[РЕШЕНО] баланс белого

как правильно фотографировать ночью
  
Сообщений: 71
Я думаю уже о будущем путешествии. И думаю о том как не запортить следующие снимки. А снимать тоже будет не просто - зимой в Альпах. Если есть желание, давайте обсудим что было не правильно сделано в прошлый раз, что бы следующие снимки были лучше предыдущих. В частности тот же баланс белого - зимой в горах - как его правильно выставлять. Какие фильтры лучше использовать. Имеет ли смысл днем снимать светосильным объективом или лучше китовым. У меня много вопросов, и я с удовольствие послушаю мнение проффи.
Сообщений: 3267
Ъ Ъ:

Я думаю уже о будущем путешествии. И думаю о том как не запортить следующие снимки. А снимать тоже будет не просто - зимой в Альпах. Если есть желание, давайте обсудим что было не правильно сделано в прошлый раз, что бы следующие снимки были лучше предыдущих. В частности тот же баланс белого - зимой в горах - как его правильно выставлять. Какие фильтры лучше использовать. Имеет ли смысл днем снимать светосильным объективом или лучше китовым. У меня много вопросов, и я с удовольствие послушаю мнение проффи.

Если хотите я могу кое что рассказать какаемо света и технической стороны пейзажной съемки, но зимой я снимаю очень мало и показать почти нечего с другой стороны горы очень люблю и снимаю много. Пишите если, что на box426@yandex.ru
Здесь удержаться в конструктивном русле очень сложно постоянно обсуждения скатываются до выяснения кто круче smile
Сообщений: 1819
Дмитрий Антипов:
Ну давайте все-таки разделять техбрак, замысел и художественную ценность.
-а по мне, там, "худ-замысел".

зы- не знаю насколько это распространено, вот попытка склейки нескольких слоёв с разными ББ (в исходниках),
("цветовой ХДР")), в разных режимах -


1.


(автобус конечно лишь на одном слое)
Сообщений: 602
Олег Клешнин,
smile Очень красиво, но думаю многие назовут это техническим браком и какая странность, чернота тоже беспросветная, как и я делаю, похоже не одинока в таком направлении.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2014 в 02:16)
Сообщений: 5691
Klarin klarin:

Yuri Silin,
Я показал пример режимного времени
Я считаю это тоже абстрактной величиной ( надуманной), можно фотографировать хоть всю ночь с хорошим результатом.
Режим это не абстрактная величина , и уж тем более не надуманная . Это нахождение солнца относительно горизонта в минусовых значениях от -1 до - 7 градусов , временной интервал этого явления зависит от широты и времени года , есть формула по которой можно рассчитать режим , и так же таблицы с готовыми выкладками по широтам и времени года.
Сообщений: 6556
Klarin klarin:

Ъ Ъ,
зачем же так обижаться? Я разве вас учу, делаю замечания?
smile Не родился ещё тот, кто меня обидит и не зная людей, лучше свою нервную дрожь при себе держите.

Я вообще не позиционирую себя как фотографа, и моя цель пребывания здесь именно научиться фотографии, хотя бы на уровне - получил что хотел.
Никто Вас на фотосайтах учить не будет, тем боле, что Вы себя считаете очень умной
Про горизонт на той фотографии вопрос на мой взгляд не очевиден, там скорее всего нужно делать линз корррекшин - снято широкоугольником и по краям искажения.
а вот то что в тенях цвет завален - я согласна
Что на мой взгляд абсолютно не верно, просто упёртая и в разговоре с людьми, которые уже много лет занимаются фотографией выдаёт такие пёрлы ( не понимая смысла сказанного), только вызывают улыбку.

Про горизонт на той фотографии вопрос на мой взгляд не очевиден, там скорее всего нужно делать линз корррекшин - снято широкоугольником и по краям искажения.

smile Ей не очевидно... умное слово знает... линз корррекшин даже я так не ругаюсь! А всё гораздо проще, всего лишь по сетке выровнять, получайте результат
[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]


В фотошопе два клика осветлить провалы тёмных теней и всё.


1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 09:15)
Сообщений: 6556
Ъ Ъ:

у меня получилось вот так[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Потеря фокуса мылом и завалили зачем-то горизонт.
Сообщений: 787
Вот тут показано несколько вполне хороших фотографий. Но авторы умалчивают о типах объективов и применённых фильтрах. А некоторые фотографы могут подумать, что такое фото можно сделать дешёвой "голой" стекляшкой. Уж опишите все режимы съёмки, чтобы не было иллюзий.
Сообщений: 71
Юрий Григорьев:

Вот тут показано несколько вполне хороших фотографий. Но авторы умалчивают о типах объективов и применённых фильтрах. А некоторые фотографы могут подумать, что такое фото можно сделать дешёвой "голой" стекляшкой. Уж опишите все режимы съёмки, чтобы не было иллюзий.
купить объектив дело не хитрое, а вот научиться хорошо фотографировать....
я с этого начала, что купила хороший объектив, но поснимав пояла, что дело не только в нем. Как говорил Незнайка, каждому делу, учиться надо!
Сообщений: 62
Ъ Ъ:
Как говорил Незнайка, каждому делу, учиться надо!
Правильно он говорил, хоть и Незнайка.
Сообщений: 787
Ъ Ъ:
купить объектив дело не хитрое, а вот научиться хорошо фотографировать....
Я имел ввиду техническое качество фотографий, которое можно сделать только соответствующим объективом и в некоторых случаях с применением соответствующих фильтров. А сюжетно интересное фото можно сделать и телефоном. И такие здесь тоже есть.
Сообщений: 71
Юрий Григорьев:

Ъ Ъ:
купить объектив дело не хитрое, а вот научиться хорошо фотографировать....
Я имел ввиду техническое качество фотографий, которое можно сделать только соответствующим объективом и в некоторых случаях с применением соответствующих фильтров. А сюжетно интересное фото можно сделать и телефоном. И такие здесь тоже есть.

я тоже именно про техническую сторону фотографии. Объектив у меня не плохой, а качество фотографий плохое. Потому что очень много чего не знаю и не умею.
Сообщений: 787
Ъ Ъ, Читайте книги по фотографии, заходите на сайты, где учат фотографии, таких полно. И ещё - если Вы снимаете в режиме RAW, отключите его, это для опытных в обработке фотографов. И попробуйте снимать в режиме "авто" и в ручном режиме один и тот же сюжет, и сравните результат. Фотографируйте объекты при разных состояниях естественного освещения, в разное время дня, и сравнивайте. То есть, для съёмки какого-то сюжета делайте несколько снимков в разных режимах.
И главное - не вступайте в бессмысленные дебаты на форуме.
Сообщений: 71
Александр Попов:

Ъ Ъ ИМХО предыдущий совет я бы счёл вредным smile Снимать надо по возможности в raw, и в любом случае необходимо освоить какой-то raw конвертор. Поизучайте Adobe Lightroom - это стоит того, чтобы потратить время.

Если вы будете снимать в jpg, то сразу появится минимум 2 проблемы- контроль баланса белого и пресеты для внутрикамерного конвертора, которые в зеркалке тоже надо настраивать. Спрашивается, нафига- когда то же самое лучше сделать на компьютере. Кроме того, jpg- это выходной формат, который уже обрабатывать почти бесполезно. При сжатии удаляются все мелкие элементы, которые можно выявить из raw. Всё что в тенях и в пересветах можно вытащить в raw, в jpg будет убито навсегда.

Из всех режимов съёмки у зеркалки наиболее употребителен режим с приоритетом диафрагмы, а наиболее употребительная диафрагма- 8. Можно увеличить отверстие, если темно. Или прикрыть, если слишком светло. Но как правило, поставив 8, вы попадёте куда надо днём в большинстве случаев. И выключите все датчики фокусировки, кроме центрального, чтобы вы точно знали, в каком месте будет фокус. И всё.

В чистом остатке- ставите raw, режим приоритета диафрагмы, диафрагма 8, а результаты окультуриваете в Lightroom. Для начала хватит.. Когда темнеет- включите вспышку.

А про всякие композиции, освещения и проч.- книг написано и статей полно. Там ничего нового не добавить.
ну все не на столько печально, что такое выдержка и диафрагма я знаю еще из курса школьной физики, и проблем настроить их проблем не возникало. Проблемы возникают начиная с правильности освещения и подборки баланса белого.
С диафрагмой 8 (имхо) снимать бесполезно с тем же успехом можно снимать на автомате.
При съемке панорамы я днем ставлю 22(для моего объектива это максимум) вечером снимаю на 11-16 в зависимости от освещения. 2.8 использую только для съемки в помещении и "в упор". Во избежании промахов снимаю с брекетом экспозиции.
Проблема не просто как нажимать кнопку или крутить ручки настройки, а снимать действительно качественные с технической точки зрения фотографии.
Ну а программульки пусть осваивают те, кто снимает мыльницами и/или на автомате, ну или те кто соответственно снимает на продажу.
Сообщений: 41
Стараюсь в подобного рода дискуссии не встревать, но тут не удержался. Еще много, много лет назад меня научили простой истине: НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ФОТОАППАРАТОВ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ФОТОГРАФЫ. Этим все сказано, чего разводить антимонию.
Сообщений: 17049
Александр Попов,
smile Меня эти слова тоже на хи- хи пробили, вот интересно, где это она этой ерунды могла набраться?
Сообщений: 41
Евгений, если хреновый фотограф, то не поможет самая продвинутая камера (это я о технической стороне, художственность трогать не будем).
Сообщений: 46
Вариант...


1.


Проблема в неправильном времени съёмки, слишком поздно. Присутствуют одновременно два источника света Люминесцентный ( зелёная линия спектра - ртуть) и лампа накаливания -3200 К(ельвина)- активный жёлтый оттенок. Правится встроенными фильтрами ф-та (ББ) или фильтрами ( фолии, стекло) на объектив. В любом случае снимать на цифре в RAW- только тогда можно максимально править в редакторах коррекцию спектра. В "jpg" - проблемно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2014 в 13:36)
Сообщений: 71
Vanusha ivanov:

Вариант...


ну она такой была изначально,я пыталась убрать красное небо
В принципе мне уже объяснили, что основная ошибка - это неправильно выбрано время съемки. Поэтому собственно с этим фото все ясно - оно убито, и исправить нельзя - нужно переснять.
Мне странно что такое количество здесь фотографов или тех кто им себя считает и никто ничего не написал про то как можно используя настройки фотоаппарата этим управлять.
Уровень советов - мама не горюй - книжки читайте или еще хлеще на автомате снимайте.
Зачем задавать вопросы если ты на автомате снимаешь? А комментарии про диафрагму меня добили. Я так понимаю что физику в школе я одна учила.
Сообщений: 3267
Ъ Ъ:

При съемке панорамы я днем ставлю 22(для моего объектива это максимум) вечером снимаю на 11-16 в зависимости от освещения. 2.8 использую только для съемки в помещении и "в упор".

На крайних значениях диафрагмы лучше не снимать. На крайних значениях наиболее сильно проявляются дефекты объектива. Конкретно при максимально закрытой диафрагме заметно просаживается резкость, появляются звезообразные блики на ярких точечных объектах, может проявится виньетка, исказится геометрия и чем дешевле объектив тем это заметнее. Лучше не доводить 1-2 стопа до края. То есть f/8 оптимальная дырка для пейзажа, f/11- f/16 допустимое отклонение.
|
Перейти на форум:
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель