Сообщений: 784 | #101 - 20 октября 2014 в 15:17 | |
Вот опять про то же. Ясно, что если человек изначально фанат фотографии, и чётко себе представляет, что будет заниматься фотографией, тогда, конечно, надо приобретать солидную технику. А вопрос-то в том, что человек о фотографии как о процессе не имеет представления, и не знает толком, надо ли ему это, а ему "впаривают" чуть ли не профессиональную технику. Нахрена? |
Сообщений: 19 | #102 - 20 октября 2014 в 15:32 | |
Юрий Григорьев: | человек о фотографии как о процессе не имеет представления, и не знает толком, надо ли ему это, а ему "впаривают" чуть ли не профессиональную технику. Нахрена? |
Чтобы понять --- надо пробовать, но не телефоном... |
Сообщений: 1332 | #103 - 20 октября 2014 в 16:20 | |
Я,сегодня, порекомендовал бы Вам, изначально отказаться от покупки любой зеркальной камеры. Сегодня зеркальная камера это анахронизм, а точнее вчерашний день, не зависимо от того к бюджетному или профессиональному классу относится камера. И самое главное, что сложно сегодня выбрать такую камеру, чтоб завтра не возникло желание ее поменять на новую. Предлагаемая мною камера не входит в ту ценовую категорию ваших вариантов, но она стоит того, чтоб добрать недостающую сумму и купить ее. Это камера Sony a6000, Кит этой камеры можно купить за 26 000 руб. Почему я предлагаю именно ее. 1. Маленькая и не тяжелая. 2. Имеет самую быструю систему фокусировки, и высокую скорострельность 11 кадров/cек. 3. Очень хорошее качество передачи цвета, и нормальный уровень шумов на высоких ИСО. 4. Хороший электронный видоискатель, который по качеству картинки не уступает оптическому. 5. Поворотный монитор с высоким разрешением, позволяющий снимать не только с уровня глаз. 6. На мониторе, и в видоискателе видна реальная картинка, в зависимости от экспозиции. такой возможности нет даже у флагманов фирм Никон и Кенон. Там контроль экспозиции осуществляется по шкале, где не очень понятно, как у вас будут обстоят дела в тенях или ярких частях объекта. Здесь же по картинке можно выставлять экспозицию. 7. В ручном режиме фокусировки есть такая функция как пикинг, которая окрашивает границы тех частей объекта, которые попали в зону фокусировки, это очень облегчает и ускоряет ручную фокусировку. 8.Кароткий рабочий отрезок позволяет через соответствующие переходники использовать оптику, любого производителя. ( правда в этом случае в основном только ручной режим фокусировки) 9. И наконец последние, есть возможность дистанционно управлять съемкой с помощью смартфона с ОС Андройд, это очень удобная функция при съемке жанровой фотографии, можно снимать объект который находится у тебя за спиной. Вот на память, 9 пунктов, возможно что-то и пропустил, преимущества этой камеры на мой взгляд, перед зеркальными камерами, даже профессионального уровня. Я свой Никон Д700 продал и купил SONY a7 и не жалею, а только получаю удовольствие от каждой съемки. |
Сообщений: 6556 | #104 - 20 октября 2014 в 16:40 | |
Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus Fujifilm X-M1 [Link] Fujifilm X-E2 [Link] Olympus OM-D E-M10 [Link] Olympus OM-D E-M5 [Link] Olympus PEN E-PL7 [Link] |
Сообщений: 1332 | #105 - 20 октября 2014 в 16:56 | |
Dmitriy vk: | Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus Fujifilm X-M1 [Link] Fujifilm X-E2 [Link] Olympus OM-D E-M10 [Link] Olympus OM-D E-M5 [Link] Olympus PEN E-PL7 [Link] | Цены этих камер, на порядок выше камеры Sony a6000 и приблизились к ценам профессиональных камер, не имея даже полноформатную матрицу. А цена для начинающего фотолюбителя является зачастую определяющим фактором. |
Сообщений: 6556 | #106 - 20 октября 2014 в 17:19 | |
Валерий Акопов: | Dmitriy vk: | Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus Fujifilm X-M1 [Link] Fujifilm X-E2 [Link] Olympus OM-D E-M10 [Link] Olympus OM-D E-M5 [Link] Olympus PEN E-PL7 [Link] | Цены этих камер, на порядок выше камеры Sony a6000 и приблизились к ценам профессиональных камер, не имея даже полноформатную матрицу. А цена для начинающего фотолюбителя является зачастую определяющим фактором. | Все эти камеры как и Sony а6000 укладываются в одну ценновую категорию. Sony a6000 - 799$ [Link] Fujifilm X-M1 - 599$ [Link] Olympus OM-D E-M10 - 799$ [Link] |
Сообщений: 1332 | #107 - 21 октября 2014 в 13:17 | |
Александр Попов: | Зеркалка- анахронизм.. не. Не согласный я. В чём соглашусь- так это в том, что откровенного говна среди фотоаппаратов при современных технологиях найти трудно. А про зеркалку, тут тоньше. С чисто технической точки зрения, производство зеркалок значительно сложнее чем беззеркалок. Это прецизионная механика, дополнительные оптические элементы и как минимум необходимость начальной юстировки. Ничего этого нет беззеркалках. Дань технологичности и массовому производству В чистом остатке абсолютными преимуществами зеркалки можно считать 2 качества. Первое- это более экономичное расходование аккумулятора. Это важная характеристика. Второе- это то, что в видоискатель вы смотрите своим глазом, с его светочувствительностью. То есть - видите и в сумерках, даже когда матрица без пыхи уже ослепла. И можете примерять кадр к глазу, не включая камеру вообще. А вот все остальные качества беззеркалок в зеркалке есть точно такие же. Можно врубить liveview и наслаждаться съёмкой по экрану.. В общем, я бы не стал сравнивать зеркалки и беззеркалки между собой. Это разный класс аппаратов. Это маркетинговое сравнение. Фактически, беззеркалка- это топовый компакт, по сходству технологий. Только матрицы меняются. И сделаны сменные объективы. А вот эти сменные объективы как раз и делают мыльницу- неудобной. Потому что нафиг не нужен сменный объектив там, где на самом деле нужен качественный несъёмный зум.. Если всё равно сумку носить- то выбор зеркалки эффективнее хотя бы по балансу питания. А если налегке ходить- то зачем козе баян.. Плоский компакт карманного исполнения. В общем как то так получается, что вроде они и неплохи, беззеркалки эти, но как то выпадают из условий эксплуатации. В поездку брать- аккум сдохнет через час, второй- через два. Только вокруг дома с ней ходить, да на работе пьянку снимать.. Всё ИМХО конечно. Но я предпочитаю 2 типа аппаратов- компакты от 1/1.7 и зеркалки. Правда, это не исключает того, что в следующий раз я из любопытства не куплю беззеркалку.. но вряд ли. |
1.Аргумент, что сложность технологии изготовления зеркальных фотокамер является достоинством камеры, или как-то от этого удобство работы с ней повышаются, у меня вызывает большие сомнения, а то, что это приводит к ее удорожанию это факт и не в пользу этой камеры. 2.Слабость батарей проблема временная, в ближайшее время новые технологии позволят делать их более энергоемкими. Но запасная батарейка по своему весу вместе с тушкой по весу будут меньше чем тушка зеркалки. И их можно разбросать по разным маленьким кармашка Никон D5300 600 снимков, на одном заряде у Сони а6000 360 кадров. Еще одна батарея легко компенсирует отставание. Я как владелец Сони а7, авторитетно вам заявляю, если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем, то на одном заряде можно снять 1270 снимков (это проверено, и батареи у а6000 и а7 одинаковые) 3.По поводу картинки видоискателя, ваш пример относится к дешевым мыльницам, где ночью нельзя увидеть объект съемки, да к тому же еще той категории, у которых картинка не меняется с экспозицией. У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции, поэтому если вы выберете экспозицию больше чем надо, то вы не только увидите объект съемки, но и можно добиться того, как будто вы снимаете днем. (и естественно выдержка будет длинной исо большим, и без штатива не снять) 4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется. Преимущество изменяемой картинки перед неизменяемой огромное, я писал об этом выше. Зеркалки это вчерашний день, к этому мнению я пришел не в результате теоретических рассуждений, а как практик, который имел возможность снимать камерой Никон д700 и Сони а7. Удобство работы с последней несравнимы с Никон д700. А Сони а6000 это усовершенствованная а7 в вопросе фокусироки и скорострельности, только с матрицей APS-С а стоит 2.2 раза дешевле. |
Сообщений: 19 | #108 - 21 октября 2014 в 13:28 | |
Валерий Акопов: | 4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется. |
Полный бред,у DX, MarkIV и подобных, практически в полной темноте на экран можно вывести картинку словно снимаешь днем, обычным поднятием исо, а эти Ваши так называемые системные аппараты со съемными объективами,ни что иное, как обычные мыльницы. Имею я и такую камеру,но на практике полный отстой!!!!! |
Сообщений: 342 | #109 - 21 октября 2014 в 14:13 | |
Валерий Акопов: | У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции |
В студии, с импульсным светом, попробуйте с электронным видоискателем поснимать... )) Валерий Акопов: | если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем, |
А если у зеркалки выключить экран - на два дня батареи хватает ;о) Вообще я не против беззеркалок, но вот безапелляционность их адептов, как бы это сказать помягче, просто умиляет ))) А истина, как обычно, где то посередине )) Лично я покупал себе беззеркалку, и она мне даже понравилась, маленькая, лёгкая, быстрая.. Но избавился от неё и вполне счастлив ) Потому что качество картинки не устроило, проигрывает даже старинному пятаку, потому что с оптикой широкоугольной и светосильной боольшие проблемы, потому что цена на оптику очень уж высока, потому что корпус маленький и держать его не удобно.. Но для съёмок в путешествиях, в стилистике "что увижу - то пою" беззеркалка конечно очень хороша. Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно.. |
Сообщений: 1332 | #110 - 21 октября 2014 в 14:18 | |
Александр Попов: | Валерий Акопов, я никогда не рассматривал экран аппарата как способный показать результат съёмки. Никакой. Он годен для кадрирования, фокусировки, управления.. гистограмму посмотреть.. Ну, шевелёнку отбраковать. Это всё. Куда там зачем картинку менять, невдомёк. Я с камеры raw получаю, который в конечном счёте имеет мало что общего с картинкой- веселушкой на аппарате. Картинка то в jpg показывается, через внутрикамерный конвертор.. |
По гистограмме и шкале экспозиций, нет четкого представления о том, насколько у Вас будут пересветы или завалы в тенях, иногда создание подобных эффектов может являться творческой задачей. Не всегда же надо выбирать правильную экспозицию. Поэтому камеры лишенные такой возможности во многом проигрывают тем, у кого такая функция есть. Это моя точка зрения. Мне удобнее видеть реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей, а не предполагаемую в уме после анализа гистограммы или шкалы экспозиций. |
Сообщений: 1332 | #111 - 21 октября 2014 в 14:46 | |
Евгений nibumbum: | Валерий Акопов: | У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции | В студии, с импульсным светом, попробуйте с электронным видоискателем поснимать... )) Валерий Акопов: | если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем, | А если у зеркалки выключить экран - на два дня батареи хватает ;о) Вообще я не против беззеркалок, но вот безапелляционность их адептов, как бы это сказать помягче, просто умиляет ))) А истина, как обычно, где то посередине )) Лично я покупал себе беззеркалку, и она мне даже понравилась, маленькая, лёгкая, быстрая.. Но избавился от неё и вполне счастлив ) Потому что качество картинки не устроило, проигрывает даже старинному пятаку, потому что с оптикой широкоугольной и светосильной боольшие проблемы, потому что цена на оптику очень уж высока, потому что корпус маленький и держать его не удобно.. Но для съёмок в путешествиях, в стилистике "что увижу - то пою" беззеркалка конечно очень хороша. Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно.. |
Честно говоря, у меня нет опыта съемки в студии, но мои знания, подсказывают мне, что в реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей вы увидите только после пробной снимки и в момент пробной пыхи, без срабатывания затвора. (или если у вас есть опыт, то она может быть в вашем воображении)в чем же преимущество оптического видоискателя перед электронным в таком случае, мне не понятны, если конечный результат и коррекцию надо делать после пробной съемки. А что касается категоричности, я высказываю свою точку зрения, а читатели пусть думают своей головой. |
Сообщений: 63 | #112 - 21 октября 2014 в 15:20 | |
Евгений nibumbum: | Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно.. |
Утверждение неверное. См. съёмку на Sony Nex7 1. (беззеркалка со скоростью с 10 к/с) в пасмурную погоду группы проф. танцоров рок-н-ролла (весьма быстрый танец!)2. |
Сообщений: 1332 | #113 - 21 октября 2014 в 15:43 | |
Gennady rybalov: | Валерий Акопов: | 4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется. | Полный бред,у DX, MarkIV и подобных, практически в полной темноте на экран можно вывести картинку словно снимаешь днем, обычным поднятием исо, а эти Ваши так называемые системные аппараты со съемными объективами,ни что иное, как обычные мыльницы. Имею я и такую камеру,но на практике полный отстой!!!!! |
А вы читали вопрос автора темы ветки? Вы ему предлагаете купить именно эти камеры? Если честно, то я не в курсе, что у Марка 4 картинка на мониторе меняется с экспозицией. У меня интерес к зеркальным камерам пропал после того, как мне довелось снимать камерой Сони-R1, которая вышла лет 5 тому назад. Я ее назвал убийцей зеркальных камер. У Сони есть наработки в плане быстроты фокусировки и скорострельности, это продемонстрированно в камере а6000. Я уверен, что завтра они выпустят камеру типа Сони а7s с такими параметрами фокусировки и скорострельности, а может быть и выше, тогда кому нужны будут эти гири типа макс 4 или Никон Д800. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 15:46) |
Сообщений: 63 | #114 - 21 октября 2014 в 16:08 | |
Александр Попов: | Джентльмены, а выдайте военную тайну этих Сони 6000 и других. Какой там буфер в кадрах формата raw? |
Не глядя в тех.характеристику Sony Nex7 могу сказать, что на практике при съёмке в Raw (1х24.3Mп) я делаю серию из 3-5кадров, далее меньше 30сек пауза и всё по-новому.Файлы пишутся на карту в 16 GB Ultra SanDisk 10 кл 30MB/s'. Иногда, прежде чем фотоаппарат затормозится для переноса информации на карту памяти, я умудряюсь сделать 3-4 серии по 2-3к/с Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 16:10) |
Сообщений: 340 | #115 - 21 октября 2014 в 16:58 | |
почему я не вижу сони в руках профи никогда? Ни спорт, ни репортаж ответственный.... |
Сообщений: 1332 | #116 - 21 октября 2014 в 17:31 | |
Сан Саныч: | почему я не вижу сони в руках профи никогда? Ни спорт, ни репортаж ответственный.... | Это результат инерционного мышления и слепого недоверия к новинкам.Скоро увидите, все течет, все изменяется. Когда я профессионально занимался фотожурналистикой, все репортеры, и я в том числе, в основном снимали камерами Никон F, А Кенон, висел только на груди у интуристов. Сегодня Кенон, главный конкурент Никону. Но их черепашьи шаги в вопросах инновации, особенно Никон (с моей точки зрения)Позволили Сони опять же, с моей точки зрения, выйти в лидеры. И если эти два лидера не поймут, что эти тяжеловесные гири явно со временем проиграют лёгким и шустрым камера и не придумают что-то аналогичное, завтра все будут снимать камерами Сони. То, что Никон и Кенон делают в секторе без зеркальных камер меня не очень впечатляет. И желание приобрести их у меня не возникло, скорее можно смотреть в сторону Фуиджи или Олимпуса, но Сони меня больше всех соблазнила. Посмотрите мои блоги Подавляющая часть этих фотографий сняты мною Сони а7 и никаких ограничений со стороны этой камеры я не испытывал. |
Сообщений: 63 | #117 - 21 октября 2014 в 17:50 | |
Сан Саныч: | почему я не вижу сони в руках профи никогда? Ни спорт, ни репортаж ответственный.... |
Да всё очень просто-Сони свою карьеру в фото начало приблизительно 2005г с покупки фотомонстра Минольта и, естественно, вклинится в ряды брендовых компаний, сушествующих на фоторынке с незапамятных времён, ей очень сложно. Она ищет свою технологию, строит свой маркетинг, отличный от брендов. Утверждать , что профессионалы не используют фототехнику от Sony не верно, т.к. я знаю фотографов таких как Е.Шутов, А.Разумовский, Влад Афанасьев (золотая камера Европы за 2014г.) которые используют последние достижения фототехники от Sony (A7r, Nex7, a99). В отношении съёмки в экстримальных условиях- на паруснике сейчас в походе фотограф Леонид Круглов, который взял в работу а99. Сами понимаете , что условия аховые для людей и технике. Посмотрим, что напишет он по окончании похода вКонтактах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 17:52) |
Сообщений: 342 | #118 - 21 октября 2014 в 18:03 | |
Валерий Акопов: | Мне удобнее видеть реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей, |
Подвох в том, что степень реальности картинки сильно зависит от условий освещения. И не проверяя по гистограмме, а глядя только на экран, очень легко пролететь.. ;о) Если интересны нюансы - скажите - объясню. Валерий Акопов: | Честно говоря, у меня нет опыта съемки в студии, но мои знания, подсказывают мне, что в реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей вы увидите только после пробной |
Я догадался ))) Ваши знания несколько ошибочны ) Реальную картинку, весь светотеневой рисунок, показывает пилотный свет. В момент импульса сохраняются все теже соотношения, только больше света ;о) Так вот на беззеркалке при минимальном ИСО и параметрах под импульс, на экране полная темнота.. ТАк как пилотный свет сиииильно слабее ;о) Александр Табаков: | Утверждение неверное. См. съёмку на Sony Nex7 |
Извините Александр, не могу считать это хорошим репортажем ) Что бы снять дальнейшие споры попробуйте поснимать вашим нексом, например, спортсменку/танцоршу в верхней точке прыжка.. А потом с вами поговорим и лаге затвора и задержке видоискателя ;о) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:12) |
Сообщений: 1332 | #119 - 22 октября 2014 в 11:46 | |
Александр Попов: | Коровьев: | Александр Попов: | Если быстрая флэшка- то вообше нету дна считай. Я почти всегда снимаю быстро подряд 2-4 кадра, потом выбираю самый удачный... Серия может быть до 5 где-то. Тут всё сразу удаётся обойти на ходу - и смаз, и перефокусировка, и брекетинг если используешь.. | Кроме быстрой флешки есть еще и буфер камеры со своими delays. А сектор PRO до сих пор использует двух-процессрную систему [Link] Но, что-то ув. Сэры, с вашими понтами что-то все скучнее становится тут. | Вы как то невнимательны.. Речь шла именно о размере буфера и его связи с лагом аппарата в зависимости от скорости записи на флэшку. Если у зеркалки буфер вполне достаточен, даже у бюджетной, то у беззеркалки - как мы выяснили- он в 2-3 раза меньше. В результате фотоаппарат у вас в руках не всегда, а только иногда. Остальное время- это унылый кирпич. Самое интересное закончится, пока он файлы скидывает. |
Александр. Без большого буфера невозможно достичь высокой скорострельности. Даже если у вас флешка х400. Если мы ведем речь о Сони а6000, а ни какой-то там дешевой мыльницы. Ну, а вот сам размер буфера в этой камере производитель не указывает и справедливости ради надо спросить у тех, кто снимает на эту камеру. 11 к/сек это джипег или раф. а6000 это серьезная камера, а вы постоянно сравниваете зеркалку с какими-то дешевыми без зекалками. |
Сообщений: 1332 | #120 - 22 октября 2014 в 12:17 | |
Александр Попов: | Эээ... Мы вообще пока что получили данные о размере буфера Nex7 - это 3-4 raw кадра. Все случаи скоростной съёмки компактами, которые мне пока известны- это съёмка в jpg. По банальной причине- мегапикселей намаркетили, а буферную память нет. И- что характерно- нигде не упоминают этот параметр, ни в единицах мегабайт, ни в числе кадров. И мега-процессор, который быстро-быстро пакует данные с матрицы в jpg. У зеркалки- у неё это сделано для людей, прямо в видоискателе цифра выводится- сколько кадров в буфере в данный момент свободно. Что касаемо а6000, так я сейчас дёрнулся поискать отзывы- и лучше б не искал, интересно мужик сказал- снимает она быстрее, чем успевает фокусироваться.. ( [Link] ) зы. Не рассказывайте мне про всякие особенности электроники, типа флэшек там или чего. Я всю жизнь электронщик- разработчик.. Если что не так сказал- то это потому что хотел сказать понятно.. | Я то же электронщик, проработавший на Останкинском телецентре видеоинженером более 20 лет. |