До утра...

До утра...

В рамках фотопроекта A&M PhotoTraveler: «Многоликая Азия», октябрь 2013

Дата публикации: 7 ноября 2013
Просмотров: 3477

 
+403
Фото нравится: +403

 

 

 

Комментарии (43)
Игорь =LiandRuss= # 7 ноября 2013 в 00:41
Эффектно! v
Алексей Афанасьев # 7 ноября 2013 в 00:43
благодарю)
Юлия Будникова # 7 ноября 2013 в 03:33
Восхищаюсь!
Алексей Афанасьев # 7 ноября 2013 в 12:53
благодарю, юля) там, действительно, очень красиво
Юлия Будникова # 7 ноября 2013 в 13:52
надо еще уметь показать эту красоту... У тебя это получилось!!!
Вячеслав Пахомов # 7 ноября 2013 в 12:15
Супер!!
Алексей Афанасьев # 7 ноября 2013 в 12:53
спасибо, вячеслав)
VITALII VASYLEVSKYI # 7 ноября 2013 в 23:53
динамично!.)
Алексей Корзинкин # 8 ноября 2013 в 23:23
Браво!
Светлана Ретнёва # 8 ноября 2013 в 23:35
Какая прекрасная работа!!!
Евгений Плетнев # 8 ноября 2013 в 23:55
Заслуженно! Поздравляю!!!
Алексей Афанасьев # 9 ноября 2013 в 23:05
спасибо, евгений! особенно от вас, мне очень нравятся ваши работы.
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 00:50
а кто нибудь задавал вопрос. а натуральная это фотка.
Вадим Микитас # 9 ноября 2013 в 00:55
Вас не совсем понятно... что значит "натуральная"?
Вадим Микитас # 9 ноября 2013 в 00:55
Нравится!
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:00
это значит. взял фотик и с фоткал. и все!
Евгений Плетнев # 9 ноября 2013 в 01:07
Без фотика то точно не обошлось! rofl
Вадим Микитас # 9 ноября 2013 в 01:29
Как меня уже достали разговоры про "натуральную" фотографию... Цифра - это уже НЕ настоящая фотография. Да и на плёнку - помню я это колдовство в тёмной комнате с приктытием масочкой или рукой части кадра, и засвечивать можно по-разному, и в проявителе можно по-разному держать... да много чего ещё. Так что, вынужден вас огорчить - нет никакой НАТУРАЛЬНОЙ фотографии sad sad sad
Надеюсь Вы не покончите с собой узнав такую новость.
Эйно Песси # 9 ноября 2013 в 01:05
Sergei,а какая разница:натуральная или нет? Если визуально нравится-то всё в порядке.А нравится она многим,мне кстати тоже.
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:08
БОЛЬШАЯ. ФОТОГРАФ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ СВОЁ УМЕНИЕ СФОТКАТЬ, А ПОТОМ УЖЕ ФОТОШОП
Владимир # 9 ноября 2013 в 03:31
Шаблонное утверждение, и, судя по Вашим "фоткам", не более того. Ничего подобного данной работе в Вашем творчестве к сожалению не наблюдается. ФД заслужено и соответствует. А Вам удачи в творчестве.
Евгений Плетнев # 9 ноября 2013 в 20:53
Так я и не претендую,так "джентльмен в поисках десятки..."
В фотографии не самореализуюсь,так,заметки на полях,хобби,творчества нет...
Да и здорово Вы это ,по самурайски,когда да и нет не важно,рубанули по моим "фоткам"
Владимир # 10 ноября 2013 в 07:56
Подозреваю, что мой предыдущий пост Вы приняли на свой счёт. Прошу извинить, если что-то пошло не так, отвечал я автору выражения "сфоткать", Ларину. Ваш взгляд на мир меня радует и работы нравятся. Не согласен на счет "джентльмена в поисках десятки". Удачи.
VladimirN # 9 ноября 2013 в 21:57
Зря вы так, только показали свою безграмотность.....

Дело в том , что человек смотрит на мир двумя глазами, это позволяет ему видеть объем и глубину окружающего его пространства, то есть видеть трехмерное изображение, к стати говоря съемка камерами с двумя объективами, расположенными друг от друга на таком же расстоянии как глаза человека, позволяет снимать модное сейчас 3Д фото и видео. Так же человеческий глаз способен распознать гораздо большее количество цветов и оттенков, чем самое современное фото, видео или иное оборудование, предназначенное для записи и воспроизведения изображений. Наш глаз гораздо быстрее приспосабливается к различному по яркости освещению, благодаря чему мы можем видеть одновременно как ярко освещенные объекты, так и находящиеся в тени, а так же моментально и безошибочно наводит резкость на нужную точку. Разницу в освещении принято измерять в ступенях, одна ступень соответствует изменению экспозиции в два раза. Человеческий глаз способен воспринимать разницу в 24 ступени, черно белая пленка воспринимает разницу в 11 ступеней, а матрица цифрового фотоаппарата воспринимает разницу в 9 ступеней.
Перечисленные выше параметры человеческого зрения, это всего лишь часть возможностей наших с вами глаз, которыми нас так щедро надарила природа.
А теперь давайте посмотрим что же видит фото камера там где человек замечает природную красоту и хочет оставить на память ее фотографию.
Фотография как нам известно имеет двухмерное измерение, то есть она всегда представляет из себя плоскую поверхность, будь то напечатанное на бумаге изображение или картинка выведенная на монитор, при этом теряя в объеме, естественно в любом из этих случаев мы видим уже гораздо меньший цветовой диапазон изображения. Если при съемке пейзаж, или другой объект, имел по разному освещенные участки и разница в освещении была значительной, то скорее всего на фотографии будут или темные или слишком светлые, в зависимости от настроек камеры и компановки кадра, фрагменты, так как камера, в отличие от глаза человека, не может правильно экспонировать сцены с разной освещенностью. Так же стоит добавить что да же самые дорогие и навороченные камеры могут вносить в изображение цифровой шум, который мы не видели вживую во время съемки, на тех участках которые не удалось правильно экспонировать, а так же в силу своих конструктивных особенностей. Оптика может вносить изменения геометрии изображения в кадр если фокусное расстояние объектива не совпадает с условным фокусным расстоянием наших глаз, которое равно 50мм в пересчете на оптику фотокамер. Получается что камера не только не передает все в том виде как видит человек, но и вносит в изображение что то свое в виде шумов и искажений, так что о «чистом» кадре не может быть и речи.
Из всего этого можно сделать следующий вывод, ни одна фото камера ни способна увидеть мир таким каким видим его мы, в силу своей технической не совершенности по сравнению с человеческим глазом. Используя редакторы мы стараемся приблизить изображение как можно ближе к тому, что мы видели глазами, передать то настроение которое было у нас в тот момент, передать свои чувства от увиденного тем, кто будет смотреть на эту фотографию. И если после просмотра наших с вами фотографий смотревшим хочется оказаться на том же месте и увидеть все своими глазами, то значит у нас получилось донести до зрителя свое настроение, свою идею, и это лучшая награда и оценка качества нашей фотографии, значит мы не зря старались, мы на правильном пути! Удачных вам снимков.
Эйно Песси # 9 ноября 2013 в 01:13
Так фотограф и показал свое умение и увидеть,и сделать фотографию.
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:16
БОЖЕ МОЙ! Я С ИНЕТА ВОЗЬМУ ФОТКУ И ЗДЕЛАЮ КАРТИНУ. И ВСЕ БУДУТ В ШОКЕ. И ЧТО ДАЛЬШЕ???
Вадим Микитас # 9 ноября 2013 в 01:22
Ох видел я Ваши "КАРТИНЫ" - шока shock не последовало hoho
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:24
В ЖИВУЮ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ НА МНОГО ЛУЧШЕ
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:30
А Я И НЕ ХУДОЖНИК. ПРОСТО ВЫ ВСЕ ПОКУПАЕТЕ КИТАЙСКИЕ КАРТИНЫ. А ЗДЕСЬ ЧЕЛ ПРЕДЛАГАЕТ НАШЕ И В РУЧНУЮ СДЕЛАННОЕ. ОБСОЛЮТНО ВСЁ-В РУЧНУЮ. КИТАЙ РУЛИТ.!!!
Sergey Larin # 9 ноября 2013 в 01:43
УМНИКИ И УМНИЦЫ С МОСКВЫ. ВАС И ТАК НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ ЗА ВАШ ЯЗЫК. Я ВАМ ДАЛ ПРОСТОЙ НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ СЛЭНГ. КОМУ ЭТО НЕ ПОНЯТНО - ПИШИТЕ ДАМ УРОК(БЕСПЛАТНО)только для МОСКВЫ!
Константин Николаенко # 9 ноября 2013 в 20:37
Вы, Серёжа Ларин, для начала научитесь сами писать без ошибок... smile
Алексей Афанасьев # 9 ноября 2013 в 02:49
о, сколько я пропустил!) скажу, что натуральная фотография, то бишь исходник RAW, ненамного отличается от выставленной, хотя и не мне об этом судить и вообще объяснять)
для интересующихся немного расскажу:
-исходник был снят на фишай tokina 10-17 с поверхности земли,
-сделано семь дублей для достижения задуманного,
-при "проявке" RAWa в Lightroome был применен ProfileCorrection для объектива, который и дал такой разлет облаков и перспективу,
-незначительна повышена насыщенность цветов и микроконтраст,
-при обработке в Ps была проведена лишь работа с мелкими деталями лодки и песка для "сочности" текстур,
-все)
и напоследок...убежден, что изначально кривой кадр не вытянуть никакими фотошопами до приемлемого уровня (т.е. уровня, принимаемого профсообществом, а не только личным мнением индивида)
с уважением,
Дмитрий Антипов # 9 ноября 2013 в 09:24
Алексей, вам респект за работу. Хороший свет. Технично. Настроение. И сделано отлично.
Согласен с вами. Если фотографии как таковой нет, то фотошоп бесполезен.

Обычно разговоры про «натуральность» затевают те кто не умеет работать с фотоматериалом. В пленочные времена западло считалось проявлять и печатать в фотолабе, сами старались сделать фотографию от негатива до позитива и без постороннего вмешательства. Теперь это ставят в вину фотографу! Нажать кнопку много ума-то не надо! Даже иногда и не понятно кого автором фотографии называть, то-ли того кто кнопку давил, то-ли умынй фотоаппарат, который делал все остальное smile
Алексей Афанасьев # 9 ноября 2013 в 13:54
дмитрий, добавлю - "умный" аппарат управляется человеком, как в свое время в вычислительную машину перфоленты загружал человек)) тем более, что я не использую автоматические режимы, даже приоритет диафрагмы использую очень нечасто. так что умность аппарата это продолжение воли человека, как оружие - продолжение руки в боевых искусствах!
Олег Меркулов # 9 ноября 2013 в 13:24
Классный снимок, а зависть хреновая вещь!
D.B. # 9 ноября 2013 в 17:52
То Sergey Larin. Мысли не мои и говорить красиво я не умею, но кратко попытаюсь. Если представить уровень творческого развития человека в виде графика, с рождения идет привязка к нулю. Ноль это даже не плохо и что такое ноль всегда можно увидеть, достаточно взять в руки фотоаппарат, выставить хотя бы экспозицию, закрыть глаза и походить так, нажимая периодически кнопку спуска, крутя фотоаппаратом во все стороны. Из нескольких десятков кадров, Вы будете удивлены, обязательно получится как минимум один шедевр )
С возрастом по разным причинам в той или иной области Вы творчески, как правило, растете, на графике фотографа появляется плюс. Но может быть и такой вариант, как в данном случае, что бы "фотки" Сергея стали лучше, ему надо закрыть глаза и ни о чем не думать, из минуса подняться хотя бы до нуля. Я конечно утрирую, но как то так.
Константин Николаенко # 9 ноября 2013 в 20:38
Красивая работа, Алексей! Очень нравится!
Алексей Афанасьев # 9 ноября 2013 в 22:57
спасибо, константин!)
Александр Орлов # 9 ноября 2013 в 21:30
Очень красиво! Сказочные края, далекие от нас...
VladimirN # 9 ноября 2013 в 21:59
Отличный кадр!!!
Алексей Афанасьев # 9 ноября 2013 в 22:58
спасибо, коллеги, за высокие оценки!
Вадим Денисов # 4 декабря 2013 в 11:56
Браво! В ИЗБРАННОЕ!!!!
Илья Магасумов # 9 апреля 2018 в 19:22
Круто!!!
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Яхрома
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Дубна