А почему у одних фоточки получаются, а у других не очень...

Это не провокация. Просто исследование...
  
Сообщений: 54
А вот скажите. Почему?
А почему у одних фоточки получаются, а у других не очень? Нет, ну понятно, что можно сказать опыта маловато или Таланта. Опыт, как говориться, не пропьешь, Талант пропить можно и даже в землю зарыть, однако понятие это от бога, а божественное объяснению мало подвластно. Конкретизируюсь. У меня младшая дочь профессиональная драматическая актриса. Мы с супругой иногда используем ее как модель для съемок. Не для Vogue или Time , и даже не для журнала "Театр". А так для души и чтобы сноровку не растерять. Так вот, в одном и том же месте, одинаковым железом и при одном освещении получаются совершенно разные по характеру фотографии. Если у меня это классический, от части изысканный портрет, то у супруги полутона, блики, размытости, отражения. Не то чтобы я так не могу. Я способен повторить и даже привнести свое, но изначально я вижу по другому. Или вот, например. Зять у меня совершенно не умеет снимать людей. Это ужас какой-то... Однако, самые лучшие фото моих собак сняты им. Не то чтобы он их больше любит - видит раз в год. Он с ними не гуляет, не кормит, не лечит. Он не знает о них и их проблемах ровно ничего, а фотографии лучшие. Почему?
Сообщений: 5884
кирилл виноградов:
Он не знает о них и их проблемах ровно ничего, а фотографии лучшие.
А ведь это мысль! laugh Многие знания - многие печали, а тут азарт нужен, везение и блеск в глазах.
Сообщений: 54
Так вот интерес в том какова природа азарта,везения,блеска в глазах. Не филосовки, а материалистически...
Сообщений: 5884
Это природа молодости и нерастраченной энергии. Если материалистически. Или дуракам везет -
философически. Еще карта есть в таро - Дурак - если мистически. dance А может, оно всё и не так вовсе, но собака тут явно порылась! laugh
Сообщений: 54
Вы безусловно правы.Есть то что глаз не видит, но это поддается объяснению. Ну скажем радиация.