Какой фотоаппарат лучше?

  
Сообщений: 784
Вот опять про то же. Ясно, что если человек изначально фанат фотографии, и чётко себе представляет, что будет заниматься фотографией, тогда, конечно, надо приобретать солидную технику. А вопрос-то в том, что человек о фотографии как о процессе не имеет представления, и не знает толком, надо ли ему это, а ему "впаривают" чуть ли не профессиональную технику. Нахрена?
Сообщений: 19
Юрий Григорьев:
человек о фотографии как о процессе не имеет представления, и не знает толком, надо ли ему это, а ему "впаривают" чуть ли не профессиональную технику. Нахрена?
Чтобы понять --- надо пробовать, но не телефоном...
Сообщений: 1332
Я,сегодня, порекомендовал бы Вам, изначально отказаться от покупки любой зеркальной камеры. Сегодня зеркальная камера это анахронизм, а точнее вчерашний день, не зависимо от
того к бюджетному или профессиональному классу относится камера. И самое главное, что сложно сегодня выбрать такую камеру, чтоб завтра не возникло желание ее поменять на новую. Предлагаемая мною камера не входит в ту ценовую категорию ваших вариантов, но она стоит того, чтоб добрать недостающую сумму и купить ее. Это камера Sony a6000,
Кит этой камеры можно купить за 26 000 руб.
Почему я предлагаю именно ее.
1. Маленькая и не тяжелая.
2. Имеет самую быструю систему фокусировки, и высокую скорострельность 11 кадров/cек.
3. Очень хорошее качество передачи цвета, и нормальный уровень шумов на высоких ИСО.
4. Хороший электронный видоискатель, который по качеству картинки не уступает оптическому.
5. Поворотный монитор с высоким разрешением, позволяющий снимать не только с уровня глаз.
6. На мониторе, и в видоискателе видна реальная картинка, в зависимости от экспозиции.
такой возможности нет даже у флагманов фирм Никон и Кенон. Там контроль экспозиции осуществляется по шкале, где не очень понятно, как у вас будут обстоят дела в тенях или ярких частях объекта. Здесь же по картинке можно выставлять экспозицию.
7. В ручном режиме фокусировки есть такая функция как пикинг, которая окрашивает границы тех частей объекта, которые попали в зону фокусировки, это очень облегчает и ускоряет ручную фокусировку.
8.Кароткий рабочий отрезок позволяет через соответствующие переходники использовать оптику, любого производителя. ( правда в этом случае в основном только ручной режим фокусировки)
9. И наконец последние, есть возможность дистанционно управлять съемкой с помощью смартфона с ОС Андройд, это очень удобная функция при съемке жанровой фотографии, можно снимать объект который находится у тебя за спиной.
Вот на память, 9 пунктов, возможно что-то и пропустил, преимущества этой камеры на мой взгляд, перед зеркальными камерами, даже профессионального уровня. Я свой Никон Д700 продал и купил SONY a7 и не жалею, а только получаю удовольствие от каждой съемки.
Сообщений: 6556
Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus

Fujifilm X-M1
[Link]

Fujifilm X-E2
[Link]

Olympus OM-D E-M10
[Link]

Olympus OM-D E-M5
[Link]

Olympus PEN E-PL7
[Link]
Сообщений: 1332
Dmitriy vk:

Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus

Fujifilm X-M1
[Link]

Fujifilm X-E2
[Link]

Olympus OM-D E-M10
[Link]

Olympus OM-D E-M5
[Link]

Olympus PEN E-PL7
[Link]

Цены этих камер, на порядок выше камеры Sony a6000 и приблизились к ценам профессиональных камер, не имея даже полноформатную матрицу. А цена для начинающего фотолюбителя является зачастую определяющим фактором.
Сообщений: 6556
Валерий Акопов:

Dmitriy vk:

Беззеркалка хороший фотоаппарат, но только не Sony... за те же деньги лучше присмотрется к лидерам, а это Fujifilm и Olympus

Fujifilm X-M1
[Link]

Fujifilm X-E2
[Link]

Olympus OM-D E-M10
[Link]

Olympus OM-D E-M5
[Link]

Olympus PEN E-PL7
[Link]

Цены этих камер, на порядок выше камеры Sony a6000 и приблизились к ценам профессиональных камер, не имея даже полноформатную матрицу. А цена для начинающего фотолюбителя является зачастую определяющим фактором.

Все эти камеры как и Sony а6000 укладываются в одну ценновую категорию.

Sony a6000 - 799$
[Link]

Fujifilm X-M1 - 599$
[Link]

Olympus OM-D E-M10 - 799$
[Link]
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Зеркалка- анахронизм.. не. Не согласный я.
В чём соглашусь- так это в том, что откровенного говна среди фотоаппаратов при современных технологиях найти трудно.

А про зеркалку, тут тоньше. С чисто технической точки зрения, производство зеркалок значительно сложнее чем беззеркалок. Это прецизионная механика, дополнительные оптические элементы и как минимум необходимость начальной юстировки. Ничего этого нет беззеркалках. Дань технологичности и массовому производству smile
В чистом остатке абсолютными преимуществами зеркалки можно считать 2 качества. Первое- это более экономичное расходование аккумулятора. Это важная характеристика. Второе- это то, что в видоискатель вы смотрите своим глазом, с его светочувствительностью. То есть - видите и в сумерках, даже когда матрица без пыхи уже ослепла. И можете примерять кадр к глазу, не включая камеру вообще.
А вот все остальные качества беззеркалок в зеркалке есть точно такие же. Можно врубить liveview и наслаждаться съёмкой по экрану..

В общем, я бы не стал сравнивать зеркалки и беззеркалки между собой. Это разный класс аппаратов. Это маркетинговое сравнение.
Фактически, беззеркалка- это топовый компакт, по сходству технологий. Только матрицы меняются. И сделаны сменные объективы. А вот эти сменные объективы как раз и делают мыльницу- неудобной. Потому что нафиг не нужен сменный объектив там, где на самом деле нужен качественный несъёмный зум.. Если всё равно сумку носить- то выбор зеркалки эффективнее хотя бы по балансу питания. А если налегке ходить- то зачем козе баян.. Плоский компакт карманного исполнения.
В общем как то так получается, что вроде они и неплохи, беззеркалки эти, но как то выпадают из условий эксплуатации. В поездку брать- аккум сдохнет через час, второй- через два. Только вокруг дома с ней ходить, да на работе пьянку снимать..
Всё ИМХО конечно. Но я предпочитаю 2 типа аппаратов- компакты от 1/1.7 и зеркалки. Правда, это не исключает того, что в следующий раз я из любопытства не куплю беззеркалку.. но вряд ли.
1.Аргумент, что сложность технологии изготовления зеркальных фотокамер является достоинством камеры, или как-то от этого удобство работы с ней повышаются, у меня вызывает большие сомнения, а то, что это приводит к ее удорожанию это факт и не в пользу этой камеры.
2.Слабость батарей проблема временная, в ближайшее время новые технологии позволят делать их более энергоемкими. Но запасная батарейка по своему весу вместе с тушкой по весу будут меньше чем тушка зеркалки. И их можно разбросать по разным маленьким кармашка Никон D5300 600 снимков, на одном заряде у Сони а6000 360 кадров.
Еще одна батарея легко компенсирует отставание. Я как владелец Сони а7, авторитетно вам заявляю, если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем, то на одном заряде можно снять 1270 снимков (это проверено, и батареи у а6000 и а7 одинаковые)
3.По поводу картинки видоискателя, ваш пример относится к дешевым мыльницам, где ночью нельзя увидеть объект съемки, да к тому же еще той категории, у которых картинка не меняется с экспозицией. У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции, поэтому если вы выберете экспозицию больше чем надо, то вы не только увидите объект съемки, но и можно добиться того, как будто вы снимаете днем.
(и естественно выдержка будет длинной исо большим, и без штатива не снять)
4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется. Преимущество изменяемой картинки перед неизменяемой огромное, я писал об этом выше.
Зеркалки это вчерашний день, к этому мнению я пришел не в результате теоретических рассуждений, а как практик, который имел возможность снимать камерой Никон д700 и Сони а7. Удобство работы с последней несравнимы с Никон д700. А Сони а6000 это усовершенствованная а7 в вопросе фокусироки и скорострельности, только с матрицей APS-С
а стоит 2.2 раза дешевле.
Сообщений: 19
Валерий Акопов:
4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется.
Полный бред,у DX, MarkIV и подобных, практически в полной темноте на экран можно вывести картинку словно снимаешь днем, обычным поднятием исо, а эти Ваши так называемые системные аппараты со съемными объективами,ни что иное, как обычные мыльницы. Имею я и такую камеру,но на практике полный отстой!!!!!
Сообщений: 342
Валерий Акопов:
У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции
В студии, с импульсным светом, попробуйте с электронным видоискателем поснимать... ))
Валерий Акопов:
если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем,
А если у зеркалки выключить экран - на два дня батареи хватает ;о)

Вообще я не против беззеркалок, но вот безапелляционность их адептов, как бы это сказать помягче, просто умиляет )))
А истина, как обычно, где то посередине ))
Лично я покупал себе беззеркалку, и она мне даже понравилась, маленькая, лёгкая, быстрая.. Но избавился от неё и вполне счастлив ) Потому что качество картинки не устроило, проигрывает даже старинному пятаку, потому что с оптикой широкоугольной и светосильной боольшие проблемы, потому что цена на оптику очень уж высока, потому что корпус маленький и держать его не удобно..
Но для съёмок в путешествиях, в стилистике "что увижу - то пою" беззеркалка конечно очень хороша. Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно..
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов, я никогда не рассматривал экран аппарата как способный показать результат съёмки. Никакой. Он годен для кадрирования, фокусировки, управления.. гистограмму посмотреть.. Ну, шевелёнку отбраковать. Это всё. Куда там зачем картинку менять, невдомёк. Я с камеры raw получаю, который в конечном счёте имеет мало что общего с картинкой- веселушкой на аппарате. Картинка то в jpg показывается, через внутрикамерный конвертор..
По гистограмме и шкале экспозиций, нет четкого представления о том, насколько у Вас будут пересветы или завалы в тенях, иногда создание подобных эффектов может являться творческой задачей. Не всегда же надо выбирать правильную экспозицию. Поэтому камеры лишенные такой возможности во многом проигрывают тем, у кого такая функция есть. Это моя точка зрения.
Мне удобнее видеть реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей, а не предполагаемую в уме после анализа гистограммы или шкалы экспозиций.
Сообщений: 1332
Евгений nibumbum:

Валерий Акопов:
У Сони картинка на мониторе и в видоискателе меняется в зависимости от экспозиции
В студии, с импульсным светом, попробуйте с электронным видоискателем поснимать... ))
Валерий Акопов:
если не включать монитор во время съемки, а пользоваться только электронным видоискателем,
А если у зеркалки выключить экран - на два дня батареи хватает ;о)

Вообще я не против беззеркалок, но вот безапелляционность их адептов, как бы это сказать помягче, просто умиляет )))
А истина, как обычно, где то посередине ))
Лично я покупал себе беззеркалку, и она мне даже понравилась, маленькая, лёгкая, быстрая.. Но избавился от неё и вполне счастлив ) Потому что качество картинки не устроило, проигрывает даже старинному пятаку, потому что с оптикой широкоугольной и светосильной боольшие проблемы, потому что цена на оптику очень уж высока, потому что корпус маленький и держать его не удобно..
Но для съёмок в путешествиях, в стилистике "что увижу - то пою" беззеркалка конечно очень хороша. Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно..
Честно говоря, у меня нет опыта съемки в студии, но мои знания, подсказывают мне, что в реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей вы увидите только после пробной
снимки и в момент пробной пыхи, без срабатывания затвора. (или если у вас есть опыт, то она может быть в вашем воображении)в чем же преимущество оптического видоискателя перед электронным в таком случае, мне не понятны, если конечный результат и коррекцию надо делать после пробной съемки.
А что касается категоричности, я высказываю свою точку зрения, а читатели пусть думают своей головой.
Сообщений: 63
Евгений nibumbum:
Но вот снимать репортаж на проф уровне, или, тем более, спорт я бы не рискнул ей. Так как электронный видоискатель отстаёт от реальности, особенно в условиях слабого света это заметно..
Утверждение неверное. См. съёмку на Sony Nex7


1.


(беззеркалка со скоростью с 10 к/с) в пасмурную погоду группы проф. танцоров рок-н-ролла (весьма быстрый танец!)2.


Сообщений: 1332
Gennady rybalov:

Валерий Акопов:
4. В зеркалках, даже у флагманом Никон и Кенон, в режиме liveview картинка не меняется, она меняется только, когда изменяешь баланс цвета, а с изменением экспозиции она не меняется.
Полный бред,у DX, MarkIV и подобных, практически в полной темноте на экран можно вывести картинку словно снимаешь днем, обычным поднятием исо, а эти Ваши так называемые системные аппараты со съемными объективами,ни что иное, как обычные мыльницы. Имею я и такую камеру,но на практике полный отстой!!!!!
А вы читали вопрос автора темы ветки? Вы ему предлагаете купить именно эти камеры?
Если честно, то я не в курсе, что у Марка 4 картинка на мониторе меняется с экспозицией.
У меня интерес к зеркальным камерам пропал после того, как мне довелось снимать камерой Сони-R1, которая вышла лет 5 тому назад. Я ее назвал убийцей зеркальных камер.
У Сони есть наработки в плане быстроты фокусировки и скорострельности, это продемонстрированно в камере а6000. Я уверен, что завтра они выпустят камеру типа Сони а7s
с такими параметрами фокусировки и скорострельности, а может быть и выше, тогда кому нужны будут эти гири типа макс 4 или Никон Д800.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 15:46)
Сообщений: 63
Александр Попов:
Джентльмены, а выдайте военную тайну этих Сони 6000 и других. Какой там буфер в кадрах формата raw?
Не глядя в тех.характеристику Sony Nex7 могу сказать, что на практике при съёмке в Raw (1х24.3Mп) я делаю серию из 3-5кадров, далее меньше 30сек пауза и всё по-новому.Файлы пишутся на карту в 16 GB Ultra SanDisk 10 кл 30MB/s'. Иногда, прежде чем фотоаппарат затормозится для переноса информации на карту памяти, я умудряюсь сделать 3-4 серии по 2-3к/с
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 16:10)
Сообщений: 340
почему я не вижу сони в руках профи никогда?
Ни спорт, ни репортаж ответственный....
Сообщений: 1332
Сан Саныч:

почему я не вижу сони в руках профи никогда?
Ни спорт, ни репортаж ответственный....

Это результат инерционного мышления и слепого недоверия к новинкам.Скоро увидите, все течет, все изменяется. Когда я профессионально занимался фотожурналистикой, все репортеры, и я в том числе, в основном снимали камерами Никон F, А Кенон, висел только на груди у интуристов. Сегодня Кенон, главный конкурент Никону. Но их черепашьи шаги в вопросах инновации, особенно Никон (с моей точки зрения)Позволили Сони опять же, с моей точки зрения, выйти в лидеры. И если эти два лидера не поймут, что эти тяжеловесные гири явно со временем проиграют лёгким и шустрым камера и не придумают что-то аналогичное, завтра все будут снимать камерами Сони. То, что Никон и Кенон делают в секторе без зеркальных камер меня не очень впечатляет. И желание приобрести их у меня не возникло, скорее можно смотреть в сторону Фуиджи или Олимпуса, но Сони меня больше всех соблазнила. Посмотрите мои блоги Подавляющая часть этих фотографий сняты мною Сони а7 и никаких ограничений со стороны этой камеры я не испытывал.
Сообщений: 63
Сан Саныч:
почему я не вижу сони в руках профи никогда?
Ни спорт, ни репортаж ответственный....
Да всё очень просто-Сони свою карьеру в фото начало приблизительно 2005г с покупки фотомонстра Минольта и, естественно, вклинится в ряды брендовых компаний, сушествующих на фоторынке с незапамятных времён, ей очень сложно. Она ищет свою технологию, строит свой маркетинг, отличный от брендов. Утверждать , что профессионалы не используют фототехнику от Sony не верно, т.к. я знаю фотографов таких как Е.Шутов, А.Разумовский, Влад Афанасьев (золотая камера Европы за 2014г.) которые используют последние достижения фототехники от Sony (A7r, Nex7, a99). В отношении съёмки в экстримальных условиях- на паруснике сейчас в походе фотограф Леонид Круглов, который взял в работу а99. Сами понимаете , что условия аховые для людей и технике. Посмотрим, что напишет он по окончании похода вКонтактах.


1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 17:52)
Сообщений: 342
Валерий Акопов:
Мне удобнее видеть реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей,
Подвох в том, что степень реальности картинки сильно зависит от условий освещения. И не проверяя по гистограмме, а глядя только на экран, очень легко пролететь.. ;о)
Если интересны нюансы - скажите - объясню.

Валерий Акопов:
Честно говоря, у меня нет опыта съемки в студии, но мои знания, подсказывают мне, что в реальную картинку, которая будет зафиксирована матрицей вы увидите только после пробной
Я догадался )))
Ваши знания несколько ошибочны )
Реальную картинку, весь светотеневой рисунок, показывает пилотный свет. В момент импульса сохраняются все теже соотношения, только больше света ;о) Так вот на беззеркалке при минимальном ИСО и параметрах под импульс, на экране полная темнота.. ТАк как пилотный свет сиииильно слабее ;о)


Александр Табаков:
Утверждение неверное. См. съёмку на Sony Nex7
Извините Александр, не могу считать это хорошим репортажем )
Что бы снять дальнейшие споры попробуйте поснимать вашим нексом, например, спортсменку/танцоршу в верхней точке прыжка.. А потом с вами поговорим и лаге затвора и задержке видоискателя ;о)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:12)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Коровьев:

Александр Попов:
Если быстрая флэшка- то вообше нету дна считай. Я почти всегда снимаю быстро подряд 2-4 кадра, потом выбираю самый удачный... Серия может быть до 5 где-то. Тут всё сразу удаётся обойти на ходу - и смаз, и перефокусировка, и брекетинг если используешь..

Кроме быстрой флешки есть еще и буфер камеры со своими delays. А сектор PRO до сих пор использует двух-процессрную систему

[Link]

Но, что-то ув. Сэры, с вашими понтами что-то все скучнее становится тут.

Вы как то невнимательны.. Речь шла именно о размере буфера и его связи с лагом аппарата в зависимости от скорости записи на флэшку. Если у зеркалки буфер вполне достаточен, даже у бюджетной, то у беззеркалки - как мы выяснили- он в 2-3 раза меньше. В результате фотоаппарат у вас в руках не всегда, а только иногда. Остальное время- это унылый кирпич. Самое интересное закончится, пока он файлы скидывает.
Александр. Без большого буфера невозможно достичь высокой скорострельности. Даже если у вас флешка х400. Если мы ведем речь о Сони а6000, а ни какой-то там дешевой мыльницы.
Ну, а вот сам размер буфера в этой камере производитель не указывает и справедливости ради
надо спросить у тех, кто снимает на эту камеру. 11 к/сек это джипег или раф. а6000 это серьезная камера, а вы постоянно сравниваете зеркалку с какими-то дешевыми

без зекалками.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Эээ... Мы вообще пока что получили данные о размере буфера Nex7 - это 3-4 raw кадра. Все случаи скоростной съёмки компактами, которые мне пока известны- это съёмка в jpg. По банальной причине- мегапикселей намаркетили, а буферную память нет. И- что характерно- нигде не упоминают этот параметр, ни в единицах мегабайт, ни в числе кадров. И мега-процессор, который быстро-быстро пакует данные с матрицы в jpg. У зеркалки- у неё это сделано для людей, прямо в видоискателе цифра выводится- сколько кадров в буфере в данный момент свободно.
Что касаемо а6000, так я сейчас дёрнулся поискать отзывы- и лучше б не искал, интересно мужик сказал- снимает она быстрее, чем успевает фокусироваться.. smile ( [Link] )

зы. Не рассказывайте мне про всякие особенности электроники, типа флэшек там или чего. Я всю жизнь электронщик- разработчик.. Если что не так сказал- то это потому что хотел сказать понятно..

Я то же электронщик, проработавший на Останкинском телецентре
видеоинженером более 20 лет.
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель