Объектив Leica THAMBAR-M 90mm F/2,2

Назал в будущее, или вперёд в прошлое.
  
Сообщений: 2140
Bayker, Напиши, какой рисунок по свету, ты хотел бы создать на модели, и я нарисую тебе схему установки (расположение) и обозначу, название источников света. laugh
Сообщений: 3087
Vlad ivanov:
прядь волос в ЛНУ завалена в тень. Она информативна?
Завалена намерено, так как действительно, не только не информативна, но и перетягивала внимание.
Сообщений: 2140
Bayker, Посмотри, что видишь? (извини, позволил себе лёгкое редактирование) Сравни с тем, что выложил.


1.




1.


Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Bayker, Напиши, какой рисунок по свету, ты хотел бы создать на модели, и я нарисую тебе схему установки (расположение) и обозначу, название источников света. laugh
Александр Васильев, спасибо за предложение, но я это всё и сам могу сделать, тем более что долго надо будет объяснять специфику помещения и света.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2017 в 13:38)
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Посмотри, что видишь? (извини, позволил себе лёгкое редактирование) Сравни с тем, что выложил.
Вижу свой исходник...но чуть холоднее и светлее. laugh Александр, я тебя понимаю, но мне это как раз и не надо, в кадре много лишнего, от которого я избавился, а ты вернул всё как было. Восприятие и вкус у всех разные...
Сообщений: 2140
Bayker, Сомнительный способ приглушать фон, таким образом. Вопрос. Экспозиция не в ручном режиме. Экспокоррекция -1EV ISO 400 диафрагма не знаю, может 1,8 Может стоило выбрать ручную экспозицию, без экспокоррекции и снизить айсо? Если делаешь цветовое пятно на волосах, надо было проследить чтоб оно не попадало на лицо. Видимо ставил свет при всех включенных источниках света, а не по очереди, по одному, прослеживая эффект от света каждого, по отдельности.
Сообщений: 2140
Bayker:
долго надо будет объяснять специфику помещения и света.
Ну если так сложно там с этим, можно легко решить с помощью переносного, компактного фона, и лампочек с одинаковой температурой. Ведь не требует глобальной переделки. (вроде говорили уже об этом месте съёмки)
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Bayker, Сомнительный способ приглушать фон, таким образом. Вопрос. Экспозиция не в ручном режиме. Экспокоррекция -1EV ISO 400 диафрагма не знаю, может 1,8 Может стоило выбрать ручную экспозицию, без экспокоррекции и снизить айсо? Если делаешь цветовое пятно на волосах, надо было проследить чтоб оно не попадало на лицо.
Скорее всего случайно переключил и не заметил, обычно в мануале снимаю, посмотрю чего там и откуда приоритет. диафрагма 1.9, ISO меньше не получается, там суммарка по мощности 450Вт, и то по максимуму, а тут основательно прижатые, суммарная мощность скорее всего была меньше трёхсот ватт. Фон- без вариантов, стояла огромная картина и убрать её было некуда, да и от модели до фона меньше метра. Модель не была прибитой, кадр специально не выставлялся по свету, она минут пятнадцать "жила" в отведённом ей пространстве. По свету...если бы он был кривой, этого кадра бы не было, то что контровой вскользь проходит на лицо нет ни чего криминального, всё в рамках. А так это была просто развлекуха, пятничные посиделки, как впрочем и подавляющее большинство кадров, тут представленных.
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
лампочек с одинаковой температурой
Приборы все на 3200К, контровой "солома" восьмушка.
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Экспозиция не в ручном режиме. Экспокоррекция -1EV
laugh Это называется "дай объектив посмотреть". Камера была в других руках и в другом помещении, хорошо, что хоть ББ не поменяли. rofl
Сообщений: 2140
Bayker:
Камера была в других руках и в другом помещении,
"Пустил по рукам"? Посмотрел потом на карте, чем это она там занималась?
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Посмотрел потом на карте
Посмотрел, и посмеялся, попытки попасть в фокус не увенчались успехом, к такому стеклу надо привыкнуть. rofl
Сообщений: 2140
Bayker:
Посмотрел, и посмеялся, попытки попасть в фокус не увенчались успехом, к такому стеклу надо привыкнуть.
Видимо ребята не знают, что можно пользоваться LW.
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Видимо ребята не знают, что можно пользоваться LW.
Знают и пользуются, но в этом случае LW на катит. Когда, пару лет назад, мне привозили такой объектив на продажу, у меня тоже практически все кадры были в "молоко", хотя по визуальному восприятию резкость была, времени тогда не хватило, что бы разобраться, хотя знал об возможной пакости от этого стекла, если ты понимаешь о чём речь. Тут нужна привычка и доведение тактильных ощущений до автоматизма.
Сообщений: 2140
Bayker:
Тут нужна привычка и доведение тактильных ощущений до автоматизма.
Что то не пойму тебя. По LW (с матрицы), резкость есть, и одновременно нет. Требуются ещё два притопа и прихлопа, плюс пара щелчков сопряжённая с тактильными ощущениями. Как это так? Стёкла внутри разъезжаются, надо скотчем крепить?
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
По LW (с матрицы), резкость есть, и одновременно нет. Требуются ещё два притопа и прихлопа, плюс пара щелчков сопряжённая с тактильными ощущениями. Как это так?
Александр Васильев, это явление есть практически у всей непросветлённой оптики, и как раз при работе с матрицами, а не с плёнкой, очень хорошо заметно. Из моих стёкол наиболее сильно этот эффект заметен на одном из ранних Тессаров 50/2,8, при съёмке в районе МДФ нужна значительная корректировка, правда чем ближе к бесконечности тем больше этот эффект нивелируется.
Сообщений: 2140
Bayker:
это явление есть практически у всей непросветлённой оптики, и как раз при работе с матрицами,
И каким образом отсутствие напыления сбивает резкость, если она наводится с помощью LW?
Не может быть, что матрица ошибается с такими объективами в момент максимального контраста. Пусть даже самое софтовое стекло, но оно всё равно на каком-то отрезке фокусировки, выдаст максимальный для него контраст.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2017 в 23:11)
Сообщений: 3087
Александр Васильев:
Пусть даже самое софтовое стекло, но оно всё равно на каком-то отрезке фокусировки, выдаст максимальный для него контраст.
По идее всё правильно,но в старой оптике ни кто особо не заморачивался на влияние волн разной длинны на точность фокусировки, этим стали серьёзно заниматься с конца пятидесятых.Мне сейчас лень искать все эти расклады с формулами. Сам в физике разбираешься? Если нет, может из знакомых, есть физик, он объяснит более доходчиво.
Сообщений: 4787
Cегодня смoтрели чемоданы для путешествий, увидели один за 1600$ по скидке за 1000$, смотрю а там пластик и резина просто формы как квадратная цистерна типа как раньше было, на этикетке написанно Made in Germany а на самом чемодане Made in China.
Не уж-то немецкий острый ум не только в Лейке процветает! laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 7161
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
А Байкер он не для всех, он в портретах как Пикасо, там хрен поймёшь. Но, не помню кто сказал, но смысл такой - если работа понравилась более чем 10% людей, то её уничтожить, как попсу и банальность. Настоящие шедевры должны критиковать и не понимать.
smile Не путай холодное с солёным, Пикасо из головы писал, а наш Боярышник тупо копирует позы подсмотренные на чужих картинках, при этом практически каждое изображение элементарный технический брак, попадание в ГРИП ( тех же глаз, один там другой нет, примеры много раз приводились) для него является дурным тоном, плюс корявая цветокоррекция, весь расчёт, что вокруг такие же дауны, которым можно сказать- зато каким старым барахлом снимал!!! Которым он не умеет элементарно пользоваться, маниакально снимая всё на полностью открытой, не учитывая при этом дистанцию для ГРИП, главное тупо снять на открытой, но смотрю он и тебя заболтал дутыми брендами, что ты стал его принимать за не такого, как все- "художника" rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2017 в 07:13)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва