Движение не имеет цвета.

  
Сообщений: 2130
Объекты имеют цвет.
Движение не имеет цвета.
Для фотосъемки объектов нужна цветная фотография.
Для фотосъемки движения лучше монохром.
Если при переводе цветной фотографии в монохром она только приобретает, мы сняли движение.
Сообщений: 185
Сергей Новожилов


Вы опять демонстрируете отсутствие у вас серьезных познаний в той теме, которую вы открываете.
Вы меня критикуете, за то, что, я не всегда излагаю свою мысль, в отличии от вас. по-русски .А вы по-русски излагаете мысль которая не имеет смысла.

Нельзя выражать такую мысль, что движение не имеет цвета
То что, быстро движущие объекты, могут восприниматься ч/б это особенность нашего зрения. И эту особенность учитывали изобретатели телевидения. Они проводили такой эксперимент. Перед наблюдателем, отдельно включали мигающие лампочки синего, красного, и зеленого цвета, изменяя частоту их мигания.
И просили у наблюдателей ответить, при какой частоте они перестанут видеть цвет этих лампочек. Оказалось, что для синего цвета, это частота около 1,2 Мгц, для красного 1,5 Мгц и для зеленого около 6,0Мгц. И тогда зеленый цвет был выбран как яркостной компонент системы цветного телевидения. Таким образом отсутствие восприятие цвета нашим глазом, зависит от того, какого цвета объект, о какова частота его мелькания.
В матрицах фотокамер, зеленый датчик выполняет ту же функцию, формирователя яркостной составляющей изображения. Поэтому способность матрицы зафиксировать цвет, зависит от частоты мелькания.

Для фотосъемки движения лучше монохром.

Переводя камеру в режим монохрома, вы никак не влияете на чувствительность цветных датчиком из которых состоит матрица. А управляете способом постобработки сигнала снятого с матрицы.
Поэтому утверждать, что движение лучше снимать в монохром, может лишь человек абсолютно не знающий, как получается изображение в цветных фотокамерах.

Если при переводе цветной фотографии в монохром она только приобретает, мы сняли движение.

Ну и это утверждения ложное, по той же причине, отсутствия знаний.

И у меня, как всегда вопрос к вам. Этой темой, что вы хотели выяснить для себя?
Или хотели дать совет пользователям, как снять движение, Утверждая, что при цветном режиме это движение никак не будет зафиксировано?

Неужели очередная тема поднята для флуда. При этом на кон поставлен ваш авторитет и имидж.

Если вы хотите оживить форумную площадку по настоящему, я могу помочь вам в этом, подняв сотню тем, действительно интересных, однозначного ответа на которые еще не даны. Но, у меня нет желание это делать, так как на вашем сайте присутствуют пользователи, типа Романа Савина, Гриши и Башмачника, которые не способны оппонировать из-за отсутствия у них требуемых знаний и культуры, Зато они мастера вешать ярлыки клеветать на людей и давать всем и всему оценки, включая диагностику психического состояния. Общаться с такого рода пользователями у меня особого желания нет. Я думаю, что и другие пользователи этого сайта, которые могли бы сказать, что-то дельное по той или иной теме, не участвуют в них, по той же причине.
И этот грех наблюдается у Вас, (извините за мою прямоту),когда у вас не хватает аргументов, вы переходите на личность. Поэтому и вы являетесь одним из тех пользователей, который отталкивают других, для участия в темах. Я подозреваю, что и Д. Антипов, один из тех, кто способен, что-то сказать по той или иной теме (не важно прав он или не прав) задумывается а стоит ли ему участвовать в теме, которую вы открываете.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 15:38)
Сообщений: 2130
NEWICHOK:
Нельзя выражать такую мысль, что движение не имеет цвета
Валерий, мы можем характеризовать движение объективными параметрами - скоростью, ускорением и т.д., можем субъективными - экспрессия, плавность, медлительность, скачкообразность и т.д. Но я пока не знаю никого, кто бы увидел цвет движения. Цвет не является характеристикой движения. Движение не имеет цвета. laugh
Сообщений: 185
Вы, что не поняли, из моего поста выше, в каком случае наш глаз способен воспринимать цвет, а в каком он его не воспринимает. Это определяется частотой мелькания объекта. Частота с которой, отраженные от объекта лучи воздействует на датчики матрицы, находится в зависимости от величина скорости передвижения этого объекта. Чем выше скорость, тем выше частота. И когда частота превышает граничные значения для каждого, указанного мной цвета, что цвет не воспринимается матрицей, ибо она является примитивным аналогом нашего зрения. Движения могут иметь разную скорость, если она низкая то цвет может передаваться. Поэтому утверждать, что движение не имеет цвета, это просто абсурд. Вместо этой фразы вам следовало бы написать, что фиксация движущихся объектов матрицей фотокамеры, могут привести к потере цвета на этих объектах. Поэтому краткость в изложении, не всегда является демонстрацией таланта, у тех кто желает выразить свою мысль, а демонстрацией обратного.
Далее что означает, что цвет не является характеристикой движения? Кто такое утверждал, и кому вы противоречите? Характеристикой движения является скорость, ускорение, траектория и т.д. Но кто говорит о том, что цвет является характеристикой движения. Укажите мне пальцем на этого сумасшедшего.
Сообщений: 185
Сергей Новожилов:

NEWICHOK:
Поэтому утверждать, что движение не имеет цвета, это просто абсурд.
Но ведь движение действительно не имеет цвета. Или у Вас имеет? Какой цвет у равномерного движения по прямой со скоростью 100 км/час? dance

Несмотря на мои замечания, вы по-прежнему продолжаете изъясняться не по русский.
А движение имеет запах? dance Читайте мои посты выше и попытайтесь понять, что я в них хотел вам объяснить. и не используйте подобные обороты речи. Говорите о картинке движущего объекта, будет ли она иметь цвет, а не движение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 19:38)
Сообщений: 420
NEWICHOK:
Можно ли считать цвет в изображении элементом композиции, если да
Да, можно. И даже нужно.
Моргулис в своей книге вполне доходчиво это объяснил.
Но ты, разумеется, её не читал.
Уверен, по этой теме, как и по многом другим, ты вообще ничего не читал, в чём, собственно, ты не раз признавался. О чём с тобой - неучем - тогда можно говорить? Опять читать твой бред на пол-страницы?

NEWICHOK:
если да, то привести аргументы убеждающие в этом, если нет, то к каким компонентам изображения его можно отнести и роль цвета в изображении
То есть пересказать тебе содержание книги?

И да, ещё, Акопов...
Воздержись от раздачи своих советов.
Ты не тот человек, который может это делать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 19:59)
Сообщений: 185
Роман Савин:

NEWICHOK:
Можно ли считать цвет в изображении элементом композиции, если да
Да, можно. И даже нужно.
Моргулис в своей книге вполне доходчиво это объяснил.
Но ты, разумеется, её не читал.
Уверен, по этой теме, как и по многом другим, ты вообще ничего не читал, в чём, собственно, ты не раз признавался. О чём с тобой - неучем - тогда можно говорить? Читать очередные и безграмотные потоки твоей больной фантазии?

NEWICHOK:
если да, то привести аргументы убеждающие в этом, если нет, то к каким компонентам изображения его можно отнести и роль цвета в изображении
То есть пересказать тебе содержание книги?

И да, ещё, Акопов...
Воздержись от раздачи своих советов.
Ты не тот человек, который может это делать.

Дебил, то как ты читаешь книги по фотографии, мне хорошо известно. На примере твоего чтения книг Лапина, которую ты рекомендовал всем пейзажистам для грамотного построения композиции. Поэтому о том, что ты читаешь книги по фотографии, это меня смешит, как самые удачные анекдоты.
И опять ты слышал звон, но не знаешь где он.
Книги Маргулиса, ты так же читал, как и книги Лапина. Клоун. Его книги не об искусстве фотографии, а о работе в фоторедакторе Фотошоп. На будущее прежде чем отсылать кого-то к чтению какого-то автора, для начала разберись о чем этот автор писал. Тут же не все такие дебилы как ты.
Сообщений: 185
Книгу пересказывать не надо найди его строки, где он утверждает, что цвет есть элемент композиции.
И я с ним поспорю. Так может рассуждать только лишь тот, кто не понимает смысла слова композиция, основой которого является слово компоновка. Поэтому иди изучай смысл слов, которые тебе не понятны, а не отсылай людей к книгам, которые ты даже не читал.
Дебил, пейзажистам конечно надо строить композицию, только отсылать их надо к тем авторам, которые пишут книги о композиции в пейзажной фотографии
В моих фотографиях с жопами, такие дебилы как -ты,
в виду своей сексуальной неудовлетворенности видят только жопы. И при чем тут я.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 20:34)
Сообщений: 420
NEWICHOK:
И я с ним поспорю.
Ты готов спорить даже с тем, что вода мокрая - это типичная черта дебила.

NEWICHOK:
то не понимает смысла слова композиция, основой которого является слово компоновка
Причём здесь это, идиот?
Впрочем, ладно, Акопян, ты у нас любитель подтверждений и доказательств.
Давай, жги. Причём желательно на собственных примерах.
Ил с этим проблема, как всегда?

Да, и насчёт композиции (вернее её ненужности, как ты утверждаешь) в пейзажах хотелось бы поподробнее.
Сообщений: 420
NEWICHOK:
только отсылать их надо к тем авторам, которые пишут книги о композиции в живописи.
shock
Да? (Лапина ты всё же не читал, но то такое...)
Ладно.
Чем отличается композиция в живописи от композиции не в живописи?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 20:34)
Сообщений: 185
Роман Савин:

NEWICHOK:
только отсылать их надо к тем авторам, которые пишут книги о композиции в живописи.
shock
Да? (Лапина ты всё же не читал, но то такое...)
Ладно.
Чем отличается композиция в живописи от композиции не в живописи?

С тобой общаться, на серьезные темы, я не собираюсь. Ты умом не вышел. Я допустил опечатку. Надо отсылать людей к чтению книг о композиции в пейзажной фотографии. И я никогда такую глупость не писал, о том что в пейзажной фотографии не обязательно думать о композиции А ты как всегда, врешь и обманываешь людей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 20:42)
Сообщений: 420
NEWICHOK:
С тобой общаться, на серьезные темы, я не собираюсь.
Как обычно.
Барана загнали в угол, баран мачал блеять и соскакивать с темы.

Я ещё вернусь к этому вопросу.
Сообщений: 420
NEWICHOK:
Я допустил опечатку. Надо отсылать людей к чтению книг о композиции в пейзажной фотографии.
Хорошо, тупорылый осёл, сформулирую по-другому:
Чем отличается композиция в пейзажной фотографии от композиции не в пейзажной фотографии?
Сообщений: 185
Ну что дебил, опять не послушался меня, и снова вылез на проезжую часть дороги с опущенными штанами. Для получения пенка под зад.
Где ссылка на автора книг по фотографии МОргулиса Может быть действительно, она выпала из поля моего внимания и я ее не читал? Я уже запарился искать еe в сети.
Очередная ложь, этого брехуна, мною разоблачена.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 21:11)
Сообщений: 185
Роман Савин



Это кто-то ещё из советских авторов, возможно я путаю и его фамиля не Моргулис.

Зато нагло заявляешь, что читал такого автора. Если ты автора не помнишь, как тупая твоя голова может помнить о чем он писал? Может быть 25 УРОКОВ ФОТОГРАФИИ Микулина? Так это тоже книга не об этом. Сколько раз мне, тебе тупому объяснять, сиди и помалкивай. Ибо каждое слово написанное тобой, я использую как доказательство твоей невежественности и тупости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 21:50)
Сообщений: 2130
NEWICHOK:
То что, быстро движущие объекты, могут восприниматься ч/б это особенность нашего зрения. И эту особенность учитывали изобретатели телевидения. Они проводили такой эксперимент. Перед наблюдателем, отдельно включали мигающие лампочки синего, красного, и зеленого цвета, изменяя частоту их мигания.
И просили у наблюдателей ответить, при какой частоте они перестанут видеть цвет этих лампочек. Оказалось, что для синего цвета, это частота около 1,2 Мгц, для красного 1,5 Мгц и для зеленого около 6,0Мгц.

Валерий, что за лампочки, которые могут мигать с частотой 1,2 - 6,0 МГц да ещё и в эпоху изобретения телевидения? Как им цвет придавали, лакцапоном покрасили? Зачем Вы вообще это все написали, какое отношение это имеет к теме движения?
Сообщений: 185
Сергей Новожилов:

NEWICHOK:
То что, быстро движущие объекты, могут восприниматься ч/б это особенность нашего зрения. И эту особенность учитывали изобретатели телевидения. Они проводили такой эксперимент. Перед наблюдателем, отдельно включали мигающие лампочки синего, красного, и зеленого цвета, изменяя частоту их мигания.
И просили у наблюдателей ответить, при какой частоте они перестанут видеть цвет этих лампочек. Оказалось, что для синего цвета, это частота около 1,2 Мгц, для красного 1,5 Мгц и для зеленого около 6,0Мгц.

Валерий, что за лампочки, которые могут мигать с частотой 1,2 - 6,0 МГц да ещё и в эпоху изобретения телевидения? Как им цвет придавали, лакцапоном покрасили? Зачем Вы вообще это все написали, какое отношение это имеет к теме движения?

Сергей

Пример с лампочками, это образный пример и он не мной придуман, а описан в книге по основам телевидения, в главе, каким образом определялись параметры цветного телевидения, а именно какую, частотную полосу должен иметь канал цвета. Экспериментальным путем определялась потеря к восприятия цвета нашим зрением от частоты мелькания цветного источника света. Найду эту книгу и укажу номер страницы.
И ваша ирония была тут совсем неуместна, ибо вы как выяснилось, не обладаете этими знаниями.

Зачем Вы вообще это все написали, какое отношение это имеет к теме движения?
В начало страницы

К теме движение, это действительно не имеет никакого отношения. Но тема, как я понял, не о движении, а о влиянии движения на цветопередачу.
Вы же сделали свое очередное открытие, заявив, что движение не имеет цвета.
Вот я решил вам подыграть, подвел этому теоретическую базу.
Хотя жизнь указывает обратное, что у движение есть цвет.



1.





1.





1.



Ну, а эти строки

Для фотосъемки движения лучше монохром.
Если при переводе цветной фотографии в монохром она только приобретает, мы сняли движение.

просто невозможно прокомментировать.
Тут Башмачника надо звать, чтоб он мог установить состояние пишущего такой текст.
Сергей не умеете троллить публику, так зачем же вы этим занимаетесь, это же работает против вашего имиджа?
Сообщений: 2130
NEWICHOK:
Сергей не умеете троллить публику, так зачем же вы этим занимаетесь, это же работает против вашего имиджа?
Вы так часто упоминаете и переживаете за имидж? Что он Вам даёт? sick
Сообщений: 2130
NEWICHOK:
Но тема, как я понял, не о движении, а о влиянии движения на цветопередачу.
Вы неправильно поняли. Но не потому, что читали невнимательно. А потому, что на Вашем уровне понимания и моровосприятия такой темы вообще не существует. Даже саму формулировку темы Вы понять не сможете, сама формулировка темы для Вас абсурдна. laugh
Сообщений: 185
Сергей Новожилов:

NEWICHOK:
Но тема, как я понял, не о движении, а о влиянии движения на цветопередачу.
Вы неправильно поняли. Но не потому, что читали невнимательно. А потому, что на Вашем уровне понимания и моровосприятия такой темы вообще не существует. Даже саму формулировку темы Вы понять не сможете, сама формулировка темы для Вас абсурдна. laugh

Как говорят из песни слов не выкинуть.
Разве фраза, что движение не имеет цвета не вам принадлежит?
Разве я аргументированно не доказал абсурдность такой фразы?
Ну, а мне не привыкать, к тому, что, когда я не признаю ваши гениальные открытия, вы относите это к моему скудоумию. Ну я терпимо к этому отношусь, ибо считаю таких своих оппонентов больных болезнью под названием Савинщина.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая Последняя
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Киев
 ()
Фотограф Кемерово
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Старый Оскол
 ()
Фотограф Старый Оскол
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Lahti
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
V Волоколамск
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Усть-Кут