[РЕШЕНО] Нужно ли демонстрировать свою самостийность в своих работах, или этого делать не надо

  
Сообщений: 1332
Александр Попов:


Для того, чтобы люди не воспринимали бездарность как шедевр, их надо ТОМУ учить с детства.

Чем отличается, на мой взгляд, атеист от верующего человека, тем, что атеист пытается познать окружающий его мир разумом, поэтому произведение искусства для него это что-то в виде научного трактата к пониманию которого, надо готовить с детства. Для верующего человека настоящее произведение искусства, это божий промысел, это его обращение к людям, об этом я уже писал многократно. Следовательно язык его обращения к людям должен быть универсальным, и это язык обращенный к чувствам людей, а не к их разуму. Поэтому реакция человека на настоящего произведения искусства не зависит от степени его интеллекта, образования, культуры, веры, она одинаковая и не надо к этому готовить с детства. Особенность эмоциональной реакции людей заложена в них от рождения Всевышним.
А вот, чтоб из личности сделать членом толпы с помощью искусства, его действительно надо учить с детства, доверять не своим чувствам и ощущениям, а вторить мнению поводырей.
Возвращаясь в теме, стремление автора продемонстрировать свою самостийность, эта типичная позиция атеиста, уверенного в том, что все во власти человека, что человек способен создать что-то божественное. На самом деле, с моей точки зрения, в такой работе никогда не будет божественной составляющей, следовательно, такая работа никогда не будет отнесена к произведению искусства. Только работая над собой, достигая мастерства в своем деле, у человека есть шанс стать избранником Бога, и тогда через него всевышний будет творить свои божественные произведения, для восприятия которых, не будет требоваться ни какого образования. Поэтому автор в своей работе должен растворяться. Его Я, там не должно обнаруживаться. Я озвучил свою току зрения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 13:50)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

У вас неправильный взгляд на отличия атеиста и верующего.
Первое заблуждение. Если человеческого детёныша совсем не учить, он не станет ни атеистом, ни верующим. Он станет животным. Это практически доказанный факт. Поэтому учить и учить. Чему научишь- то и будет. Природа, она большая шутница. Поэтому и вкус к прекрасному, и интеллект- это результат обучения и самообучения.
Второе заблуждение. Именно религия является тем инструментом, который обеспечивает массовую самоидентификацию социума и его изоляцию от другого социума с другой религией. Как писал известный нам с вами пламенный трибун, smile "Широкие слои народа состоят не из философов: для массы людей вера зачастую является единственной основой морально-нравственного миросозерцания. Пущенные в ход суррогаты религии не дали успеха. Уже из одного этого следует, что заменять ими прежние религиозные верования просто нецелесообразно. Но если мы хотим, чтобы религиозные учения и вера действительно господствовали над умами широких масс народа, то мы должны добиваться того, чтобы религия пользовалась безусловным авторитетом. Присмотритесь к обычной нашей жизни и условностям ее. Сотни тысяч умственно более высокоразвитых людей отлично проживут и без этих условностей. Для миллионов же людей условности эти совершенно необходимы. Что для государства его основные законы, то для религии ее догмы. Только благодаря догмату религиозная идея, вообще говоря, поддающаяся самым различным истолкованиям, приобретет определенную форму, без которой нет веры. Вне определенных догматов церкви религия оставалась бы только философским воззрением, метафизическим взглядом, не больше. Вот почему борьба против догматов церкви есть примерно то же самое, что борьба против основных законов государства. Последняя приводит к государственной анархии, первая — к религиозному нигилизму»". Да. Так вот именно по той причине, что общность людей является основой выживания нации, ни один здравомыслящий атеист не будет бороться против религии. Это как раз и есть институт поводырей и пастырей.

Следующее заблуждение. Реакция человека на произведение искусства является прямой функцией развития интеллекта. Начиная от варианта "кошка увидела себя в зеркало", и кончая "О, да это "Корабль дураков" Иеронима Босха, 1495-1500гг. " А некоторые, частично развитые, будут фотографироваться на фоне картины.

Самостийность автора- не более как вольное или невольное выражение его персонального стиля, квалификации, фантазии, выбор темы, его умение обратиться к чувствам зрителя опосредованно через выразительные средства. Феофан Грек был профессионалом...

Никакого образования не требуется для восприятия только при просмотре телевизора. Счастье близко :)

Я о религии не вел речь, я выражал свои домыслы о Боге и его промысле с привязкой к произведениям искусства. А религия это элемент культуры для того или иного социума и придумана она людьми. Можно веровать во всевышнего не являясь сторонником какой-то религии, ибо Бог для всех людей один.
На этом, я думаю можно закрыть нашу дискуссию, каждый вправе воспринимать окружающий его мир через призму, которую он выбрал для себя, через творца, либо через науку.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск