Дмитрий Антипов → Комментарии
* Туманный декабрь — 15 декабря 2013
0
Хорошая тональная перспектива
* *** — 15 декабря 2013
0
Хорошо
* Вид — 15 декабря 2013
0
Нравится. Только веточки слева отвлекают
* Пейзаж — 14 декабря 2013
0
Обычная тональная перспектива. Разделение планов светом. Луч света падает на передний план, освещая дерево а задний план остается в тени. Лес находится на приличном расстоянии от дерева, сопоставьте масштабы. Не думаю что это монтаж. Да свет такой приходится ждать, ловить момент и это правда. Небо притемнено возможно, а что это запрещено в пейзаже? А если притемнить его градиентником, то можно?
* Зимнее. — 13 декабря 2013
0
Ну так-то да. Лучше одна хорошая фото чем 10 плохих. Тем более, что хорошие фотографии на сайте есть и они вот даже в ФД попадают. Я радуюсь этому факту.
Просто не первый раз уже ФД повторяются, надо бы админам разобраться в причинах.
* Зимнее. — 13 декабря 2013
0
День сурка!
Администрации нужно придумать специальный значек на манер PRO «Дважды ФД» «Трижды ФД» и т. д. и завести специальный рейтинг для полных кавалеров знаков ФД laugh
Хотя по мне так лучше второй раз полюбоваться хорошим портретом, чем созерцать новый скучный пейзаж.
Поздравляю Анну с «дважды ФД» dance
0
Да я теперь понял принцип. Напугать и снять с небольшой задержкой, а как — дело техники. Просто по-началу показалось, что от вспышки они рефлекторно по одному крылу поднимают, smile
0
Спасибо, Геннадий, за науку. Я этого не знал. Век живи — век учись!
0
То есть первая оценочная вспышка птиц пугает а основная на долю секунды позже фиксируется уже момент когда они собираются улетать. Я правильно понял?
0
Эффектно! Геннадий, а такая реакция была случайностью или вы знаете, что они так реагируют на вспышку?
* Голубые дали — 29 ноября 2013
0
Название какое-то не очень. «Голубые дали» вспомнился старый пошлый анекдот про «Голубые ели». Может проще «Баварские Альпы»? Скромно и без негативных конотаций?
Пейзаж нравится. Есть состояние и настроение.
0
Нравится фото. Фактурный объект.
* Другое — 22 ноября 2013
0
Лестница понравилась
* КУБИКИ №:˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ® — 19 ноября 2013
0
Да, Олег, и жанр тоже меняется.
Только для этого в фото должен быть и сюжет и потенциал для построения. Короче фотоматериал должен быть содержательный. Так наверное.
* Ергаки — 19 ноября 2013
0
Да и на джипе не везде проедешь. В Ергаках только пёхом и фототехнику на себе
* Ергаки — 19 ноября 2013
0
Да. Со штатива конечно. EXIF посмотреть можно. Он в фото есть. Откройте фото с сайта в граф.редакторе и смотрите.
Или плагин к браузеру можно поставить.
* КУБИКИ №:˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ® — 14 ноября 2013
0
Олег, а вы ответили на мой вопрос ниже "Витрувианский человек". Это ваше видение этого кадра и потому такое построение. Я вовсе не имел ввиду, что вы измеряли ее рулеткой, конечно же интуитивно, но зная вашу любовь к Золотой пропорции, ваша интуиция проявила ее в этом кадре.

Интересная штука получается. Вы увидели диагональ, образованную геометрическими доминантами (массой окна вверху справа и решётками вентиляции внизу слева) и контрдиагональ образованную перилами лестницы. На пересечении персонаж (в геометрическом центре) активирующийся общим построением. И приходим к «Витрувианскому человеку».

Но можно и по другому. Сам персонаж очень активен. Это условная диагональ образованная линией взгляда и подчеркнутая позой и линией перил. Если отталкиваться от персонажа и применять к построению ЗС то получаем вариант Елены Прекрасной (подрезаем слева). Тогда акценты меняются и фото становится более жанровой.

Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
* КУБИКИ №:˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ® — 13 ноября 2013
0
Композиционно. Строили по ЗС? Почему фигура в геометрическом центре а не одном из центров ЗС? Ведь, на сколько я понимаю, это сюжетный центр? Или геометрия важнее сюжета?
* До утра... — 9 ноября 2013
0
Алексей, вам респект за работу. Хороший свет. Технично. Настроение. И сделано отлично.
Согласен с вами. Если фотографии как таковой нет, то фотошоп бесполезен.

Обычно разговоры про «натуральность» затевают те кто не умеет работать с фотоматериалом. В пленочные времена западло считалось проявлять и печатать в фотолабе, сами старались сделать фотографию от негатива до позитива и без постороннего вмешательства. Теперь это ставят в вину фотографу! Нажать кнопку много ума-то не надо! Даже иногда и не понятно кого автором фотографии называть, то-ли того кто кнопку давил, то-ли умынй фотоаппарат, который делал все остальное smile
0
Нравится пейзаж. Что за место?
* Город — 26 октября 2013
0
И противопоставление светлым полосам на темном фоне вверху — темных на светлом внизу.
* Город — 26 октября 2013
0
Интересная графика линий
0
Это выглядит не естественно, а хорошо-ли, плохо-ли каждый для себя пусть сам решит. Не хочу оценивать, не в школе. Просто обратил внимание. Мне, например, это не нравится.
0
Снег выглядит так будто мелом посыпанный.
* Баксанское ущелье — 12 октября 2013
0
Технично. Многопланово. Ландшафт интересный. У левого облака света немного вышли за диапазон, но это не портит снимок. В целом нравится работа.
0
Краски. Композиция. Состояние. Отличный пейзаж. Нравится.
* Другое — 12 октября 2013
0
Нравится. Нечто такое сине-красно-прямоугольное. Люблю такие композиционные штуки.
* В осеннем парке — 12 октября 2013
0
Нравится. Рамка мешает.
* Санкт-Петербург — 12 октября 2013
0
Нравится. В чб просто отлично смотрится.
* Природа — 12 октября 2013
0
Нравится текучесть воды
0
Все проще, Дмитрий. Контраст запредельный установлен при «проявке».
Камера вероятно справилась со светом. Детальки в тенях все есть.


1.


0
Опять перебор к черным, а небо симпатичное.
* Рябиновое утро — 10 октября 2013
0
Есть. И не мало. Хорошие пейзажи, на мой взгляд. Техничные. С настроением. Мне нравится такой стиль.
* Рябиновое утро — 10 октября 2013
0
Хороший свет. Технично. Композиция на мой взгляд не сбалансирована. Правая часть пустовата. В целом нравится настроение.
0
Для таких охватов как тут мне кажется лучше 3D подойдет. Просмотр оказывается более естественным. Стоишь, крутишь головой.
[Link]
0
Так ведь ракурс он же не куплен. Да и как не снимай а все равно каждый раз по-новому получается. Интересно даже, что увидит другой глаз с той же точки?
По панораме почему спросил. Охват это здорово! Но такая длинная фотография уже не смотрится целостно. Мне кажется 3:1 это предел для фото дальше уже оно превращается в ленту. А вы, Андрей, не пробовали виртуальные панорамы?
0
А в чем смысл, Андрей, таких длинных панорам? Ведь охватить ее одним взглядом, как фотографию, не возможно? Да и виртуальной панораме она по охвату тоже проигрывает.
* Вид — 6 октября 2013
0
Ну а как по другому строить кадр с отражением в воде? Вид симметричный по своей природе небо-отражение равно акцентированы. Композиция симметричная по этому. Все логично. Я не прав?

Ну я согласен, что симметричные композиции не особо выразительны, но для этого вида она по-моему оптимальна.
* Пятничное... — 6 октября 2013
0
Ну, во всяком случае, то что ее так удивило находится где-то за кадром вверху. Фотография смысл, которой определяется названием, а не самим сюжетом.
* Пятничное... — 6 октября 2013
0
Alex n. astreinov:
Коллеги, дорогие, ну давайте не будем определять ФД лишь
по художественным и техническим канонам !

Это цитата дня!
* Пятничное... — 6 октября 2013
0
Девушка, раскрыв рот, смотрит на логотип расфокуса...
* Вид — 6 октября 2013
0
Симметричная
* Вид — 5 октября 2013
0
Нравится
* Эволюция — 4 октября 2013
0
А как-то так рельеф и выглядит с высоты. Почему и спросил?
* Городские окна — 4 октября 2013
0
Очень интересная обработка. Нравится
* Эволюция — 4 октября 2013
0
Это песок или вид с самолета?
* Фотография — 4 октября 2013
0
Виталий, что за горы на фото?
* ...зарисовки осени.. — 2 октября 2013
0
Честно-говоря снимок ни о чем, но в этих пушинках и линиях четких и мягких одновременно есть что-то такое абстрактно-выразительное. Короче нравится, одним словом.
0
Плосковато, но это как раз обыграно фоном. Ощущение картины и что самое приятное, без дурацких фильров а-ля «рисунок акварелью».
Хороший пример того, как плоский свет можно отлично подать.
Хорошая работа. Нравится.
0
Работа с настроением. Цвет приятный.
Небольшой косячек. Пятно темное вокруг солнца.



1.



Тут пример, как это исправить в фотошопе [Link] хотя думаю вы и сами справитесь с такой пустяковой проблемкой.
0
Я так понимаю что это всеже фотошоп и по этому вы не хотите поделиться опытом
* ххх — 2 октября 2013
0
Почему?
* Ергаки — 1 октября 2013
0
Речка бурная. Решил опробовать на ней размытие. Но свет никуда не годится. Показываю просто, как пример не более. В этой поездке планировал водопады поснимать, но на карагемском перевале у ГАЗ66 передний мост полетел. Пришлось сократить маршрут.
* Ергаки — 1 октября 2013
0
Есть еще Vario с переменной плотностью, но дорогие.
* Ергаки — 1 октября 2013
0
Вот проба ND64 (выдержка 15 сек) уже что-то похожее на молоко


1.


* Ергаки — 1 октября 2013
0
Когда покупал думал ND8 это 8 ступеней оказалось 8 раз то есть 2-4-8 = 3 ступени всего. Если выдержка 1/30 то +ND8 = 1/4 а чтобы как следует размыть надо несколько секунд хотя бы
* Ергаки — 1 октября 2013
0
Так и было. Снимал на разных выдержках. Хотелось сделать воду более тягучей. С собой был довольно слабенький фильтр ND8 (3 стопа всего). Чтобы выйти на секундные выдержки пришлось закручивать диафрагму до f22 и еще полярик вешать (еще полтора стопа). Максимум что было возможно это 2 сек. Сейчас прикупил ND64 (6 ступеней разом)

Вот снимок этого же места снятый 4мя годами ранее на 1/30 [Link]
* Ергаки — 1 октября 2013
0
Всегда казалось, что вода на длинной выдержке на молоко похоже, а вот присмотрелся сейчас и правда скорее сахарная вата. Видно мелкую структуру от потока.
0
Красивый свет. Яркая натура. Нравится.
* мольба — 1 октября 2013
0
Извините, не в обиду, но у персонажа нос имеет неестественный цвет и подвернут как-то не красиво. Драматургии не чувствуется. Снимок приобрел несколько ироничный оттенок.
 ()
Фотограф Североуральск
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Ставрополь
 ()
Фотолюбитель Тверь
 ()
Фотолюбитель Тверь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва