Алекс Андр → Комментарии
0
"Оказался наш отец..."
И добавить нечего.
0
Вот еще несколько животрепещущих тем, которые нужно бы обсудить с вашим ясным взглядом и оригинальным мышлением:
- Волга впадает в Каспийское море.
- Париж - столица Франции.
- Квадратный корень из девяти - три.
Когда закончите я еще подсоблю темами.. если захотите.
* Удачный улов — 18 августа 2018
0
"Из раздавленного тела брызгами выплёскиваются внутренности ..." Ermus

"Привид(іронічно). То може ти і м'яса не їси?
Гамлєт. Ні, не їсу я м'яса принципово. Я тільки випить іноді люблю..."
Лесь Подерв'янський
* Цветок, — 18 июля 2018
0
Мало какие цветы можно с ними сравнить по богатству и разнообразию цвета. Разве что ирисы.
А что касается богинь, то этот цветок посвящен Фрее. Вообще вокруг него существует довольно богатая и противоречивая мифология.
* Цветок, — 18 июля 2018
0
Именно так и называют. Аквилегия. От латинского "aquila" - орел. А может от "aqua" - вода. Поэтому его еще называют "орлик" Или водосбор. Или коломбина.. У него много имен и еще больше расцветок.
0
"Сергей Новожилов
Кроме Платона, вся остальная классическая философия - энергетичская дыра. Жаль, что она уже включена в мою картину мира."
Энергетическая дыра включенная в картину мира.. Какой образ. Картина мира с дырой..))
0
Не слушать собеседника, а разглядывать его.. Классика жанра.
Вопрос-то был не риторический. Свою позицию всё равно нужно обозначить.
0
Софистическеие уловки в дискусии в виде увода разговора в сторону дело конечно хорошее, но не вполне корректное. Беру свой бисер назад.)
0
То есть вы полагаете будто Расфокус развивается, изменяется, совершенствуется (эволюционирует а не стагнирует и не инволюционирует). И это и есть ваша система отсчета? Ну-ну..
0
Говорить об эволюционировании Расфокуса никак нельзя. Эволюция это процесс развития, изменения, совершенствования. А процесс увядания и деградации называется не эволюция а инволюция.
0
Кошмар какой..
"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали"
Станислав Ежи Лец
* Райские яблочки — 15 апреля 2017
0
Вольно.. Не нужно меня так уж старательно благодарить.
* Райские яблочки — 15 апреля 2017
0
Великодушно сочту, что Вы, не особо убедительно, но выкрутились.)
* Райские яблочки — 15 апреля 2017
0
А вишенка-то здесь откуда? Ну хоть прочли бы название что ли..
* в одеждах времени — 15 апреля 2017
0
"и спела внутри душа..." То есть душа созревала, поспевала, становилась спелой.
Следует сказать - "и пела внутри душа"
Или: "спешила,на встречу шла" т.е. получается она шла на встречу с кем-то, а по контексту - "навстречу" автору.
Поразительная языковая и звуковая глухота. C таким чувством языка стихов писать нельзя. Ни в коем случае.
0
Это похоже на магонию падуболистную.
[Link]
* *** — 18 декабря 2016
0
Напротив, пока в мире существуют такие гении бессмысленных междометий как ты, миру ничего не грозит. Кто же без тебя будет управлять Вселенной..
0
Прошу прощения у автора. Я не буду больше отвечать Акопову (Киллеру Джо) в Вашем блоге.
* Коллега за работой — 18 декабря 2016
0
Акопов, это неприлично - какать под чужой работой. Даже если от тебя не после этого пахнет делать так не полагается. Прошу прощения у автора за неприличное поведение Акопова, прячущегося под ником Киллер Джо.
* *** — 18 декабря 2016
0
Верно. Только дурацкими комментариями под дурацкими советами будет спасен мир..
0
Ты уже начал предписывать окружающим не только что им делать, но и о чем думать.
Ай молодца.. Не забудь велеть солнышку утром взойти.
0
Тебе-то, безголовому, откуда это знать..
* Коллега за работой — 18 декабря 2016
0
Молодец. Какать научился. Но, будь добр, подотрись. А то от тебя дурно пахнет еще сильнее чем обычно.
* Коллега за работой — 10 ноября 2016
0
"...уверена, что очень многие ... задумаются!"
Что-что, простите, сделают? )
0
Царь колокол, царь пушка, царь сковородка.. Не хватает столового прибора "Царь-лопата".
Русский брак, бессмысленный и беспощадный.
0
Строго говоря задняя склейка "Индустара-23" не является линзой Шевалье. Я бы назвал её просто ахроматической склейкой и то условно.
* *** — 28 сентября 2016
0
Ну хозяин барин, разумеется. Но в этом случае акцент чуточку просится, КМК.
* *** — 28 сентября 2016
0
Понравилось. Но я бы глаза локально чуть подшарпил. Примерно так навскидку:


1.



Сугубо ИМХО, разумеется.)
0
Хорошо, что "всё еще есть". Здрава буди, Лина.)
* Репортаж. Фото. — 29 августа 2016
0
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно...

Б.Брехт
0
Да. Я это видел. И промолчал. Цензурные слова тут бессильны, а употреблять матерные не хочется, ибо смысла нет. Этого редкостного дебила и могила не исправит.
0


1.


))
0
Если уж про "микро"-объективы то я вспомню добрым словом Индустар-69.)
0
Ну это Вы погорячились, насчет глупости автора. Насколько я понимаю речь идет не о готовом решении, а о тенденции. Причем не обязательно именно в этом направлении будет получено решение. А касательно 20 кг и штатива..
Давайте вспомним историю фотографии,- например мокроколлоидный процесс, когда для того чтобы сделать снимок вне студии приходилось разбивать палатку, устраивать в ней лабораторию, изготавливать там светочувствительные материалы и там же обрабатывать.
Или дискуссию в прессе в семидесятых о том что будет с фотографией, когда закончатся запасы серебра для пленки и бумаги.
Или вспомним первые цифровые фотоаппараты. Например первый в мире цифровик Сони-Мавика. Помните, какие у них были параметры. И как позже гремели холивары насчет "пленка против цифры"..
Важно иметь рабочий процесс, а потм его можно совершенствовать и миниатюризировать.
Так что каждому пикселю по обьективу, или иное решение, которое может сейчас даже не предполагается - вешь не просто вероятная, а почти неизбежная, учитывая то, что традиционная оптика становится узким местом.
0
Свету присущ корпускулярно-волновой дуализм, как известно. И как практически преимущественно выделить его квантовую составляющую пока неясно.
То есть,- в каком русле будут изменения прогнозировать трудно, и эта заметка - только прогноз одного из возможных сценариев.
Ясно лишь что в паре оптика-матрица изменения те или иные, рано или поздно непременно ожидаются.
* Проблема — 16 января 2016
0
Хотите поговорить об импотенции? Вижу,- Вас этот вопрос занимает и тревожит.. Бедный Йорик!
* Проблема — 16 января 2016
0
"– Идите домой и хоть раз примите ванну, вы, потеющая нога жизни!"
Э.М. Ремарк Черный обелиск
* в осеннем парке... #16 — 15 ноября 2015
0
Вторичный продукт.
* Проблема — 15 ноября 2015
0
Весь Расфокус - спам по жизни.)
0
фильм "Ленин в Октябре": - Кто бабе руки оторвал? Узнаю - ноги повыдергаю!"
* *** — 12 июня 2015
0
"Фотограф-Геннадий Бандуров. Модель-Денис Богомаз. Дизайнер костюма-Светлана Максимова. Мечь предоставил-Никита Свиридов."
В этот круг авторов не мешало бы еще добавить человека знающего русский язык..
0
От в чем дело! Точно - жжот. Я ж чувствую что угораю..
0
"фотосхемка" это круто.)
* * * * — 23 апреля 2015
0
Вообще-о я Миланье отвечал. Но раз Вы уж спросили то чтобы закончить:
Какую диафрагму применить?.. А какую хотите. Скорее нужно бы применить другую идеологию при сьемке с малых дистанций. Вот Вы приловчились получать неплохие фото птиц, размывая задний план и там это может и уместно - другая дистанция сьемки.
А для крупного плана и 11 может быть мало. Вот поснимайте неподвижный небольшой обьект на разных диафрагмах, фокусируясь вручную на разных участках. Прямо сериями. Станет гораздо понятнее как лучше.
Другое дело, что мне кажется, будто Вы не различаете понятия "боке" и "размытость". Но это совсем другой разговор.
* * * * — 23 апреля 2015
0
Нет уж. Благодарю за честь и приглашение, но увольте. К Вам я больше ни ногой. У меня монитор не той системы.
* * * * — 23 апреля 2015
0
Ну про пятна - так про пятна.
Белое световое пятно внизу слева пересвечено и бесструктурно. Кроме того по краям цветовая кайма самых неприятных свойств. Розовый там вообще вопиюще не к месту. Желтые пятна ему под стать и все они существуют изолированно не соотносясь со снимком.
Касательно ритма. Он был бы занятен если бы не хаотичное и запутанное боке ветвей заднего плана. Вот ритм слева вверху выглядит неплохо.
Поэтому я и изменил бы кадрирование. Как именно - показать здесь нет возможности да и охота это делать пропала.
Кроме того меня сильно смущает жанр к которому отнесено сие произведение. Это так же похоже на макро, как ворон на письменный стол.
* * * * — 23 апреля 2015
0
"Я вам уже не раз говорил о вашем неадекватном поведении..."
Я крайне редко пишу комментарии. И не припомню чтобы мы раньше с Вами общались. Общение с Вами забыть трудно. А теперь уж и подавно это исключено.
А моё "восхищение" Вашим снимком - это ирония, сарказм. Либо я не сумел это донести либо Вы слегка.. ну как бы мягче сказать. Скажем примитивны.
Засим честь имею кланяться и не смею Вас больше беспокоить.
* * * * — 23 апреля 2015
0
Вот зарекался же что-либо писать под снимками мажоров. Вы правы. Хороший монитор конечно убрал бы перешарп, выбитые хайлайты, вырвиглазность, каемку и хаотическое боке. Прошу прощения за внесенный в такую позитивную дискуссию диссонанс. Это прекрасный снимок. С тонким чутьем и совершенной (правда чуть желтящей) аурой. Я потрясен и ошеломлен. Так лучше, надеюсь? А! Да. Еще восхищен.
Ох. Совсем забыл Удачного Вам времени суток и прекрасных выходных.
* * * * — 22 апреля 2015
0
Не понимаю.. Как можно обсуждать фотографию без инструментов кадрирования, которые позволяли бы указать на обсуждаемый элемент или предложить своё кадрирование. На которое я бы как раз очень даже покусился, но не на пальцах же это показывать.
А на словах.. ну перешарп, выбитые света с каёмочкой и цвет "пласстмассовый вырвиглаз" вполне себе ничего. Симпатичные.
0
Клубника не бывает синей. Вас, кажется, обманули. Это, вероятно, голубика. smile
0
Вот и я посматриваю. Что-то сэмплы приглянулись. И макро 2*1 в конструктиве не часто встречается. А автофокус в макро и не нужен обычно. Пожуем - увидим..
0
Приветствую и всячески поддерживаю интерес к шумерам.
Хотя не занудства ради, а обьективности для, должен сказать что бОльшая часть опубликованных изображений к шумерам не имеет ровно никакого отношения. Впрочем как и сам Навуходоносор с Ашшурнасирпалом. ))
Насколько я помню в этнографическом музее (Кунсткамере) были некоторые шумерские артефакты. Если Вам удастся там поснимать был бы рад посмотреть на фото, особенно оттисков печатей.
Успехов в шумерологии.
0
Простите, пожалуйста моё невежество. Вы меня заинтриговали.
Что означает выражение "художник просто послал бы на три буквы"?
Это эвфемизм идиома или фразеологизм?. Какие именно буквы имеются в виду? Что на них делать посланному? Что Вы имели в виду говоря это?
И еще вопрос. Какое отношение опубликованные Вами изображения имеют к фотографии.
0
Расфокус как развлекательный портал - рулёз форева.)
0
Расфокус по самые помидоры в тоталитарной пропаганде.
[Link]
Подробнее:

Администратор:
Трошина Аглофира:
Уважаемый Администратор, почему персонажи Dmitriy VK, Коровьев (Трошин Андрей) не несут совершенно никакого наказания за многократный антиукраинский троллинг? Почему Вы позволяете многократно унижать и оскорблять достоинство Украинского народа указанными мной персонажами? В чем секрет их безнаказанности?
Согласно правилам сайта мы не принимаем жалобы на поведение пользователей, не подкрепленные ссылками на нарушения ими правил сайта. Присылайте ссылки.

Это неправда. Ложь. Вранье. Недостоверная информация. Администрация в ответ на мой, размещенный пост против пророссийской тоталитарной пропаганды в виде юмористического изображения в теме "может юморнем немного" не просто удалила его, но и направила мне личное письмо с требованием не размещать больше антироссийскую и АНТИПУТИНСКУЮ пропаганду. Так здесь понимают свободу слова. Так здесь отслеживают любой пост. Без всяких ссылок. Неправдолюбцы. Тоталитарные вояки. Стыдно..
0
+1 Точно.)
0
Переименовали наверное.. Раньше это называлось "стрелиция"))
0
Почитайте. Это не повредит.
А как.. Ну с этим кадром без исходника мало что можно сделать.
Я просто проиллюстрирую что я имел в виду когда предлагал вытянуть воду.
Вот, на скорую руку:


1.


0
Ну собственно сейчас уже мало что сделаешь.. Разве что если исходник в РАВе да пошире скадрированный есть. Тут нужно было пожалуй брекетинг по экспозиции применять. Во всяком случае экспонировать по воде, даже если одним кадром. Водичка-то мёртвая получилась.. вытягивать её нужно. И перешарплено, конечно.
0
+1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая Последняя
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва