Сообщений: 6512 | #1 - 22 февраля 2021 в 21:47 | |
Объекты имеют цвет. Движение не имеет цвета. Для фотосъемки объектов нужна цветная фотография. Для фотосъемки движения лучше монохром. Если при переводе цветной фотографии в монохром она только приобретает, мы сняли движение. |
Сообщений: 6512 | #2 - 23 февраля 2021 в 16:56 | |
NEWICHOK: | Нельзя выражать такую мысль, что движение не имеет цвета |
Валерий, мы можем характеризовать движение объективными параметрами - скоростью, ускорением и т.д., можем субъективными - экспрессия, плавность, медлительность, скачкообразность и т.д. Но я пока не знаю никого, кто бы увидел цвет движения. Цвет не является характеристикой движения. Движение не имеет цвета. |
Сообщений: 3727 Онлайн | #3 - 23 февраля 2021 в 19:51 | |
NEWICHOK: | Можно ли считать цвет в изображении элементом композиции, если да |
Да, можно. И даже нужно. Моргулис в своей книге вполне доходчиво это объяснил. Но ты, разумеется, её не читал. Уверен, по этой теме, как и по многом другим, ты вообще ничего не читал, в чём, собственно, ты не раз признавался. О чём с тобой - неучем - тогда можно говорить? Опять читать твой бред на пол-страницы? NEWICHOK: | если да, то привести аргументы убеждающие в этом, если нет, то к каким компонентам изображения его можно отнести и роль цвета в изображении |
То есть пересказать тебе содержание книги? И да, ещё, Акопов... Воздержись от раздачи своих советов. Ты не тот человек, который может это делать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 19:59) |
Сообщений: 3727 Онлайн | #4 - 23 февраля 2021 в 20:32 | |
NEWICHOK: | И я с ним поспорю. |
Ты готов спорить даже с тем, что вода мокрая - это типичная черта дебила. NEWICHOK: | то не понимает смысла слова композиция, основой которого является слово компоновка |
Причём здесь это, идиот? Впрочем, ладно, Акопян, ты у нас любитель подтверждений и доказательств. Давай, жги. Причём желательно на собственных примерах. Ил с этим проблема, как всегда? Да, и насчёт композиции (вернее её ненужности, как ты утверждаешь) в пейзажах хотелось бы поподробнее. |
Сообщений: 3727 Онлайн | #5 - 23 февраля 2021 в 20:33 | |
NEWICHOK: | только отсылать их надо к тем авторам, которые пишут книги о композиции в живописи. | Да? (Лапина ты всё же не читал, но то такое...) Ладно. Чем отличается композиция в живописи от композиции не в живописи? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 20:34) |
Сообщений: 3727 Онлайн | #6 - 23 февраля 2021 в 20:43 | |
NEWICHOK: | С тобой общаться, на серьезные темы, я не собираюсь. |
Как обычно. Барана загнали в угол, баран мачал блеять и соскакивать с темы. Я ещё вернусь к этому вопросу. |
Сообщений: 3727 Онлайн | #7 - 23 февраля 2021 в 20:45 | |
NEWICHOK: | Я допустил опечатку. Надо отсылать людей к чтению книг о композиции в пейзажной фотографии. |
Хорошо, тупорылый осёл, сформулирую по-другому: Чем отличается композиция в пейзажной фотографии от композиции не в пейзажной фотографии? |
Сообщений: 6512 | #8 - 24 февраля 2021 в 11:20 | |
NEWICHOK: | То что, быстро движущие объекты, могут восприниматься ч/б это особенность нашего зрения. И эту особенность учитывали изобретатели телевидения. Они проводили такой эксперимент. Перед наблюдателем, отдельно включали мигающие лампочки синего, красного, и зеленого цвета, изменяя частоту их мигания. И просили у наблюдателей ответить, при какой частоте они перестанут видеть цвет этих лампочек. Оказалось, что для синего цвета, это частота около 1,2 Мгц, для красного 1,5 Мгц и для зеленого около 6,0Мгц. | Валерий, что за лампочки, которые могут мигать с частотой 1,2 - 6,0 МГц да ещё и в эпоху изобретения телевидения? Как им цвет придавали, лакцапоном покрасили? Зачем Вы вообще это все написали, какое отношение это имеет к теме движения? |
Сообщений: 6512 | #9 - 24 февраля 2021 в 13:12 | |
NEWICHOK: | Сергей не умеете троллить публику, так зачем же вы этим занимаетесь, это же работает против вашего имиджа? |
Вы так часто упоминаете и переживаете за имидж? Что он Вам даёт? |
Сообщений: 6512 | #10 - 24 февраля 2021 в 13:21 | |
NEWICHOK: | Но тема, как я понял, не о движении, а о влиянии движения на цветопередачу. |
Вы неправильно поняли. Но не потому, что читали невнимательно. А потому, что на Вашем уровне понимания и моровосприятия такой темы вообще не существует. Даже саму формулировку темы Вы понять не сможете, сама формулировка темы для Вас абсурдна. |
Сообщений: 6512 | #11 - 24 февраля 2021 в 13:57 | |
NEWICHOK: | Разве фраза, что движение не имеет цвета не вам принадлежит? Разве я аргументированно не доказал абсурдность такой фразы? |
Да эта фраза принадлежит мне и я могу её ещё раз написать: "Движение не имеет цвета". С некоторой оговоркой: это утверждение относится только к нашему человеческому восприятию того мира, в котором мы живём. Почему-то я уверен, что эта оговорка для Вас не менее абсурдна, чем само утверждение. |
Сообщений: 6512 | #12 - 24 февраля 2021 в 14:52 | |
NEWICHOK: | Извините, для меня, это открытие из той же серии, что открытия о ЗС В КРУГЕ и т. д. |
Да, Валерий, это - тонкие материи. Тема про движение даже тоньше. Прошлый урок Вы проскандалили и не выучили. В этой теме Вам будет ещё сложнее. |
Сообщений: 6512 | #13 - 24 февраля 2021 в 16:54 | |
NEWICHOK: | Да, Сергей, я уже смерился с этим, что мой недоразвитый мозг, никогда не сможет понять, смысл ваших гениальных открытий. |
Не сдавайтесь, Валерий, боритесь! Даже с Вашими способностями можно ухватить частичку того света, которым я щедро делюсь со всеми ищущими просветления! |
Сообщений: 6512 | #14 - 25 февраля 2021 в 12:06 | |
Продолжим? Итак. Объекты имеют цвет. Движение не имеет цвета. Движение бывает трёх видов: 1. Движение объекта в кадре. 2. Эмоция. 3. Композиция. Первое движение относится к внешним движениям. Вторые два - к внутренним или движениям в наблюдателе. Рассмотрим первое движение, оно самое простое. Пример 1: апельсин. Попробуйте снять апельсин в чб. Это сложно сделать, если апельсин в покое. В покое требуется цвет. Но если апельсин движется, то появляется возможность снять это и в чб, если сделать акцент на самом движении, а не на объекте. Пример 2: прыгающая через барьер лошадь на короткой выдержке (в заморозке). Вопрос, мы в этом случае сняли объект или движение, чего в снимке больше? Если лошадь в заморозке и мы долго и внимательно рассматриваем рельеф мышц, развевающуюся гриву, переливы шерсти и т.д. - это признак съемки объекта. С другой стороны, мы совершенно точно сняли движение - лошадь в прыжке. Чтобы понять чего в кадре больше - объекта или движения - переводим кадр в чб. Если кадр после этого сильно потерял, переливы шерсти, мышцы и т.д. уже не так завораживают, значит в кадре было больше объекта. Если кадр после перевода в чб ничего не потерял, а возможно даже приобрёл, то в кадре больше движения. Продолжение следует... |
Сообщений: 3765 | #15 - 25 февраля 2021 в 13:14 | |
Сергей Новожилов: | Продолжим? Итак. |
Жутко интересно и очень красиво! С нетерпением жду продолжения. Прям глава из книги про фотографию. Сами измыслили или вычитали у кого? |
Сообщений: 6512 | #16 - 25 февраля 2021 в 13:25 | |
Дмитрий Антипов: | Сергей Новожилов: | Продолжим? Итак. | Жутко интересно и очень красиво! С нетерпением жду продолжения. Прям глава из книги про фотографию. Сами измыслили или вычитали у кого? | Дмитрий, эта книга пишется прямо здесь и сейчас и прямо на Ваших глазах! Вы можете или подключиться и стать её соавтором, либо привычно возмущаться, что ученые этого ещё не открыли и нигде не написали. Так будьте сами таким учёным и первооткрывателем! Не сдерживайте себя в открытиях, и не ждите, пока это сделает кто-то другой! |
Сообщений: 3765 | #17 - 25 февраля 2021 в 13:31 | |
NEWICHOK: | Я не скажу за Д. Антипова, но у меня ни на минуту не пропадало ощущение того, что вы свои темы создали для флуда и ими троллите пользователей. |
За меня лучше скажет Пелевин. «Главное зло в том, — записал он на последней странице, — что люди строят общение друг с другом на бессмысленно-отвлекающей болтовне, в которую они жадно, хитро и бесчестно вставляют свой анальный импульс в надежде, что для кого-то он станет оральным. Если это случается, человек приходит в оргиастическое содрогание и несколько секунд ощущает так называемое «биение жизни». |
Сообщений: 6512 | #18 - 25 февраля 2021 в 13:53 | |
Дмитрий Антипов, Ваше общение с Башмаком не прошло даром. Его харизма настолько сильна, что передаёт фиксации своего хозяина даже через текстовые комментарии. К сожалению, эти фикации в основном на испражнениях и анальных отверстиях, поэтому будьте аккуратны и соблюдайте ментальную гигиену. |
Сообщений: 3765 | #19 - 25 февраля 2021 в 13:56 | |
Сергей Новожилов: | Вы можете или подключиться и стать её соавтором, либо привычно возмущаться, что ученые этого ещё не открыли и нигде не написали. |
Вам так интересно мнение противника всего нового и закоренелого скептика с доЕГЭшным образованием? Первооткрывателем быть конечно приятно, вот только ими обычно мостят дорогу к новому, по этому если хотите смело идти вперед, чувствуя пристальный взгляд в спину, я могу подтолкнуть поддержать Сергей Новожилов: | Дмитрий Антипов, Ваше общение с Башмаком не прошло даром. Его харизма настолько сильна, что передаёт фиксации своего хозяина даже через текстовые комментарии... |
Это не Башмачник, это Пелевин. Вы не читали «Поколение П»? Но Башмак могуч, это правда и логика против него бессильна Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2021 в 14:01) |
Сообщений: 6512 | #20 - 25 февраля 2021 в 14:16 | |
Дмитрий Антипов, нет, я не читал Пелевина, только слышал по радиоприемнику, раньше часто его передавали, и в основном радиостанции либерального толка... хотя, консервативных, пожалуй, сейчас и нет. В общем, из того, что я услышал, пишет красиво, но поверхностно. Все его ужимки, отсылки и заигрывания с эзотерическими источниками весьма забавны, но я это всё читал и в оригинале... или почти в оригинале - в русском переводе. Некоторые источники, в основном китайские, читал в нескольких разных переводах, там вообще с переводом сложности. В общем, без Пелевина я. |