135mm или 85mm?

выбор между фиксами
  
Сообщений: 3122
Однозначно 135 !!!!! из этих двух! и нех разводить флуд! а отличить сработанное фото между этими линзами вряд-ли получится...а 135 это и в "близко"красиво и в красиво в "даль" если четко поймаешь...и работает БЫСТРЕЕ , чем 85...а 85-м портретка ...
....вообще ....ВСЕ потом кто будут писать ВЕРНИТЕСЬ В НАЧАЛО ФОРУМА почитайте!был конкретный вопрос...ждали ответ, а не флуд..
Сообщений: 46
Натали Алпатова:

ох, целей всегда много, поэтому и объективов, конечно, надо иметь много!! иногда студийно со светом, чаще репортажно. Основные объекты -люди! )) Камера - марк 2.
Ах, Натали! Есть ещё 100мм и 105мм... для студийных работ вполне т.к. студии в основном, малы по площадям. И "со светом..." - значит будите ( в основном) диафрагмировать т.е. разговоры о красивом "боке" отпадают. Если "чаще репортажно" то тогда есть универсальный фокус для "портрет-телевик" 180/2,8! И Вашим и Нашим т.с. тут и шикарный портрет и отличный телевик...
Под Кэнон варианты - Canon EF 100 mm F 2,8 Макро и Canon EF 180 mm f/3.5 L Macro USM, а макро позволяет поближе подойти.... Думаю тут не стоит обсуждать мануальные фиксы т.к. им несть числа и разных фирм. Удачи! laugh
Сообщений: 5
фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум.
Репортажка без зума, слабо представляю.
Сообщений: 76
Bjatta me:

фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум.
Репортажка без зума, слабо представляю.

Как же это Картье Бресон умудрялся? Вот бедолага. Да и Роберт Каппа как-то ухитрялся. Ума не приложу.
Сообщений: 2
Время другое, скорости другие, репортажи другие.
Сообщений: 1819
Klarin klarin:
с женщиной
...пи....пи....пипи...
Сообщений: 1819
"Портретник" 130-й только для "голов с улицы",
для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку.
Сообщений: 6556
Bjatta me:

фтопку, на 90% фикс - это студийный объектив, ну "студия стайл" минимум.
Репортажка без зума, слабо представляю.

Хорошие у вас студии в длину целого квартала наверное, а то и раена, чтобы снимать портрет на 200mm, 300mm, 400mm, 500mm, 600mm, 800mm, 1200mm

Но не соглашусь т.к. cтудийные бывают разные взависимости от востребования, некоторые студии снимают портрет на 18-55mm, от паспорта до портрета в рамку. Я недавно фотографировался на такой в студии для лицензии на оружие. :))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 22:04)
Сообщений: 474
Мне немного непонятно, почему надо заказывать объектив в США, что, в более близких странах или в России их нет ? Сейчас большинство объективов выпускаются в Японии, а Япония ближе, чем США.
Хоть я люблю объективы-фиксы и тут идёт спор, какой - 85 или 135, посоветую объектив с переменным фокусным. Зачем переплачивать за 2 объектива (тут советуют купить оба), когда можно купить один, имеющий оба фокусных!
Только выбирать объектив с переменным фокусным с небольшой кратностью изменения фокусного, чтобы наибольшее фокусное было 135 или чуть больше, а наименьшее фокусное 85 или чуть меньше. Если у объектива с переменным фокусным кратность изменения фокусного небольшое (1,5-2,0), то он может быть не хуже фикса и по размерам и весу не сильно больше и тяжелее.
Сообщений: 66
Много вопросов, но попытаюсь ответить:
1. В США цена, как ни странно, обычно ниже, чем в Японии. Дешевле, чем в США цены, например, в Гонконге.Связано с налогами, ценовой политикой и курсах валют...
2. Ни один зум не сравнится с фиксом по качеству. Они удобнее, но рисунок - компромисс. Не говоря уже о светосиле, боке, микроконтрасте и т.п. Но есть те, кто говорит - а мне и так хорошо.. К тому же, при расчете, все зумы рассчитываются на одно фокусное расстояние, а другие фокусные расстояния будут значительно слабее по характеристикам. Это связано с аберрациями и попытками их уменьшить. Т.е. невозможно найти зум, который был бы одинаково хорош и на 85мм и на 135 мм. Это опять будет компромисс. Подходящий по фокусам 70-200 рассчитывался на 135 мм. Он в любом случае слабее обеих фиксов в портретной съемке, и очень проигрывает 85 мм. И он не очень хорош на диафрагме 2,8, в то время, когда фиксы отлично показывают себя на открытых диафрагмах, т.е. на 1,8 и 2 соответственно. Тем более, что есть и 85/1,2L - который вообще недосягаем.
Сообщений: 342
Олег Клешнин:
"Портретник" 130-й только для "голов с улицы",
для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку.
Ещё интимнее 35мм для классического портрета использовать )))) Особенно для крупнопланового, попробуйте, Олег, вам наверное понравится ))))

Использую и 85, и 135 фиксы. 85/1.8 - отличная "рабочая лошадка", "в репортажках" для меня просто незаменим. Но у 135 го рисунок поинтереснее ИМХО.
P.S. 85/1.2 снимал им пару раз, покупать себе не хочу потому, что очень уж он медленный.
Сообщений: 66
85/1.2 не такой уж и медленный.И он не для репортажки, конечно. Другое дело, что соотношение цена/качество у него гораздо ниже, чем у 85/1,8.
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:

Олег Клешнин:
"Портретник" 130-й только для "голов с улицы",
для "портрета"(вещь "интимная") всёж 80-ку.
Ещё интимнее 35мм для классического портрета использовать )))) Особенно для крупнопланового, попробуйте, Олег, вам наверное понравится ))))

Использую и 85, и 135 фиксы. 85/1.8 - отличная "рабочая лошадка", "в репортажках" для меня просто незаменим. Но у 135 го рисунок поинтереснее ИМХО.
P.S. 85/1.2 снимал им пару раз, покупать себе не хочу потому, что очень уж он медленный.

Что-то сомневаюсь я в том что вы Евгений пробовали 85/1.2, особенно в словах о том что он медленный. Знакомый им работает не снимая с пятака, очень шустрый объектив бегающих и играющих детей цепляет на ходу без осечек, говорит его стоимость абсолютно имеет оправдание и что никто из профессиональных портретных фотографов его ни за что не продаст.

Другое дело что для репортажа нужен зум, а если приоритет в качестве тогда в других целях приоритет остаётся за фиксами...
Сообщений: 6556
Николай Ганшин:

Мне немного непонятно, почему надо заказывать объектив в США, что, в более близких странах или в России их нет ? Сейчас большинство объективов выпускаются в Японии, а Япония ближе, чем США.
Хоть я люблю объективы-фиксы и тут идёт спор, какой - 85 или 135, посоветую объектив с переменным фокусным. Зачем переплачивать за 2 объектива (тут советуют купить оба), когда можно купить один, имеющий оба фокусных!
Только выбирать объектив с переменным фокусным с небольшой кратностью изменения фокусного, чтобы наибольшее фокусное было 135 или чуть больше, а наименьшее фокусное 85 или чуть меньше. Если у объектива с переменным фокусным кратность изменения фокусного небольшое (1,5-2,0), то он может быть не хуже фикса и по размерам и весу не сильно больше и тяжелее.

Я не однократно встречал людей приезжавших в США из других стран которые там закупали объективы, именно по причине добросовестного сервиса и надёжного легального товара.
В США нет проблем с сервисом и возвратом, а также товар имеет более ответственный подход (например калибровка), ежели серые модели азиатского рынка... например тот же EF 24-105mm f/4L IS USM в белых коробках идёт по серому рынку и даже попадают в США, но в магазинах их нет т.к. обычно продают с рук разные подозрительные персонажи. (объявление: новый за пол цены и т.д. и т.п. мол вынут из шестого кита - странно а кому они продают фотоаппарат без объектива в коробке от кита ведь таких продаж почему-то нигде нет) хе-хе.
Как выявляется что эти объективы страдают резкостью, американская версия более дорогая в оригинальной красивой коробке, она не имеет такой болезни с резкостью и свадебные фотографы восхищаются этим объективом.
Порой есть слух что по началу выпуска выявили дефект с юстировкой и пустили по серому рынку, более поздние лоты с устраненной проблемой продаются на витринах магазинов по более высокой цене.
А с фотоаппаратами многие жалуются что в других странах где таможня работает за кеш, часто провозят нелегальным образом товар по документам новые фотоаппараты и продаются как новые, а на самом деле они refurbished то-есть были уже ремонтированны по какой-то причине или первые серии с устранённым недостатком, в США сложно продать такой товар т.к. цена на него обычно дешевле, к примеру 7D новый 1600$ а вот новый рефёрбщ 900$, а чего бы не купить два?
В других странах естественно есть хорошие магазины где продают легальную технику, но и стоят они как правило тоже по справедливой цене.
Но ведь большинству клиентам на это пох..фигу и они ищут не по качеству а где подешевле, то-есть покупатель ищет дурака-продавца, а продавец дурака-покупателя и оба останутся довольны. Ведь во многих странах у людей уже принято так что каждый хочет быть обманутым (лохом) но считать таковым других (думая что обманул он). Но как правило 1+1=2 (ну никак не будет иначе).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 10:01)
Сообщений: 66
то-есть покупатель ищет дурака-продавца, а продавец дурака-покупателя и оба останутся довольны.
Только продавцов-дураков нет, они очень быстро раззоряются. Есть те, кто сознательно покупает и потом сбывает дешевый низко качественный товар в расчете на сверх прибыль, т.к. дураки-покупатели найдутся всегда.
И еще одно: уже писал, что на цену товаров во многом влияет налоговое законодательство страны при аналогичном качестве. Так , например, швейцарские часы и ножи в Швейцарии стоят в два раза дороже чем в Англии, не потому что они лучше, а просто налоги в Швейцарии очень высокие. Так и а Гонконге, налоги ниже и фототехнику там можно покупать выгодно (при случае). Естественно, не надо покупать с рук и в подворотне...
Сообщений: 342
Dmitriy vk:
Что-то сомневаюсь я в том что вы Евгений пробовали 85/1.2
Ваше право сомневаться, Дмитрий ))
Всё познаётся в сравнении ;о) так вот по сравнению с привычно быстрыми 135-м и 85/1.8 - он реально медленный.

Dmitriy vk:
Другое дело что для репортажа нужен зум, а если приоритет в качестве тогда в других целях приоритет остаётся за фиксами...
А как же быть если требуется репортаж с "приоритетом качества"?! ;о)
Вот и получается, что фиксам нет альтернативы ;о)
Сообщений: 340
Все мастера репортажа работают зуммами.
Пока меняешь объектив, момент уйдёт.



1.


Сообщений: 66
Ребят, ну репортажи то разные бывают. Снять колхозника на заваленке - тоже репортаж, не всегда нужна бешенная скорость.
Сообщений: 1082
Всё-таки имхо - в поле на скаку - зум даёт больше. Хотя выход с зумов, конечно , хуже. А что выбрать - вопрос конкретного случая. Я так думаю.
Сообщений: 66
Блин, я в ступор вхожу. Здесь спрашивали про различия 135 и 85, и что лучше выбрать. Зум - это из другой оперы...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Yerevan
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Симферополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск