Сообщений: 3122 | #141 - 21 июля 2014 в 01:19 | |
Однозначно 135 !!!!! из этих двух! и нех разводить флуд! а отличить сработанное фото между этими линзами вряд-ли получится...а 135 это и в "близко"красиво и в красиво в "даль" если четко поймаешь...и работает БЫСТРЕЕ , чем 85...а 85-м портретка ... ....вообще ....ВСЕ потом кто будут писать ВЕРНИТЕСЬ В НАЧАЛО ФОРУМА почитайте!был конкретный вопрос...ждали ответ, а не флуд.. |
Сообщений: 46 | #142 - 21 июля 2014 в 13:08 | |
Натали Алпатова: | ох, целей всегда много, поэтому и объективов, конечно, надо иметь много!! иногда студийно со светом, чаще репортажно. Основные объекты -люди! )) Камера - марк 2. |
Ах, Натали! Есть ещё 100мм и 105мм... для студийных работ вполне т.к. студии в основном, малы по площадям. И "со светом..." - значит будите ( в основном) диафрагмировать т.е. разговоры о красивом "боке" отпадают. Если "чаще репортажно" то тогда есть универсальный фокус для "портрет-телевик" 180/2,8! И Вашим и Нашим т.с. тут и шикарный портрет и отличный телевик... Под Кэнон варианты - Canon EF 100 mm F 2,8 Макро и Canon EF 180 mm f/3.5 L Macro USM, а макро позволяет поближе подойти.... Думаю тут не стоит обсуждать мануальные фиксы т.к. им несть числа и разных фирм. Удачи! |
Сообщений: 5 | #143 - 21 июля 2014 в 13:56 | |
фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум. Репортажка без зума, слабо представляю. |
Сообщений: 76 | #144 - 21 июля 2014 в 17:53 | |
Bjatta me: | фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум. Репортажка без зума, слабо представляю. | Как же это Картье Бресон умудрялся? Вот бедолага. Да и Роберт Каппа как-то ухитрялся. Ума не приложу. |
Сообщений: 2 | #145 - 21 июля 2014 в 18:30 | |
Время другое, скорости другие, репортажи другие. |
Сообщений: 1819 | #146 - 21 июля 2014 в 20:22 | |
|
Сообщений: 1819 | #147 - 21 июля 2014 в 21:13 | |
"Портретник" 130-й только для "голов с улицы", для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку. |
Сообщений: 6556 | #148 - 21 июля 2014 в 22:02 | |
Bjatta me: | фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум. Репортажка без зума, слабо представляю. | Хорошие у вас студии в длину целого квартала наверное, а то и раена, чтобы снимать портрет на 200mm, 300mm, 400mm, 500mm, 600mm, 800mm, 1200mm Но не соглашусь т.к. cтудийные бывают разные взависимости от востребования, некоторые студии снимают портрет на 18-55mm, от паспорта до портрета в рамку. Я недавно фотографировался на такой в студии для лицензии на оружие. :)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 22:04) |
Сообщений: 474 | #149 - 24 ноября 2014 в 11:31 | |
Мне немного непонятно, почему надо заказывать объектив в США, что, в более близких странах или в России их нет ? Сейчас большинство объективов выпускаются в Японии, а Япония ближе, чем США. Хоть я люблю объективы-фиксы и тут идёт спор, какой - 85 или 135, посоветую объектив с переменным фокусным. Зачем переплачивать за 2 объектива (тут советуют купить оба), когда можно купить один, имеющий оба фокусных! Только выбирать объектив с переменным фокусным с небольшой кратностью изменения фокусного, чтобы наибольшее фокусное было 135 или чуть больше, а наименьшее фокусное 85 или чуть меньше. Если у объектива с переменным фокусным кратность изменения фокусного небольшое (1,5-2,0), то он может быть не хуже фикса и по размерам и весу не сильно больше и тяжелее. |
Сообщений: 66 | #150 - 24 ноября 2014 в 16:29 | |
Много вопросов, но попытаюсь ответить: 1. В США цена, как ни странно, обычно ниже, чем в Японии. Дешевле, чем в США цены, например, в Гонконге.Связано с налогами, ценовой политикой и курсах валют... 2. Ни один зум не сравнится с фиксом по качеству. Они удобнее, но рисунок - компромисс. Не говоря уже о светосиле, боке, микроконтрасте и т.п. Но есть те, кто говорит - а мне и так хорошо.. К тому же, при расчете, все зумы рассчитываются на одно фокусное расстояние, а другие фокусные расстояния будут значительно слабее по характеристикам. Это связано с аберрациями и попытками их уменьшить. Т.е. невозможно найти зум, который был бы одинаково хорош и на 85мм и на 135 мм. Это опять будет компромисс. Подходящий по фокусам 70-200 рассчитывался на 135 мм. Он в любом случае слабее обеих фиксов в портретной съемке, и очень проигрывает 85 мм. И он не очень хорош на диафрагме 2,8, в то время, когда фиксы отлично показывают себя на открытых диафрагмах, т.е. на 1,8 и 2 соответственно. Тем более, что есть и 85/1,2L - который вообще недосягаем. |
Сообщений: 342 | #151 - 24 ноября 2014 в 17:48 | |
Олег Клешнин: | "Портретник" 130-й только для "голов с улицы", для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку. |
Ещё интимнее 35мм для классического портрета использовать )))) Особенно для крупнопланового, попробуйте, Олег, вам наверное понравится )))) Использую и 85, и 135 фиксы. 85/1.8 - отличная "рабочая лошадка", "в репортажках" для меня просто незаменим. Но у 135 го рисунок поинтереснее ИМХО. P.S. 85/1.2 снимал им пару раз, покупать себе не хочу потому, что очень уж он медленный. |
Сообщений: 66 | #152 - 24 ноября 2014 в 17:53 | |
85/1.2 не такой уж и медленный.И он не для репортажки, конечно. Другое дело, что соотношение цена/качество у него гораздо ниже, чем у 85/1,8. |
Сообщений: 6556 | #153 - 25 ноября 2014 в 08:04 | |
Евгений nibumbum: | Олег Клешнин: | "Портретник" 130-й только для "голов с улицы", для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку. | Ещё интимнее 35мм для классического портрета использовать )))) Особенно для крупнопланового, попробуйте, Олег, вам наверное понравится )))) Использую и 85, и 135 фиксы. 85/1.8 - отличная "рабочая лошадка", "в репортажках" для меня просто незаменим. Но у 135 го рисунок поинтереснее ИМХО. P.S. 85/1.2 снимал им пару раз, покупать себе не хочу потому, что очень уж он медленный. | Что-то сомневаюсь я в том что вы Евгений пробовали 85/1.2, особенно в словах о том что он медленный. Знакомый им работает не снимая с пятака, очень шустрый объектив бегающих и играющих детей цепляет на ходу без осечек, говорит его стоимость абсолютно имеет оправдание и что никто из профессиональных портретных фотографов его ни за что не продаст. Другое дело что для репортажа нужен зум, а если приоритет в качестве тогда в других целях приоритет остаётся за фиксами... |
Сообщений: 6556 | #154 - 25 ноября 2014 в 08:24 | |
Николай Ганшин: | Мне немного непонятно, почему надо заказывать объектив в США, что, в более близких странах или в России их нет ? Сейчас большинство объективов выпускаются в Японии, а Япония ближе, чем США. Хоть я люблю объективы-фиксы и тут идёт спор, какой - 85 или 135, посоветую объектив с переменным фокусным. Зачем переплачивать за 2 объектива (тут советуют купить оба), когда можно купить один, имеющий оба фокусных! Только выбирать объектив с переменным фокусным с небольшой кратностью изменения фокусного, чтобы наибольшее фокусное было 135 или чуть больше, а наименьшее фокусное 85 или чуть меньше. Если у объектива с переменным фокусным кратность изменения фокусного небольшое (1,5-2,0), то он может быть не хуже фикса и по размерам и весу не сильно больше и тяжелее. | Я не однократно встречал людей приезжавших в США из других стран которые там закупали объективы, именно по причине добросовестного сервиса и надёжного легального товара. В США нет проблем с сервисом и возвратом, а также товар имеет более ответственный подход (например калибровка), ежели серые модели азиатского рынка... например тот же EF 24-105mm f/4L IS USM в белых коробках идёт по серому рынку и даже попадают в США, но в магазинах их нет т.к. обычно продают с рук разные подозрительные персонажи. (объявление: новый за пол цены и т.д. и т.п. мол вынут из шестого кита - странно а кому они продают фотоаппарат без объектива в коробке от кита ведь таких продаж почему-то нигде нет) хе-хе. Как выявляется что эти объективы страдают резкостью, американская версия более дорогая в оригинальной красивой коробке, она не имеет такой болезни с резкостью и свадебные фотографы восхищаются этим объективом. Порой есть слух что по началу выпуска выявили дефект с юстировкой и пустили по серому рынку, более поздние лоты с устраненной проблемой продаются на витринах магазинов по более высокой цене. А с фотоаппаратами многие жалуются что в других странах где таможня работает за кеш, часто провозят нелегальным образом товар по документам новые фотоаппараты и продаются как новые, а на самом деле они refurbished то-есть были уже ремонтированны по какой-то причине или первые серии с устранённым недостатком, в США сложно продать такой товар т.к. цена на него обычно дешевле, к примеру 7D новый 1600$ а вот новый рефёрбщ 900$, а чего бы не купить два? В других странах естественно есть хорошие магазины где продают легальную технику, но и стоят они как правило тоже по справедливой цене. Но ведь большинству клиентам на это пох..фигу и они ищут не по качеству а где подешевле, то-есть покупатель ищет дурака-продавца, а продавец дурака-покупателя и оба останутся довольны. Ведь во многих странах у людей уже принято так что каждый хочет быть обманутым (лохом) но считать таковым других (думая что обманул он). Но как правило 1+1=2 (ну никак не будет иначе). Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 10:01) |
Сообщений: 66 | #155 - 25 ноября 2014 в 11:24 | |
то-есть покупатель ищет дурака-продавца, а продавец дурака-покупателя и оба останутся довольны. Только продавцов-дураков нет, они очень быстро раззоряются. Есть те, кто сознательно покупает и потом сбывает дешевый низко качественный товар в расчете на сверх прибыль, т.к. дураки-покупатели найдутся всегда. И еще одно: уже писал, что на цену товаров во многом влияет налоговое законодательство страны при аналогичном качестве. Так , например, швейцарские часы и ножи в Швейцарии стоят в два раза дороже чем в Англии, не потому что они лучше, а просто налоги в Швейцарии очень высокие. Так и а Гонконге, налоги ниже и фототехнику там можно покупать выгодно (при случае). Естественно, не надо покупать с рук и в подворотне... |
Сообщений: 342 | #156 - 25 ноября 2014 в 14:39 | |
Dmitriy vk: | Что-то сомневаюсь я в том что вы Евгений пробовали 85/1.2 |
Ваше право сомневаться, Дмитрий )) Всё познаётся в сравнении ;о) так вот по сравнению с привычно быстрыми 135-м и 85/1.8 - он реально медленный. Dmitriy vk: | Другое дело что для репортажа нужен зум, а если приоритет в качестве тогда в других целях приоритет остаётся за фиксами... |
А как же быть если требуется репортаж с "приоритетом качества"?! ;о) Вот и получается, что фиксам нет альтернативы ;о) |
Сообщений: 340 | #157 - 25 ноября 2014 в 17:34 | |
Все мастера репортажа работают зуммами. Пока меняешь объектив, момент уйдёт. |
Сообщений: 66 | #158 - 25 ноября 2014 в 17:48 | |
Ребят, ну репортажи то разные бывают. Снять колхозника на заваленке - тоже репортаж, не всегда нужна бешенная скорость. |
Сообщений: 1082 | #159 - 25 ноября 2014 в 18:11 | |
Всё-таки имхо - в поле на скаку - зум даёт больше. Хотя выход с зумов, конечно , хуже. А что выбрать - вопрос конкретного случая. Я так думаю. |
Сообщений: 66 | #160 - 25 ноября 2014 в 18:18 | |
Блин, я в ступор вхожу. Здесь спрашивали про различия 135 и 85, и что лучше выбрать. Зум - это из другой оперы... |