Объектив Leica THAMBAR-M 90mm F/2,2

Назал в будущее, или вперёд в прошлое.
  
Сообщений: 437
Виталий Крючков:
Так что продукция по высоким стандартам бывшего совка
Атобль! КИЕВ - 19 и все такое
Greater Los-Angeles area. Для автора "искусствоведы", "дизайнеры", "фото-критики" и иже с ними - ругательные слова
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Я немецкую некачественную продукцию обхожу стороной
Я тоже, приобретая только немецкую качественную продукцию. rofl

Мда... тяжёлый случай.
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов, сделав всего лишь элементарное: стекло + банка + винтик.
Даже никаких контактов одуванчика чтобы передавать информацию о свете на камеру, причём одуванчик делают даже замые зачуханные китайцы.
Они даже на пыле и влагозащите сэкономили не поставив и стёклышка чтобы в объектив попадала вся возможная пыль как на механизм так и на оптику. Возникает вопрос с какой лампочки берётся ценник?



1.




1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 19:14)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 504
DmitriyVK:
Возникает вопрос с какой лампочки берётся ценник?
С ностальгии старых, но достаточно богатых маразматиков. Ну и понтовшиков, как без них?
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов, сделав всего лишь элементарное: стекло + банка + винтик.
Даже никаких контактов одуванчика чтобы передавать информацию о свете на камеру, причём одуванчик делают даже замые зачуханные китайцы.
Они даже на пыле и влагозащите сэкономили не поставив и стёклышка чтобы в объектив попадала вся возможная пыль как на механизм так и на оптику.
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?! Какие автофокусы, стабилизаторы и одуванчики? Ты видишь два зубчатых колеса на объективе, к ним и подключается либо механика, либо электро приводы, либо дистанционные радио приводы. О какой стабилизации в кинооптике можно вообще говорить, в кино стабилизируется вся система. С пыле-влагозащитой там полный порядок, она в разы лучше, чем на фотостёклах. А цена такая потому что вся линейка имеет одинаковые характеристики по цветопередаче, контрасту и т.д., плюс это оптика не для массового потребителя, ну сколько комплектов выпустят, ну несколько сотен максимум, а сколько потрачено на разработку...
Сообщений: 2140
DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.
Сообщений: 2140
Bayker:
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?!
С канадского,Ё. Ты забыл, что тут автоматически всё измеряется "фотолинейкой"? А тебя вот торкнуло кино-видео, фисташек натрескался?
Сообщений: 4787
Александр Васильев:

DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.

Да видел я качество в мыльных снимках именно Лейки и невижу достаточной резкости, лично меня такое качество не устраивает... такие снимки делает обычно объектив без полоски от Кэнон и то думаю что резче получиться.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Bayker:
DmitriyVK, ты с какого дуба рухнул?! Какие автофокусы, стабилизаторы и одуванчики? Ты видишь два зубчатых колеса на объективе
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
А Лейка как раз выпустив дешёвый вариант тонких колец позиционирует это как новый более лёгкий и тонкий объектив, то-есть то от чего отворачиваются видеографы. И тем не менее опять же Лейка выпустила более лёгкий объектив к в разы более тяжёлой камере, что в целом не экономит ни вес ни эргономику системы.


1.


1.


Bayker:
пыле-влагозащитой там полный порядок, она в разы лучше, чем на фотостёклах.
Я сомневаюсь по этому поводу даже по сравнению с фотостёклами!

1.


Ну какая нафиг пыле и влагозащита если у объектива имеется открытое окно работы вращающего механизма без дополнительной защиты.

1.


У объективов Сине от Канон шкала находится снаруже и ко всему ещё и в таком положении чтобы её было лучше видно, у Лейки же надо камеру отпустить вниз чтобы в окошке по горизонтале увидеть ту самую шкалу.

1.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 23:58)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Александр Васильев:

DmitriyVK:
Ну вот о качестве, Лейка опять не изобрела никаких автофокусов, стабилизаторов и прочих автоматических механизмов,
Автофокусы, стабилизаторы, это не качество, а функционал. Качество этих объективов наверное даже по фото ощущается. Сомневаться в используемых материалах, не приходится. Всё собирается и проверяется вручную. Это вещь на века.

Этот функционал стоит денег и требует более сложной сборки, а также нуждается в дополнительных денежных затрах на разработку и различные виды тестов.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
DmitriyVK, посмотри сначала диаметры линеек, и будешь удивлён, они все почти одинаковы. Стало интересно, а пользуются ли Кеноновская Cine линейка дискретников и зумы спросом. Просмотрел прайс-листы арендных фирм, в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет, следовательно это под бюджетный сегмент самер, это таких, как Кеноны С300 и с500, некоторые Блек меджики и некоторые Реды. Территория PL это Zeiss, Cooke,Leica в дискретных линейках и в зумах Cooke, Angenieux и Fujinon.
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF. laugh
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Видел и поэтому задался вопросом о том что Сине линзы специально делают толстые кольца чтобы более точно выставить фокус, тонкие объективы считаются не годными для Сине т.к. не имеют более точной перспективы в работе, поэтому на объективы существуют даже дополнительные насадки.
DmitriyVK, посмотри сначала диаметры линеек, и будешь удивлён, они все почти одинаковы. Стало интересно, а пользуются ли Кеноновская Cine линейка дискретников и зумы спросом. Просмотрел прайс-листы арендных фирм, в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет, следовательно это под бюджетный сегмент самер, это таких, как Кеноны С300 и с500, некоторые Блек меджики и некоторые Реды. Территория PL это Zeiss, Cooke,Leica в дискретных линейках и в зумах Cooke, Angenieux и Fujinon.
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF. laugh

Да Кэнон ещё и видеокамеры свои разрабатывает а на рынке есть другие видеокамеры под байонет EF.
Видеокамеры Канон доступны в продаже и с ними работают масса профессиональных видеографов.
А вот наберёт ли популярность твоя дискретинка это под большим вопросом, учитывая что к ней нет никакого доп.оборудования и т.д. и т.п.

Это как купить фотоаппарат без выходов для подключения студийного и прочего дополнительного оборудования, что опять же делает камеру Лейка ограниченной хоть она и супер-пупер.
Ту же оптику делает ограниченной если она только для одной в мире камеры которой управлять и настраивать могут только единственные три халуя. laugh

п.с. Среднеформатник Пентакс по количеству профессионального применения так и не заменил ни ФФ Никон, ни ФФ Канон.
Под спортивные задачи он не годится, а как журналист с ним не побегаешь, основное применение: студия на штативе, то и тут накладочка выходит с доп.оборудованием.

И вот тут мы и подходим к твоим супер объективу от Лейка СИне у которой шкала фокуссных расстояний дырявая. И не надо мне заливтаь что с впыле и влаго защитой там всё впорядке, мы ведь в школу ходили? Все прекрасно знают что это вращающий механизм и что в таком случае качественно прилегать метал к металу не может, очевидно что на вращающий механизм будет будет попадать пыль и грязь, которая будет скапливаться и забиваться в смазке и какой может быть впоследствии результат? laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 05:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Bayker:
в двух нашел дискретные линейки, и в одной конторе сине зумы, и все под хвост EF, в байонете PL их нет
Опять заблуждаешься как и впрочем не владеешь информацией а значит что ничего ты и не смотрел.
У Canon есть своя видеокамера с байонетом под объективы PL работающая в формате 4К и записываемом в Video RAW.
Причём камера доступна в продаже и к ней не прилагаются халуи.
А также у них есть свои объективы которые может использовать любой оператор без дополнительного халуя. laugh
EOS C700 GS PL

1.


1.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 05:03)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Bayker:
P.S. Да действительно у Кенон есть пара сине зумов со стабилизатором, но это просто "перекрашенные" под сине фотозумы L cерии и работают они только на хвосте EF.
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.

1.


1.


1.

Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Да Кэнон ещё и видеокамеры свои разрабатывает а на рынке есть другие видеокамеры под байонет EF.
Видеокамеры Канон доступны в продаже и с ними работают масса профессиональных видеографов.
А вот наберёт ли популярность твоя дискретинка это под большим вопросом, учитывая что к ней нет никакого доп.оборудования и т.д. и т.п.
DmitriyVK, в том то и дело, что это, мягко говоря, бюджетный сегмент, видеографы работают на своих камерах и оптике, и какой им смысл платить бешеные бабки за сине линейку, которая по сути перелопаченная фотолинейка L, и лишившись "прелестей" автофокуса, становится совсем не интересной за такие деньги. Те, кто работает на С300 и С500, просто используют обычную фотооптику, тем более, что управление диафрагмой выведено на камере. Я видел как на бюджетном проекте, с С300II,использовали обычные фотозумы.
DmitriyVK:
Опять заблуждаешься как и впрочем не владеешь информацией а значит что ничего ты и не смотрел.
У Canon есть своя видеокамера с байонетом под объективы PL работающая в формате 4К и записываемом в Video RAW.
Причём камера доступна в продаже и к ней не прилагаются халуи.
Опять ты не в теме, да, не этой уамере, ты можешь работать один, при условии, что ты её купишь, если такую камеру берёшь в аренду, то к ней прилагается инженер. Трёхсотку и пятисотку ты можешь взять без инженера, но тебе надо будет внести залоговую сумму комплекта, и отвечать за комплект материально. А если берёшь в аренду с инженером, то просто доплачиваешь 50- 100 баксов к арендной стоимости комплекта и за него отвечает инженер. rofl И потом не факт, что взяв в аренду Кенон С700, ты получишь в комплекте кеноновскую оптику под PL, суля по Московским конторам, тебе скорее всего предложат что нибудь из Цейссовских линеек, или зум Фуджинон. laugh
Сообщений: 4787
Bayker:
DmitriyVK, в том то и дело, что это, мягко говоря, бюджетный сегмент, видеографы работают на своих камерах и оптике, и какой им смысл платить бешеные бабки за сине линейку, которая по сути перелопаченная фотолинейка L, и лишившись "прелестей" автофокуса, становится совсем не интересной за такие деньги. Те, кто работает на С300 и С500, просто используют обычную фотооптику, тем более, что управление диафрагмой выведено на камере. Я видел как на бюджетном проекте, с С300II,использовали обычные фотозумы.
Так значит автофокусная оптика это хорошо? А чего же выше писал что это фигня и что сине должна быть мануальником, а?
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4787
Bayker:
А если берёшь в аренду с инженером, то просто доплачиваешь 50- 100 баксов к арендной стоимости комплекта и за него отвечает инженер.
То-есть получается высококлассный специалист инженер из Мюнхена стоит 50-100 баксов? laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L. rofl
Не секрет, что Cine линейка является переработанной под кинопроизводство фотолинейкой L, так же как Zeiss Compact prime является переделкой фотолинейки классик, да чуть доработанной, но не более того.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 06:24)
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
Так значит автофокусная оптика это хорошо? А чего же выше писал что это фигня и что сине должна быть мануальником, а?
Автофокус на этих камерах не работает. rofl
Сообщений: 3087
DmitriyVK:
То-есть получается высококлассный специалист инженер из Мюнхена стоит 50-100 баксов?
DmitriyVK, не тупи, это Московские расценки на услуги для камер уровня Кенон С300 - С500 в смену. Cмотри прайсы арендных фирм. rofl
Сообщений: 4787
Bayker:

DmitriyVK:
Это не является действительностью, ты просто не владеешь информацией.
Канон не перекрашивает объективы L а как раз разрабатывает свои, их объективы пользуются высокой популярностью в мире кинотехники.
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L. rofl
Не секрет, что Cine линейка является перераьртанной под кинопроизводство фотолинейкой L, так же как Zeiss Compact prime являктся переделкой фотолинейки классик, да чуть доработанной, но не более того.

Так и оптическое свойство оптики если нa высоте то что там нужно менять?
Bayker:
DmitriyVK, найди оптическую схему зума 70- 200, что у тебя на фото, и сравни её с 70- 200L
Видешь ещё в чём разница:
EF 70-200mm f/4L автофокусный с одуванчиком, размер фильра 67mm, 6 лопастей диафрагмы, вес 0,705кг
CS 70-200mm T/4.4 мануальник c внешним электроприводом, размер фильра 77mm, 9 лопастей диафрагмы, вес 1,250кг
Но и у этого сине есть некоторые встроенные в объектив автопримочки помимо внешнего электропривода.

1.



Лейка хвастается что поставила одно UD стекло в новую линейку, а Канон уже давно эти стёкла ставит и в некоторые объективы даже по три таких стекла.
Что там нужно изменять из оптический геометрий?!
А вот как раз механика в Сине и Фото совсем разная т.к. в фото промах попадания в фокус корректируется руками туда сюда а потом кадр, а в видео нужен плаынй ход для того чтобы быть в попадании фокуса во время съёмки видео. Как раз автофокус это та технология которая помогает следить за основной моделью и этой технологии уже фиг знает сколько лет.

Я так и птичек фотографирую на лету, птичка летит а мой автофокус сам трекит её и моя задача только не упустить из виду и нажать затвор.
А что бы я делал с мануальником в такой ситуации? Да хапнул бы не мало геморроя.

Так вот и с видео тут такие задачи, одно дела заранее заготовить сцену и потом ходя по рельцам снимать сюжет, а другое дело когда снимаешь динамичные сцены профессиональных сноубордистов или лыжников.
Тут как-то будет не правильно говорить "повтори свой момент который был на рекорд гинеса" а то я своим дискретником не успел тебя в фокус поймать.
Или же ставить диафрагму f/22 и снимать точно такое же качество как на айфон и говорить что это средний формат с дискретником а не айфон. Кстати, именно это и наблюдается в основном у любителей дискретников Лейки, либо мыло, либо зажатая... laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 07:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Тула
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва