135mm или 85mm?

выбор между фиксами
  
Сообщений: 28
Эдуард Богданов:

Натали, у меня МII и 135 2.0. Объектив великолепный,рекомендую однозначно. Одно "но" в помещении с ним конечно тесновато. Для коротких дистанций у меня Sigma 50 1.4 Капризый, требует дополнительной юстировки в камере или сервисе, но после настройки картинка радует. Учитывая светосилу и стоимость - достойная альтернатива оригиналу.

Спасибо, Эдуард!
Все комментарии и мнения для меня важны!
Сообщений: 4
на кропнутую матрицу брать 85мм, на фулфрейм 135мм. Но есть одно "но", портреты на 85мм на фулфрейме выглядет более живыми нежели при использовании 135мм. Опять таки для кого фотографируете, для частных клиентов лучше 85мм., для коммерческой фотографии и глянца берите 135мм.
Сообщений: 4
в догонку скажу что почти все портреты на главной страничке у меня на сайте [Link] получены на 85мм. Сами смотрите, эффекта "рыбьего глаза" нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 21:24)
Сообщений: 7
Андрей Высоколов:
Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
Разница между между старыми мануальными стеклами и современными та же, что между фотографией и живописью.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Другое дело, что снимать репортажку мануальными фиксами сейчас мало, кто возьмется.
Но в пленэрном жанровом портрете, а не в фотоохоте, мануалы просто незаменимы.
Каждому свое.
Только, на мой взгляд, конечно.
Сообщений: 4
Кирилл М (zapravka2):

Андрей Высоколов:
Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
Разница между между старыми мануальными стеклами и современными та же, что между фотографией и живописью.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Другое дело, что снимать репортажку мануальными фиксами сейчас мало, кто возьмется.
Но в пленэрном жанровом портрете, а не в фотоохоте, мануалы просто незаменимы.
Каждому свое.
Только, на мой взгляд, конечно.

Ну это конечно уже зависит от светочувствительности объектива, чистоты стекла и упрощенности конструкции. Художественность в данном случае это как раз таки физические недочеты объективов, но это самое то что нужно для того чтобы как Вы говорите сделать живопись.
Сообщений: 274
Кирилл М (zapravka2):

Андрей Высоколов:
Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
Разница между между старыми мануальными стеклами и современными та же, что между фотографией и живописью.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Другое дело, что снимать репортажку мануальными фиксами сейчас мало, кто возьмется.
Но в пленэрном жанровом портрете, а не в фотоохоте, мануалы просто незаменимы.
Каждому свое.
Только, на мой взгляд, конечно.

Кирилл, и в чём меня должна убедить ваша подборка мыла? Замечательная иллюстрация моих слов.
Сообщений: 28
Кирилл М (zapravka2):

Андрей Высоколов:
Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
Разница между между старыми мануальными стеклами и современными та же, что между фотографией и живописью.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Другое дело, что снимать репортажку мануальными фиксами сейчас мало, кто возьмется.
Но в пленэрном жанровом портрете, а не в фотоохоте, мануалы просто незаменимы.
Каждому свое.
Только, на мой взгляд, конечно.
Кирилл, согласна...мануальными фиксами для неспешной съемки самое оно...пробовали 24мм 1.4 сложно оказалось, но картинка супер! ))
Сообщений: 28
Robert karimov:

в догонку скажу что почти все портреты на главной страничке у меня на сайте [Link] получены на 85мм. Сами смотрите, эффекта "рыбьего глаза" нет

Спасибо, Роберт за мнение и ссылку. Красивые фото!! smile
Сообщений: 7
Андрей Высоколов:
Кирилл, и в чём меня должна убедить ваша подборка мыла? Замечательная иллюстрация моих слов.
Ни в чем. Есть документальная фотография и есть художественная. Каждый выбирает то, что ему нравится.
[Link] можно посмотреть еще большую подборку мыла (жанровых портретов), снятую самодельными мануальными фиксами и статью. Для тех, кто понимает, конечно.
Сообщений: 274
hoho
Кирилл М (zapravka2):

Андрей Высоколов:
Кирилл, и в чём меня должна убедить ваша подборка мыла? Замечательная иллюстрация моих слов.
Ни в чем. Есть документальная фотография и есть художественная. Каждый выбирает то, что ему нравится.
[Link] можно посмотреть еще большую подборку мыла (жанровых портретов), снятую самодельными мануальными фиксами и статью. Для тех, кто понимает, конечно.

Может быть, подарить вам камеру-обскуру? У меня сохранилась со времён физического кружка в пятом классе. hoho
Сообщений: 3
Андрей Высоколов, можете мне подарить, если Кирилл откажется. ;)))
Мануалы - все же весчъ, у меня есть на 28, на 135, гелиос и монокль.
Конечно, если бегом на лету, экскурс, стрит-фото, спорт - то автофокусы незаменимы.
Но потворить все же.. как в том анекдоте.. "а поговорить?" ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 00:22)
Сообщений: 274
Анна Цветковская:

Андрей Высоколов, можете мне подарить, если Кирилл откажется. ;)))
Мануалы - все же весчъ, у меня есть на 28, на 135, гелиос и монокль.
Конечно, если бегом на лету, экскурс, стрит-фото, спорт - то автофокусы незаменимы.
Но потворить все же.. как в том анекдоте.. "а поговорить?" ))

Кто же спорит. Весчь. С вами нельзя не согласиться.
Все мы когда-то проходили через увлечение моноклями smile )
Только получается это всего у нескольких человек, (включая Колосова). Вот и бегают пылкие юноши с горящими глазами, размахивая старыми статьями... для них это - откровение hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 09:09)
Сообщений: 7
rofl
Андрей Высоколов:
включая Колоскова
Это Вы сильно написали rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 09:06)
Сообщений: 274
Кирилл М (zapravka2):

rofl
Андрей Высоколов:
включая Колоскова
Это Вы сильно написали rofl

Когда иссякают аргументы, и опечатки становятся значимыми dance
Сообщений: 7
Андрей Высоколов:
Когда иссякают аргументы, и опечатки становятся значимыми
Золотые слова! Ну, чистый Фрейд.
Сообщений: 274
Кирилл М (zapravka2):

Андрей Высоколов:
Когда иссякают аргументы, и опечатки становятся значимыми
Золотые слова! Ну, чистый Фрейд.

И чему ещё вам удалось научиться у сетевых троллей? Уважаю! crazy
Сообщений: 698
Натали есть такая програмка ExposurePlot
она строит графики по вашим снимкам: показывает какое исо вы предпочитали использовать
на фотосессии , какую диафрагму, какое фокусное расстояние
Построив графики удачных дней ( с точки зрения работ) можно четко по графикам увидеть
чего не хватает
Если у вас постоянно мин диафрагма не хватает ее
если постоянно 105 (у вас 24-105?) значит нужен 135
но может быть у вас например все крутится вокруг 70-90 тогда вам по вашему стилю больше подойдет 85
Сообщений: 342
Натали Алпатова, у меня есть и 85/1.8, и 135/2.0. Это разные объективы. И нужны оба ;о) По моему личному опыту 85-кой снимаю чаще, особенно когда в репортаже..

Андрей Высоколов:
Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой.
хахаха. У зумов нет картинки, извините.. Да и по резкости и детальности элько-зумы проигрывают даже бюджетным фиксам..

Андрей Высоколов:
Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях
извините, я периодически снимаю свадебные репортажики.. И со всей ответственностью заявляю, для красивого и быстрого репортажа фиксы сильно выгоднее по всем параметрам ;о) Светосила/скорость/детальность/картинка.
Сообщений: 274
Андрей Высоколов:
У зумов нет картинки, извините.. Да и по резкости и детальности элько-зумы проигрывают даже бюджетным фиксам..


Ну, нет - так нет crazy
Сообщений: 393
Андрей Высоколов:

Сергей Бенцианов:

У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135.

Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Скорость автофокуса в студии имеет громадное значение, если это съемка людей.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Инта
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Липецк
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Железногорск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
фотохудожни... Омск
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Berlin