У кого какая техника

  
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Я тоже о ней совсем другого мнения. Отличная камера. Причем 18? что за Рубикон такой, откуда цифра?
Угу... Вот и у меня возник тот-же вопрос...
У жены их две, хотим конечно 800-ки прикупить (тоже пару), но 700-ки они никак не заменят - иногда нужна скорость, а у 700-ки этот параметр выше. Да и тот-же NG, Geo и Vogue с 700-ки только так принимает кадры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 12:42)
Сообщений: 675
Евгений Плетнев:

Игорь Сластихин:

Nikon D700 позиционируется как проф.фотоаппарат и стоит он, как и объективы на полный кадр, не малые деньги.

Сейчас масса "профи",переросших (по их мнению) Д700,и накупивших взамен Д4 и Д800,скидывают мало б/у семисотки до 40тыр.Откройте Авиту или другую барахолку.А оптика да,дорогая,но это уже другой вопрос. Семисотка всеядна к оптике,любой,даже советский объектив на ней шикарно раскроется!
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие. Например, аккумуляторы или детали. Потом в случае чего его будет весьма сложно починить, особенно если что-то хитрое или сложное в ремонте накроется ( хотя Кулибины всегда были, есть и будут),а если не решите проблему энергопотребления, то через какое-то время останетесь с грудой любимого...металла-пластика-проводов и резины. Батарея как у Д700 была у многих камер, что были ранее, а теперь уже не выпускаются, значит теперь надо обязательно скрести по сусекам или все же думать о возможных последствиях. На Д800 есть, например, тестер батареи ( по кол-ву заряда и по износу). Это удобно - можно сразу проверить при покупке сохранность батареи, а на более ранних моделях такого нет. Поэтому брать с рук батареи опасно - с виду могут быть вполне ничего себе, а на самом деле наполовину, а то и сильнее изношены...
Так что будьте внимательны.
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие.
Это не совсем так... Точнее совсем не так... Ту же 300-ку или 70-ку можно починить в ЛЮБОМ сервис-центре... А они сняты с производства черт знает когда... Особенно 70-ка.
Сообщений: 675
Евгений Плетнев:

Konstantin krivitsky:

Илья Зленко:
тут снимают минимум 18-ю Мп
Я правильно понял, что D700 только что была записана в камеры любительские? Nikon о ней другого мнения. )
Никон Д700 самый простой и удобный фотоаппарат для любителя,ничего лишнего и чумачеччая эргономика,некий ФМ2 наших дней.
Ну если только "некий". Сравнение цифровых и пленочных камер, типа Д700 - это как ФМ-2 наших дней все же не совсем корректно. Я в предыдущем посте на это указал. Любой хороший мастер Вам сейчас починит ФМ-2, а за какую-нибудь Д100 или Д2х и не возьмется. У меня так недавно было, просто хороший знакомый мастер просветил на этот счет. Механика - она всегда механика, там, грубо говоря, нечему ломаться ( в принципе ручками можно все починить), а на цифре накроется все та же старенькая батарея, - его и не включишь. Опять же, механика так редко из строя выходила! Цифра, она как ни крути, - значительно более капризная барышня.
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Тут дело еще и в том, что если модель сходит с производства, то сходят с производства и все комплектующие.
Это не совсем так... Точнее совсем не так... Ту же 300-ку или 70-ку можно починить в ЛЮБОМ сервис-центре... А они сняты с производства черт знает когда... Особенно 70-ка.
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится, ну я тогда уже в сторону 700-ки смотрел, поэтому и не стал связываться. Показал знакомому мастеру, он тоже отмахнулся, - бери новую 300-ку или 700-ку, говорит. Сейчас у тебя там только затвор заело, а на подходе еще то, то и то. И выдал список из 5-ти пунктов возможных поломок в недалеком будущем... Я решил не связываться.
У приятеля тоже история была - накрылась какая-то плата в его Соньке ( модель не помню, знаю что 10-МП камера, какая-то из ранних). В Ярославль он зря прокатался ему там от ворот-поворот - нету деталей и точка! Поехал он в Москву ( одни поездочки чего стоят - 600 рэ - туда, 600 обратно), - тоже сказали, что редкая поломка, стали цену набивать. В результате он подкопил, - ту на детали сдал и взял новую...
-------
А по поводу починки Д70, который сколько сейчас стоит? Даже не знаю... Баксов 150-200??? Тут даже заморачиваться не стоит - починка может почти в сумму самой б.у. камеры выйти. А если камера старенькая ( а она по определению для цифры ОЧЕНЬ старенькая), то и будет каждый месяц что-нить ломаться или глючить.
А оно вам надо?
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится,
Вопрос цены вторичен... Я имею ввиду саму возможность (наличие запчастей)...
Сообщений: 5
Геннадий (dr_teller):

Олег Галах:
...Я видел, как с одного угарали когда он выложил (на Фоторе) одуванчик на асфальте, снятый железяками за пять штук европейских.
там парня растоптали...
Даже мне, прожженному цинику стало его жалко.
Совсем руки опустятся у тех, кто попал на дорогущее железо, и без толку... Дано - и на мобилу снимешь. Не дано - можешь лысого гонять сколько угодно, а.... Ну, не дано!
А я там же видел Никониста с "железом" примерно на ту же сумму. У него была целая галерея сюжетов "Тётя с рюмкой в ресторане", "Дядя с рюмкой в ресторане" - причём все в одинаковой позе, будто на фанере нарисованные. Техническое качество, конечно, безупречное (Никон рулит!) А последнее в серии было чисто классика: горнолыжник в полной экипировке в позе... Верно! Все фото имели по 7 двоек и больше, бедняга под этим взмолился: "За что двоярите, сцуки, хоть бы кто напичал чё!". Я его пожалел, ответил, что он в своим творчеством полнее всех на свете иллюстировал понятие "суперчайник". rofl

Согласен с вами абсолютно. "Морды у фонтана" хоть хасселем или лифом сними, все одно остануться "мордами у фонтана". Но, самое важное, что бы обсуждение шло в нормальном ключе, а не "С"vs"N" и т.п. :)
п.с.: думаю забавно смотрелся бы упрёк, к примеру, одного хирурга другому- "ты нуб, у тебя скальпель китайский".

итого, думается- тема "какая у вас камера" должна носить чисто информативный характер, а не старт для холиваров. кому "посраться" - вперёд на фоторе это любят))
Сообщений: 647
Лиловый лиф и желтый бант у бюста,
Безглазые глаза — как два пупка.
Чужие локоны к вискам прилипли густо
И маслянисто свесились бока.

Сто слов, навитых в черепе на ролик,
Замусленную всеми ерунду,—
Она, как четки набожный католик,
Перебирает вечно на ходу.

В ее салонах — все, толпою смелой,
Содравши шкуру с девственных идей,
Хватают лапами бесчувственное тело
И рьяно ржут, как стадо лошадей.

Там говорят, что вздорожали яйца
И что комета стала над Невой,—
Любуясь, как каминные китайцы
Кивают в такт, под граммофонный вой,

Сама мадам наклонна к идеалам:
Законную двуспальную кровать
Под стеганым атласным одеялом
Она всегда умела охранять.

Но, нос суя любовно и сурово
В случайный хлам бесштемпельных «грехов»,
Она читает вечером Баркова
И с кучером храпит до петухов.

Поет. Рисует акварелью розы.
Следит, дрожа, за модой всех сортов,
Копя остроты, слухи, фразы, позы
И растлевая музу и любовь.

На каждый шаг — расхожий катехизис,
Прин-ци-пи-аль-но носит бандажи,
Некстати поминает слово «кризис»
И томно тяготеет к глупой лжи.

В тщеславном, нестерпимо остром зуде
Всегда смешна, себе самой в ущерб,
И даже на интимнейшей посуде
Имеет родовой дворянский герб.

Она в родстве и дружбе неизменной
С бездарностью, нахальством, пустяком.
Знакома с лестью, пафосом, изменой
И, кажется, в амурах с дураком...

Ее не знают, к счастью, только... Кто же?
Конечно — дети, звери и народ.
Одни — когда со взрослыми не схожи,
А те — когда подальше от господ.

Портрет готов. Карандаши бросая,
Прошу за грубость мне не делать сцен:
Когда свинью рисуешь у сарая —
На полотне не выйдет belle Helene.

АлесАндр Гликберг
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Даже не знаю, у меня как-то затвор заклинило на 200-ке, она уже без гарантии была, - отнес в сервис, - сказали, что лучше сдать на детали, чем чинить, - дороже получится,
Вопрос цены вторичен... Я имею ввиду саму возможность (наличие запчастей)...

Лучше уж на все смотреть комплексно.
Да, допустим вам Д70 починят, и возьмут тыщ 5, а вы его и брали тыщ за 5 б.у. . А на след. неделе опять что-нить накроется ( потому что старичок, давно ресурс свой отстрелял) и снова к мастеру... - сладкий сахар ( для мастера)! И зачем он вам такой нужен? Мастеру, понятно, - да. А вам?
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
а вы его и брали тыщ за 5 б.у.
Это кому что нравится, тот тем и давится... Например я в принципе не беру ничего б.у., По этому ремонт обычно оправдан, если он не в стоимость нового... Хотя вот я наши 2 D700 как бы это... Уже 4 года, в форсажном режиме, и только с резинками проблемы наблюдаются... Да и те решаемы на щелчок пальцев. )
Сообщений: 675
Просто если сейчас ремонтировать Д70 или даже Д200 - эти камеры или однозначно были за копье недавно куплены, но уже б.у. ( ибо списаны с производства), либо у самого хозяина залежались 6-7 лет. Тут вполне могут появиться какие-то проблемы и поважнее отваливающейся обрезинки.
А Д700 реально очень хорошая камера. Очень. И сделана весьма крепко. Может и долго протянуть.
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Да у нас D70-80-90 не задержались особо. ))) Мы быстро вышли на пару d700 на ней пока и стоим. D3x, D4 тяжелые для жены, так что если и перейдем, то на d800 и то, не перейдем, а скорее докупим еще пару тел. Оно с параметрами для других задач будет.
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:
Михаил Кудрявцев:
а вы его и брали тыщ за 5 б.у.
Константин! Это же я вам образно пишу. Ну, хорошо, допустим кто-то брал Д70 за 1000 у.е в 2005 году, когда она только вышла или в 2012 сильно б.у. камеру за, скажем, 5000рэ. Какая разница? Фишка-то в том, что в 2013 ее надо будет опять ремонтировать и если очень "повезет", то к 2014 году с этой малышкой можно будет уложиться в те же 1000 у.е.
А кому это надо, кроме мастеров на сервисах?
Фотографу это вряд ли нужно.
Просто нужно брать камеру поновее и точка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 00:20)
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Просто нужно брать камеру поновее и точка.
Михаил Кудрявцев, есть песня такая - "каждый выбирает для себя" ))) Я писал о возможности и исключительно о ней. А дальше как раз - "каждый выбирает для себя". )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 00:47)
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Кстати, на старичке Д70 никакие резинки никуда не отваливались, а вот на Д200---и далее начала эта проблема наблюдаться.
Да у нас D70-80-90 не задержались особо. ))) Мы быстро вышли на пару d700 на ней пока и стоим. D3x, D4 тяжелые для жены, так что если и перейдем, то на d800 и то, не перейдем, а скорее докупим еще пару тел. Оно с параметрами для других задач будет.

Да, отчасти на Д700 было удобнее работать. По поводу Д800, посмотрите мой блог. Главный вопрос при покупке этой недешевой машинки в том, нужно ли такое разрешение Вам в принципе или нет. И нужно ли видео, встроенное в камеру. Если нужна просто качественная фотокамера и формат более 45х30 ( это я весьма приблизительно пишу, так как, понятно, с Д700 можно и сильнее потянуть) используется не часто, то и Д700 хватит за глаза. А первое, что покажется не так удобно на Д800 после 700-ки, это ухват. Хуже она в руке лежит - это факт... Ну, почти обо всем у меня в блоге написано:
[Link]
Сообщений: 47
Михаил Кудрявцев:
Хуже она в руке лежит - это факт...
Мы с женой работали 800-кой... Нормально все. С 700-ки можно хоть 10 на 10 метров печатать, тут же это не важно, плакат такой не будешь с метра рассматривать, правда? Есть другой аспект, жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )
Сообщений: 675
Константин Кривицкий:

Михаил Кудрявцев:
Хуже она в руке лежит - это факт...
Мы с женой работали 800-кой... Нормально все. С 700-ки можно хоть 10 на 10 метров печатать, тут же это не важно, плакат такой не будешь с метра рассматривать, правда? Есть другой аспект, жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )

Ну раз работали и все нормально, - то и карты в руки.
--- жена работает на фотостоках, а там бОльшее разрешение, дает бОльшую прибыль. )---

ну да, есть такой аспект. Не спорю.
Покупайте. Если жена плотно на фотостоках работает, то довольно скоро камера "отобьется". А сама по себе - очень хорошая камера. Очень.
Сообщений: 675
Попробуйте сперва в редакторе подавить это виньетирование. Может и не так критично. Зачем лишних 500 баксов тратить. И зачем вам на пейзаже высокая светосила? Пейзажи на открытых значениях диафрагмы или вообще не снимают, или снимают редко, какую-то худ. цель преследуя. Поджимайте диафрагму, но не очень сильно - у вас все же "кроп" ( путем нескольких тестов сами определите на какой диафрагме у вас наиболее качественно рисует объектив при съемке пейзажей). Если пасмурная погода или сильный ветер - используйте штатив. Вообще к нему и к тросику-пульту-автоспуску привыкайте на пейзажах. Пейзаж - не репортаж, тут можно и подумать подольше и подойти основательно.
Посмотрите среди б.у. объективов, желательно ч\б серии у Никкоров. Там весьма не за много денег могут попасться очень интересные модели. Например, как у меня есть 28-70 3.5/4.5 (выпуска 1998 года). Он очень маленький по размерам, компактный и весит грамм 300, не больше. Очень прочная и хорошая модель. На ФФ - чуть мылит края ( причем только на 28-35, - это почти неизбежно, но на кропе - отличную картинку дает ( хотя реальных 28мм на кропе вы не получите...). Ну а цена, внимание, - сейчас где-то 6500 рэ.
Так что поищите. А может быть для пейзажей Вам даже лучше взять парочку фиксов ( ну за 500 у.е. тоже надо будет б.у. поискать).
Успехов!
Сообщений: 120
Конечно не имею такого большого опыта как у Михаила, но скажу, что мне для пейзажей нравиться Tokina 12-24.
Сообщений: 675
Илья Зленко:

Михаил, спасибо! На пейзажах не всегда приемлемы длинные выдержки, трава, листья, вода - всё шевелится. Да штатив носить :)
Снимаю сейчас никорром 18-105, репортажные - снимки приемлемые, а пейзажи какие-то мутные, честно говоря не пойму, в чём дело.
А в чем разница-то? Пейзаж или репорт? Если все установки одинаковые, то технической разницы быть не может в принципе! Что ф8/250 на пейзаже, что на репорте - ОДИНАКОВО! При чем тут муть на одних и резкость на других - это не пойму!
Штатив носить по-любому надо будет, если захотите пейзажи хорошо делать, надо будет привыкать, но можно купить легкий, тогда не так обременительно.
Пусть иногда шевелится - это может очень оригинально и эффектно выглядеть. Когда тыщу пейзажей снимете, где ничего не шелох, захочется, чтобы иногда и шелох hoho , но со смыслом! Иногда весьма оригинально получается.
18-105 - тут очень большой разброс ФР. Так даже сейчас сделать качественную линзу на всех ФР в принципе практически невозможно. Всегда приходится выбирать или качество или универсальность.
Все же, если хотите именно пейзажи - берите фикс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотограф Курган
 ()
Краснодар
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотограф Узунагач
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Иваново
 ()
Фотограф Одесса
 ()
Фотограф Одесса
 ()
Фотограф Усть-Кут
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
свадьба