Сообщений: 28 | #1 - 19 февраля 2013 в 13:20 | |
Хочу заказать в Америке объектив возможно 135мм. Нравится он мне, но все-таки его действие ограниченно пространством...в помещении вряд ли получится им снимать.....или 85 мм (их есть 2 варианта, бюджетный или дорогой). Вот стою перед выбором. Что посоветуете? Спасибо! |
Сообщений: 5850 | #2 - 19 февраля 2013 в 13:53 | |
Какие цели? Что снимать? В каких условиях? Что еще будет из оборудования использоваться при съемках: камера, дополнительный свет? |
Сообщений: 28 | #3 - 19 февраля 2013 в 14:00 | |
ох, целей всегда много, поэтому и объективов, конечно, надо иметь много!! иногда студийно со светом, чаще репортажно. Основные объекты -люди! )) Камера - марк 2. |
Сообщений: 4 | #4 - 19 февраля 2013 в 15:28 | |
Я часто в разъездах и таскать с собой стекла напряжно. Купил 18-200 никкор перед последней поездкой. Остался очень доволен. Стекло универсальное. Фотки на моей страничке можно посмотреть... (последние 16 штук снято им) |
Сообщений: 28 | #5 - 19 февраля 2013 в 16:19 | |
Юрий, спасибо за совет! универсальность это всегда здорово, выручает..у меня есть 24-105 и вполне хватает для разного...но хочется ведь фиксик |
Сообщений: 136 | #6 - 19 февраля 2013 в 16:28 | |
Если речь о Canon , то конечно же 135 -ый . Очень харАктерный рисунок , но для репортажа тяжеловат и фокусное для просторных улиц... |
Сообщений: 28 | #7 - 19 февраля 2013 в 16:41 | |
Алекс, спасибо! мне тоже так нравится 135 для улицы....значит для помещения еще надо 85мм для портрета...уффф! |
Сообщений: 3 | #8 - 19 февраля 2013 в 17:23 | |
У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135. |
Сообщений: 274 | #9 - 19 февраля 2013 в 17:34 | |
Сергей Бенцианов: | У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135. | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? |
Сообщений: 3 | #10 - 19 февраля 2013 в 17:55 | |
Андрей Высоколов: | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? | Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 18:00) |
Сообщений: 274 | #11 - 19 февраля 2013 в 18:34 | |
Сергей Бенцианов: | Андрей Высоколов: | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? | Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей. | Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров. Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой. |
Сообщений: 3 | #12 - 19 февраля 2013 в 18:48 | |
Андрей Высоколов: | Сергей Бенцианов: | Андрей Высоколов: | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? | Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей. | Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров. Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой. | Андрей, я не совсем понимаю, что в ЭТОЙ теме Вы мне пытаетесь разъяснить? Я лишь ответил на вопрос об отличии (важном для меня) между двумя фиксами. Со всем уважением. |
Сообщений: 474 | #13 - 19 февраля 2013 в 20:18 | |
Андрей Высоколов: | Сергей Бенцианов: | У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135. | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? | Я фотографирую на цифрозеркалке только объективами-фиксами и быстрота реакции мне важна. |
Сообщений: 28 | #14 - 19 февраля 2013 в 20:19 | |
Спасибо вам, Сергей и Андрей!! Сергей, вот и я слышала про не шустрый автофокус у 85мм...бюджетный мне кажется не плох. Видела фотографии, но не пользовала этот объектив. |
Сообщений: 28 | #15 - 19 февраля 2013 в 20:22 | |
И для меня важна, Николай. )) |
Сообщений: 474 | #16 - 19 февраля 2013 в 20:31 | |
Андрей Высоколов: | Сергей Бенцианов: | Андрей Высоколов: | Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса? | Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей. | Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров. Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой. | А как же фотографировали, когда объективы с zoom были только на кинокамерах, а сколько шикарных снимков было сделано объективами-фиксами. А сейчас на компьютере можно делать окончательное построение кадра, если разрешение матрицы позволяет. Объективы с переменным фокусным стали достаточно хорошими, но не все могут себе позволить подобный дорогой объектив, а фикс стоит дешевле, он легче и меньше по размерам. Если у объектива с zoom кратность больше х3, то объектив-фикс будет по оптическим свойствам выигрывать у объектива с zoom. На цифромыльнице у меня объектив с zoom, удобно, но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами). |
Сообщений: 274 | #17 - 19 февраля 2013 в 20:36 | |
но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами). [/quote] Рад за вас. Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 20:37) |
Сообщений: 474 | #18 - 19 февраля 2013 в 20:38 | |
Я бы советовал купить объектив с фокусным 135мм! 85мм - это просто немного длиннофокусный портретник, а 135мм - уже длиннофокусный на границе телеобъективов. При фотографировании обычным объективом, например с фокусным 50мм, Вы на компьютере всегда можете вырезать часть кадра под фокусное 85мм без потери качества, а вырезая под 135мм Вы уже будете терять качество. А если использовать телеконцертер х2, то получите настоящий телеобъектив, по длине гораздо меньше реального телеобъектива с фокусным 270мм. |
Сообщений: 474 | #19 - 19 февраля 2013 в 20:48 | |
Андрей Высоколов: | но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами). | Рад за вас. Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. [/quote] Я полностью с Вами согласен! Только одно но, хороший японский объектив стоит 50000-100000 рублей, что для меня очень дорого. Один хороший японский объектив-фикс у меня есть, это Sigma с фокусным 24мм, объектив действительно хороший. Но я фотографирую хорошими советскими объективами, не кривыми копиями немецких цейсовских. Например Гелиос-44М-4 оказался хорошим портретником, MS Zenitar-m2s - хорошим полтинником, а МС Рубинар 8/500 макро - считаю очень хорошим. |
Сообщений: 1 | #20 - 19 февраля 2013 в 20:53 | |
Натали, у меня МII и 135 2.0. Объектив великолепный,рекомендую однозначно. Одно "но" в помещении с ним конечно тесновато. Для коротких дистанций у меня Sigma 50 1.4 Капризый, требует дополнительной юстировки в камере или сервисе, но после настройки картинка радует. Учитывая светосилу и стоимость - достойная альтернатива оригиналу. |