Какой фотоаппарат лучше?

  
Сообщений: 342
Александр Попов:
глаз в электронном видоискателе видит картину с матрицы с некоторой (часто заметной) задержкой. Т.е. если такой лаг большой, вы всегда будете хватать объект за хвост- увидите позже. Этот лаг составляет минимум- период кадровой развёртки мониторчика, максимум- время считывания матрицы + время обработки данных процессором + вывод данных на монитор.
О, Александр, вы очень хорошо описали проблему!
Вот собственно поэтому, "взрослые дядьки"-профессионалы, ответственный репортаж, спорт, танцы снимают "морально устаревшими" зеркалками и совершенно не торопятся сменить их на "модные мыльнички" ;о)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 12:43)
Сообщений: 1030
...споры ни о чем...
вопрос КАКОЙ ФОТОАППАРАТ ЛУЧШЕ начисто лишен смысла
лучше чего и для чего?
чтобы носить всегда с собой и сделать качественный снимок?
чтобы снимать спортсменов и любые соревнования?
чтобы можно было неспешно снимать природу?
возможность использовать любые объективы?
лучшее соотношение цена качество?
наличие большого парка расширений?
снимать панорамы?

Отсюда у каждого свои требования...

здесь же ... у моей машины самый большой руль...а у моей самая толстая выхлопная труба... а у меня самый мощный сабвуфер...
и каждый про свое laugh
Сообщений: 1030
пример:
NEX5 матрица лучше canon 50
с внешним окуляром 2х и 7х увеличением в нексе - любой!!!! объектив использовать очень просто
вес и объем таскания с собой небольшие
незаменим для съемки сфер панорамм ( зажим на конвертере и на штатив - не нужны никакие головки )

Реально снять репортаж невозможно, неудобная для оперативного изменения параметров эргономика ( дело даже не в фокусировке или скорострельности) проспишь с установками нужных параметров всё происходящее....
реально дорогие и бестолковые какие-либо приспособы для nex

Реально хороший NEX5 или нет ? nEX который довольно хорош для съемки панорам, а стоит реально дешевле средней панорамной головки, которая ему в помощь съемки сферических панорам не нужна?
Хороша ли тушка NEX5 если ее цена на вторичном рынке равна цене только фирменного фокусировочного экрана зеркалки для удобной работы с мануальными объективами?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 октября 2014 в 00:05)
Сообщений: 1030
Александр Попов:
купить зеркалку или беззеркалку
купить или не купить для чего?

Это как машину: нельзя купить спортивную машину, чтобы возить щебень на дачу тоннами....
Сообщений: 1030
Александр Попов:
Вы куда-то мчитесь птицей-тройкой.. Верю, разбираетесь.
.... не мечусь, ни по форумам ни по тестам....если разбираться - это мусолить чужое мнение в тестах, и сравнивать циферки по разрешению, емкости буфера и т п , то нет не разбираюсь...
....если разбираться - это знать , что нужно для конкретных задач, то может и да...
...а беззеркалки уже отодвинули зеркалки - и это просто объективная данность,
точно так же лет шесть - семь назад с выходом телефона с камерой многие производители не поняли, что рынок мыльниц умер, а он умер
сейчас идет просто бешенная борьба за рынок, и это рынок беззеркалок.... довольно скоро львиная доля их будет ФФ....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2014 в 16:09)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Вы куда-то мчитесь птицей-тройкой.. Верю, разбираетесь.

Там, чутка раньше, один наш товарищ рискнул утверждать, что беззеркалка (конкретно а6000) - наше всё, и никакие зеркалки уже не нужны. После чего пошёл разбор- а какие именно свойства зеркалок не смогли заменить беззеркалки. И всё.

А насчёт что- для чего - это да, это правда. Только не в тему как бы. А про машину - неправильно. МОЖНО купить спортивную машину, чтобы возить на дачу щебень тоннами. С аргументом- быстро ездит, значит быстро навожу. Потому и нужно знать свойства машин..

Не надо приписывать мне того чего я не говорил. Вспомните тему ветки, товарищ просил консультации, какую камеру ему купить. С моей точки зрения я ему посоветовал обратить внимание Сони а6000, но то что это лучшая камера из всех существующих сегодня камер, я не говорил. По поводу взрослых и серьезных дядек снимающие спорт, репортаж зеркалками.
Я тоже взрослый и серьезный дядя, первую половину своей жизни проработал профессиональным фоторепортером, был членом Союза журналистов СССР и мой отказ от зеркалок, это не дань следования моде, а просто осознанный выбор. Сегодня я снимаю камерой Сони а7 и авторитетно
вам заявляю, у меня была возможность купить Никон Д800 или Марк 3 а я купил Сони а7
И кроме удовольствия от работы с этой камерой я ничего не получаю. Посмотрите мои фотографии со съемкой велосипедистов, мотоциклистов и другие работы из моего блога, где только жанр и репортаж. Я надеюсь, что они вас убедят в том, что взрослым и солидным дяденькам, надо переходить на аппаратуру с которой удобно работать, а не мереться пантами у кого камера подороже. Мне уже надоело таскать кофр с весом 7-8 кг. и натирать мозоль на лбу и смотреть на мир с одной и той же точки привязанной к уровню глаза.
Сообщений: 1030
Александр Попов:
Однако. Поскольку ф/а является инструментом, который развивался не год и не два, я думаю что зеркалки просто останутся в профессиональном сегменте. В них достаточно много опыта накоплено.
...это было уже , когда изобрели 35 мм пленку ( читайте стандарт) , и среднеформатники смотрели на нее , как на глупость,
и там все тоже было, и грип не та и разрешение и безхудожественная массовость...
конечно средний формат остался....

.... б\з вытеснят зеркалки отовсюду тк зеркало само по себе - анахронизм и уже технически просто от него избавиться, что было дорого раньше
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2014 в 16:33)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Ну, в чём я могу точно согласиться- это в том, что беззеркалки действительно вытеснили зеркалки оттуда, где зеркалки не нужны или неудобны. Всё к лучшему.
Однако. Поскольку ф/а является инструментом, который развивался не год и не два, я думаю что зеркалки просто останутся в профессиональном сегменте. В них достаточно много опыта накоплено.
Рынок мыльниц, судя по обилию предложения, совсем не умер. Чудаковатого вида камерафон от Самсунга вряд ли заменит эти мыльницы, а те "фотоаппараты", которые встроены в подавляющее большинство мобильников- по определению не годные для чего-то приличного.

Я понял, что вы писали не мне, но в тексте вы меня упомянули, как человека, который утверждает что а6000 лучшая камера сегодня. Вспомните вы мои слова лет через пять.
Все серьезные дяденьки отставят свои Никоны Кеноны, если они будут развивать свой парк зеркальных камер, не создав что-то аналогичное Сони а7s Правда она еще не доведена до совершенства, но уверен будет доведена. Я не знаю у марка 4 есть такая фишка как у Сони
интеллектуальная съемка, которая позволяет снимать ночной город без штатива.(при любом освещении) А это не мало важная фишка, которая может стать очень полезной и для фоторепортера.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Фишка, позволяющая снимать ночной город с руки есть в моей мыльнице Никон P330. Но лучше всё же не двигать. Он просто делает накопление кадров с совмещением- умножением или что там.. Все они идут рыло-в-рыло. В большом бизнесе дураков нет :)

Все технические фишки проверяются сперва на мыльницах, поэтому я не удивлен, что на вашем Никоне она есть, я спросил у Марка 4 она есть? C которым должны снимать все серьезные дяденьки репортеры. Или скажите, что репортеру не нужна такая возможность. Я не знаю как она у вас на Никоне отрабатывает, но для съемки ночного города, я уже забыл о штативе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2014 в 16:55)
Сообщений: 1819
))Неважно какой фотик на пузе, а второй в кармане не помешает..
Сообщений: 3267
Самый лучший фотоаппарат это тот к которому привык. Простите за банальность.
Тема опять превращается в батл!

Любая сколько-нибудь серьезная компания (а зеркалки только такие и производят, в этом бизнесе кустарей нет) имеет в линейке разные модели, для любителей для про и т. д. В своем классе они примерно равны, и по картинке, и по опциям, и по цене, и по ресурсу. Незначительные отличия в деталях есть и это можно обсуждать. Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников. Трезвый взгляд в том чтобы объективно соотнести поставленные задачи с имеющимися ресурсами и выбрать оптимальный инструмент (фотоаппарат). Бренды отвлекают. Чем активнее расписывают достоинства какого-то одного бренда, противопоставляя его другим, тем меньше нужно прислушиваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 07:28)
Сообщений: 6556
Дмитрий Антипов:

Самый лучший фотоаппарат это тот к которому привык. Простите за банальность.

Cогласен, кстати именно по этой причине тяжело переходить на другую систему.
Привычка это первый признак удобства, от того как сидит камера в руках к которой привык и до расположения кнопок, с выработанным привычным автоматизированным доступом не глядя.
Сообщений: 1332
Дмитрий Антипов:

Самый лучший фотоаппарат это тот к которому привык. Простите за банальность.
Тема опять превращается в батл!

Любая сколько-нибудь серьезная компания (а зеркалки только такие и производят, в этом бизнесе кустарей нет) имеет в линейке разные модели, для любителей для про и т. д. В своем классе они примерно равны, и по картинке, и по опциям, и по цене, и по ресурсу. Незначительные отличия в деталях есть и это можно обсуждать. Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников. Трезвый взгляд в том чтобы объективно соотнести поставленные задачи с имеющимися ресурсами и выбрать оптимальный инструмент (фотоаппарат). Бренды отвлекают. Чем активнее расписывают достоинства какого-то одного бренда, противопоставляя его другим, тем меньше нужно прислушиваться.

Уважаемый Дмитрий, если в этом предложении,

Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников.

вы имели ввиду меня, то я не пытался какую-то камеру втаптывать в грязь, а какую-то превозносить до идеала. Цель моих текстов заключалась лишь в том, что я хотел выразить свою позицию по поводу того, что зеркальные фотокамеры, к какому бы классу они не принадлежали это уже вчерашний день, и что сегодня уже есть б/з камеры, которые могут делать все то же, что и зеркальные. Я уже не говорю о том, что некоторые б/з камеры уже и превзошли по некоторым параметра многие профессиональные зеркальные камеры. У Панасоника
GH4 скорость съемки 40 кадров в сек RAW и 120 кадров в сек JPEG. У какой профессиональной зеркальной камеры есть такой параметр. Но речь все же не об этом, а о том, что будущее за б/з камерами, что все профессионалы скоро оставят свои тяжеловесные зеркальные камеры и перейдут на Б/З и не понимать это надо быть действительно либо дилетантом или школьником.
Я очень привык к своей фотокамере Смена 8, но вынужден был перейти на другую, потому, что
она оказалась не лучшей, по вашей версии. А если говорить об идеале, то на сегодняшний день, в моем представлении, такая камера еще не создана.
Сообщений: 6556
Валерий Акопов:

Дмитрий Антипов:

Самый лучший фотоаппарат это тот к которому привык. Простите за банальность.
Тема опять превращается в батл!

Любая сколько-нибудь серьезная компания (а зеркалки только такие и производят, в этом бизнесе кустарей нет) имеет в линейке разные модели, для любителей для про и т. д. В своем классе они примерно равны, и по картинке, и по опциям, и по цене, и по ресурсу. Незначительные отличия в деталях есть и это можно обсуждать. Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников. Трезвый взгляд в том чтобы объективно соотнести поставленные задачи с имеющимися ресурсами и выбрать оптимальный инструмент (фотоаппарат). Бренды отвлекают. Чем активнее расписывают достоинства какого-то одного бренда, противопоставляя его другим, тем меньше нужно прислушиваться.

Уважаемый Дмитрий, если в этом предложении,

Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников.

У Панасоника GH4 скорость съемки 40 кадров в сек RAW и 120 кадров в сек JPEG. У какой профессиональной зеркальной камеры есть такой параметр.

Не соглашусь с вами, у этого Панасоника 49 точек автофокусов а не скорострельность, иначе бы задымилась, а скорострельность 12 к/с. Сенсор даже меньше чем у кроп сенсорных камер (Кэнон и Никон), т.к. у Панасоника матрица кроп х2, в остальном это тот же самый Сони 7й серии. Для любителя эти камеры великолепны, а для профессионала нет!
Сообщений: 1030
Dmitriy vk:
Для любителя эти камеры великолепны, а для профессионала нет!
[Link]
[Link]
беззеркалки в руках профессионала
тут и эргономика и боке и т п
кстати [Link] есть сравнение беззеркалки с марком 3 или 3 вслепую
львиная доля не смогла правильно отличить их....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 октября 2014 в 11:05)
Сообщений: 602
visitor,
беззеркалки в руках профессионала
Вообще не понравилось, непонятная цветопередача, мнение, если не читать, что за камера, то заурядная цыфромыльница, не более.
Сообщений: 1030
Klarin klarin:
Вообще не понравилось, непонятная цветопередача, мнение, если не читать, что за камера, то заурядная цыфромыльница, не более.
как сказал Никулин...да да бывает...
Сообщений: 1332
Dmitriy vk:

Валерий Акопов:

Дмитрий Антипов:

Самый лучший фотоаппарат это тот к которому привык. Простите за банальность.
Тема опять превращается в батл!

Любая сколько-нибудь серьезная компания (а зеркалки только такие и производят, в этом бизнесе кустарей нет) имеет в линейке разные модели, для любителей для про и т. д. В своем классе они примерно равны, и по картинке, и по опциям, и по цене, и по ресурсу. Незначительные отличия в деталях есть и это можно обсуждать. Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников. Трезвый взгляд в том чтобы объективно соотнести поставленные задачи с имеющимися ресурсами и выбрать оптимальный инструмент (фотоаппарат). Бренды отвлекают. Чем активнее расписывают достоинства какого-то одного бренда, противопоставляя его другим, тем меньше нужно прислушиваться.

Уважаемый Дмитрий, если в этом предложении,

Но когда одна камера буквально втаптывается в грязь, а другая превозносится до идеала — это разговор дилетантов или школьников.

У Панасоника GH4 скорость съемки 40 кадров в сек RAW и 120 кадров в сек JPEG. У какой профессиональной зеркальной камеры есть такой параметр.

Не соглашусь с вами, у этого Панасоника 49 точек автофокусов а не скорострельность, иначе бы задымилась, а скорострельность 12 к/с. Сенсор даже меньше чем у кроп сенсорных камер (Кэнон и Никон), т.к. у Панасоника матрица кроп х2, в остальном это тот же самый Сони 7й серии. Для любителя эти камеры великолепны, а для профессионала нет!

Ну я же не утверждал, что это профессиональная фотокамера. Вообще с моей точки зрения, к профессиональным камерам не могут относиться камеры с размеров матрицы меньше чем ФФ.
Сообщений: 1030
Валерий Акопов:
Вообще с моей точки зрения, к профессиональным камерам не могут относиться камеры с размеров матрицы меньше чем ФФ.
все марки - не профессиональные камеры
а единички с кроп фактором 1.3 1,6 - профессиональные

термин профессиональный подразумевает так же и повышенную надежность в трудных условиях
пыле влаго водо защищенность, рабочие температуры , противоударность и тп
более сложный автофокус и процессор...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 11:37)
Сообщений: 1332
Если раньше у зеркальных камер было преимущество фазовый автофокус, то сегодня мы на б/з
имеем комбинированную систему, как фазовую, так и контрастную, что касается точек фокусировки, то рекорды Никона тоже побиты, пыле и влаго защищённость есть, единственный параметр, который не побит у профессиональных зеркальных фотокамер, то ресурс срабатывания затвора. Например для меня, освобождение от тяжелых камер и удобство работы с камерой предпочтительны, чем ресурс затвора. Еще один аргумент в пользу того, что многие фотографы откажутся от зеркальных камер. Не все обладают идеальным зрением, и наводить на резкость по картинке в оптическом видоискателе, для меня лично проблематично, надо очень сильно фокусом уйти от объекта съемки, чтоб в оптическом видоискателе увидеть это. Раньше на пленочных камерах были дополнительные устройства в виде клиньев де-дена, микрораст,
а сейчас зеленый кружочек, сигнализатор фокуса. При том, что если не выбрана точка фокусировки, то вариант пролета фокуса не исключен. А выбор точки фокусировки, это потеря времени при репортажной съемке. Поэтому ручная фокусировка с использованием функции пикинга для меня предпочтительны, таким способом мне удается сфокусироваться быстрее чем автомату. Есть ли такая возможность сегодня у флагманов профессиональных зеркальных камер
типа Марк4 и др. Профессиональная фотокамера, как я писал выше, это прежде всего ФФ матрица, электронная и надежная начинка позволяющая получать очень качественные в техническом плане снимки , и самое главное, камера позволяющая фотографам удобно и оперативно осуществлять фотосъемку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 12:09)
|
Перейти на форум:
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель