КУБИКИ №:˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ®
Комментарии (12)
Дмитрий Антипов # 13 ноября 2013 в 18:55
Композиционно. Строили по ЗС? Почему фигура в геометрическом центре а не одном из центров ЗС? Ведь, на сколько я понимаю, это сюжетный центр? Или геометрия важнее сюжета?
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 20:11
Никогда ничего не строю, только по наитию.
Oleg Patrejevs # 5 октября 2014 в 22:27
а книжки про композицию не мешало бы почитать....
Олег Клешнин # 5 октября 2014 в 23:50
-пару слов, про что там можно прочитать ?
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 20:22
Подумаю над Вашим вопросом..
Дмитрий Антипов # 14 ноября 2013 в 06:46
Олег, а вы ответили на мой вопрос ниже "Витрувианский человек". Это ваше видение этого кадра и потому такое построение. Я вовсе не имел ввиду, что вы измеряли ее рулеткой, конечно же интуитивно, но зная вашу любовь к Золотой пропорции, ваша интуиция проявила ее в этом кадре.

Интересная штука получается. Вы увидели диагональ, образованную геометрическими доминантами (массой окна вверху справа и решётками вентиляции внизу слева) и контрдиагональ образованную перилами лестницы. На пересечении персонаж (в геометрическом центре) активирующийся общим построением. И приходим к «Витрувианскому человеку».

Но можно и по другому. Сам персонаж очень активен. Это условная диагональ образованная линией взгляда и подчеркнутая позой и линией перил. Если отталкиваться от персонажа и применять к построению ЗС то получаем вариант Елены Прекрасной (подрезаем слева). Тогда акценты меняются и фото становится более жанровой.

Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Олег Клешнин # 16 ноября 2013 в 23:19
Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Интересная мысль, и добавил бы, как композицией, "изменяется жанр".
Что видимо можно сделать и до и после, скорректировав.
Достаточен ли пример, но ваши замечания конструктивны, для некоторый моих уточнений.
Я конечно поторопился отмахнутся от "сюжета", но(скорее) сюжет-символ
(и в прямом и в переносном). Человек скорее как символ,
(..Лени Рифеншталь, Родченко , итд), но упрощённый до конструктивизма, элемента геометрии.
Видимо в этом и поиск, смещая акцент знака-символа, вплетая в "структуру" - "композицию"("конструктивная композиция")(по отношениям- "иконический", "индексальный", "символический").
(в принципе так всех своих "человечков" и использую)
(и не достаточно при этом в этом разбираясь, по наитию)).


Дмитрий Антипов # 19 ноября 2013 в 19:22
Да, Олег, и жанр тоже меняется.
Только для этого в фото должен быть и сюжет и потенциал для построения. Короче фотоматериал должен быть содержательный. Так наверное.
Олег Клешнин # 19 ноября 2013 в 19:47
Врядли, уже, что то меняется. Всё что возможно уже сделано, остались варианты (для экскрементов)).
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 21:14
Не, вроде ничего резать не надо. Допустим это "Витрувианский человек", который тоже не, "сюжет".


cheshirskicat # 19 ноября 2013 в 12:47
В ч\б просится
Олег Клешнин # 19 ноября 2013 в 18:47
Возможно да, но тогда "белая каска бригадира" перестанет быть "белой".
(что здесь "жу"))
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва