Движение не имеет цвета.

  
Сообщений: 5875
NEWICHOK:
Если внимание отпущено, следовательно его нет.
Как же вы можете доверять тому чего нет?
Просто Вы не работаете с вниманием, его для Вас нет. Поэтому Вы не можете его отпустить или наблюдать за ним, а уж тем более не можете управлять им. Это видно по тем фото, которыми Савин Вас постоянно троллит. laugh
Сообщений: 5875
NEWICHOK:
P.S. Роман Савин не троллит меня моими фотографиями
То есть, те Ваши фотографии не про задницы, и Роман Савин ошибается? Вы совсем другое хотели показать и к другим деталям хотели привлечь внимание? Валерий, Вам это не удалось. laugh Если Вы не признаете наличие собственного внимания и не начнёте наблюдать за ним, оно и дальше будет над Вами подшучивать. laugh
Сообщений: 3126
NEWICHOK:
В этих фотография изображение задниц, является только вектором указывающем, на то, в каком направлении надо мыслить зрителю, чтоб понять посыл автора.
Ну правильно. Я и говорил всегда - у тебя всё через жопу.

Акопов, представь хотя бы на минутку, что ты мужчина, а не брошенная любовница. Должно полегчать, и пригорать не так сильно будет.
Сообщений: 3126
NEWICHOK:
Конечно нет, не про задницы.
laugh Да неужели!
NEWICHOK:
Поэтому изображение жопы у тебя всегда будет интерпретироваться как часть физического тела
Нет, Валерик.)))
Ты очень постарался, что бы при слове "жопа" я тут же вспоминал одну аватарку, где изобржено волосатое небритое животное в очках, которое посасывает что-то похожее на МПХ на фоне рыбок цвета урины.

А теперь - пнх.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 20:06)
Сообщений: 3126
Сергей Новожилов:
отпускать своё внимание и наблюдать за ним.
А ведь тоже интрумент.
Тот самый - "нематepиальный"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 20:04)
Сообщений: 5875
Роман Савин:
А ведь тоже интрумент.
Тот самый - "нематepиальный"!
А для чего Вам был нужен "нематериальный" инструмент? Я уже забыл. laugh
Сообщений: 5875
NEWICHOK:
Конечно нет, не про задницы.
Про задницы, Валерий, про задницы.

NEWICHOK:
В этих фотографиях изображение задниц, является только вектором указывающем, на то, в каком направлении надо мыслить зрителю, чтоб понять посыл автора
И этот вектор направлен в сторону задниц.

NEWICHOK:
Неужели мне надо вам написать еще сотню постов, чтоб вы наконец-то могли понять, что Савин с моей точки зрения, не только не разбирается в фотографии, он от природы еще и не
очень умный человек.
Во-первых, про Ваши задницы я своё мнение высказываю. И даже не мнение, а чёткое видение.
Во-вторых, Валерий, почему Вы так переживаете за чужие умственные способности? Умный Савин или не умный - какая разница, если Ваши фото про задницы. Просто Савин первым Вам на это указал. Думаете, если поставите под сомнение его или мои умственные способности, то Ваши фотографии перестануть быть про задницы?


NEWICHOK:
И то, что вы, его мнение воспринимаете всерьез и считаете его единственным человеком с которым на этом сайте можно разговаривать...
Почему единственным? С Вами я тоже разговариваю. Но на некоторые темы с Вами говорить как со стеной.


NEWICHOK:
Я никогда не считал и не говорил о том, что у меня отсутствует внимание. Просто интерпретация того, что привлекает мое внимание, не совпадает интерпретацией Савина.
Знаете, меня вообще не интересует Ваша, Романа или чья-то еще интерпретация, если все осознанно или неосознанно использованные в Вашей фотографии графические приёмы управления вниманием ведут это самое внимание к задницам. Если бы Вы это сделали сознательно, то это было бы весело и мы бы посмеялись над Вашем мастерством графической юморески. Но если Вы этого не видите и не понимаете, как это сделали, и называете себя фотографом, то извините, Валерий, но это тогда неудержимый смех сквозь слёзы! rofl
Сообщений: 3126
Сергей Новожилов:

Роман Савин:
А ведь тоже интрумент.
Тот самый - "нематepиальный"!
А для чего Вам был нужен "нематериальный" инструмент? Я уже забыл. laugh
Ну если совсем вкратце - то как один из активаторов эмоций.
Сообщений: 3126
Сергей Новожилов:
Думаете, если поставите под сомнение его или мои умственные способности, то Ваши фотографии перестануть быть про задницы?
sick
Ну, Сергей, держитесь!
Сейчас у Акопова бомбанёт как никогда ранее.
Узнаете о себе много нового.
Сообщений: 5875
NEWICHOK:
Я ОБСУЖДАТЬ С ВАМИ СВОИ РАБОТЫ С ЗАДНИЦАМИ БОЛЬШЕ НЕНАМЕРЕН.
Вы не хотите обсуждать свои работы с задницами? Ну, хоть признали, что они с задницами! rofl У меня тоже нет никакого желания обсуждать Ваши работы с задницами. Но пришлось Вас ткнуть лицом прямо в эти задницы работы, чтобы Вы поняли, наконец, что эти работы не только С задницами, но и ПРО задницы. Вам бы уже признать свою ошибку и своё неумение работать в вниманием зрителя. И перейти бы уже на новый уровень, и начать уже видеть свои прошлые ошибки. В этом нет ничего зазорного, все через это проходят.
Сообщений: 3126
NEWICHOK:
РАБОТЫ С ЗАДНИЦАМИ
Мощно звучит!
Сразу чувствуется лапа Акопова! smile
Сообщений: 1570
Гриша Ушивин:

dance
Сообщений: 1729
Сергей Новожилов:
О! Мистер Википедия вернулся!
Кстати, вдруг вспомнилось, а где Bayker? Что-то с прошлого года не видно ни фото, ни комментариев. Уж не покосил ли злой коронавирус нашего светоча старого портрета? Вот он эти ваши температуры на глаз с точностью до десятых градуса определяет, автоматика фотокамеры перед тем как выставить ББ сначала всегда уточняет у него, правильно или нет :)
Сообщений: 5875
Итак, продолжим.

Перейдём ко второму виду движения - к эмоциям. Не тем эмоциям, которые рождаются в зрителе в результате анализа сюжета. А тем, которые изображены и передаются зрителю напрямую. Это бывает только в портретах. Только в портретах непосредственно изображенная эмоция напрямую передаётся зрителю. Опустим, почему это происходит и как это происходит. Природа такой передачи выходит за рамки фотографии. Просто условимся считать, что на такой эмоциональной фотографии изображена эмоция.
И да, как и в первом случае - когда мы рассматривали коня в прыжке - каждый портрет содержит объект и движение (эмоцию). Причем мы можем выделить объектность и движение как два отдельных параметра и изучить их по отдельности. Объектность заставляет нас внимательно рассматривать детали портрета, поэтому объектность требует цвета и деталировки. Красивая кожа, косметика, алые губы в женском портрете - это все признаки объектной фотографии. При переводе такой фотографии в чб объектность теряется, и если в фотографии кроме объекта ничего нет, то такая фотография становится менее привлекательной. Но если в фотографии есть эмоция, то фотография не только не потеряет, но может и приобрести при переводе в чб. Ведь эмоция - это движение. И если объектность уходит и больше не отвлекает, то внимание может полностью переключиться на движение, эмоции, которые передается нам в портрете напрямую. Эмоция, как и любое движение, не имеет цвета. А значит и отсутствие цвета не помешает нам эту эмоцию передать.
Сообщений: 485
Когда человек родился,он не понимает,что такое эмоция,движение и цвет и если ему не объяснить,а к примеру поместить в волчью стаю.То все цвета для него будут оттенками чего то и т.д и т.п Собственно к чему я всё это.Простой перевод изо в ЧБ кривыми руками всегда проиграет цветному.Будь то движение,эмоция или ещё что то .
Моё мнение ,что в ЧБ больше составляющих,которыми можно пренебречь,но надо уметь этим пользоваться.
А следовательно
и отсутствие цвета не помешает нам эту эмоцию передать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2021 в 12:48)
Сообщений: 5875
♑ ȸё∂ơթ ՅɣϬԿนk ♞:
Когда человек родился,он не понимает,что такое эмоция,движение и цвет и если ему не объяснить,а к примеру поместить в волчью стаю.То все цвета для него будут оттенками чего то и т.д и т.п Собственно к чему я всё это.Простой перевод изо в ЧБ кривыми руками всегда проиграет цветному.Будь то движение,эмоция или ещё что то .
Логика уровня демон! dance dance dance
Сообщений: 3126
♑ ȸё∂ơթ ՅɣϬԿนk ♞:
кривыми руками
Любая манипуляция кривыми руками - это зло.)))
Сообщений: 3126
Сергей Новожилов:
Эмоция, как и любое движение, не имеет цвета. А значит и отсутствие цвета не помешает нам эту эмоцию передать.
Это один из частных случаев.
Вы упускаете из виду эмоциональное состояние зрителя в момент передачи. Его настроение, которое в свою очередь также зависит от многих факторов. Его подготовленность (не профессиональную), в конце концов. Если совсем сузить - фактор целевой аудитории. Вы же не будте спорить с тем, что не лупите из пушки по воробьям.
Если опять провести аналогию с музыкой: представьте пьяного обдолбанного панка в прекрасном настроении на концерте симфинического оркестра, исполняющего Вивальди или Баха. Или ценителя творчества Шуберта на каком-то рэперском экшене. Ну вы понимаете...
То есть, я хочу сказать, что в "А значит и отсутствие цвета не помешает нам эту эмоцию передать" - совсем не "а значит".
Может не помешать, может вообще ничего не произойдёт. А может и поспособствует ещё чему-то интересному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2021 в 20:09)
Сообщений: 5875
Роман Савин:
Если опять провести аналогию с музыкой: представьте пьяного обдолбанного панка в прекрасном настроении на концерте симфинического оркестра, исполняющего Вивальди или Баха. Или ценителя творчества Шуберта на каком-то рэперском экшене. Ну вы понимаете...
А ещё панк может вообще не пойти на концерт и обдолбаться в другом месте. Как и ценитель Шуберта. Фотограф может не создать фото, а зритель может не увидеть. Это не аргументы.

Роман Савин:
Может не помешать, может вообще ничего не произойдёт. А может и поспособствует ещё чему-то интересному.
Такие же не аргументы.

Роман Савин:
Вы упускаете из виду эмоциональное состояние зрителя в момент передачи.
Нет, не упускаю. Просто под словом передача я подразумеваю именно передачу, успешную передачу. Процесс передачи подразумевает не только собственно передачу, но и приём. Если приём не состоялся, по любой причине, хоть приёмник был сломан или пьян, то это не передача. А Ваши аргументы только о сломанных или пьяных приемниках. Подумайте... Собственно, сама Ваша позиция и аргументы о том, что передача не состоится, если премник не подходящий, есть согласие с тем, что я прав в нормальных условиях. Спорить не об чем. laugh
Сообщений: 3126
Сергей Новожилов:
под словом передача я подразумеваю именно передачу
То есть, по большому счёту вы опять рассматриваете частный случай. smile
Здесь можно привести в качестве примера момент оплодотворения (по крайней мере у меня это самая близкая ассоциация), который является результатом множества процессов, стечения (удачного и не очень) обстоятельств, влияния внешних и внутренних факторов, эмоций, трезвости (или её отсутствия),.. и так до бесконечности.

Сергей Новожилов:
Собственно, сама Ваша позиция и аргументы о том, что передача не состоится, если премник не подходящий
Не совсем.
Я к тому, что в момент передачи сигнал и приёмник должны быть на одной частоте, - а этого надо добиться. (кто под кого будет подстраиваться - это второй вопрос, и также весьма непростой).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2021 в 22:02)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва