Сообщений: 477 | #161 - 4 ноября 2015 в 16:06 | |
Alex sid-jackob: | ИзКУСТА ВеД: | А вспомнил. Это была шутка | Это была ложь. Как и все остальное. ИзКУСТА ВеД: | А ты это воспринял всерьез. | Ты это написал всерьёз, а теперь, пойманный на горячем, отмазываешься, как сопливый подросток. Я могу сколько угодно соблюдать твое инкогнито, но честно - несолидно - в твоем возрасте. ИзКУСТА ВеД: | Обходи меня стороной. | И не подумаю. Ты - хам и врун, и спокойной жизни я тебе не дам . А встречу в реале - с меня ещё в рыло тебе причитается - не забыл? За оскорбление моих родителей ты так и не извинился. |
Я тебя предупредил, но ты меня не услышал.Твое право, можешь тявкать на меня как моська на слона, только потом не говори, что меня по уши макнули в дерьмо. И какой я хам и невоспитанный человек. Я о своей репутации воспитанного и интеллигентного человека не беспокоюсь. Прежде чем угрожать кому-то, я на твоем месте сперва подумал бы, а что может стать после этого с моим рылом. Пока |
Сообщений: 1082 | #162 - 4 ноября 2015 в 16:15 | |
ИзКУСТА ВеД: | Я о своей репутации воспитанного и интеллигентного человека не беспокоюсь. |
Потому, что ее у тебя нет. ИзКУСТА ВеД: | Прежде чем угрожать кому-то, я на твоем месте сперва подумал бы, а что может стать после этого с моим рылом. |
Это потому, что ты - трус, и человек без совести. Порядочные люди заступаются за стариков, детей и беременных женщин не беспокоясь о своем рыле. Они потому и порядочные. |
Сообщений: 1819 | #163 - 7 ноября 2015 в 19:12 | |
Alex sid-jackob: | думать до нажатия на кнопку - можно и нужно. |
-"остановить мгновение", это лишь совпадение по времени и в пространстве уже "продуманного" (заранее). (иначе просто не увидеть что останавливать) Alex sid-jackob: | "прекрасным" - сопли с сахаром, не более, чем слащавая попса. Хотя грамотная, слов нет. Но - лажа |
"Грамотный" КИЧ (и просто, зловредное) "произведение", бич нашего времени. Вот где собачка порылась- заменяя "дух", "оболочкой" (думая что этого достаточно, и это и есть, "ценность") ИзКУСТА ВеД: | много думаешь, а горе всегда бывает только от Ума |
-маленькое уточнение- есть два совершенно разных Ума, "корка и под-корка". ИзКУСТА ВеД: | рассказывай детям в детском саду, которые понятие еще не имеют, что такое фотография. |
-именно это и есть истинный зритель (и к чему надо стремится), зритель, не знающий "что есть, фотоаппарат". |
Сообщений: 477 | #164 - 7 ноября 2015 в 20:13 | |
Олег Клешнин -"остановить мгновение", это лишь совпадение по времени и в пространстве уже "продуманного" (заранее). (иначе просто не увидеть что останавливать) |
Воспользуюсь терминологией классика Немного не так. В таких случаях пропадает в кадре энергетическая составляющая возникшая у автора при встрече с неожиданным. -маленькое уточнение- есть два совершенно разных Ума, "корка и под-корка". | Вся проблема в том, что те кто считает что при создании фотографии надо включать ум, они пользуются коркой, так как рассчитывают на то, что зритель быстрее оценить их корку, а подкорка может быть не замеченной. -именно это и есть истинный зритель (и к чему надо стремится), зритель, не знающий "что есть, фотоаппарат". |
И еще большое преимущество рассказывать детям, какой я тонкий ценитель прекрасного, потому, что дети в сказки верят. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 20:15) |
Сообщений: 1819 | #165 - 7 ноября 2015 в 20:47 | |
ИзКУСТА ВеД: | В таких случаях пропадает в кадре энергетическая составляющая возникшая у автора при встрече с неожиданным. |
-спорно. Микросекунды, на "мышечной памяти", на подкорке, иногда сразу и не "осознанно" сразу. Как противовес, это, всматривание в объект съёмки, прикидывая чопачом. ИзКУСТА ВеД: | так как рассчитывают на то, что зритель быстрее оценить их корку, а подкорка может быть не замеченной. |
"Подсунуть" зрителю подкорку под видом корки (имхо) и есть высший пилотаж ("и волки целы и овцы сыты")). "Зритель", это не "узкий специалист", это "человек с улицы", иначе эта ветка именно "про это" - "спекуляция" на определённых тонкостях "узкой специализации". Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 21:02) |
Сообщений: 477 | #166 - 7 ноября 2015 в 22:32 | |
Олег Клешнин -спорно. Микросекунды, на "мышечной памяти", на подкорке, иногда сразу и не "осознанно" сразу. Как противовес, это, всматривание в объект съёмки, прикидывая чопачом. | Если не убедил, то приведу аналогию, в каком случае человек испытает эмоциональный всплеск, когда к нему приходит гость, который его заранее предупредил о своем везите, или когда приходит без предупреждения. Я думаю во втором случае, только знак эмоций будет зависеть от того кто пришел, но все же эмоциональный всплеск будет. Вот и останавливать мгновения надо, с моей точки зрения, только в моменты таких эмоциональных всплесков. Если вы готовите себя к встрече определенного события, то не испытаете эмоционального всплеска, в итоге будет скучная фиксация увиденного. "Подсунуть" зрителю подкорку под видом корки (имхо) и есть высший пилотаж ("и волки целы и овцы сыты")). | Авторы включающие разум (корку) в момент создания фотографии способны подбросить зрителю только фальшивку эмитирующую жизнь, а подкорка срабатывает как отклик на эмоцию и только тогда может родиться настоящая фотография. Эти мысли не относятся к фотографам художникам. Их технология создания работ такая же как и у живописцев. Все ваши рассуждения Олег, на мой взгляд кажутся ошибочными, потому как вы, так же как многие другие люди держащие фотокамеру в руках, я подозреваю, не делают никаких отличий между фотографом и художником живописцем. Этих отличий действительно нет между фотографом художником и художником живописцем. Но между фотографом и фотографом художником эти различия очень существенные. Разница между ними не только в способах создания работы, но язык и стилистика работ фотографа существенно отличается от языка и стилистики фотографа художника. Я не буду говорить о том какой лучше, а какой хуже, это кому что нравится, но они разные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 22:34) |
Сообщений: 293 | #167 - 8 ноября 2015 в 02:41 | |
а в это время, где то на земном шаре... |
Сообщений: 1819 | #168 - 8 ноября 2015 в 03:54 | |
ИзКУСТА ВеД: | когда приходит без предупреждения. |
-вот, а теперь представим реакцию если мы не узнаём "гостя" (какова реакция на всех в толпе, и на узнаваемое лицо). Здесь кроется и другой вопрос, как раз непосредственно к теме, а на что собственно рефлексировать, а в чём собственно "красота", а "ценность", и в чём собственно её измерять, а есть ли вообще непоколебимые каноны, не "подсказанные" обществом индивиду, а "само по себе". ИзКУСТА ВеД: | моменты таких эмоциональных всплесков |
Видимо я окончательно определился что в этом случае всплеск будет отдельной реакцией не привязанной к узнаваемости "текста"- чужой звук языка, печатное воплощение этого языка, денежная купюра страны "Лумумба" неизвестного нам номинала. ИзКУСТА ВеД: | подкорка срабатывает как отклик на эмоцию |
-вот здесь и порылась собачка: эмоция есть продукт реакции подкорки. Соглашусь лишь что во многом и беда сейчас что внешними признаками ("оболочкой") ("просчитанной" "мозгом") пытаются подменить истинный смысл ("дух")(тонкую материю духа). Чем собственно и страдает (и отличительная черта) КИЧа. ИзКУСТА ВеД: | не делают никаких отличий между фотографом и художником живописцем. |
-вроде я об этом только и пытаюсь говорить .)) ЗЫ_ "-Новый Год сам не приходит, его, встречать надо"(с)(м/ф "38 попугаев") |
Сообщений: 477 | #169 - 8 ноября 2015 в 11:50 | |
Олег Клешнин -вот, а теперь представим реакцию если мы не узнаём "гостя" (какова реакция на всех в толпе, и на узнаваемое лицо). Здесь кроется и другой вопрос, как раз непосредственно к теме, а на что собственно рефлексировать, а в чём собственно "красота", а "ценность", и в чём собственно её измерять, а есть ли вообще непоколебимые каноны, не "подсказанные" обществом индивиду, а "само по себе". |
Наша реакция на человека в толпе определяется не таким фактором знаком он нам или не знаком, а тем чем он обратил наше внимание к себе. Можно остаться полностью спокойным при встрече со знакомым если вы не получили от него никакого эмоционального, импульса а в то же время можно получить эмоциональный всплеск, когда неизвестный вам в толпе человек толи своим поведением или внешним видом привлек ваше внимание к себе. Дело в том, что нельзя рефлексировать получив ответ от своего разума, Да это красота настоящая и она соответствует всем канонам. Когда перед вами Божественная красота, то рефлексия возникает автоматически без какого либо анализа и знаний каких-то канонов. И эта особенность заложена нашим создателем в природе каждого человека. Но есть такое понятие как социализация человека тем обществом в котором он живет, и тогда эти общества формируют свои критерий и понятия красоты, и не всегда они соответствуют божественной красоте и разница между ними в том, что на божественную красоту рефлексируют все люди независимо от общества в котором они живут и им не требуются ни какие для этого знания, а для восприятия красоты социализированным человеком ему требуются знания, что принято считать красотой в том обществе в котором он живет, какие существуют каноны красоты. Этим и занимаются искусствоведы порождая тысячи лживых ценителей прекрасного. Поэтому ответ на вопрос перед вами истинная божественная красота, является рефлексия вашего тела, а не знания полученные от искусствоведов, которые позволяют вам согласно их канонам определить перед вами настоящая красота или фальшивка. Видимо я окончательно определился что всплеск в этом случае всплеск будет отдельной реакцией не привязанной к узнаваемости "текста"- чужой звук языка, печатное воплощение этого языка, денежная купюра страны "Лумумба" неизвестного нам номинала. | Опять же вы пытаетесь рассуждать в категориях социализированного человека, у которого все должно быть определено и разложено по полочкам. Искусство не занимается просвещением людей, (так думает Дмитрий Антипов, что искусство позволяет ему познать карту мира, а я с ним не согласен) Разве можно назвать что-то знанием, если это проверить нельзя. Если вам говорят 2х2=4 Это знание, потому, что вы всегда имеете возможность проверить это. И не надо думать, что искусствоведы занимаются просвещением людей, помогают им разобраться, что считать прекрасным, а что уродливым на самом деле все, что ими утверждается не может быть проверенным поэтому их главная задача не просвещение, а социализация человека, превращая его в члена толпы. И сегодня, если кто-то позволит себе сказать, что я не считаю действительно большим мастером, живописи какого-то мирового художника, то его общество сочтет невежественным и ничего не понимающим в искусстве человеком. Хотя я считаю, что для правильной реакцией на настоящее произведение искусства не требуются ни какие знания, надо просто быть физически здоровым и без каких либо отклонений живым человеком. А вот для оценки фальшивки требуются знания мнений искусствоведов по этой работе. Фальшивки и рождают лживых ценителей прекрасного, такова моя точка зрения. Олег, многие высказанные вами мысли я просто не понимаю, вот и ваш ответ мне не понятен, считаете ли вы, что фотограф и художник живописец это одно и тоже? У меня сложилось впечатление, что для вас это один и тот же род творческой деятельности человека в изобразительном искусстве. Поэтому и на фотографию вы смотрите и оцениваете ее через призму художника живописца, а с мой точки зрения, это ошибочная система координат, которая искажает ваше представление об искусстве фотографии. В этой системе координат, могут рассматриваться только работы фотографов-художников, но не фотографа. |
Сообщений: 477 | #170 - 8 ноября 2015 в 12:00 | |
Василий Пупкин: | а в это время, где то на земном шаре... [IMG_BLOCK] 1. [/IMG_BLOCK] | Это все произошло именно по тому, что настоящее искусство, которое должно было бы формировать духовную составляющую человек, заменили фальшивкой выдавая это за искусство вот и мы имеем сегодня бездуховность, позволяющая людям творить такие дела. |
Сообщений: 1082 | #171 - 9 декабря 2015 в 18:14 | |
ИзКУСТА ВеД, ну хоть сюда то не лезь, знаток жизни, блин...там же людей убивают. Насмерть, а не как в кино. Или все надо захватать своими лапами погаными? |
Сообщений: 477 | #172 - 9 декабря 2015 в 19:02 | |
Alex sid-jackob: | ИзКУСТА ВеД, ну хоть сюда то не лезь, знаток жизни, блин...там же людей убивают. Насмерть, а не как в кино. Или все надо захватать своими лапами погаными? | Людей убивают, дебилы, а такими их делают дебилы "мастера искусства" вроде тебя своим убогими шедеврами. Вместо того, чтоб приобщать людей к красоте и доброте. |
Сообщений: 1082 | #173 - 9 декабря 2015 в 19:07 | |
ИзКУСТА ВеД, ты не просто урод - ты инфантильный урод. |
Сообщений: 1819 | #174 - 10 декабря 2015 в 00:39 | |
ИзКУСТА ВеД: | Это все произошло именно по тому.. | Alex Sid-Jackob, ну от части я с этим направлением мысли согласен, ..и что там "свыше".. "от Бога". Только вот автор ветки плохо (видимо) представляет а что собственно это самое, "свыше". (когнитивный диссонанс) ИзКУСТА ВеД: | что настоящее искусство, которое должно было бы формировать духовную составляющую |
(небольшое уточнение)-а что ОНИ взрывают, не искусство ? (которое , "настоящие") |
Сообщений: 1082 | #175 - 10 декабря 2015 в 09:28 | |
Олег Клешнин, меня бесит, когда некоторые даже войну и кровь пытаются эксплуатировать. А автор ветки вообще много правильных слов пишет - только почему-то сам делать так, как проповедует - даже не пробует ( и снимать, кстати). |
Сообщений: 1819 | #176 - 10 декабря 2015 в 20:47 | |
Alex sid-jackob: | только почему-то сам делать так, как проповедует - даже не пробует |
- Олег Клешнин: | (когнитивный диссонанс) |
|