У кого какая техника

  
Сообщений: 38
Евгений Темов:
Важно чем и как, качество картинки играет большую роль.
совершенно согласна.
Сообщений: 38
для коммерческой съёмки важно чем ты снимаешь,цифромыльница здесь никак не подойдет,хоть каким профи ты нибудь,хоть как в совершенстве не владей своей "сменой",но ты не сможешь выжать из этого то,что хочешь.иначе никто из профи не покупал бы крутых аппаратов,работал бы на плёнке или мыльнице,так в чем проблема?
Сообщений: 6
Такое дружное обсуждение, а не перейти-ли всем на цифро мыльницы?!
Если серьезно: снимал Fuji 9600, великолепный зум, хорошая машинка, но маленькая матрица и как следствие шумы.
7d в тех-же условиях съемки позволяет..., ну что Вам объяснять, сами знаете.
Споры о технике - споры ни о чем!
Сообщений: 38
все разговоры о простецких аппаратах,с которых необходимо снимать,даже фото приводят в доказательство))для любителя не против снимайте хоть через дырку от бублика,но профессионал не может позволить себе пользоваться дешевкой,здесь идет конкуренция,или ты,или тебя.дыркой от бублика мало,что можешь сделать-это нужно понимать,а все эти разговоры только переливание из пустого в порожнее.
Имею дорогой аппарат и такие же объективы,то что не сможет конкурент на своем бублике,смогу я))
П.С каждый должен знать к чему ему стремиться.
Сообщений: 16
Геннадий (dr_teller):
Как возьму в руки 1D X, сразу и подпишусь под Вашими словами! hoho
Тоже постараюсь)))

надежда ткаченко:
для коммерческой съёмки важно чем ты снимаешь
Не поспоришь. Да и клиент нынче пошел "грамотный", с марками, с эльками))) умничают).
А лично для меня проф техника это в первую очередь безумное удобство пользование ей и характеристики конечно, от конструктива до параметров фотосъемки. Одной рукой незамедлительный выбор любого параметра это гуд, в отличие от любительской линейки.
Сообщений: 16
Не пойму какая разница тем чем я снимаю!? Для меня например вообще по барабану кто чем снимает ,лишь бы работы были красивые , а вот дополнительная строчка для заполнения характеристик своего фотоаппората затея дурная.Для меня убрать exif секундное дело.
Сообщений: 10
Владимир Кознов:
Одной рукой незамедлительный выбор любого параметра это гуд, в отличие от любительской линейки.
Это точно, к хорошему быстро привыкаешь
Сообщений: 38
Alexander yustus:
проф техника это в первую очередь безумное удобство пользование ей и характеристики конечно

однозначно.
Сообщений: 1819
надежда ткаченко:
для любителя не против снимайте хоть через дырку от бублика,но профессионал не может позволить себе пользоваться дешевкой
Ну я б "любителя" заменил на "всех остальных". Разумеется что для "профессиональной" нужна безукоризненная техника.
Сообщений: 136
Nikon D 700 , Nikkor 50 1.4g , Nikkor 85 1.4 d , вспыха sb-900
Устраивает всё! У Никон системный подход. Линзы - просто сказка, на века! Nikkor 85 1.4D выпускается аж 20 с лишним лет а по скорости фокусировки , резкости, разрешаюшей способности и рисунку с лихвой бьёт современные аналоги других систем или на уровне. Легендарный зум 80-200 так вообще 30 лет не сходит с конвеера( следующая моя покупка) . Все обьективы ( и старые тоже)отлично совместимы с самыми современными камерами системы Nikon. Программа по обработке nikon capture NX 2 не нуждается в рекламе, обалденная штука, прада весь кайф получаете,когда обрабатываете родной формат NEF.
Фото животных у меня старым 85-м. Да иногда гоняет фокус туда сюда пока не зацепит , но это если руки кривые...
Всем рекомендую, особенно, кто ещё не подсел на другие системы
А вообще соглашусь с мнением, что самая лучшая камера, это та,что в руках..:))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 00:47)
Сообщений: 110
Все идет к тому, что старые представления о качестве фотоапаратуры отойдут в прошлое. Уже сейчас олимпус ставит на мыльницы по два процессора от топовой зеркалки. И позволяет делать ХДР одним нажатием кнопки. В видео, давно ставят по три матрицы. И это уже не дорого. И вполне возможно и в фотографии. Тот же олимпус, в другие свои мыльницы стовит объективы с отверстием 1,8. Это при том, что качество объективов к бюджетным зеркалкам со временем, в основном, только падает.
Уже есть модели где вместо понятий выдержки и диафрагмы, вы можете просто, прямо на экране, двигая ползунки, получать требуемую картинку. А что там меняет для этого апарат, пользователю знать не обязательно.
Мегапиксельность матриц, дастигла физического предела, теперь по видимому будут совершенствовать процессоры и расширять фотографическую широту. И делать фотоапараты все меньше по размеру.
Фул фрейм, если это хотя бы 44 на 36, стоит столько, что я не готов обсуждать его приимущества, поскольку люди его покупающие точно знают под какую конкретную задачу им это надо. И вопросов не задают. А остальные не покупают....
Вообщем глупейшая тема на мой взгляд. Может и имела бы смысл, рядом с фотографиями сделанными конкретным аппаратом. А так, чушь и бахвальство. love
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 01:37)
Сообщений: 621
Есть фото-видеотехника Сони. И всякая остальная..
Сообщений: 1
я снимаю на сони. SLT, кроп и ФФ и некс. Не жалуюсь.
Сообщений: 3
Евгений Темов:

Алексей, Вам нравятся её работы потому, что они Вам нравятся, или потому, что она участвовала в выставках? )
Выставки, не гарантия качества.
Вот и я не понимаю, что хорошего в данных ужастных снимках? Это лишний раз подтверждает, что хорошая техника, это очень важно.
Пусть выставит на фотовыставке или фотосайте эти фотографии никому не известный фотограф. Уверен, успеха не будет.
Сообщений: 3
Александр Зизенков:

Нина Громова:

olha latii,...Любительской зеркалкой начального уровня можно снять нехуже,чем проф камерой...
К сожалению, нельзя smile

Можно.Если не рассматривать необходимость разгонять ISO или удобство управления (вещь к конечному продукту имеющая отношение только косвенно).Куча примеров, когда в руках у фотографов Марки, а фото совершенно не интересные. Если человеку не дано, то он не снимет ничем.

Я считаю, что в разговорах о важности хорошей техники,нельзя сравнивать опытного фотографа с начинающим. Разговор о технике, по этому, по умолчанию, фотографы должны быть одинакого уровня. А анегдоты на эту тему рассказывают, чтобы лишний раз похвалить себя любимого.
Сообщений: 120
Лёха Соколов:

[Link]
рыдаю
Вот если написать "мазня с претензиями", враз налетят искусствоведы и заляпают ярлыками вроде "неискушённый", "необразованный", "профан" и пр. Но если вставить в текст десяток "-измов", мол, "новое слово в фотоимпрессионизме", "развитие современных тенденций художественного творчества...", помянуть три-пять имён из Википедии, то и сам за умного сканаешь, и автору 5 копеек в репутацию. А какая техника-то у него! И пинхол-то многодырчатый, гугл говорит, в ём лазером дырки ковыряют по особой программе; и гель какая-то диковинная...

А я вот о чём: слон рисует какашками, а шимпанзе хоть и кистью с красками, но как будто тем же. А на аукционах это творчество улетает так, что и слона можно прокормить и дрессировщика. А свадебщик с серьёзной и дорогой техникой, теоретической подготовкой и опытом снимает то, что ценится лишь парой человек (остальные только вид делают, что им нравится), кое-как на прокорм наскребает (слона уж точно не потянет!) Вот и думаю: "А не заслоняет ли у нас тяга к необычному тягу к прекрасному?" И не переименовываем ли мы в угоду пятикопеечным соображениям модернистские высеры в "божественные откровения"? Размышления навеяны не просмотром по ссылке, а ино-фильмом, в котором "модернизированный" исскусствовед превозносил бутылки с нефтью перед мозаиками Дейнеки и скульптурами Церетели. Чтоб налить нефть в трубки и испачкать холст нужна одна техника, чтоб сделать мозаику и скульптуру - совершенно другая (Чё, не так?).
По-моему очевидно: выбор техники определяется тем, что хотим получить, и дело не только в удобстве.

P.S.: Вот, надысь, снимаю открытие выставки. Хлопаю затвором и пыхаю в жёлтый потолок так, что дети от страху приседают. (Потом обычно дома сижу, "вытягиваю картинку" хотя бы до веб-качества) А рядом коллега с обновкой 5D Mark III с 24-70 второй версии: никакой пыхи, затвор еле слышен. Интересуюсь, чем, мол, потом желтизну освещения выводишь? "Ничем, - говорит, - авто-ББ справляется."

P.P.S.: У меня Сигма кривобокая уж год валяется. Вот, думаю, коль её снова нацепить, то снимки модернизЪм-импрессионизЪм будут или просто УГ? crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 00:22)
Сообщений: 1
цифровая фотокамера Pentax K10D
цифровая фотокамера Nikon D40
цифровая фотокамера Minolta Dimage A200
цифровая фотокамера Pentax K-5
объектив Pentax SMC FA*80-200mm F/2.8 ED IF POWER ZOOM
объектив Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Macro

объектив Tamron AF 18-250mm f/3.5-6.3 Macro

НО ГОСПОДА ! Это все спор и сравнение ни о чем . Каждый фотографирует . чем удобней. Я не сторонник брендов.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 04:00)
Сообщений: 370
Лёха Соколов:
поменял фед -2 на зенит ттл ,великалепно !
Глупо. Я б не променяла.
Сообщений: 120
Лёха Соколов:
УГ не техникой делается а фотографом ,борьба с желтизной лечится переводом в чб быстро и радикально ,содержание первично а качество где то дальше на много
Ага, тока заказчик, как сИбя в Ч/Б виде обнаружит, сразу: "Ты чО_о!!!?" Он, прыщики-морщинки ревниво выглядывает, а я ему ч/Б! Гы...

Кстати, [Link], бо он бесплатные выставки для нашего брата устраивает. Последнее место бесплатной халявы в России! Можно раз в год "выставиться" нахаляву; никто не брезгует и омичи и москвичи! Сейчас халява для художников.


с призами!


Для фотографов халява будет летом. Подробности в личке или на сайте.
Сообщений: 3
И затрат меньше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Самара
 ()
Не фотограф
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Зеленоград
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Ивано-Франковск
 ()
Не фотограф
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Не фотограф
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Новосибирск
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
свадьба