[РЕШЕНО] Нужно ли демонстрировать свою самостийность в своих работах, или этого делать не надо

  
Сообщений: 41
Г.Колосов, без преувеличения великий русский пикториалист(поклонник и теоретик съемки моноклями)перестал снимать поскольку ушел в лучший мир, но фотографии его живы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 18:51)
Сообщений: 6556
Валерий Акопов:

Dmitriy vk:

Надо быть в тренде моды или делать шаг вперёд, вот тогда это крутой и профессиональный фотограф!
А если клонировать других то это уже банальность... хоть в Азии, Африке, Америке, Европе результат одинаковый.
Потомучто надо быть таким фотографом чтобы клонировали вас, а не вы!

Т.е. по вашему надо создавать свой бренд, иначе говоря иметь свой особый и непохожий ни на кого стиль.

Конечно, в таком случае клиент хочет того чего нет у других и от этого ростёт ваша репутация и торг, потомутчо вне конкуренции.
А если снимать тоже самое что Вася, то будет сводится к тому что цену надо понижать иначе Вася сделает тоже самое но дешевле.
Сообщений: 1332
Dmitriy vk:

Валерий Акопов:

Dmitriy vk:

Надо быть в тренде моды или делать шаг вперёд, вот тогда это крутой и профессиональный фотограф!
А если клонировать других то это уже банальность... хоть в Азии, Африке, Америке, Европе результат одинаковый.
Потомучто надо быть таким фотографом чтобы клонировали вас, а не вы!

Т.е. по вашему надо создавать свой бренд, иначе говоря иметь свой особый и непохожий ни на кого стиль.

Конечно, в таком случае клиент хочет того чего нет у других и от этого ростёт ваша репутация и торг, потомутчо вне конкуренции.
А если снимать тоже самое что Вася, то будет сводится к тому что цену надо понижать иначе Вася сделает тоже самое но дешевле.

Я Вас понял. А что вы скажите о художниках чью картины сейчас продают за огромные деньги, а они умирали в нищете. Они не понимали о том, что надо создать свой бренд, чтоб хорошо продаваться. Поэтому, давайте исключим финансовую составляющую, на формирование сознания художника. Художник который, свое отношение в творчеству выстраивает основываясь на позиции лучше продаваться, это коммерсант, а не творец, с моей точки зрения.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

"Может быть посредник между Богом и зрителем?"

К сожалению, это место уже занято и там нас точно не ждут, самим не хватает :)

Я не о политике и не о политиках речь веду.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2014 в 19:56)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:

Александр Попов:

"Может быть посредник между Богом и зрителем?"

К сожалению, это место уже занято и там нас точно не ждут, самим не хватает :)

Я не о политике речь веду.

Тогда просто подумайте- когда вы снимаете, что, зачем и для кого. И что вы от этого ждёте для себя. Например для меня- это просто многоходовая игра.

Поскольку фотография для меня уже давно не является профессией, то я никогда не задумываюсь над тем, зачем и для чего я это снимаю. А занимаюсь я фотографией по сей день, только потому, что от этого процесса получаю удовольствие.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях.
Я об этом написал, открывая эту тему, что любой ответ на этот вопрос для меня не имеет никакого практического значения, а вот молодым следует об этом задуматься, ибо у них все еще впереди.
Сообщений: 6556
Александр Попов:

тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях.

!!!
Вот именно тема сводится ни к чему, фото по сути заразная болезнь, а мы фотографы поциенты!
Фотография это либо заработки, либо развлечение!

Заработки могут быть разные: один клиент в месяц платит за пятерых ради шедевра, а может быть пять клиентов за банальность и потеть прийдется как негру на планктациях за треть или пол ставки.
Любители есть разные, одним лижбы фоткать что не дорого и приносит удовольствие, другие становятся фанатами вкладывают кучу денег и не находят спокойствие для души.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 20:36)
Сообщений: 6556
Валерий Акопов:

Александр Попов:

тогда какая нам, гениям,нахрен разница- есть там самостийность или нет. Нехай потомки изучают в академиях.
Я об этом написал, открывая эту тему, что любой ответ на этот вопрос для меня не имеет никакого практического значения, а вот молодым следует об этом задуматься, ибо у них все еще впереди.

Молодым надо думать не как фотографировать а как заработать денег не вкалывая руками.
Чтобы потомкам в наследство оставить не фотографии которые будут лежать в чулане, а недвижимость и выгодные активы.
Сообщений: 1
Философский вопрос!!!Сколько людей, столько и мнений!С научной точки зрения - есть различные школы и можно квалифицировать того или иного мастера. Я любитель, и таких сейчас много, большинство.... как нас квалифицировать? Да, фотография,это уже искусство, но чем меньше будет рамок, тем будет интереснее...молодые фотографы будут создавать новые направления, жизнь не стоит на месте!!!
Сообщений: 1332
Иван Ефремов:

Философский вопрос!!!Сколько людей, столько и мнений!С научной точки зрения - есть различные школы и можно квалифицировать того или иного мастера. Я любитель, и таких сейчас много, большинство.... как нас квалифицировать? Да, фотография,это уже искусство, но чем меньше будет рамок, тем будет интереснее...молодые фотографы будут создавать новые направления, жизнь не стоит на месте!!!

Согласен с Вами. Этот вопрос не случайный, попытка докопаться до правильного ответа на этот вопрос, возможно прольет свет на то, что есть искусство фотографии, и способы рождения произведений искусства в сфере фотографии.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Не стоит усложнять. Искусство- оно во всех ипостасях искусство. Нет особого искусства фотографии, есть искусство вообще. И к чему его приложат- там и возникает произведение smile В древнем Риме не было музы изобразительного искусства. Это ремесло :)

Само слово искусство, означает не что иное, как мастерство. Не зря это слово употребляется и в сочетании с другими профессиями человека. Мы говорит, он владеет искусством война, кулинара, и т .д. А вот такое понятие как произведение искусства,
в сегодняшнем мире, в котором правит капитал, потеряло свой истинный смысл.
Раз что-то, в нашей жизни существует, следовательно это для чего-то нужно. Для чего существует такая потребность у людей, соприкасаться с произведениями искусства.
Как оно рождается, и какие отличительные его особенности, позволяют нам выделить его от бесчисленного числа фальшивок, которые нам сегодня преподносят, как произведения искусства. И в зависимости от того, как вы отвечаете на поставленный вопрос в этой теме, становится ясным, как мы понимаем то, что может считаться произведением искусства, и соответственно, есть ли у нас шанс, при наличии таланта создать его. (это обращение к молодым художникам, а не к тем, кто стремится достичь мастерства в этой сфере, во имя заработка)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Ну, с фальшивкой понятно- это всегда подделка. Замещение настоящего ненастоящим. Нужного ненужным. Фальшивка всегда служит извлечению дохода smile

Вы по конкретнее, можете указать те факторы по которым вы в состоянии определить, перед вами фальшивка или настоящее произведение искусства.
И все же, у вас, как я понял, конкретного ответа на то, для чего оно существует и какую роль играет в жизни человека,-нет
И вообще, создается ли оно человеком, или человек является только проводником обращения Бога к людям?
Если принять эту версию, то избранником может быть только Большой мастер, как мне кажется.( вот каким должен быть мастер, правильный ответ на поставленный вопрос в теме и является ответом на то каким должен быть мастер.)
Или вы являетесь атеистом и божественную составляющую в произведениях искусства исключаете. Речь идет о всех видах искусства и фотографии в том числе.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 октября 2014 в 14:27)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

эх... Какая из копий jpg подделка, а какая- произведение? smile Я вот вижу на работе подпись автора и дату- значит, не фальшивка
[IMG_BLOCK]

1.
Файл "/upload/forum/114d45ad9f26493c138605af7f50d243.jpg" не найден!


[/IMG_BLOCK]
Насчёт особых составляющих - это к специалистам надо обращаться. У них и канон особенный, принятый собором, и прочие всякие.
Произведения искусства обращены к людям, а не к специалистам.
Мне все понятно, у вас ответа нет.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

А его ни у кого нет в том понятии, в котором вы пытаетесь его искать.
Произведение искусства в обычном понимании - это прежде всего материальный объект.
Если же рассуждать относительно современной цифрофотографии, у неё материальная составляющая ценности как таковая отсутствует. Если не печатать или не издавать альбом. Есть только информационная ценность. А дальше вы можете формулировать любые комбинации этой информации, перемешивая их с тестами Роршаха и Рабкина.
Ну.. Ну или вот например- голобабы обязательно кому-нибудь да нравятся. Значит- искусство на вечную тему, аперитив так скть :)

Не всегда ответы на многие вопросы касающиеся произведений искусства, надо искать в книгах написанных кем-то. И к тому же, чтоб там не было написано, они не могут стать истинными знаниями для читающего их. Истинные знания для нас являются ниши собственные переживания наш собственный опыт.

Произведение искусства в обычном понимании - это прежде всего материальный объект.
Водка тоже является материальным объектом, но у нас иногда возникает потребность ее употребить, c какой целью и для чего? В итоге, так или иначе, мы испытываем нужду в том или ином материальном объекте. И пусть произведение искусства по вашей версии является материальным объектом, то для чего оно нужно людям? Без подобных размышлений, и попыток дать свои ответы на них опираясь, на собственный разум, сердце и душу, не возможен творческий рост художника, я так думаю. Можно остаться в лучшем случае высококвалифицированным ремесленником.
И наконец, понятие нравится или не нравится для меня лично, не являются критерием указывающим на то, что я соприкоснулся с настоящим произведением искусства или фальшивкой.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Водку мы употребляем для удовольствия либо оглушения, по ситуации.
Вы знаете ответ на вопрос- зачем древние египтяне расписывали стены погребальных камер? Зачем жители Геркуланума расписывали стены домов? У любого зачуханного племени дикарей есть эта своя культура. Письменности нет, а изобразительная культура- есть. Культуре потребления изобразительного искусства тысячи лет. Из чего можно сделать простой вывод- это обычная, врождённая потребность мозга, мыслящего образами. Это и игра воображения, визуализация фантазий, и средство передачи информации, и способ увековечить свои образы,и..и.и.. . Искусство ситуативно. А будет оно признанным произведением или нет- дело часто случая. Но вы должны быть к этому постоянно готовы smile :)

Нельзя не согласится с мыслями высказанными вами в этом посту, но случается так, что один из образов созданных тем, кто решил визуализировать фантазию своего воображения,приобретает какую-то магию воздействия на зрителя по особому, не так как все остальные, и человек соприкоснувшийся с таким творением начинает испытывать какое-то особое состояние и чувство, не похожее на его обычное состояние.
С вами такое не происходило? Если да, то вы не задумывались почему это происходит?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2014 в 17:37)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Ассоциативность восприятия никто не отменял. Человек помнит образами. Для идентификации видимой картины память вытаскивает запомненные образы, причём - они могут быть неяркие, контурные, из "дальней" области.. Возможно состояние де жавю.. Состояние мучительного воспоминания, памяти эмоций, пережитых в момент который ассоциирован. Это вам уже надо с психологами изучать, я просто инженер. Тем не менее даже я помню такое издание- "Психогеометрия для менеджеров" smile Психика управляема.
Александр, Вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы. Я вас спрашивал, испытывали вы какое-то особое не обычное состояние, когда вам довелось соприкоснуться с тем или иным настоящим произведением искусства. Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа. Если исключить подобные встречи человека с настоящим произведением искусства, он рано или поздно превратиться в биоробота, многие отчужденные от искусства люди по сути ими и стали. И в том чтобы не произошло подобное перерождение человека, больше всех заинтересован наш отец всевышний. В жизни человека, есть много факторов, которые защищают его от перерождения в биоробота, настоящие произведения искусства являются одним из этих факторов.
И если признать, что настоящее произведение искусства, является божьим промыслом, а человек только его избранник, то тогда можно ответить на вопрос темы.
Сообщений: 5891
Валерий Акопов:
Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа.
Извините, я сейчас немного грубо начну выражаться. Такое ощущение настоящего ощущения, что Вы людей не за людей держите... а за отсталые стадные существа. Окей, для такого существа, за которое вы держите людей, и у которых первый раз в жизни произошел "торк" от чего-то непонятного, выкидывающего их за пределы их обезьяньего стадоподобного существования, Ваши рассуждения, вполне возможно, имеют некоторую пользу и смысл. Но в моем понимании, большинство людей уже, как минимум, с юности "заторкано" вопросами смысла бытия и остальными вопросами высокой материи. Вопрос: для них, для этого нестадного большинства, искусство - есть что?
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Я рассматриваю явления с материалистических позиций. Эти позиции говорят, что искусство всегда пытались сознательно использовать как средство влияния на массовое или индивидуальное сознание, в том числе и в культовой живописи.
Если считать настоящими произведениями искусства экспозиции Эрмитажа и Русского музея- то там никаких мурашек я не ощущал smile Всё очень изящно, чинно и благородно. Нехорошие ощущения возникают, например, когда видишь какой- нибудь погибающий памятник деревянного зодчества. Из того, что мне довелось снимать, одна церковь обрушилась и 2 - сгорели. Это невосполнимые утраты истории, в отличие от помпезных новостроев- свечных ларьков.

И здесь я с Вами полностью согласен, в том, что не все, выставленное во многих музеях, являются произведениями искусства, в моем понимании, И в том, что многие изобразительные произведения использовались как средство влияния, на сознание человека.
Ни для кого не является секретом то, что искусство всегда являлось одним из орудий в руках идеологов, для того, чтобы человека, который стремится остаться личностью, сделать
членом толпы, ибо толпой легче управлять чем личностью. Когда существовал СССР, коммунистическая идеология объединяла людей в толпу, убеждая нас в том, что мы строим светлое будущее всего человечества. (и я как и многие люди верил в это, потому, что считал это правильным направлением в построении общества, хотя никогда не был членом партии, даже в те годы, когда работал в прессе) Но, как говорил Сталин, "Кадры определяют все" Кадры оказались не в состоянии это дело довести до конца. Сейчас когда исчезла коммунистическая идеология, задача создания толпы не исчезла из повестки дня, для решения этой проблемы к нам с запада стали проникать новые веяния в искусстве, которые там давно существовали. Это произведения бездарных авторов, которые преподносят нам как шедевры мирового искусства. И человек столкнувшись с подобным произведением, которое ни каким образом его не зацепило, начинает испытывать комплекс неполноценности, ведь авторитетные люди его назвали шедевром, а с другой стороны не хочется публично продемонстрировать свои истинные ощущения, он начинает вторить авторитетам. Оказавшись неоднократно в такой ситуации он начинает ощущать потребность в поводыре, т.е. в лидере, который будет объяснять ему, что такое хорошо, а что такое плохо.
Настоящее произведение искусства, в моем понимании, это божий промысел, это канал с помощью которого, Всевышний общается с человеком, предостерегая его от погибели, от перерождения в биоробота. В этом я вижу основное предназначение настоящих произведений искусства. И к такому выводу я пришел, путем анализа и размышлений жизни, которую мне довелось прожить.
Но вы, как я понял атеист, и поэтому все мои мыли, подозреваю, считаете бредовым плодом моей фантазии. Но, они мои, и я от них не откажусь.
Сообщений: 1332
Сергей Новожилов:

Валерий Акопов:
Вот и в этом и состоит основное предназначение настоящего предназначения искусства, вызвать у человека такое необычное состояния, после которого, каждый трезвомыслящий человек должен задуматься над тем, почему он получил подобный импульс, (говорят, что мурашки по телу пробежали) и ответить так, наверное кому-то надо мне напомнить, что у меня есть не только разум, но и сердце и душа.
Извините, я сейчас немного грубо начну выражаться. Такое ощущение настоящего ощущения, что Вы людей не за людей держите... а за отсталые стадные существа. Окей, для такого существа, за которое вы держите людей, и у которых первый раз в жизни произошел "торк" от чего-то непонятного, выкидывающего их за пределы их обезьяньего стадоподобного существования, Ваши рассуждения, вполне возможно, имеют некоторую пользу и смысл. Но в моем понимании, большинство людей уже, как минимум, с юности "заторкано" вопросами смысла бытия и остальными вопросами высокой материи. Вопрос: для них, для этого нестадного большинства, искусство - есть что?

Сергей, я не знаю в каких строках моего текста, вы уловили мое пренебрежение к людям, я старался быть крайне деликатным в своих высказываниях. Но, наверное где то, это все же просочилось.
Да признаюсь вам, что я не очень хорошего мнения о подавляющей части людей, но есть и много людей к которым я отношусь с большим уважением. Это люди, которые прежде всего не пытаются обмануть себя и других, люди преданные и любящие свою Родину, люди преданно и увлеченно занимавшиеся своим делом, стремящиеся принести в первую очередь пользу обществу в котором они живут, а потом только себе.
И сейчас я вам постараюсь объяснить почему.
Когда пожилые люди говорят о том, что раньше вода была мокрее, в этих словах есть
доля правды, на мой взгляд.
Я прожил на этой земле без году 70 лет, это не такой большой срок жизни, для того, чтобы делать какие-то обобщения и выводы. Но, вполне достаточно для того, чтобы сравнивать людей с которыми ты был знаком лет 50 тому назад, и какими они стали сегодня.
По моим наблюдениям, сегодня люди в своей жизни больше не руководствуются своими чувствами или эмоциями, а руководствуются таким понятием как целесообразность.
Ложь в жизни людей стала нормой, власти лгут своему народу, муж жене, жена мужу,
художники своему зрителю и т.д. Я не хочу, сказать, что этих проявлений не было 50 лет тому назад и даже 100 лет тому назад. Такие люди были во все времена, но по моим наблюдениям и по моим ощущениям, их с каждым годом становится все больше и больше.
Т.е. по моему представлению, мы медленно, но верно перерождаемся в биороботов.
И виной этому, на мой взгляд, является не сам человек, а среда в которой он живет.
Поэтому в нашей жизни должны существовать какие-то механизмы, которые не позволяли бы этому процессу быстро развиваться. И они существуют, это такие моменты в нашей жизни, когда мы начинаем ощущать, что у нас есть сердце и душа. Например уход из жизни близких и дорогих нам людей, и другие эпизоды в нашей жизни. И одним из таких факторов напоминающих нам о том, что у нас есть сердце и душа, являются настоящие произведения искусства.
Сообщений: 1332
Александр Попов:

мммм.... касаемо благих пожеланий :)
"Параллельно с физическим воспитанием необходимо начать борьбу и против морального яда. Ведь в сущности вся наша теперешняя общественная жизнь является сплошным рассадником половых соблазнов и раздражений. Присмотритесь только к программе наших кино, варьете и театров и вы не сможете отрицать, что это далеко не та пища, в которой нуждается наше юношество... Театр, искусство, литература, кино, пресса, плакаты, выставки - все они должны быть очищены от любых проявлений нашего загнивающего мира и помещены на службу моральным, политическим и культурным идеям. [Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 10"

А вы Гитлера считаете тупым и недоразвитым человеком?
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта