Владимир Стадник → Комментарии
0
Чему нибудь да научила -
Своих детей Природа-мать:
Кто ничего создать не может -
Умеет тот критиковать...
(Гёте)

В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани:
это общее правило посредственности. (Виссарион Григорьевич Белинский)

Чтобы быть отличным критиком, нужна способность быть хорошим писателем.
Только талант в состоянии расширить горизонты вкуса. (Абель Франсуа Вильмен)

Бездарные люди - обыкновенно самые требовательные критики:
не будучи в состоянии сделать простейшее из возможного и не зная,
что и как делать, они требуют от других совсем невозможного. (Василий Осипович Ключевский)

Критиканы - это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами,
если бы могли, но, испробовав свои таланты в этих или иных областях
и потерпев неудачу, решили заняться критикой. (Антон Павлович Чехов)
0
Андрей, т.н. "Дом с химерами" построил в начале прошлого века архитектор Владислав Городецкий. Автор скульптурных украшений фасада, крыши и внутренних интерьеров скульптор Элио Саля. В 2005г. президент В.Ющенко издал указ о создании в Доме Городецкого историко-художественного музея. Туда свезли огромное количество художественных и исторических экспонатов со всей Украины. В том же году, было принято решение о закрытии Мариинского дворца на ремонт(по проекту на два года), и временном переносе места проведения протокольных мероприятий президента Украины в Дом Городецкого.
Я в то время работал в одном из центральных изданий, и меня в числе небольшой группы журналистов пригласили сделать репортаж о новом музее.
Вот несколько кадров с того репортажа:


1.




1.




1.




1.




1.




1.


* №1095 — 7 апреля 2013
0
Генадий, я, в принципе, не спорю smile Я много лет учился, и продолжаю учиться...И что касается ФШ, программа необъятная, и осваивать её можно всю жизнь. Но меня вот всегда интересовало, чтобы зайти под чужую работу, и написать подобный коммент, человек должен быть уверен, что он постиг и освоил ФШ в совершенстве? Я вот посмотрел на Ваши работы, там недостатков в обработке, тоже, мягко говоря, хватает.
Так может Вам лучше заняться собственным самосовершенствованием, чем ходить и давать советы другим? Это было бы более конструктивно, не правда ли?
* №1096 — 7 апреля 2013
0
Михаил, Вас какая-то конкретная интересует, или все сразу? laugh Девушка изображённая на этой фотографии - полтавчанка, но сейчас живёт и учится в Киеве laugh
* №1052 — 7 апреля 2013
0
Да, Вы не первый спрашиваете... laugh Как Вы думаете, на соседних трёх кадрах из этой же серии, модель то-же на фоне фотообоев? laugh
* №1093 — 6 апреля 2013
0
laugh
* Фотография — 5 апреля 2013
0
Замечательные у Вас пейзажи!
* №1084 — 2 апреля 2013
0
Благодарю! smile
Ну, во первых да, одной из причин является увеличение разрешения. Это ведь, если фотографировать для публикации на фоторейтинге, то разрешения любой зеркалки хватит.
А для печати принтов метр на полтора, даже разрешения D800 маловато будет.
Во вторых, многокадровая съёмка пейзажа позволяет решить сразу несколько технических задач. Выровнять по плотностям небо с землёй, т.е. вроде как, расширить ДД. Визуально приблизить солнце. Ну, т.е., используя более длинные фокусные расстояния (50-70мм),захватывать угол обзора как при 20мм или да-же короче.
* №1079 — 1 апреля 2013
0
Ну, почти, Александр... smile
* №1084 — 31 марта 2013
0
Владимир, это, то-же трёхполосная, но по 9 кадров в полосе. Так что, всего 27 кадров smile
* №1035 — 31 марта 2013
0
У меня есть конкретное предложение! Я предлагаю обсуждать работы с теми авторами, которые умеют фотографировать. Общаться же с вами, каквастам, бесполезный трёп.
* №1068 — 31 марта 2013
0
Нет,Татьяна, это Карадаг. Скумпии там, тоже, хватает smile
* №1083 — 31 марта 2013
0
Владимир, ну Вам-то, я уже подробно отвечал на такой-же вопрос. smile
* №1083 — 31 марта 2013
0
Это трёхполосная панорама, по 6 вертикальных кадров в полосе. Всего 18 кадров. Экспозиция каждой полосы корректировалась по значению выдержки на 2 стопа. Кроме того верхняя полоса(по небу) снималась, с градиентным фильтром cokin ND 8.
* №1076 — 28 марта 2013
0
Да, этот, то-же многокадровый laugh Я как лет пять назад панорамы научился сшивать так, с тех пор пейзажи одним кадром не снимаю вообще. Здесь у меня только два (пока) пейзажа, снятых одним кадром на широкую плёнку:
[Link]
[Link]
* №1074 — 28 марта 2013
0
Именно по-этому и снимаю с рук. Главная причина. Я снимаю 36-кадровую панораму около минуты, и то, учитывая введение экспопоправки на два стопа по выдержке между рядами(каждый верхний ряд, выдержка короче на два стопа. Это, что-бы выровнять по плотностям небо с землёй. Больше выдержку менять нельзя, панорамосшиватель не выровняет стык между рядами корректно. Диафрагму вообще трогать нельзя, меняется ГРИПП). Так вот, если снимать медленей, то облака действительно сдвигаются так, что ряды потом между собой не стыкуются.
Со штатива нельзя успеть никак smile
* №1039 — 28 марта 2013
0
В смысле, Вы что подозреваете? laugh Что там, на самом деле буря была? Эта панорама снята минут за 10 до восхода. Солнце ещё за горизонтом. Абсолютная тишина и спокойствие. С небом да, повезло. Зарево было, как севарное сияние! Низ пришлось вытаскивать из RAWа. Внизу, ещё совсем темно было, а задирать чувствительность не хотелось.
* №1021 — 28 марта 2013
0
Ну да, здесь угол определили правильно. Круговых нет. smile
* №1024 — 28 марта 2013
0
У таких панорам есть два существенных отличия от пейзажей снятых "шириком".
1.Солнце не получается мизерной точкой на горизонте. Оно выглядит приблизительно так-же, как его видит человеческий глаз.
2.Разрешение и детализация. У этой панорамы (in full size)размер 25000pix по длинной стороне. Вы знаете "ширик", который позволит Вам добиться подобного разрешения? smile
* №1076 — 28 марта 2013
0
Просто регистрационный номер. Что-бы на почте и в комментах было понятно о какой работе идёт речь smile
* №1074 — 28 марта 2013
0
[Link]
[Link]
[Link]
Эта панорама гораздо меньше... Она точно однорядная. По-моему 9 вертикальных кадров.
* №1074 — 27 марта 2013
0
Ольга, я даже снимаю, обычно с рук, без штатива. Как показал опыт, в момент рассвета, со штатива успеваешь снять 1-2 панорамы, а с рук 10-15, ещё и пару раз успев поменять место и сектор. Опытным путём выяснил, что время важнее, а с качеством и без штатива справляемся laugh
* №1056 — 27 марта 2013
0
Если не ошибаюсь, nikonD3 - Nikkor 24-70mm f/2.8G ED AF-S
* №1074 — 27 марта 2013
0
Внимание! Панорама длинная, при открытии, на мониторе отображается только левая её часть. Сдвигайте работу ползунком влево, что-бы посмотреть её целиком!
* №1074 — 27 марта 2013
0
У меня сшитая панорама на выходе, зачастую имеет вес 200-250МБ. Процессоры камер с такими размерами не справляются.
* №1074 — 27 марта 2013
0
Ну...программой, панорамосшивателем, конечно smile Не вручную.У меня есть трёхрядные, 36-кадровые панорамы. Замучишься сшивать вручную laugh
* №1022 — 27 марта 2013
0
Добрый день, Владимир. Благодарю за высокую оценку. HDR не использую никогда. Пользуюсь RAWом. smile
* №1069 — 26 марта 2013
0
Ну да, Олег, Вы правы. Можно было и так... smile
* №1072 — 25 марта 2013
0
Я тренируюсь, дыркаотбублика! Но так, ка вы от меня требуете:


1.




1.


у меня, всё ещё не выходит!
* №1044 — 24 марта 2013
0
Спасибо, я ей передам! smile
* №1044 — 24 марта 2013
0
Игорь, это моя дочь! laugh
* Лена Фото№3 — 24 марта 2013
0
Понятия не имею, Михаил! Я,чесслово не виноват! scratch Какой-то глюк сайта!
А идут все? Или только под этой работой?
* Аннушка — 24 марта 2013
0
Даже не надейтесь, фотографировать так, как вы от всех требуете:


1.




1.


точно не начну. Но велика вероятность, что вы будете, критиковать после этого, исключительно через сурдопереводчика laugh
* Лена Фото№3 — 24 марта 2013
0
Можно и так, Сергей. laugh
0
Да не за что, дыркаотбублика! Как я ни стараюсь рекламировать вашу интимную парочку, популярность работ Басина, так же как и ваших комментов неуклонно стремится к нолю... Притом к нолю абсолютному laugh
* Строганина — 24 марта 2013
0
Благодарю laugh Надо будет попробовать!
* Строганина — 24 марта 2013
0
Да, спасибо большое. Я, в общем, теорию знаю. И понимаю, что строганину из карася не приготовишь... Интересно, что за рыба на фото smile
* Строганина — 24 марта 2013
0
Интересно. Я сразу подумал, что деревяное полено строгают. laugh А что за рыба?
* №1069 — 24 марта 2013
0
Дыркаотбублика, я же уже признал, что до вашего идеала не датягиваю, что ж вы всё портите и портите воздух? Не напрягайтесь так laugh Лопнете!
* №1069 — 24 марта 2013
0
Дилетантам объясню. Ваза в ПНУ уравновешивает штору в ЛВУ, и без неё композиция распалась бы, но вы, дыркаотбублика, продолжаете учить других тому, в чём ничего не понимаете, и чего сами делать не умеете.
А ваш эталон, к которому, вы меня отсылали учиться, мы уже видели:


1.




1.


Но, я уже говорил, у меня пока так не получается laugh
0
Антон, анонимный клон по кличке "Владимир Валентиныч", на днях тут призывал всех на сайте поучиться фотографировать вот так:
[Link]
[Link]
[Link]
рассказывал автору, какие у него "зрелые студийные работы" и возмущался, почему они так недооценены. Как Вы считаете, образцы и примеры на которые ссылается критикующий, могут свидетельствовать об уровне его компетенции? laugh
* Аннушка — 24 марта 2013
0
ВВ, я этому человеку даже завидую! Я бы с таким удовольствием вам "отфильтровал базар". laugh
* Beauty — 23 марта 2013
0
Хороший портрет!
* №1021 — 23 марта 2013
0
Ну, даже не знаю, что Вам ответить laugh Трёхрядная 36-кадровая панорама. Так сшилась scratch
* №1026 — 23 марта 2013
0
Вы меня спрашиваете? В смысле компромат? Это всё коммерческие съёмки. Модель получила гонорар и подписала все разрешительные документы.
* №1044 — 23 марта 2013
0
Олег, с родинкой история такая. laugh На фото моя дочь. И вот, каждый раз, когда я, обрабатывая очередной её портрет, увлекаюсь ретушью получаю от ребёнка по шее "за украшательство" и "искажение действительности" laugh В остальном, со всем согласен.
Кроп, как вариант, вполне имеет место быть. smile
* №1067 — 22 марта 2013
0
Андрей, это Новый Свет.
* №1068 — 22 марта 2013
0
Валерия, это не цветы. Это листья кустарника в октябре. Если не ошибаюсь - скумпии.
* *** — 22 марта 2013
0
Классное настроение!
* №1044 — 22 марта 2013
0


1.


Портрет этот был снят в пасмурную погоду без какой либо подсветки, даже без отражателя.
Т.е. по сути дела, в тени. В таких условиях, фактура кожи чётко не прорабатывается, разве что у модели на щеках целюлит запущеный. laugh Но писать здесь про "полное отсутствие фактуры на лице!?"...
Даже не знаю, что Вам посоветовать, или монитор поменять, или к окулисту сходить...
* фоторепортаж — 22 марта 2013
0
Да! Здорово получилось! smile
* №1066 — 22 марта 2013
0
Почти. smile Новый Свет.
* №1065 — 21 марта 2013
0
Крым. Заповедник Карадаг близ Коктебеля. Скала "Сфинкс"(в простонародии "Чёртов палец")
0
Ну, какая-нибудь девушка, не шарящая в терминах, будет сидеть и думать:"Что такое ТФП-съёмка и нужно ли одевать бронежелет" shock ?
0
Очень забавно смотрится Ваша ава рядом с темой блога laugh Интересно, найдёте кого-нибудь? laugh
0
Замечательно! dance Готовая ава для некоторых наших "критиков" laugh
* Юлька фото №1063 — 20 марта 2013
0
Каквастам, не пытайтесь рассуждать о том, в чём ничего не смыслите, и пользоваться терминами, смыла которых не понимаете rofl
* Фтография города — 19 марта 2013
0
Киев!)
* №1035 — 19 марта 2013
0
Ребят, а Вы не могли бы выясять все нюансы Вашей переписки где-нибудь ещё?
* №1051 — 16 марта 2013
0
Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел,
не дожидаясь приглашения и заявил:

— Неуютно у вас тут. И... — он потянулся, отобрал чашку чая,
отхлебнул, — Вот я чаю вашего отхлебнул – отстой.
Заварки надо больше ложить. А сахару меньше.


Хозяин квартиры ошалел от такого напора и промямлил:

— Я так чай люблю... Что здесь происходит, а? Чем обязан? Вы кто?
— Я пришел вам сказать, что вы мне неинтересны. Вы понимаете?
Мне абсолютно пофигу вы и все что у вас тут есть.
Все равно у вас тут нет ничего интересного.
Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Эти обои безвкусны, эта мебель.
— Да вы представьтесь сначала! Вы кто? Что вы делаете у меня на кухне?
— Вот!!!! Видите!!!! Опять этот пафос!!!
Вы не понимаете, что мне плевать на вас и лезете с своими репликами! Да мне плевать!
— Успокойтесь, успокойтесь. Я понимаю — вам пофиг.
— Не надо меня успакаивать! Вы думаете вы меня можете как-то взбесить?
Да ни за что! Вы — неадекватны! Не впадайте в истерику!!!
Вам всего лишь сказали правду!! Это мое мнение!
Вам понятно?! Когда вы уже научитесь уважать чужое мнение?
— Вы знаете, наверное, вам лучше уйти. У нас не получается разговора.
— Вот! Я говорил! Кто вы такой, чтоб указывать мне – уходить или нет?
— Но это, простите, моя квартира.
— Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел — вы бы закрывали дверь!
А так дверь не закрыта. Да у вас и квартира — так себе. Безвкусно все.
Не нравится мне у вас. И посмотреть нечего.
— Стойте! Вы зачем у меня с полки мою шапку взяли?
— Да вы должны спасибо сказать! Шапка ваша — отстой. Давно из моды вышла!
Если бы вы не хотели чтоб вашу шапку носили — вы бы запирали дверь! Понятно!
Вы еще должны спасибо сказать, что я у вас шапку взял!
— Но.. Как... Положите шапку на место и идите вон отсюда!!!
— Да плевать мне на вашу шапку! И на вас мне плевать! Вы — ничтожество!
Вы — полный деградант. И пожалуйста — я ухожу от вас!
И ни один нормальный человек не останется в вашей квартире! Смотреть не на что! Убожество!


Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем,
что делается на кухне, изредка покрикивая «Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!» (С)
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск