Сообщений: 5875 | #1 - 19 июня 2017 в 13:02 | |
Однажды от одного художника услышал в свою сторону: - Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте? - Это, у которого треугольник? - Какой треугольник?! - Рембрандта! |
Сообщений: 323 | #2 - 19 июня 2017 в 16:24 | |
Вот сюда как раз Олега Клешнина ... он бы все расчертил до золотого сечения. |
Сообщений: 5680 | #3 - 19 июня 2017 в 20:06 | |
Сергей Новожилов: | Однажды от одного художника услышал в свою сторону: - Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте? - Это, у которого треугольник? - Какой треугольник?! - Рембрандта! |
Одна из классических световых схем...и что? |
Сообщений: 5875 | #4 - 19 июня 2017 в 20:37 | |
Bayker: | Одна из классических световых схем...и что? |
Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника. Было ощущение, что дальше диалог мог развиваться так: "Тупица, не треугольник, а квадрат! И не Рембрандта, а Малевича!" Хороший бы анекдот получился. |
Сообщений: 5680 | #5 - 19 июня 2017 в 21:40 | |
Сергей Новожилов: | Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника. |
Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается. |
Сообщений: 5875 | #6 - 19 июня 2017 в 22:58 | |
Bayker: | Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается. |
Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами". |
Сообщений: 323 | #7 - 19 июня 2017 в 23:17 | |
ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему". Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы ) |
Сообщений: 5680 | #8 - 20 июня 2017 в 00:58 | |
Сергей Новожилов: | Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами". |
Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения. |
Сообщений: 5680 | #9 - 20 июня 2017 в 01:01 | |
Ermus: | ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему". Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы |
Не фотографы придумали, а Рембрандт, а фотографы пользуются. Если интересно посмотреть, смотри первоисточники, то есть работы Рембрандта. |
Сообщений: 44 | #10 - 20 июня 2017 в 06:20 | |
Не удивительно. До появления компактных камер фотографию развивали художники. |
Сообщений: 5875 | #11 - 20 июня 2017 в 09:56 | |
Bayker: | Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения. |
Байкер, а Вы сами заходили в художественную школу для того, чтобы увидеть, как художники изучают световые схемы? Или только думаете, что, должно быть, они точно изучают там световые схемы? Ведь не может же быть по-другому, да? Тогда, будьте любезны, не отправляйте больше меня в школу, в яндекс, в гугл, а просто дайте мне ссылку на материалы "световые схемы для художников". Только именно для художников, а не для фотографов. Ведь их не может не быть? |
Сообщений: 5680 | #12 - 20 июня 2017 в 11:32 | |
Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет. |
Сообщений: 1332 | #13 - 20 июня 2017 в 12:06 | |
Открою тайну местным "фотохудожникам" Как только фотограф начинает думать, о световых схемах, о правилах композиции или о том, чтоб было меньше шума в кадре, так в этот же миг, он обрекает себя на то, что создаст мертвую, ни кого и не чем не волнующую работу, но грамотную с точки зрения ремесла фотографа. Поэтому не все кто закончил, высшую художественную школу или курсы фотографов, становятся великими мастерами фотографии. Так как свет, может нести в себе ту или иную информационную или эмоциональную компоненту в снимке, при том или ином виде фотосъемки, а этому обучить невозможно. Мастер может поделится с вами своими ощущениями, но это вам не поможет, ибо это его способности чувствовать смысловую или эмоциональную функцию света и других компонентов кадра, а не ваши. Фотограф должен сам развивать у себя такие способности, если у него есть для этого природные задатки. А свет и другие компоненты из которых состоит кадр, должны обязательно выполнять эту миссию, если автор не хочет, чтоб фотографию созданную им воспринимали как мертвое изображение. И использование существующих схем, если у автора нет природных способностей, это видеть и понимать, не помогут ему создать достойную работу. Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июня 2017 в 12:18) |
Сообщений: 5875 | #14 - 20 июня 2017 в 12:17 | |
Bayker: | Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет. |
Да, это не меняет сути, но показывает, что это суть разные вещи. |
Сообщений: 5875 | #15 - 20 июня 2017 в 12:36 | |
Наблюдатель, я заметил одну интересную закономерность. Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый. |
Сообщений: 1332 | #16 - 20 июня 2017 в 13:00 | |
Сергей Новожилов Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый. | Я всегда считал и буду считать, что образованность человека, никогда не станет эквивалентной заменой отсутствия у него ума. Поэтому успехов в фотографии добиваются люди у которых, есть и то и другое, последнее важнее. Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой.. Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии. А мне всегда хотелось бы рассматривать любую фотографическую работу, с позиции, творец ли ее автор, или ремесленник. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 13:02) |
Сообщений: 5875 | #17 - 20 июня 2017 в 13:12 | |
Наблюдатель: | Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой.. Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии. |
Из Ваших слов следует, что произведение искусства тем лучше, чем больше у автора мозгов. Извините, но опыт показывает обратное. |
Сообщений: 5680 | #18 - 20 июня 2017 в 13:16 | |
Акопов, мастер отличается от дилетанта количеством штампов, в данном случае световых схем. А все ваши рассуждения пустая демагогия. Человек может что то создать интересное только тогда, когда у него есть знания и навык в их применении, в остальном просто случайное разовое попадание, ни до , ни после ни чем не подтверждённое. |
Сообщений: 1332 | #19 - 20 июня 2017 в 14:50 | |
Bayker Акопов, мастер отличается от дилетанта количеством штампов, в данном случае световых схем. | Это мастера вроде тебя, которые считают, что созданные кем-то до них световые схемы способны решить все творческие задачи. А вот чем отличается истинный мастер, от ремесленника, тем, что он создает свои схемы, зачастую далекие от классических, и благодаря им, понимающий зритель может увидеть в авторе творца, а не ремесленника. А все ваши рассуждения пустая демагогия. Человек может что то создать интересное только тогда, когда у него есть знания и навык в их применении, в остальном просто случайное разовое попадание, ни до , ни после ни чем не подтверждённое. | Есть знания истинные, а есть ложные. Ложные знания, это информация полученная от кого-то, но не ставшая вашим переживанием, поэтому ложные знания никогда не будут применены так как требуется. И обладая ложными знаниями никому еще не удавалось решить самостоятельно какую-то столь серьезную задачу, как в науке, так и в искусстве. Знание щаблонов световых схем, ЭТО И ЕСТЬ ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ. А вот видеть, понимать и чувствовать, как тот или иной световой рисунок способен создавать, то или иное настроение, это уже истинные знания, которые не перенимаются от кого-то, а вытаскиваются из глубин талантливой сущности. Случайность в фотографии может помочь только бездарям, а у мастеров, почему-то эта случайность повторяется намного чаще. Наверное этот фактор определяет человек талантлив или бездарен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 14:51) |
Сообщений: 5875 | #20 - 20 июня 2017 в 14:57 | |
Наблюдатель: | Знание щаблонов световых схем, ЭТО И ЕСТЬ ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ. |
Стало быть, знание световых схем - это ложное знание. А знание таблицы умножения - это какое знание? |