Как меня уже достали разговоры про "натуральную" фотографию... Цифра - это уже НЕ настоящая фотография. Да и на плёнку - помню я это колдовство в тёмной комнате с приктытием масочкой или рукой части кадра, и засвечивать можно по-разному, и в проявителе можно по-разному держать... да много чего ещё. Так что, вынужден вас огорчить - нет никакой НАТУРАЛЬНОЙ фотографии Надеюсь Вы не покончите с собой узнав такую новость.
Шаблонное утверждение, и, судя по Вашим "фоткам", не более того. Ничего подобного данной работе в Вашем творчестве к сожалению не наблюдается. ФД заслужено и соответствует. А Вам удачи в творчестве.
Так я и не претендую,так "джентльмен в поисках десятки..." В фотографии не самореализуюсь,так,заметки на полях,хобби,творчества нет... Да и здорово Вы это ,по самурайски,когда да и нет не важно,рубанули по моим "фоткам"
Подозреваю, что мой предыдущий пост Вы приняли на свой счёт. Прошу извинить, если что-то пошло не так, отвечал я автору выражения "сфоткать", Ларину. Ваш взгляд на мир меня радует и работы нравятся. Не согласен на счет "джентльмена в поисках десятки". Удачи.
Зря вы так, только показали свою безграмотность.....
Дело в том , что человек смотрит на мир двумя глазами, это позволяет ему видеть объем и глубину окружающего его пространства, то есть видеть трехмерное изображение, к стати говоря съемка камерами с двумя объективами, расположенными друг от друга на таком же расстоянии как глаза человека, позволяет снимать модное сейчас 3Д фото и видео. Так же человеческий глаз способен распознать гораздо большее количество цветов и оттенков, чем самое современное фото, видео или иное оборудование, предназначенное для записи и воспроизведения изображений. Наш глаз гораздо быстрее приспосабливается к различному по яркости освещению, благодаря чему мы можем видеть одновременно как ярко освещенные объекты, так и находящиеся в тени, а так же моментально и безошибочно наводит резкость на нужную точку. Разницу в освещении принято измерять в ступенях, одна ступень соответствует изменению экспозиции в два раза. Человеческий глаз способен воспринимать разницу в 24 ступени, черно белая пленка воспринимает разницу в 11 ступеней, а матрица цифрового фотоаппарата воспринимает разницу в 9 ступеней. Перечисленные выше параметры человеческого зрения, это всего лишь часть возможностей наших с вами глаз, которыми нас так щедро надарила природа. А теперь давайте посмотрим что же видит фото камера там где человек замечает природную красоту и хочет оставить на память ее фотографию. Фотография как нам известно имеет двухмерное измерение, то есть она всегда представляет из себя плоскую поверхность, будь то напечатанное на бумаге изображение или картинка выведенная на монитор, при этом теряя в объеме, естественно в любом из этих случаев мы видим уже гораздо меньший цветовой диапазон изображения. Если при съемке пейзаж, или другой объект, имел по разному освещенные участки и разница в освещении была значительной, то скорее всего на фотографии будут или темные или слишком светлые, в зависимости от настроек камеры и компановки кадра, фрагменты, так как камера, в отличие от глаза человека, не может правильно экспонировать сцены с разной освещенностью. Так же стоит добавить что да же самые дорогие и навороченные камеры могут вносить в изображение цифровой шум, который мы не видели вживую во время съемки, на тех участках которые не удалось правильно экспонировать, а так же в силу своих конструктивных особенностей. Оптика может вносить изменения геометрии изображения в кадр если фокусное расстояние объектива не совпадает с условным фокусным расстоянием наших глаз, которое равно 50мм в пересчете на оптику фотокамер. Получается что камера не только не передает все в том виде как видит человек, но и вносит в изображение что то свое в виде шумов и искажений, так что о «чистом» кадре не может быть и речи. Из всего этого можно сделать следующий вывод, ни одна фото камера ни способна увидеть мир таким каким видим его мы, в силу своей технической не совершенности по сравнению с человеческим глазом. Используя редакторы мы стараемся приблизить изображение как можно ближе к тому, что мы видели глазами, передать то настроение которое было у нас в тот момент, передать свои чувства от увиденного тем, кто будет смотреть на эту фотографию. И если после просмотра наших с вами фотографий смотревшим хочется оказаться на том же месте и увидеть все своими глазами, то значит у нас получилось донести до зрителя свое настроение, свою идею, и это лучшая награда и оценка качества нашей фотографии, значит мы не зря старались, мы на правильном пути! Удачных вам снимков.
А Я И НЕ ХУДОЖНИК. ПРОСТО ВЫ ВСЕ ПОКУПАЕТЕ КИТАЙСКИЕ КАРТИНЫ. А ЗДЕСЬ ЧЕЛ ПРЕДЛАГАЕТ НАШЕ И В РУЧНУЮ СДЕЛАННОЕ. ОБСОЛЮТНО ВСЁ-В РУЧНУЮ. КИТАЙ РУЛИТ.!!!
УМНИКИ И УМНИЦЫ С МОСКВЫ. ВАС И ТАК НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ ЗА ВАШ ЯЗЫК. Я ВАМ ДАЛ ПРОСТОЙ НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ СЛЭНГ. КОМУ ЭТО НЕ ПОНЯТНО - ПИШИТЕ ДАМ УРОК(БЕСПЛАТНО)только для МОСКВЫ!
о, сколько я пропустил!) скажу, что натуральная фотография, то бишь исходник RAW, ненамного отличается от выставленной, хотя и не мне об этом судить и вообще объяснять) для интересующихся немного расскажу: -исходник был снят на фишай tokina 10-17 с поверхности земли, -сделано семь дублей для достижения задуманного, -при "проявке" RAWa в Lightroome был применен ProfileCorrection для объектива, который и дал такой разлет облаков и перспективу, -незначительна повышена насыщенность цветов и микроконтраст, -при обработке в Ps была проведена лишь работа с мелкими деталями лодки и песка для "сочности" текстур, -все) и напоследок...убежден, что изначально кривой кадр не вытянуть никакими фотошопами до приемлемого уровня (т.е. уровня, принимаемого профсообществом, а не только личным мнением индивида) с уважением,
Алексей, вам респект за работу. Хороший свет. Технично. Настроение. И сделано отлично. Согласен с вами. Если фотографии как таковой нет, то фотошоп бесполезен.
Обычно разговоры про «натуральность» затевают те кто не умеет работать с фотоматериалом. В пленочные времена западло считалось проявлять и печатать в фотолабе, сами старались сделать фотографию от негатива до позитива и без постороннего вмешательства. Теперь это ставят в вину фотографу! Нажать кнопку много ума-то не надо! Даже иногда и не понятно кого автором фотографии называть, то-ли того кто кнопку давил, то-ли умынй фотоаппарат, который делал все остальное
дмитрий, добавлю - "умный" аппарат управляется человеком, как в свое время в вычислительную машину перфоленты загружал человек)) тем более, что я не использую автоматические режимы, даже приоритет диафрагмы использую очень нечасто. так что умность аппарата это продолжение воли человека, как оружие - продолжение руки в боевых искусствах!
То Sergey Larin. Мысли не мои и говорить красиво я не умею, но кратко попытаюсь. Если представить уровень творческого развития человека в виде графика, с рождения идет привязка к нулю. Ноль это даже не плохо и что такое ноль всегда можно увидеть, достаточно взять в руки фотоаппарат, выставить хотя бы экспозицию, закрыть глаза и походить так, нажимая периодически кнопку спуска, крутя фотоаппаратом во все стороны. Из нескольких десятков кадров, Вы будете удивлены, обязательно получится как минимум один шедевр ) С возрастом по разным причинам в той или иной области Вы творчески, как правило, растете, на графике фотографа появляется плюс. Но может быть и такой вариант, как в данном случае, что бы "фотки" Сергея стали лучше, ему надо закрыть глаза и ни о чем не думать, из минуса подняться хотя бы до нуля. Я конечно утрирую, но как то так.
Надеюсь Вы не покончите с собой узнав такую новость.
В фотографии не самореализуюсь,так,заметки на полях,хобби,творчества нет...
Да и здорово Вы это ,по самурайски,когда да и нет не важно,рубанули по моим "фоткам"
Дело в том , что человек смотрит на мир двумя глазами, это позволяет ему видеть объем и глубину окружающего его пространства, то есть видеть трехмерное изображение, к стати говоря съемка камерами с двумя объективами, расположенными друг от друга на таком же расстоянии как глаза человека, позволяет снимать модное сейчас 3Д фото и видео. Так же человеческий глаз способен распознать гораздо большее количество цветов и оттенков, чем самое современное фото, видео или иное оборудование, предназначенное для записи и воспроизведения изображений. Наш глаз гораздо быстрее приспосабливается к различному по яркости освещению, благодаря чему мы можем видеть одновременно как ярко освещенные объекты, так и находящиеся в тени, а так же моментально и безошибочно наводит резкость на нужную точку. Разницу в освещении принято измерять в ступенях, одна ступень соответствует изменению экспозиции в два раза. Человеческий глаз способен воспринимать разницу в 24 ступени, черно белая пленка воспринимает разницу в 11 ступеней, а матрица цифрового фотоаппарата воспринимает разницу в 9 ступеней.
Перечисленные выше параметры человеческого зрения, это всего лишь часть возможностей наших с вами глаз, которыми нас так щедро надарила природа.
А теперь давайте посмотрим что же видит фото камера там где человек замечает природную красоту и хочет оставить на память ее фотографию.
Фотография как нам известно имеет двухмерное измерение, то есть она всегда представляет из себя плоскую поверхность, будь то напечатанное на бумаге изображение или картинка выведенная на монитор, при этом теряя в объеме, естественно в любом из этих случаев мы видим уже гораздо меньший цветовой диапазон изображения. Если при съемке пейзаж, или другой объект, имел по разному освещенные участки и разница в освещении была значительной, то скорее всего на фотографии будут или темные или слишком светлые, в зависимости от настроек камеры и компановки кадра, фрагменты, так как камера, в отличие от глаза человека, не может правильно экспонировать сцены с разной освещенностью. Так же стоит добавить что да же самые дорогие и навороченные камеры могут вносить в изображение цифровой шум, который мы не видели вживую во время съемки, на тех участках которые не удалось правильно экспонировать, а так же в силу своих конструктивных особенностей. Оптика может вносить изменения геометрии изображения в кадр если фокусное расстояние объектива не совпадает с условным фокусным расстоянием наших глаз, которое равно 50мм в пересчете на оптику фотокамер. Получается что камера не только не передает все в том виде как видит человек, но и вносит в изображение что то свое в виде шумов и искажений, так что о «чистом» кадре не может быть и речи.
Из всего этого можно сделать следующий вывод, ни одна фото камера ни способна увидеть мир таким каким видим его мы, в силу своей технической не совершенности по сравнению с человеческим глазом. Используя редакторы мы стараемся приблизить изображение как можно ближе к тому, что мы видели глазами, передать то настроение которое было у нас в тот момент, передать свои чувства от увиденного тем, кто будет смотреть на эту фотографию. И если после просмотра наших с вами фотографий смотревшим хочется оказаться на том же месте и увидеть все своими глазами, то значит у нас получилось донести до зрителя свое настроение, свою идею, и это лучшая награда и оценка качества нашей фотографии, значит мы не зря старались, мы на правильном пути! Удачных вам снимков.
для интересующихся немного расскажу:
-исходник был снят на фишай tokina 10-17 с поверхности земли,
-сделано семь дублей для достижения задуманного,
-при "проявке" RAWa в Lightroome был применен ProfileCorrection для объектива, который и дал такой разлет облаков и перспективу,
-незначительна повышена насыщенность цветов и микроконтраст,
-при обработке в Ps была проведена лишь работа с мелкими деталями лодки и песка для "сочности" текстур,
-все)
и напоследок...убежден, что изначально кривой кадр не вытянуть никакими фотошопами до приемлемого уровня (т.е. уровня, принимаемого профсообществом, а не только личным мнением индивида)
с уважением,
Согласен с вами. Если фотографии как таковой нет, то фотошоп бесполезен.
Обычно разговоры про «натуральность» затевают те кто не умеет работать с фотоматериалом. В пленочные времена западло считалось проявлять и печатать в фотолабе, сами старались сделать фотографию от негатива до позитива и без постороннего вмешательства. Теперь это ставят в вину фотографу! Нажать кнопку много ума-то не надо! Даже иногда и не понятно кого автором фотографии называть, то-ли того кто кнопку давил, то-ли умынй фотоаппарат, который делал все остальное
С возрастом по разным причинам в той или иной области Вы творчески, как правило, растете, на графике фотографа появляется плюс. Но может быть и такой вариант, как в данном случае, что бы "фотки" Сергея стали лучше, ему надо закрыть глаза и ни о чем не думать, из минуса подняться хотя бы до нуля. Я конечно утрирую, но как то так.