Композиционно. Строили по ЗС? Почему фигура в геометрическом центре а не одном из центров ЗС? Ведь, на сколько я понимаю, это сюжетный центр? Или геометрия важнее сюжета?
Олег, а вы ответили на мой вопрос ниже "Витрувианский человек". Это ваше видение этого кадра и потому такое построение. Я вовсе не имел ввиду, что вы измеряли ее рулеткой, конечно же интуитивно, но зная вашу любовь к Золотой пропорции, ваша интуиция проявила ее в этом кадре.
Интересная штука получается. Вы увидели диагональ, образованную геометрическими доминантами (массой окна вверху справа и решётками вентиляции внизу слева) и контрдиагональ образованную перилами лестницы. На пересечении персонаж (в геометрическом центре) активирующийся общим построением. И приходим к «Витрувианскому человеку».
Но можно и по другому. Сам персонаж очень активен. Это условная диагональ образованная линией взгляда и подчеркнутая позой и линией перил. Если отталкиваться от персонажа и применять к построению ЗС то получаем вариант Елены Прекрасной (подрезаем слева). Тогда акценты меняются и фото становится более жанровой.
Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Интересная мысль, и добавил бы, как композицией, "изменяется жанр". Что видимо можно сделать и до и после, скорректировав. Достаточен ли пример, но ваши замечания конструктивны, для некоторый моих уточнений. Я конечно поторопился отмахнутся от "сюжета", но(скорее) сюжет-символ (и в прямом и в переносном). Человек скорее как символ, (..Лени Рифеншталь, Родченко , итд), но упрощённый до конструктивизма, элемента геометрии. Видимо в этом и поиск, смещая акцент знака-символа, вплетая в "структуру" - "композицию"("конструктивная композиция")(по отношениям- "иконический", "индексальный", "символический"). (в принципе так всех своих "человечков" и использую) (и не достаточно при этом в этом разбираясь, по наитию)).
Да, Олег, и жанр тоже меняется. Только для этого в фото должен быть и сюжет и потенциал для построения. Короче фотоматериал должен быть содержательный. Так наверное.
Интересная штука получается. Вы увидели диагональ, образованную геометрическими доминантами (массой окна вверху справа и решётками вентиляции внизу слева) и контрдиагональ образованную перилами лестницы. На пересечении персонаж (в геометрическом центре) активирующийся общим построением. И приходим к «Витрувианскому человеку».
Но можно и по другому. Сам персонаж очень активен. Это условная диагональ образованная линией взгляда и подчеркнутая позой и линией перил. Если отталкиваться от персонажа и применять к построению ЗС то получаем вариант Елены Прекрасной (подрезаем слева). Тогда акценты меняются и фото становится более жанровой.
Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Что видимо можно сделать и до и после, скорректировав.
Достаточен ли пример, но ваши замечания конструктивны, для некоторый моих уточнений.
Я конечно поторопился отмахнутся от "сюжета", но(скорее) сюжет-символ
(и в прямом и в переносном). Человек скорее как символ,
(..Лени Рифеншталь, Родченко , итд), но упрощённый до конструктивизма, элемента геометрии.
Видимо в этом и поиск, смещая акцент знака-символа, вплетая в "структуру" - "композицию"("конструктивная композиция")(по отношениям- "иконический", "индексальный", "символический").
(в принципе так всех своих "человечков" и использую)
(и не достаточно при этом в этом разбираясь, по наитию)).
Только для этого в фото должен быть и сюжет и потенциал для построения. Короче фотоматериал должен быть содержательный. Так наверное.
(что здесь "жу"))