Про Рембрандта

  
Сообщений: 378
Однажды от одного художника услышал в свою сторону:
- Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте?
- Это, у которого треугольник?
- Какой треугольник?!
- Рембрандта!
Сообщений: 264
Вот сюда как раз Олега Клешнина ... он бы все расчертил до золотого сечения.
Сообщений: 3630
Сергей Новожилов:
Однажды от одного художника услышал в свою сторону:
- Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте?
- Это, у которого треугольник?
- Какой треугольник?!
- Рембрандта!
Одна из классических световых схем...и что?
Сообщений: 378
Bayker:
Одна из классических световых схем...и что?
Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника. Было ощущение, что дальше диалог мог развиваться так: "Тупица, не треугольник, а квадрат! И не Рембрандта, а Малевича!" Хороший бы анекдот получился. laugh
Сообщений: 3630
Сергей Новожилов:
Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника.
Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается.
Сообщений: 378
Bayker:
Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается.
Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами".
Сообщений: 264
ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему".
Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы )
Сообщений: 3630
Сергей Новожилов:
Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами".
Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения. laugh
Сообщений: 3630
Ermus:
ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему".
Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы
Не фотографы придумали, а Рембрандт, а фотографы пользуются. Если интересно посмотреть, смотри первоисточники, то есть работы Рембрандта.
Сообщений: 1420
Сергей Новожилов:
Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами".
А как иначе-то?
Сообщений: 54
Не удивительно. До появления компактных камер фотографию развивали художники.
Сообщений: 378
Bayker:
Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения.
Байкер, а Вы сами заходили в художественную школу для того, чтобы увидеть, как художники изучают световые схемы? Или только думаете, что, должно быть, они точно изучают там световые схемы? Ведь не может же быть по-другому, да? Тогда, будьте любезны, не отправляйте больше меня в школу, в яндекс, в гугл, а просто дайте мне ссылку на материалы "световые схемы для художников". Только именно для художников, а не для фотографов. Ведь их не может не быть?
Сообщений: 3630
Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет.
Сообщений: 1340
Открою тайну местным "фотохудожникам" Как только фотограф начинает думать, о световых схемах, о правилах композиции или о том, чтоб было меньше шума в кадре, так в этот же миг, он обрекает себя на то, что создаст мертвую, ни кого и не чем не волнующую работу, но грамотную с точки зрения ремесла фотографа. Поэтому не все кто закончил, высшую художественную школу или курсы фотографов, становятся великими мастерами фотографии. Так как свет, может нести в себе ту или иную информационную или эмоциональную компоненту в снимке, при том или ином виде фотосъемки, а этому обучить невозможно. Мастер может поделится с вами своими ощущениями, но это вам не поможет, ибо это его способности чувствовать смысловую или эмоциональную функцию света и других компонентов кадра, а не ваши. Фотограф должен сам развивать у себя такие способности, если у него есть для этого природные задатки. А свет и другие компоненты из которых состоит кадр, должны обязательно выполнять эту миссию, если автор не хочет, чтоб фотографию созданную им воспринимали как мертвое изображение. И использование существующих схем, если у автора нет природных способностей, это видеть и понимать, не помогут ему создать достойную работу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июня 2017 в 12:18)
Не обманывайте людей. Побойтесь Бога.
Сообщений: 378
Bayker:
Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет.
Да, это не меняет сути, но показывает, что это суть разные вещи.
Сообщений: 378
Наблюдатель, я заметил одну интересную закономерность. Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый.
Сообщений: 1340
Сергей Новожилов

Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый.

Я всегда считал и буду считать, что образованность человека, никогда не станет эквивалентной заменой отсутствия у него ума. Поэтому успехов в фотографии добиваются люди у которых, есть и то и другое, последнее важнее. Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой..
Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии. А мне всегда хотелось бы рассматривать любую фотографическую работу, с позиции, творец ли ее автор, или ремесленник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 13:02)
Не обманывайте людей. Побойтесь Бога.
Сообщений: 378
Наблюдатель:
Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой..
Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии.
Из Ваших слов следует, что произведение искусства тем лучше, чем больше у автора мозгов. Извините, но опыт показывает обратное.
Сообщений: 3630
Акопов, мастер отличается от дилетанта количеством штампов, в данном случае световых схем. А все ваши рассуждения пустая демагогия. Человек может что то создать интересное только тогда, когда у него есть знания и навык в их применении, в остальном просто случайное разовое попадание, ни до , ни после ни чем не подтверждённое.
Сообщений: 1420
Наблюдатель:
этому обучить невозможно
Бред сивой кобылы.
А вообще, очень удобная позиция для тех, кто не в состоянии освоить даже инструкцию к собственной камере. В большинстве случаев это единственный "аргумент" в ответ на замечания о неграмотности работы и бездарности её исполнителя.
Я уж не говорю про чтение учебников.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 14:45)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Липецк
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Любитель...
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва