Сообщений: 41 | #21 - 23 октября 2014 в 18:50 | |
Г.Колосов, без преувеличения великий русский пикториалист(поклонник и теоретик съемки моноклями)перестал снимать поскольку ушел в лучший мир, но фотографии его живы! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 18:51) |
Сообщений: 6556 | #22 - 23 октября 2014 в 19:20 | |
Валерий Акопов: | Dmitriy vk: | Надо быть в тренде моды или делать шаг вперёд, вот тогда это крутой и профессиональный фотограф! А если клонировать других то это уже банальность... хоть в Азии, Африке, Америке, Европе результат одинаковый. Потомучто надо быть таким фотографом чтобы клонировали вас, а не вы! | Т.е. по вашему надо создавать свой бренд, иначе говоря иметь свой особый и непохожий ни на кого стиль. | Конечно, в таком случае клиент хочет того чего нет у других и от этого ростёт ваша репутация и торг, потомутчо вне конкуренции. А если снимать тоже самое что Вася, то будет сводится к тому что цену надо понижать иначе Вася сделает тоже самое но дешевле. |
Сообщений: 1332 | #23 - 23 октября 2014 в 19:39 | |
Dmitriy vk: | Валерий Акопов: | Dmitriy vk: | Надо быть в тренде моды или делать шаг вперёд, вот тогда это крутой и профессиональный фотограф! А если клонировать других то это уже банальность... хоть в Азии, Африке, Америке, Европе результат одинаковый. Потомучто надо быть таким фотографом чтобы клонировали вас, а не вы! | Т.е. по вашему надо создавать свой бренд, иначе говоря иметь свой особый и непохожий ни на кого стиль. | Конечно, в таком случае клиент хочет того чего нет у других и от этого ростёт ваша репутация и торг, потомутчо вне конкуренции. А если снимать тоже самое что Вася, то будет сводится к тому что цену надо понижать иначе Вася сделает тоже самое но дешевле. | Я Вас понял. А что вы скажите о художниках чью картины сейчас продают за огромные деньги, а они умирали в нищете. Они не понимали о том, что надо создать свой бренд, чтоб хорошо продаваться. Поэтому, давайте исключим финансовую составляющую, на формирование сознания художника. Художник который, свое отношение в творчеству выстраивает основываясь на позиции лучше продаваться, это коммерсант, а не творец, с моей точки зрения. |
Сообщений: 1332 | #24 - 23 октября 2014 в 19:54 | |
Александр Попов: | "Может быть посредник между Богом и зрителем?" К сожалению, это место уже занято и там нас точно не ждут, самим не хватает :) | Я не о политике и не о политиках речь веду. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2014 в 19:56) |
Сообщений: 1332 | #25 - 23 октября 2014 в 20:11 | |
Александр Попов: | Валерий Акопов: | Александр Попов: | "Может быть посредник между Богом и зрителем?" К сожалению, это место уже занято и там нас точно не ждут, самим не хватает :) | Я не о политике речь веду. | Тогда просто подумайте- когда вы снимаете, что, зачем и для кого. И что вы от этого ждёте для себя. Например для меня- это просто многоходовая игра. | Поскольку фотография для меня уже давно не является профессией, то я никогда не задумываюсь над тем, зачем и для чего я это снимаю. А занимаюсь я фотографией по сей день, только потому, что от этого процесса получаю удовольствие. |
Сообщений: 1332 | #26 - 23 октября 2014 в 20:34 | |
Александр Попов: | тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях. |
Я об этом написал, открывая эту тему, что любой ответ на этот вопрос для меня не имеет никакого практического значения, а вот молодым следует об этом задуматься, ибо у них все еще впереди. |
Сообщений: 6556 | #27 - 23 октября 2014 в 20:35 | |
Александр Попов: | тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях. | !!! Вот именно тема сводится ни к чему, фото по сути заразная болезнь, а мы фотографы поциенты! Фотография это либо заработки, либо развлечение! Заработки могут быть разные: один клиент в месяц платит за пятерых ради шедевра, а может быть пять клиентов за банальность и потеть прийдется как негру на планктациях за треть или пол ставки. Любители есть разные, одним лижбы фоткать что не дорого и приносит удовольствие, другие становятся фанатами вкладывают кучу денег и не находят спокойствие для души. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 20:36) |
Сообщений: 6556 | #28 - 23 октября 2014 в 20:38 | |
Валерий Акопов: | Александр Попов: | тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях. | Я об этом написал, открывая эту тему, что любой ответ на этот вопрос для меня не имеет никакого практического значения, а вот молодым следует об этом задуматься, ибо у них все еще впереди. | Молодым надо думать не как фотографировать а как заработать денег не вкалывая руками. Чтобы потомкам в наследство оставить не фотографии которые будут лежать в чулане, а недвижимость и выгодные активы. |
Сообщений: 1 | #29 - 26 октября 2014 в 13:52 | |
Философский вопрос!!!Сколько людей, столько и мнений!С научной точки зрения - есть различные школы и можно квалифицировать того или иного мастера. Я любитель, и таких сейчас много, большинство.... как нас квалифицировать? Да, фотография,это уже искусство, но чем меньше будет рамок, тем будет интереснее...молодые фотографы будут создавать новые направления, жизнь не стоит на месте!!! |
Сообщений: 1332 | #30 - 26 октября 2014 в 15:48 | |
Иван Ефремов: | Философский вопрос!!!Сколько людей, столько и мнений!С научной точки зрения - есть различные школы и можно квалифицировать того или иного мастера. Я любитель, и таких сейчас много, большинство.... как нас квалифицировать? Да, фотография,это уже искусство, но чем меньше будет рамок, тем будет интереснее...молодые фотографы будут создавать новые направления, жизнь не стоит на месте!!! | Согласен с Вами. Этот вопрос не случайный, попытка докопаться до правильного ответа на этот вопрос, возможно прольет свет на то, что есть искусство фотографии, и способы рождения произведений искусства в сфере фотографии. |
Сообщений: 1332 | #31 - 26 октября 2014 в 21:30 | |
Александр Попов: | Не стоит усложнять. Искусство- оно во всех ипостасях искусство. Нет особого искусства фотографии, есть искусство вообще. И к чему его приложат- там и возникает произведение В древнем Риме не было музы изобразительного искусства. Это ремесло :) | Само слово искусство, означает не что иное, как мастерство. Не зря это слово употребляется и в сочетании с другими профессиями человека. Мы говорит, он владеет искусством война, кулинара, и т .д. А вот такое понятие как произведение искусства, в сегодняшнем мире, в котором правит капитал, потеряло свой истинный смысл. Раз что-то, в нашей жизни существует, следовательно это для чего-то нужно. Для чего существует такая потребность у людей, соприкасаться с произведениями искусства. Как оно рождается, и какие отличительные его особенности, позволяют нам выделить его от бесчисленного числа фальшивок, которые нам сегодня преподносят, как произведения искусства. И в зависимости от того, как вы отвечаете на поставленный вопрос в этой теме, становится ясным, как мы понимаем то, что может считаться произведением искусства, и соответственно, есть ли у нас шанс, при наличии таланта создать его. (это обращение к молодым художникам, а не к тем, кто стремится достичь мастерства в этой сфере, во имя заработка) |
Сообщений: 1332 | #32 - 27 октября 2014 в 14:19 | |
Александр Попов: | Ну, с фальшивкой понятно- это всегда подделка. Замещение настоящего ненастоящим. Нужного ненужным. Фальшивка всегда служит извлечению дохода |
Вы по конкретнее, можете указать те факторы по которым вы в состоянии определить, перед вами фальшивка или настоящее произведение искусства. И все же, у вас, как я понял, конкретного ответа на то, для чего оно существует и какую роль играет в жизни человека,-нет И вообще, создается ли оно человеком, или человек является только проводником обращения Бога к людям? Если принять эту версию, то избранником может быть только Большой мастер, как мне кажется.( вот каким должен быть мастер, правильный ответ на поставленный вопрос в теме и является ответом на то каким должен быть мастер.) Или вы являетесь атеистом и божественную составляющую в произведениях искусства исключаете. Речь идет о всех видах искусства и фотографии в том числе. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 октября 2014 в 14:27) |
Сообщений: 1332 | #33 - 27 октября 2014 в 14:41 | |
Александр Попов: | эх... Какая из копий jpg подделка, а какая- произведение? Я вот вижу на работе подпись автора и дату- значит, не фальшивка [IMG_BLOCK] 1. Файл "/upload/forum/114d45ad9f26493c138605af7f50d243.jpg" не найден! [/IMG_BLOCK] Насчёт особых составляющих - это к специалистам надо обращаться. У них и канон особенный, принятый собором, и прочие всякие. |
Произведения искусства обращены к людям, а не к специалистам. Мне все понятно, у вас ответа нет. |
Сообщений: 1332 | #34 - 27 октября 2014 в 16:22 | |
Александр Попов: | А его ни у кого нет в том понятии, в котором вы пытаетесь его искать. Произведение искусства в обычном понимании - это прежде всего материальный объект. Если же рассуждать относительно современной цифрофотографии, у неё материальная составляющая ценности как таковая отсутствует. Если не печатать или не издавать альбом. Есть только информационная ценность. А дальше вы можете формулировать любые комбинации этой информации, перемешивая их с тестами Роршаха и Рабкина. Ну.. Ну или вот например- голобабы обязательно кому-нибудь да нравятся. Значит- искусство на вечную тему, аперитив так скть :) | Не всегда ответы на многие вопросы касающиеся произведений искусства, надо искать в книгах написанных кем-то. И к тому же, чтоб там не было написано, они не могут стать истинными знаниями для читающего их. Истинные знания для нас являются ниши собственные переживания наш собственный опыт. Произведение искусства в обычном понимании - это прежде всего материальный объект. |
Водка тоже является материальным объектом, но у нас иногда возникает потребность ее употребить, c какой целью и для чего? В итоге, так или иначе, мы испытываем нужду в том или ином материальном объекте. И пусть произведение искусства по вашей версии является материальным объектом, то для чего оно нужно людям? Без подобных размышлений, и попыток дать свои ответы на них опираясь, на собственный разум, сердце и душу, не возможен творческий рост художника, я так думаю. Можно остаться в лучшем случае высококвалифицированным ремесленником. И наконец, понятие нравится или не нравится для меня лично, не являются критерием указывающим на то, что я соприкоснулся с настоящим произведением искусства или фальшивкой. |
Сообщений: 1332 | #35 - 27 октября 2014 в 17:26 | |
Александр Попов: | Водку мы употребляем для удовольствия либо оглушения, по ситуации. Вы знаете ответ на вопрос- зачем древние египтяне расписывали стены погребальных камер? Зачем жители Геркуланума расписывали стены домов? У любого зачуханного племени дикарей есть эта своя культура. Письменности нет, а изобразительная культура- есть. Культуре потребления изобразительного искусства тысячи лет. Из чего можно сделать простой вывод- это обычная, врождённая потребность мозга, мыслящего образами. Это и игра воображения, визуализация фантазий, и средство передачи информации, и способ увековечить свои образы,и..и.и.. . Искусство ситуативно. А будет оно признанным произведением или нет- дело часто случая. Но вы должны быть к этому постоянно готовы :) | Нельзя не согласится с мыслями высказанными вами в этом посту, но случается так, что один из образов созданных тем, кто решил визуализировать фантазию своего воображения,приобретает какую-то магию воздействия на зрителя по особому, не так как все остальные, и человек соприкоснувшийся с таким творением начинает испытывать какое-то особое состояние и чувство, не похожее на его обычное состояние. С вами такое не происходило? Если да, то вы не задумывались почему это происходит? Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2014 в 17:37) |
Сообщений: 1332 | #36 - 27 октября 2014 в 19:51 | |
Александр Попов: | Ассоциативность восприятия никто не отменял. Человек помнит образами. Для идентификации видимой картины память вытаскивает запомненные образы, причём - они могут быть неяркие, контурные, из "дальней" области.. Возможно состояние де жавю.. Состояние мучительного воспоминания, памяти эмоций, пережитых в момент который ассоциирован. Это вам уже надо с психологами изучать, я просто инженер. Тем не менее даже я помню такое издание- "Психогеометрия для менеджеров" Психика управляема. |
Александр, Вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы. Я вас спрашивал, испытывали вы какое-то особое не обычное состояние, когда вам довелось соприкоснуться с тем или иным настоящим произведением искусства. Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа. Если исключить подобные встречи человека с настоящим произведением искусства, он рано или поздно превратиться в биоробота, многие отчужденные от искусства люди по сути ими и стали. И в том чтобы не произошло подобное перерождение человека, больше всех заинтересован наш отец всевышний. В жизни человека, есть много факторов, которые защищают его от перерождения в биоробота, настоящие произведения искусства являются одним из этих факторов. И если признать, что настоящее произведение искусства, является божьим промыслом, а человек только его избранник, то тогда можно ответить на вопрос темы. |
Сообщений: 5891 | #37 - 28 октября 2014 в 00:23 | |
Валерий Акопов: | Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа. |
Извините, я сейчас немного грубо начну выражаться. Такое ощущение настоящего ощущения, что Вы людей не за людей держите... а за отсталые стадные существа. Окей, для такого существа, за которое вы держите людей, и у которых первый раз в жизни произошел "торк" от чего-то непонятного, выкидывающего их за пределы их обезьяньего стадоподобного существования, Ваши рассуждения, вполне возможно, имеют некоторую пользу и смысл. Но в моем понимании, большинство людей уже, как минимум, с юности "заторкано" вопросами смысла бытия и остальными вопросами высокой материи. Вопрос: для них, для этого нестадного большинства, искусство - есть что? |
Сообщений: 1332 | #38 - 28 октября 2014 в 11:28 | |
Александр Попов: | Я рассматриваю явления с материалистических позиций. Эти позиции говорят, что искусство всегда пытались сознательно использовать как средство влияния на массовое или индивидуальное сознание, в том числе и в культовой живописи. Если считать настоящими произведениями искусства экспозиции Эрмитажа и Русского музея- то там никаких мурашек я не ощущал Всё очень изящно, чинно и благородно. Нехорошие ощущения возникают, например, когда видишь какой- нибудь погибающий памятник деревянного зодчества. Из того, что мне довелось снимать, одна церковь обрушилась и 2 - сгорели. Это невосполнимые утраты истории, в отличие от помпезных новостроев- свечных ларьков. | И здесь я с Вами полностью согласен, в том, что не все, выставленное во многих музеях, являются произведениями искусства, в моем понимании, И в том, что многие изобразительные произведения использовались как средство влияния, на сознание человека. Ни для кого не является секретом то, что искусство всегда являлось одним из орудий в руках идеологов, для того, чтобы человека, который стремится остаться личностью, сделать членом толпы, ибо толпой легче управлять чем личностью. Когда существовал СССР, коммунистическая идеология объединяла людей в толпу, убеждая нас в том, что мы строим светлое будущее всего человечества. (и я как и многие люди верил в это, потому, что считал это правильным направлением в построении общества, хотя никогда не был членом партии, даже в те годы, когда работал в прессе) Но, как говорил Сталин, "Кадры определяют все" Кадры оказались не в состоянии это дело довести до конца. Сейчас когда исчезла коммунистическая идеология, задача создания толпы не исчезла из повестки дня, для решения этой проблемы к нам с запада стали проникать новые веяния в искусстве, которые там давно существовали. Это произведения бездарных авторов, которые преподносят нам как шедевры мирового искусства. И человек столкнувшись с подобным произведением, которое ни каким образом его не зацепило, начинает испытывать комплекс неполноценности, ведь авторитетные люди его назвали шедевром, а с другой стороны не хочется публично продемонстрировать свои истинные ощущения, он начинает вторить авторитетам. Оказавшись неоднократно в такой ситуации он начинает ощущать потребность в поводыре, т.е. в лидере, который будет объяснять ему, что такое хорошо, а что такое плохо. Настоящее произведение искусства, в моем понимании, это божий промысел, это канал с помощью которого, Всевышний общается с человеком, предостерегая его от погибели, от перерождения в биоробота. В этом я вижу основное предназначение настоящих произведений искусства. И к такому выводу я пришел, путем анализа и размышлений жизни, которую мне довелось прожить. Но вы, как я понял атеист, и поэтому все мои мыли, подозреваю, считаете бредовым плодом моей фантазии. Но, они мои, и я от них не откажусь. |
Сообщений: 1332 | #39 - 28 октября 2014 в 12:09 | |
Сергей Новожилов: | Валерий Акопов: | Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа. | Извините, я сейчас немного грубо начну выражаться. Такое ощущение настоящего ощущения, что Вы людей не за людей держите... а за отсталые стадные существа. Окей, для такого существа, за которое вы держите людей, и у которых первый раз в жизни произошел "торк" от чего-то непонятного, выкидывающего их за пределы их обезьяньего стадоподобного существования, Ваши рассуждения, вполне возможно, имеют некоторую пользу и смысл. Но в моем понимании, большинство людей уже, как минимум, с юности "заторкано" вопросами смысла бытия и остальными вопросами высокой материи. Вопрос: для них, для этого нестадного большинства, искусство - есть что? | Сергей, я не знаю в каких строках моего текста, вы уловили мое пренебрежение к людям, я старался быть крайне деликатным в своих высказываниях. Но, наверное где то, это все же просочилось. Да признаюсь вам, что я не очень хорошего мнения о подавляющей части людей, но есть и много людей к которым я отношусь с большим уважением. Это люди, которые прежде всего не пытаются обмануть себя и других, люди преданные и любящие свою Родину, люди преданно и увлеченно занимавшиеся своим делом, стремящиеся принести в первую очередь пользу обществу в котором они живут, а потом только себе. И сейчас я вам постараюсь объяснить почему. Когда пожилые люди говорят о том, что раньше вода была мокрее, в этих словах есть доля правды, на мой взгляд. Я прожил на этой земле без году 70 лет, это не такой большой срок жизни, для того, чтобы делать какие-то обобщения и выводы. Но, вполне достаточно для того, чтобы сравнивать людей с которыми ты был знаком лет 50 тому назад, и какими они стали сегодня. По моим наблюдениям, сегодня люди в своей жизни больше не руководствуются своими чувствами или эмоциями, а руководствуются таким понятием как целесообразность. Ложь в жизни людей стала нормой, власти лгут своему народу, муж жене, жена мужу, художники своему зрителю и т.д. Я не хочу, сказать, что этих проявлений не было 50 лет тому назад и даже 100 лет тому назад. Такие люди были во все времена, но по моим наблюдениям и по моим ощущениям, их с каждым годом становится все больше и больше. Т.е. по моему представлению, мы медленно, но верно перерождаемся в биороботов. И виной этому, на мой взгляд, является не сам человек, а среда в которой он живет. Поэтому в нашей жизни должны существовать какие-то механизмы, которые не позволяли бы этому процессу быстро развиваться. И они существуют, это такие моменты в нашей жизни, когда мы начинаем ощущать, что у нас есть сердце и душа. Например уход из жизни близких и дорогих нам людей, и другие эпизоды в нашей жизни. И одним из таких факторов напоминающих нам о том, что у нас есть сердце и душа, являются настоящие произведения искусства. |
Сообщений: 1332 | #40 - 28 октября 2014 в 12:14 | |
Александр Попов: | мммм.... касаемо благих пожеланий :) "Параллельно с физическим воспитанием необходимо начать борьбу и против морального яда. Ведь в сущности вся наша теперешняя общественная жизнь является сплошным рассадником половых соблазнов и раздражений. Присмотритесь только к программе наших кино, варьете и театров и вы не сможете отрицать, что это далеко не та пища, в которой нуждается наше юношество... Театр, искусство, литература, кино, пресса, плакаты, выставки - все они должны быть очищены от любых проявлений нашего загнивающего мира и помещены на службу моральным, политическим и культурным идеям. [Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 10" | А вы Гитлера считаете тупым и недоразвитым человеком? |