Среди модельного ряда 70-300 мм Canon она лучшая, остальные мылят на фокусе 300 мм
Oбъектив 70-300mm f/4-5.6L IS хорошо продаётся и почти никто не продаёт б/у, по местным объявлениям тяжело найти, это говорит о том что это очень хороший объектив и владельцы им довольны, кстати отзывы о нём только положительные. Также хорошие и любимые фотографами 85mm f/1.2L ; 135m f/2L ; 70-200mm f/2.8L IS II ; 28-300mm f/3.5-5.6L
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 08:54)
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#182 - 27 ноября 2014 в 09:05
FIGHT Canon EF 85mm f/1.2L USM vs Canon EF 85mm f/1.8 USM
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#183 - 27 ноября 2014 в 09:06
CANON EF 135mm f/2L USM The Lord of the RED rings or Not?
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#184 - 27 ноября 2014 в 10:35
Dmitriy VK, а, так это другой 70-300, новый... Боке от этого красивее не стало. Раньше были 75-300, они мылили, но боке было красивее, что самое смешное. Что касается 28-300, то его любят или репортеры, или для тревела, чтобы вообще не менять объектив в поездке. Недостаток: первый - очень тяжелый. Второй - не ахти в диапазоне 28-70 (примерно). Хотя у меня друг с только ним уже несколько лет по всему миру бегает и очень доволен. Все остальные эльки распродал - и счастлив. Каждому - своё.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 11:01)
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#185 - 27 ноября 2014 в 10:52
Не люблю обзоры этого персонажа. Бестолковые и на них заснуть можно.
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#186 - 27 ноября 2014 в 11:34
[Link] Лучше уж этот. Он, кстати, для прикладной съемки выбрал 85/1,8, который Байкер обозвал...
Bayker
Сообщений: 5677
#187 - 27 ноября 2014 в 15:31
гражданин Коровьев:
Вы как бы намекаете на то, что в поздние времена они стали удешевлять процесс производства?
А чего тут намекать , когда так и есть , общее качество у немцев падает в начале семидесятых , кто то разоряется , кто неудачно сливается , кто то уходит из сегмента бытовой оптики ,кто то выводит часть производства в другие страны . Заметно упрощение в механике , я уж не говорю об уменьшении колличества ламелей в связи с появлением "прыгалок", хотя тот же A. Schacht выпускал многоламельные стёкла с прыгалкой , но и первый перестал существовать . Я уж не говорю о ГДРовских стёклах , у которых качество очень сильно просело к семидесятым годам . Всё это плюс применение более дешевых материалов привело к потере качества оптики для бытового сегмента , к коим относилась большая часть фотооптики.
Bayker
Сообщений: 5677
#188 - 27 ноября 2014 в 16:44
Alexander fedoroff:
кстати, для прикладной съемки выбрал 85/1,8, который Байкер обозвал...
Рабочая лошадка для свадьбочеса и т.п., но это не художественное стекло , он даже проигрывает по рисунку и боке своему древнему собрату Canon FD 85/1.8 , тот был планаром , а в этом со схемой перемудрили.
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#189 - 27 ноября 2014 в 17:23
Столько слов о творчестве - и ни одной фотографии, которая бы выбилась за рамки средней... Бомбилы свадеб не используют фиксы, это для информации. Фикс для чёса не нужен. С появлением асферической оптики и других новшеств, традиционные схемы объективов претерпели изменения, это нормальнй ход развития. Раньше просто в принципе не могли делать то, что делают сейчас, в первую очередь в массом производстве.
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#190 - 27 ноября 2014 в 17:52
Так я не 100 баксов, чтобы всем нравится. Не нравится - не смотрите. А попробуете снять - хрен у вас получится. Боке - это рисунок в зоне нерезкости, учитывая, что не вся фотография одинаково резкая, то и боке там просто не может не быть. Это один из признаков шизофрении: неспособность людей придерживаться одной темы разговора и все время перескакивать с одного на другое...
Bayker
Сообщений: 5677
#191 - 27 ноября 2014 в 19:09
Alexander fedoroff:
Бомбилы свадеб не используют фиксы, это для информации. Фикс для чёса не нужен.
Используют , ещё как используют , и 85/1.8 от Кенон один из самых распространённых в этой области.
Alexander fedoroff:
Раньше просто в принципе не могли делать то, что делают сейчас, в первую очередь в массом производстве.
Вот я и говорю:"Перемудрили".
Bayker
Сообщений: 5677
#192 - 27 ноября 2014 в 19:23
1
1.
2
1.
Оба кадра сняты в репортажке мануальниками приблизительно одного возраста на открытой , оба стекла 135/2.8 но разные по оптическим схемам . Разница в рисунке и боке видна невооруженным глазом . Кадры практически без обработки , раскрытие из RAW.
Alexander Fedoroff
Сообщений: 66
#193 - 27 ноября 2014 в 20:06
1.Еще раз: чтобы увидеть разницу в рисунке и сравнить два объектива, ими надо снимать одновременно обоими и в разных условиях. 2.Фотография на улице и репортаж - это разные вещи. Сейчас, по большому счету это не очень важно, но все-таки - надо иметь это ввиду. Данные фотографии сделаны в совершенно разных световых условиях, и сравнения будут некорректные. Думаю, это понятно. Что касается неавтофокусной оптики (опять же - давайте выражаться правильно, хотя можно и вольтметр называть напряжёметром), то в наше время использовать ее в репртаже практически невозможно. Хотя бы потому, что репортаж, настоящий, это огромная ответственность и ждать пока фотограф наведет фокус никто не будет. И если принесешь фотографии заказчику, а они с кривым фокусом - то оправданий не будет, а будет пинок под зад. Но это тоже не имеет отношения а ДВУМ объективам, которые тут рассматриваются. Надеюсь понятно. Тема меня утомила. Всем интересующимся желаю хороший кадров и удаляюсь из ветки...
Bayker
Сообщений: 5677
#194 - 27 ноября 2014 в 23:38
Alexander fedoroff:
1.Еще раз: чтобы увидеть разницу в рисунке и сравнить два объектива, ими надо снимать одновременно обоими и в разных условиях.
Чтобы увидеть разницу в рисунках тут как раз сравнительные тесты не нужны , всё и так на поверхности .
Alexander fedoroff:
Что касается неавтофокусной оптики (опять же - давайте выражаться правильно, хотя можно и вольтметр называть напряжёметром),
Термины : мануальная и дискретная оптика - общепринятые , а вот неавтофокусная и фиксы - это ближе к сленгу.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#195 - 28 ноября 2014 в 09:52
Ребята а что париться какой объектив лучше если нету ни того ни другого?
Давайте лучше организуем фото дуэль? Например придумаем тему и на это даётся неделя для выполнение задания, не важно какая камера и объектив.
Работы я могу выложить на форум анонимно чтобы автора никто не знал, по опросу голосования определим какой объектив лучше, работы обязательно должны быть с EXIF, по окончанию дуэля объявим кто есть авторы работ...
Могу предложить темы:
1. Феерия 2. Ч/б мир эхо моей души 3. Пролетающий странник 4. Взгляд сквозь души 5. Это нельзя потрогать руками 6. Философия чувств 7. Глаза могут говорить без слов
Bayker
Сообщений: 5677
#196 - 30 ноября 2014 в 03:47
Dmitriy vk:
Ребята а что париться какой объектив лучше если нету ни того ни другого?
А тут и не надо париться , это просто пример как разница в оптической схеме влияет на рисунок , при остальных равных , просто под рукой не было примеров разницы в рисунках , из за разницы в оптической схеме , Кенонов 85/1.8 FD и EF .
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#197 - 30 ноября 2014 в 05:48
гражданин Коровьев:
Могу предложить темы:
1. Феерия 2. Ч/б мир эхо моей души 3. Пролетающий странник 4. Взгляд сквозь души 5. Это нельзя потрогать руками 6. Философия чувств 7. Глаза могут говорить без слов
Дим, ОК понеслась 3.14 по кочкам! Отдельной темой. А то не фото-форум, а УГ и фаллометрия Гыг!
Хе-хе
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#198 - 30 ноября 2014 в 06:02
Bayker:
Dmitriy vk:
Ребята а что париться какой объектив лучше если нету ни того ни другого?
А тут и не надо париться , это просто пример как разница в оптической схеме влияет на рисунок , при остальных равных , просто под рукой не было примеров разницы в рисунках , из за разницы в оптической схеме , Кенонов 85/1.8 FD и EF .
Ну FD был сделан для плёночных и его оптическая схема была другой из-за того что свет по-разному влияет на матрицу. Для более новых матриц сменили байонет на EF некоторые объективы со старой схемой с приходом современной цифровой оптики сменили свойства из-за влияния света на матрицу, поэтому старые объективы рисуют другое бокэ и другая оптическая схема. Например я сегодня купил портретник Canon EF 85mm f/1.2L II USM, выбор был между EF 135mm f/2L USM. Так вот рассматривал вариант первой версии б/у EF 85mm f/1.2L USM, окозалось что это совсем другое стекло, совершенно разные бокэ, я спросил у продавца когда вышел первый и почему так заметна разница и первый медленнее и резкость хуже. Мне объяснили что первая версия выпускалась для плёночной матрицы и другая оптическая схема, второй же резкий, быстрый, другое бокэ. У меня есть EF 50mm f/1.4 USM, меня удивило что на полтос портрет особо на снимешь если диафрагма 1.4 один глаз будет не в резкости, а вот у второй версии EF 85mm f1.2 как раз в резкости весь портрет при диафрагме 1.2 с мягким бокэ очень вкусно получается. Вообщем тестил EF 135mm f/2L USM т.к. вообщем-то я за ним приехал и цена была на половину дешевле чем 85mm f/1.2L II USM. Думал, тестил, но в итоге купил новый EF 85mm f/1.2L II USM. А ведь мне товарищь ещё давно советовал купить нормальный фикс портрет т.к. уверял что кроме него больше портретников нет... ну что же во время выбора я в этом убедился, теперь буду тестить осталось только найти время и поехать поснимать портрет.
Алекс Андр
Сообщений: 697
#199 - 30 ноября 2014 в 22:30
Dmitriy vk:
Мне объяснили что первая версия выпускалась для плёночной матрицы...
Какая прелесть. Хорошо обьяснили.
Bayker
Сообщений: 5677
#200 - 1 декабря 2014 в 01:03
Алекс Андр:
Dmitriy vk:
Мне объяснили что первая версия выпускалась для плёночной матрицы...
Какая прелесть. Хорошо обьяснили.
Ладно цепляться , ну оговорился человек , суть то понятна . Переход с FD на EF обусловлено было не цифрой а автоматикой .