Отличие цифровой и аналоговой фотографии

Правда-матка
  
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
Если выпить анальгин, то через пару минут можно подумать что боль и так бы прошла.

Я вот искренне верю что музыка это даже не математика синусоид, это энергетика на уровне молекул, типа как "живая и мёртвая вода".

"Ощущение" от "живого" инструмента чувствуешь даже не мозгом, а "спинным мозгом".
"Винил" самое близкое, самое не тронутая "аналоговая информация" (ей даже просто иголки с вибратором достаточно). Если даже "эзотерику" отбросить, и проникнуться проблемой, то через неделю, месяц, может год, но "цифровые шоры" постепенно спадают.
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
))Все вокруг так убеждают что винил не нужен что уже самого обуревают сомнения...
если б сам не почти засыпал на колонках (с одной винил, с другой цифра, совмещение до доли секунды)).
Ведь помните это знаменитое- "вещь!, бцц-бцц..". Сейчас уже так не выражаются, потому что от "бцц" осталось "тычч".
Сообщений: 1030
Олег Клешнин,
"Винил" самое близкое, самое не тронутая "аналоговая информация"
... а как и чем сводили на винил? а аналоговый звук Пинк Флойда? laugh
...это как множественные здесь утверждения ,что фото с цифровика напрямую без фотошопа и есть настоящее фото.... laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 09:29)
Сообщений: 1030
...спора как такового нет...интересно послушать Олега Клешнина...
...а уж Олег Ирландия присоединился - вообще праздник...

...вообще-то я понимаю Олега Клешнина, нечто все-же обладает ностальгической силой....у меня есть Юпитер 21
- 1.5 кг железа и стекла, но нацепишь его и чувствуешь - маешь вещь...тут можно уже и присовокупить
мягкость рисунки и воздушность и ........
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 11:36)
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
Имеет смысл делать LP-диски
Предлагаю рассмотреть вариант записи синусоиды, на просвет, аналогичной записи звука на боковой дорожке киноплёнки.
Сообщений: 1819
visitor:
а аналоговый звук Пинк Флойда? laugh
Именно его я услушался вдрызьг (там где мужик горит) но слушал исключительно "после-вкусие" металлических ударных.
Именно об этом "бцц").
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
"Нетронутый аналоговый звук" -> концерт симфонического оркестра.
Не передёргивайте. Неужели есть в записи что то ближе чем цилиндры Эдисона ).
Кстати, вроде невнятные записи Шаляпина, так раскрываются на афегительном рупоре (рупорной акустике) что и реверберации комнаты (комнаты записи) и "слюна", всё присутствует.
Сообщений: 1819
Спор "физиков и лириков"..
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ..."(с)
Аналоговая фотография, лучшие, образцовые продукты той эпохи, обязаны сохранится, о них должны знать и видеть.
Это не промежуточный этап на пути к цифре, это целая эпоха достижений, достойных причисления к лучшим образцам человеческого творчества. Уже достаточно умерло, утеряно безвозвратно, мастерства, передаваемого "из рук в руки" во многих областях художественного ремесла. Прискорбно было бы и фотографию занести в "красную книгу".
Сообщений: 1819
Олег Ирландия:
Чистый субъективизм, обрящущийся лишь в голове творца, или наблюдателя.
Не пудрите людям мозг. Мы, лично с Вами, ещё не определились, Вам видимо не интересно, а что собственно я защищаю.
Сообщений: 697
Олег Клешнин:

Олег Ирландия:
Чистый субъективизм, обрящущийся лишь в голове творца, или наблюдателя.
Не пудрите людям мозг. Мы, лично с Вами, ещё не определились, Вам видимо не интересно, а что собственно я защищаю.
Мне например интересно, что собственно Вы защишаете. Тем более что многие Ваши мысли мне синтонны и созвучны. Хотя боюсь что формализовать и облечь в слова ощущения да еще так чтобы собеседникам было понятно что это именно слон совершенно не просто, если вообще возможно..
Для Олег Ирландия: тут кроме названных уже факторов и того, что "снег-то был белей" есть еще некоторые аспекты, которые вероятно всплывут, если вдруг эта беседа продолжится..
Сообщений: 1819
Олег Ирландия:
Тогда воообще не понятно здесь Ваше присутствие.
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
Давайте немного о физике- (как вот Вам?) : разрыв между купольным высокочастотником, который только имитирует звук который должен быть, и среднечастотником с задачей только оформить эту имитацию в что то телесное.
(бас тема отдельная)

Ещё было б уместно привести в пример топовые наушники, так как у Эвереста, скорее всего, мембранные верх-середина.

Вы опять хотите заменить скрипку Страдевари "космическими нано-технологиями".
Сообщений: 1819
Олег Ирландия:
"Не ешьте на ночь сырых помидор"..)
Мне то вот интересно что Вы подразумеваете под продуктом достойным внимания.
Сообщений: 1030
Олег Клешнин,
Именно его я услушался вдрызьг (там где мужик горит) но слушал исключительно "после-вкусие" металлических ударных.
Именно об этом "бцц").
...как раз из темы кому это нужно, а кому нет...
...Флойды гордились тем, что их аппаратура дает самые крутые фронты электронных инструментов,
отсюда этот "бцц" и толпы гурманов, которые считали такой звук эталоном...

точно гурманы, но эталон ли?

Да эталон! если они твои кумиры...для остальных по барабану...

Олег Клешнин,
Аналоговая фотография, лучшие, образцовые продукты той эпохи, обязаны сохранится, о них должны знать и видеть.
Это не промежуточный этап на пути к цифре, это целая эпоха достижений, достойных причисления к лучшим образцам человеческого творчества.
...это даже не обсуждалось!!!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 14:23)
Сообщений: 1819
Олег Ирландия, Ваша борьба с ветряными мельницами вызывает недоумение.
Вам что и в чём не нравится то, "что хорошо что плохо", что сказать то хотели?
Ваше появление оставило кучку вопросов.
Сообщений: 1819
Аналоговая фотография, лучшие, образцовые продукты той эпохи, обязаны сохранится, о них должны знать и видеть. Это не промежуточный этап на пути к цифре, это целая эпоха достижений, достойных причисления к лучшим образцам человеческого творчества.- ...это даже не обсуждалось!!!
Да вот Олег Ирландия оставил вопрос а что мы собственно обсуждаем..(?)

Слушал Флойдав только как тех-запись, "бцц" (ударный металл) присутствует в 99% музыки.
(именно и СД и винил в неплохом качестве одного содержания был под рукой)

"Бцц"- весь спектр удара по тарелкам более всего подходит для этого теста так как содержит самый сложный сигнал для записи, и является камнем преткновения для цифровой записи.
Сообщений: 1819
Andrey troshin:
Кстати маркетинговая ловля именно на "хайэнде" а не "ретро". И про это сказок сказать непересказать сколько, как лапшу вешают.

Что ж, Эвереста, не слышал, но прекрасно слышу убогость такого драйвера (если Вам это в энном престиже)-
[Link]
(верхний диапазон)
Сообщений: 96
Andrey troshin:
Если есть сектор рынка, где верят, что кремниевый топор эффективнее бензопилы "Партнер"
На костре каша всегда вкуснее... но, если на улице или в фигваме его развести можно, - то в квартире уже как-то не айс... и приходится довольствоваться кашей, приготовленной на газовой (электрической) плите. Но потеряли ли мы во вкусе?
Сообщений: 1082
А вот есть такое наблюдение...несколько лет назад вместе со знакомым электронщиком решили поймать и зафиксировать "тёплый ламповый звук" :). Аппаратно-инструментальным путём. И поймали. Суть явления в том, что, несмотря на охи и вздохи "специалистов" искажения у ламп - кошмарные просто. Но! Нам эти искажения приятны, они - типа из раньшего времени, и типа "нонешние так и не умеют". Так что вывод - ламповая техника - это эффект. Примочка, говоря языком музыкантов. Думаю, то же самое и не только в звукотехнике имееть место быть :)
Сообщений: 19
У лучших транзисторных усилителей коэффициент нелинейных искажений 0,05-0,003% и меньше, а у вполне достойных ламповых запросто может быть единицы процентов, но субъективно ламповый звук человеку нравится больше, а причина этому разная кривизна нагрузочных характеристик( зависимости тока от напряжения ( в том числе зависимость выходного сигнала от входного), которые и там и там нелинейные) и соответственно разное соотношение между вкладом в искажения четных и нечетных гармоник, не помню каких именно, но у ламп каких-то (четных или нечетных) гораздо меньше чем у транзисторных, а те которых больше ухо почти не слышит.
У полевых транзисторов кривизна нагрузочной характеристики похожа на ламповую, потому и звук похож, а у биполярных звучание узнаваемо "транзисторное".
Кроме того перегрузка (ограничение сигнала) лампы не приводит к продолжительным переходным процессам в отличие от транзисторных схем и воспринимается ухом мягче.
Ну и у ламповых схем как ни крути, а особой экономичности всё равно не получится, поэтому разработчики звуковой техники,смирившись что её не будет, часто применяли однотактные схемы (особенно на ВЧ и СЧ), а там отсутствуют искажения типа "ступенька" на стыке положительной и отрицательной полуволн сигнала, которые наиболее заметны уху.
Это я всё к тому, что особый звук ламповой аппаратуры это не вытянутый из пальца миф, не развод маркетологов и не блажь "хайэндовцев", а вполне объясняемое техническими особенностями реальное явление.
Это всё не со слов знакомых электронщиков, я учился когда-то на специальности "вакуумная электроника и технологии", а лампы там были одной из основ, хоть и давно это было, но кое что из памяти не улетучилось ещё.
Вот насколько это всё можно применить к цифровой технике? Не уверен что эти принципы там найдут хоть какие-то аналогии.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 01:02)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven