с С300II,использовали обычные фотозумы.
DmitriyVK:
Опять заблуждаешься как и впрочем не владеешь информацией а значит что ничего ты и не смотрел.
У Canon есть своя видеокамера с байонетом под объективы PL работающая в формате 4К и записываемом в Video RAW.
Причём камера доступна в продаже и к ней не прилагаются халуи.
Опять ты не в теме, да, не этой уамере, ты можешь работать один, при условии, что ты её купишь, если такую камеру берёшь в аренду, то к ней прилагается инженер. Трёхсотку и пятисотку ты можешь взять без инженера, но тебе надо будет внести залоговую сумму комплекта, и отвечать за комплект материально. А если берёшь в аренду с инженером, то просто доплачиваешь 50- 100 баксов к арендной стоимости комплекта и за него отвечает инженер. rofl И потом не факт, что взяв в аренду Кенон С700, ты получишь в комплекте кеноновскую оптику под PL, суля по Московским конторам, тебе скорее всего предложат что нибудь из Цейссовских линеек, или зум Фуджинон. laugh
Сообщений: 5061
Bayker:
DmitriyVK, в том то и дело, что это, мягко говоря, бюджетный сегмент, видеографы работают на своих камерах и оптике, и какой им смысл платить бешеные бабки за сине линейку, которая по сути перелопаченная фотолинейка L, и лишившись "прелестей" автофокуса, становится совсем не интересной за такие деньги. Те, кто работает на С300 и С500, просто используют обычную фотооптику, тем более, что управление диафрагмой выведено на камере. Я видел как на бюджетном проекте, с С300II,использовали обычные фотозумы.
Так значит автофокусная оптика это хорошо? А чего же выше писал что это фигня и что сине должна быть мануальником, а?
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Bayker:
А если берёшь в аренду с инженером, то просто доплачиваешь 50- 100 баксов к арендной стоимости комплекта и за него отвечает инженер.
То-есть получается высококлассный специалист инженер из Мюнхена стоит 50-100 баксов? laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L. rofl
Не секрет, что Cine линейка является переработанной под кинопроизводство фотолинейкой L, так же как Zeiss Compact prime является переделкой фотолинейки классик, да чуть доработанной, но не более того.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 06:24)
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
Так значит автофокусная оптика это хорошо? А чего же выше писал что это фигня и что сине должна быть мануальником, а?
Автофокус на этих камерах не работает. rofl
Сообщений: 3743
DmitriyVK:
То-есть получается высококлассный специалист инженер из Мюнхена стоит 50-100 баксов?
DmitriyVK, не тупи, это Московские расценки на услуги для камер уровня Кенон С300 - С500 в смену. Cмотри прайсы арендных фирм. rofl
Сообщений: 5061
Bayker:

DmitriyVK:
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L. rofl
Не секрет, что Cine линейка является перераьртанной под кинопроизводство фотолинейкой L, так же как Zeiss Compact prime являктся переделкой фотолинейки классик, да чуть доработанной, но не более того.

Так и оптическое свойство оптики если нa высоте то что там нужно менять?
Bayker:
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L
Видешь ещё в чём разница:
EF 70-200mm f/4L автофокусный с одуванчиком, размер фильра 67mm, 6 лопастей диафрагмы, вес 0,705кг
CS 70-200mm T/4.4 мануальник c внешним электроприводом, размер фильра 77mm, 9 лопастей диафрагмы, вес 1,250кг
Но и у этого сине есть некоторые встроенные в объектив автопримочки помимо внешнего электропривода.

1.



Лейка хвастается что поставила одно UD стекло в новую линейку, а Канон уже давно эти стёкла ставит и в некоторые объективы даже по три таких стекла.
Что там нужно изменять из оптический геометрий?!
А вот как раз механика в Сине и Фото совсем разная т.к. в фото промах попадания в фокус корректируется руками туда сюда а потом кадр, а в видео нужен плаынй ход для того чтобы быть в попадании фокуса во время съёмки видео. Как раз автофокус это та технология которая помогает следить за основной моделью и этой технологии уже фиг знает сколько лет.

Я так и птичек фотографирую на лету, птичка летит а мой автофокус сам трекит её и моя задача только не упустить из виду и нажать затвор.
А что бы я делал с мануальником в такой ситуации? Да хапнул бы не мало геморроя.

Так вот и с видео тут такие задачи, одно дела заранее заготовить сцену и потом ходя по рельцам снимать сюжет, а другое дело когда снимаешь динамичные сцены профессиональных сноубордистов или лыжников.
Тут как-то будет не правильно говорить "повтори свой момент который был на рекорд гинеса" а то я своим дискретником не успел тебя в фокус поймать.
Или же ставить диафрагму f/22 и снимать точно такое же качество как на айфон и говорить что это средний формат с дискретником а не айфон. Кстати, именно это и наблюдается в основном у любителей дискретников Лейки, либо мыло, либо зажатая... laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 07:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Los Angeles
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Инта
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Железногорск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Ноябрьск...