если на этом сайте раздел фотографий "без обработки",либо авторы так снимающие?

чистое фото
  
Сообщений: 3
такие есть на этом сайте?)
Сообщений: 342
сергей шипилов, уважаемый, фотографии "без обработки" не бывает.. ;о)
Даже при съёмке на плёнку.. Либо это делает фотограф подбирая рективы, режимы проявки, печати, кадрируя и т.д. Либо оператор в лабе выводит цвет, контрасты.. В цифре это делает либо сам фотограф в конверторах/редакторах, либо это делает процессор камеры по внутренним алгоритмам. Но обрабатывается снимок всегда, даже независимо от ваших желаний ;о)
Сообщений: 150
сергей шипилов:

Да полно!!!
Сообщений: 6
Без обработки:


1.


Сообщений: 6
Константин Тишков, А если сменить задний фон на какой-нибудь бразильский вид не интересней будет?
Сообщений: 76
Тит О:

Константин Тишков, А если сменить задний фон на какой-нибудь бразильский вид не интересней будет?

Нет. Не будет. Хотите другой фон, установите другой и работайте с другим
Сообщений: 6556
сергей шипилов:

такие есть на этом сайте?)

Криворуких единомышленников кто ленится осваивать современные инструменты Вы найдёте всегда без труда! smoke
Фотографии нужна обработка, даже минимальная хотябы контраст, цвет, шарп и т.д.
Сообщений: 6
Александр Яшиш:

Тит О:

Константин Тишков, А если сменить задний фон на какой-нибудь бразильский вид не интересней будет?

Нет. Не будет. Хотите другой фон, установите другой и работайте с другим

А почему не будет? Отчего такая категоричность? smile
Сообщений: 602
Вот именно, что ленивых учиться, боятся фотошопа, не понимают и кичатся потом, что мол " чистый" продукт! smile Мне так не обязательно, я мужа потом терзаю, но и времени нет этим, как и желания заниматься, впрочем муж тоже хотел бы поизучать, но тоже время....
Сообщений: 6
Klarin klarin: