У кого какая техника

  
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Я тоже о ней совсем другого мнения. Отличная камера. Причем 18? что за Рубикон такой, откуда цифра?
Угу... Вот и у меня возник тот-же вопрос...
У жены их две, хотим конечно 800-ки прикупить (тоже пару), но 700-ки они никак не заменят - иногда нужна скорость, а у 700-ки этот параметр выше. Да и тот-же NG, Geo и Vogue с 700-ки только так принимает кадры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 12:42)
Сообщений: 675
Евгений Плетнев:

Игорь Сластихин:

Nikon D700 позиционируется как проф.фотоаппарат и стоит он, как и объективы на полный кадр, не малые деньги.

Сейчас масса "профи",переросших (по их мнению) Д700,и накупивших взамен Д4 и Д800,скидывают мало б/у семисотки до 40тыр.Откройте Авиту или другую барахолку.А оптика да,дорогая,но это уже другой вопрос. Семисотка всеядна к оптике,любой,даже советский объектив на ней шикарно раскроется!
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие. Например, аккумуляторы или детали. Потом в случае чего его будет весьма сложно починить, особенно если что-то хитрое или сложное в ремонте накроется ( хотя Кулибины всегда были, есть и будут),а если не решите проблему энергопотребления, то через какое-то время останетесь с грудой любимого...металла-пластика-проводов и резины. Батарея как у Д700 была у многих камер, что были ранее, а теперь уже не выпускаются, значит теперь надо обязательно скрести по сусекам или все же думать о возможных последствиях. На Д800 есть, например, тестер батареи ( по кол-ву заряда и по износу). Это удобно - можно сразу проверить при покупке сохранность батареи, а на более ранних моделях такого нет. Поэтому брать с рук батареи опасно - с виду могут быть вполне ничего себе, а на самом деле наполовину, а то и сильнее изношены...
Так что будьте внимательны.
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие.
Это не совсем так... Точнее совсем не так... Ту же 300-ку или 70-ку можно починить в ЛЮБОМ сервис-центре... А они сняты с производства черт знает когда... Особенно 70-ка.
Сообщений: 675
Евгений Плетнев:

Konstantin krivitsky:

Илья Зленко:
тут снимают минимум 18-ю Мп
Я правильно понял, что D700 только что была записана в камеры любительские? Nikon о ней другого мнения. )
Никон Д700 самый простой и удобный фотоаппарат для любителя,ничего лишнего и чумачеччая эргономика,некий ФМ2 наших дней.
Ну если только "некий". Сравнение цифровых и пленочных камер, типа Д700 - это как ФМ-2 наших дней все же не совсем корректно. Я в предыдущем посте на это указал. Любой хороший мастер Вам сейчас починит ФМ-2, а за какую-нибудь Д100 или Д2х и не возьмется. У меня так недавно было, просто хороший знакомый мастер просветил на этот счет. Механика - она всегда механика, там, грубо говоря, нечему ломаться ( в принципе ручками можно все починить), а на цифре накроется все та же старенькая батарея, - его и не включишь. Опять же, механика так редко из строя выходила! Цифра, она как ни крути, - значительно более капризная барышня.
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие.
Это не совсем так... Точнее совсем не так... Ту же 300-ку или 70-ку можно починить в ЛЮБОМ сервис-центре... А они сняты с производства черт знает когда... Особенно 70-ка.
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится, ну я тогда уже в сторону 700-ки смотрел, поэтому и не стал связываться. Показал знакомому мастеру, он тоже отмахнулся, - бери новую 300-ку или 700-ку, говорит. Сейчас у тебя там только затвор заело, а на подходе еще то, то и то. И выдал список из 5-ти пунктов возможных поломок в недалеком будущем... Я решил не связываться.
У приятеля тоже история была - накрылась какая-то плата в его Соньке ( модель не помню, знаю что 10-МП камера, какая-то из ранних). В Ярославль он зря прокатался ему там от ворот-поворот - нету деталей и точка! Поехал он в Москву ( одни поездочки чего стоят - 600 рэ - туда, 600 обратно), - тоже сказали, что редкая поломка, стали цену набивать. В результате он подкопил, - ту на детали сдал и взял новую...
-------
А по поводу починки Д70, который сколько сейчас стоит? Даже не знаю... Баксов 150-200??? Тут даже заморачиваться не стоит - починка может почти в сумму самой б.у. камеры выйти. А если камера старенькая ( а она по определению для цифры ОЧЕНЬ старенькая), то и будет каждый месяц что-нить ломаться или глючить.
А оно вам надо?
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится,
Вопрос цены вторичен... Я имею ввиду саму возможность (наличие запчастей)...
Сообщений: 5
Геннадий (dr_teller):

Олег Галах:
...Я видел, как с одного угарали когда он выложил (на Фоторе) одуванчик на асфальте, снятый железяками за пять штук европейских.
там парня растоптали...
Даже мне, прожженному цинику стало его жалко.
Совсем руки опустятся у тех, кто попал на дорогущее железо, и без толку... Дано - и на мобилу снимешь. Не дано - можешь лысого гонять сколько угодно, а.... Ну, не дано!
А я там же видел Никониста с "железом" примерно на ту же сумму. У него была целая галерея сюжетов "Тётя с рюмкой в ресторане", "Дядя с рюмкой в ресторане" - причём все в одинаковой позе, будто на фанере нарисованные. Техническое качество, конечно, безупречное (Никон рулит!) А последнее в серии было чисто классика: горнолыжник в полной экипировке в позе... Верно! Все фото имели по 7 двоек и больше, бедняга под этим взмолился: "За что двоярите, сцуки, хоть бы кто напичал чё!". Я его пожалел, ответил, что он в своим творчеством полнее всех на свете иллюстировал понятие "суперчайник". rofl

Согласен с вами абсолютно. "Морды у фонтана" хоть хасселем или лифом сними, все одно остануться "мордами у фонтана". Но, самое важное, что бы обсуждение шло в нормальном ключе, а не "С"vs"N" и т.п. :)
п.с.: думаю забавно смотрелся бы упрёк, к примеру, одного хирурга другому- "ты нуб, у тебя скальпель китайский".

итого, думается- тема "какая у вас камера" должна носить чисто информативный характер, а не старт для холиваров. кому "посраться" - вперёд на фоторе это любят))
Сообщений: 621
Лиловый лиф и желтый бант у бюста,
Безглазые глаза — как два пупка.
Чужие локоны к вискам прилипли густо
И маслянисто свесились бока.

Сто слов, навитых в черепе на ролик,
Замусленную всеми ерунду,—
Она, как четки набожный католик,
Перебирает вечно на ходу.

В ее салонах — все, толпою смелой,
Содравши шкуру с девственных идей,
Хватают лапами бесчувственное тело
И рьяно ржут, как стадо лошадей.

Там говорят, что вздорожали яйца
И что комета стала над Невой,—
Любуясь, как каминные китайцы
Кивают в такт, под граммофонный вой,

Сама мадам наклонна к идеалам:
Законную двуспальную кровать
Под стеганым атласным одеялом
Она всегда умела охранять.

Но, нос суя любовно и сурово
В случайный хлам бесштемпельных «грехов»,
Она читает вечером Баркова
И с кучером храпит до петухов.

Поет. Рисует акварелью розы.
Следит, дрожа, за модой всех сортов,
Копя остроты, слухи, фразы, позы
И растлевая музу и любовь.

На каждый шаг — расхожий катехизис,
Прин-ци-пи-аль-но носит бандажи,
Некстати поминает слово «кризис»
И томно тяготеет к глупой лжи.

В тщеславном, нестерпимо остром зуде
Всегда смешна, себе самой в ущерб,
И даже на интимнейшей посуде
Имеет родовой дворянский герб.

Она в родстве и дружбе неизменной
С бездарностью, нахальством, пустяком.
Знакома с лестью, пафосом, изменой
И, кажется, в амурах с дураком...

Ее не знают, к счастью, только... Кто же?
Конечно — дети, звери и народ.
Одни — когда со взрослыми не схожи,
А те — когда подальше от господ.

Портрет готов. Карандаши бросая,
Прошу за грубость мне не делать сцен:
Когда свинью рисуешь у сарая —
На полотне не выйдет belle Helene.

АлесАндр Гликберг
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится,
Вопрос цены вторичен... Я имею ввиду саму возможность (наличие запчастей)...

Лучше уж на все смотреть комплексно.
Да, допустим вам Д70 починят, и возьмут тыщ 5, а вы его и брали тыщ за 5 б.у. . А на след. неделе опять что-нить накроется ( потому что старичок, давно ресурс свой отстрелял) и снова к мастеру... - сладкий сахар ( для мастера)! И зачем он вам такой нужен? Мастеру, понятно, - да. А вам?
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
а вы его и брали тыщ за 5 б.у.
Это кому что нравится, тот тем и давится... Например я в принципе не беру ничего б.у., По этому ремонт обычно оправдан, если он не в стоимость нового... Хотя вот я наши 2 D700 как бы это... Уже 4 года, в форсажном режиме, и только с резинками проблемы наблюдаются... Да и те решаемы на щелчок пальцев. )
Сообщений: 675
Просто если сейчас ремонтировать Д70 или даже Д200 - эти камеры или однозначно были за копье недавно куплены, но уже б.у. ( ибо списаны с производства), либо у самого хозяина залежались 6-7 лет. Тут вполне могут появиться какие-то проблемы и поважнее отваливающейся обрезинки.
А Д700 реально очень хорошая камера. Очень. И сделана весьма крепко. Может и долго протянуть.
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Да у нас D70-80-90 не задержались особо. ))) Мы быстро вышли на пару d700 на ней пока и стоим. D3x, D4 тяжелые для жены, так что если и перейдем, то на d800 и то, не перейдем, а скорее докупим еще пару тел. Оно с параметрами для других задач будет.
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:
Михаил Кудрявцев:
а вы его и брали тыщ за 5 б.у.
Константин! Это же я вам образно пишу. Ну, хорошо, допустим кто-то брал Д70 за 1000 у.е в 2005 году, когда она только вышла или в 2012 сильно б.у. камеру за, скажем, 5000рэ. Какая разница? Фишка-то в том, что в 2013 ее надо будет опять ремонтировать и если очень "повезет", то к 2014 году с этой малышкой можно будет уложиться в те же 1000 у.е.
А кому это надо, кроме мастеров на сервисах?
Фотографу это вряд ли нужно.
Просто нужно брать камеру поновее и точка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 00:20)
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Просто нужно брать камеру поновее и точка.
Михаил Кудрявцев, есть песня такая - "каждый выбирает для себя" ))) Я писал о возможности и исключительно о ней. А дальше как раз - "каждый выбирает для себя". )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 00:47)
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Да у нас D70-80-90 не задержались особо. ))) Мы быстро вышли на пару d700 на ней пока и стоим. D3x, D4 тяжелые для жены, так что если и перейдем, то на d800 и то, не перейдем, а скорее докупим еще пару тел. Оно с параметрами для других задач будет.

Да, отчасти на Д700 было удобнее работать. По поводу Д800, посмотрите мой блог. Главный вопрос при покупке этой недешевой машинки в том, нужно ли такое разрешение Вам в принципе или нет. И нужно ли видео, встроенное в камеру. Если нужна просто качественная фотокамера и формат более 45х30 ( это я весьма приблизительно пишу, так как, понятно, с Д700 можно и сильнее потянуть) используется не часто, то и Д700 хватит за глаза. А первое, что покажется не так удобно на Д800 после 700-ки, это ухват. Хуже она в руке лежит - это факт... Ну, почти обо всем у меня в блоге написано:
[Link]
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Хуже она в руке лежит - это факт...
Мы с женой работали 800-кой... Нормально все. С 700-ки можно хоть 10 на 10 метров печатать, тут же это не важно, плакат такой не будешь с метра рассматривать, правда? Есть другой аспект, жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Хуже она в руке лежит - это факт...
Мы с женой работали 800-кой... Нормально все. С 700-ки можно хоть 10 на 10 метров печатать, тут же это не важно, плакат такой не будешь с метра рассматривать, правда? Есть другой аспект, жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )

Ну раз работали и все нормально, - то и карты в руки.
--- жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )---

ну да, есть такой аспект. Не спорю.
Покупайте. Если жена плотно на фотостоках работает, то довольно скоро камера "отобьется". А сама по себе - очень хорошая камера. Очень.
Сообщений: 675
Попробуйте сперва в редакторе подавить это виньетирование. Может и не так критично. Зачем лишних 500 баксов тратить. И зачем вам на пейзаже высокая светосила? Пейзажи на открытых значениях диафрагмы или вообще не снимают, или снимают редко, какую-то худ. цель преследуя. Поджимайте диафрагму, но не очень сильно - у вас все же "кроп" ( путем нескольких тестов сами определите на какой диафрагме у вас наиболее качественно рисует объектив при съемке пейзажей). Если пасмурная погода или сильный ветер - используйте штатив. Вообще к нему и к тросику-пульту-автоспуску привыкайте на пейзажах. Пейзаж - не репортаж, тут можно и подумать подольше и подойти основательно.
Посмотрите среди б.у. объективов, желательно ч\б серии у Никкоров. Там весьма не за много денег могут попасться очень интересные модели. Например, как у меня есть 28-70 3.5/4.5 (выпуска 1998 года). Он очень маленький по размерам, компактный и весит грамм 300, не больше. Очень прочная и хорошая модель. На ФФ - чуть мылит края ( причем только на 28-35, - это почти неизбежно, но на кропе - отличную картинку дает ( хотя реальных 28мм на кропе вы не получите...). Ну а цена, внимание, - сейчас где-то 6500 рэ.
Так что поищите. А может быть для пейзажей Вам даже лучше взять парочку фиксов ( ну за 500 у.е. тоже надо будет б.у. поискать).
Успехов!
Сообщений: 120
Конечно не имею такого большого опыта как у Михаила, но скажу, что мне для пейзажей нравиться Tokina 12-24.
Сообщений: 675
Илья Зленко:

Михаил, спасибо! На пейзажах не всегда приемлемы длинные выдержки, трава, листья, вода - всё шевелится. Да штатив носить :)
Снимаю сейчас никорром 18-105, репортажные - снимки приемлемые, а пейзажи какие-то мутные, честно говоря не пойму, в чём дело.
А в чем разница-то? Пейзаж или репорт? Если все установки одинаковые, то технической разницы быть не может в принципе! Что ф8/250 на пейзаже, что на репорте - ОДИНАКОВО! При чем тут муть на одних и резкость на других - это не пойму!
Штатив носить по-любому надо будет, если захотите пейзажи хорошо делать, надо будет привыкать, но можно купить легкий, тогда не так обременительно.
Пусть иногда шевелится - это может очень оригинально и эффектно выглядеть. Когда тыщу пейзажей снимете, где ничего не шелох, захочется, чтобы иногда и шелох hoho , но со смыслом! Иногда весьма оригинально получается.
18-105 - тут очень большой разброс ФР. Так даже сейчас сделать качественную линзу на всех ФР в принципе практически невозможно. Всегда приходится выбирать или качество или универсальность.
Все же, если хотите именно пейзажи - берите фикс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
свадьба