Системная VS Зеркальная в чем разница?

  
Сообщений: 8
Хотелось бы узнать в чем разница между системной камерой и зеркальной?
Сообщений: 66
почему то беззеркальные камеры назвали системными?
За беззеркалками - будущее, это новый шаг, они легче и меньше, но пока:
- они тормознутые, зеркалка быстрее просыпается
- маленький вес не всегда хорошо, зеркалкой удобнее работать
- скорострельность ниже, снимать спорт и т.п. практически невозможно
- хуже автофокус, меньше видоискатель, навестись точно на зрачок практически невозможно
- снимать профессионально, например макро, ими так же нельзя
- высококачественной оптики значительно меньше, чем для ФФ
В то же время, для отпуска, как тревел-камера, для дома-семьи они очень подходятю Разница в весе - значительная. Рюкзак с набором для зеркалки у меня весит не меньше 10, иногда и 15 кг. Беззеркалка с набором оптики - это примерно 3,5 кг.
Как уже сказал, скорее всего через 5 лет они полностью вытеснят зеркальные камеры. Но пока для продвинутых любителей и профессионалов - только зеркалки. А беззеркалка - вторая или даже третья камера.
Сообщений: 63
Alexander fedoroff:
- скорострельность ниже, снимать спорт и т.п. практически невозможно
Не со всеми вашими доводами я согласен. Сравнительно недавно я фотографировал уличных танцоров рок-н-рола, сальсы и других быстрых танцев своим Sony Nex7,который фотографирует следящим фокусом со скоростью 10к/с. Фотографировал и показательные выступления гонщиков формулы-1 на их машинах. Ваше утверждение не соответствует действительности. В отношении видоискателя:именно электронный видоискатель с 2,2 Мп позволил мне с минимальными потерями заснять вышеуказанные мероприятия. Я не скажу, что для репортажной работы типа свадьбы, корпоратива беззеркалка лучше, чем зеркалка, но технический прогресс не остановить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 10:06)
Сообщений: 5
Не смогла пройти мимо этой душещипательной темы, поэтому хотелось развеять некоторые мифы беззеркалок, поскольку сама являюсь собственником одного из их представителей, а именно PANASONIC Lumix DMC-G1 (сразу скажу, что рассматривать буду именно этот экземпляр).
По поводу автофокуса, система использует 23 точки по всей площади кадра, чтоб оптимизировать фокусировку кадра, а следящая АФ удерживает обьект, даже если он движется (использование контрастной АФ). Для обычного потребителя фокусировка выполняется быстро и эффективно. Есть и интересные опции для опытных фотографов, например, свободный выбор участка для фокусировки по снимку. С ручной фокусировкой проблем не замечено.
Видеоискатель Live View Finder унаследован из телевизионных камер (количество точек 1440000) позволяет увидеть именно то, что видит камера. Честно скажу, если вы думаете, что пришло время отказаться от оптических видеоискателей, то Вы ошибаетесь. Нет и еще раз нет! Он идеален при оптимальных условиях освещения, но когда слишком темно или светло начинают вылазить его недостатки.
По поводу ISO – до 800 он малошумный, но дальше идет ухудшение качества изображения.
«Они тормознутые» - ничего подобного. С чего был сделан этот вывод? Включение и выключение, а также запись файлов проходит быстро и без задержки.
Габариты – он компактен, но не настолько, чтоб помещался куда угодно и как угодно (особенно с оптикой). В моих маленьких руках он сидит идеально, что не скажешь о больших и могучих руках сильного пола. И это минус.
Скорострельность – да не айс. 3 кадра/сек. Это точно не много, но и не забываем год выпуска.
Ну по поводу оптики, это вообще смешно. LUMIX G Micro System совместима с любым сменным объективом, соответствующим стандарту Four Thirds. Конечно нужен адаптер стоимость колеблется от 150-250 гривень (около 500 руб).
В заключение хочу сказать, что камера революционная (микро 4/3), но и не лишена недостатков. Производитель продвигал ее как фотоаппарат для любителя, но интерфейс и органы управления слишком сложны для обычного потребителя! При этом модель не предоставляет никакой помощи.
Беззеркалки заняли свой сегмент на рынке, но они точно не вытеснят зеркалные фотоаппараты (даже через 5 лет:)
Сообщений: 30
Марьяна Григорьева:
Беззеркалки заняли свой сегмент на рынке, но они точно не вытеснят зеркалные фотоаппараты (даже через 5 лет:)
Вы правы только в нашем возрастном сигменте, в нашей системе ценителей зеркала. Системки за сколько лет отвоевали свой сигмент и у мыльниц и у зеркала?? А щас только начнется генеральное наступление.
Я чуток застал восхваление преимуществ фотопластин перед пленкой, пленка победила.
Потом спор узкий или широкий формат победил узкий.
Далее спор пленка или цифра, ну уже никто не сомневается - победила цифра.
Сейчас новый виток - зеркало или система.. Победит, как всегда новое, а зеркало уйдет в элиту, в эксклюзив. Как сейчас ушла в элиту печать на фотобумаге "Бромпортрет"
На горизонте новый спор - фотик или какой нибуть айфон\смартфон...
Производители настолько быстро внедряют новое и так быстро растет функционал..., а что у них в разработке и представить сложно.
Уважаю фото на стене.
Сообщений: 342
Alexander fedoroff:
- снимать профессионально, например макро, ими так же нельзя
Как раз наоборот! аппаратами с маленькой матрицей, даже мыльницами, снимать макро гораздо более результативно )
Вы всё правильно написали, кроме "снимать профессионально". Настоящий профессионал выбирает инструмент в зависимости от задачи и ситуации ;о)

Я сам покупал и пробовал снимать камерой 4/3, панасоник G3.
Понравилось: скорость фокусировки (по ощущениям ничуть не медленнее кенона с эльками)
вес, размер (маленькая, удобная)
удобно фокусироваться вручную
реально работающий автофокус в видео режиме
в общем очень приятная камера во всех отношениях. А для фото в стиле "здесь был я", или "уличные головы из засады" (которые здесь величают жанровым портретом) система 4/3 пожалуй лучший выбор.
Не понравилось: мелкая матрица (кроп фактор 2)
шум (в светах даже на исо 100, на небе постоянно лезет)
очень дорогая светосильная оптика и особенно отсутствие светосильного широкого угла. С учётом кроп фактора даже светосильные стекла "темноваты".
при использовании сторонней оптики получается слишком длинный фокус
Видео проигрывает недорогой зеркалке и по качеству, и по возможностям.

Собственно я брал эту камеру именно для видео, целый год пытался ей снимать видео и фото, потом продадл и взял 60д, поставил профиль синемастайл, прошивку волшебный фонарь и получил хорошую камеру с кучей светосильной оптики и достаточно широким углом.

P.S.Когда/если сделают беззеркалки с матрицей ФФ (или хотя бы супер35) по вменяемой цене - можно будет всерьёз говорить и думать о замене зеркалок, а пока это всё игрушки )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 11:22)
Сообщений: 66
Евгению:<< Как раз наоборот! аппаратами с маленькой матрицей, даже мыльницами, снимать макро гораздо более результативно>>
- Снимать макро мыльницей не результативно, а не профессионально. Я не говорю о жучках и паучках, снятых мыльницей и выставленных в интернет. Маленькая матрица дает бОльшую глубину резкости, но при этом качество картинки ниже плинтуса, картинка плоская, нет воздуха и объема (все из-за той же маленькой матрицы).
Речь о профессиональной съемки, например ювелирки на постер, или того же паучка, но для печати размером в А1. Хрен получится, там свои секреты и методы съемки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 11:30)
Сообщений: 4552
Илья Бу:

Хотелось бы узнать в чем разница между системной камерой и зеркальной?

[Link]
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 342
Alexander fedoroff:
Речь о профессиональной съемки, например ювелирки на постер, или того же паучка, но для печати размером в А1. Хрен получится, там свои секреты и методы съемки...
)) Ещё раз: профессионально - это, прежде всего, умение выбирать адекватный задаче инструмент!
P.S. мой хороший знакомый, который профессионально занимается съёмкой предметки и ювелирки.. Частенько использует мелкоматричные аппараты.. ;о)
P.P.S. ну а "воздух и объём" делаются светом, а не размером матрицы, в первую очередь. Особенно в макро.
Сообщений: 63
Коровьев:
Вы не привели ни одного примера с гонками и рок-н-ролом здесь
Cнимок сделан на Sony Nex7 объективом 55-210/4,5-6,3; iso 800; выдержка 1/1000s


1.


; диафрагма 6,3
Сообщений: 342
Евгений:
А если надо сделать постер на стенку, то хоть тресни, но ФФ машинку придется задействовать.
Для постера на стену лучше СФ, или вообще форматка! Если подходить бескомпромиссно.. ;о)
Но снимать каталожную предметку форматной камерой дико не рентабельно, увы. Даже на ФФ со стекингом умучаешься когда приходится "отшлёпать" хотя бы сотню кадров для журнальной печати в рекламе и каталоге.
Сообщений: 594
Илья Бу:
Хотелось бы узнать в чем разница между системной камерой и зеркальной?
посмотрите этот [Link]тест сравнения матриц


после 5-10 минут просмотра реально понимаешь насколько все аппараты близки друг к другу по техническим характеристикам...
сравниваю свои зеркалки с беззеркалками так и есть на самом деле...
где-то беззеркалки на уровне и даже выше зеркалок...

...но технодрочество не истребить и можно конечно видеть и КОЛОССАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ и здесь...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 октября 2014 в 22:06)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Владивосток
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
Фотограф Дубна