Alexander Fomin → Форум
В начале был расфокус — 30 ноября 2012
Валентин Куликов:
К тому же, сначала (вначале :)) - название, а потом - загрузка - такой алгоритм провоцирует оставлять файлы без названия. Кто как, а я например не могу придумать название к фотке до самого последнего момента, а тут я должен придумать его еще до того... Я может быть еще не решил какую именно фотку я загружу вот сейчас, а уже должен знать ее название.
Согласен, "телега бежит впереди лошади".
Мыльница с RAW + ширик. — 11 ноября 2012
Я вроде созрел на покупку мыльницы fujifilm X-E1 c китовым объективом 18-55 (2.8-4.0). К нему и фикс ширик уже выпустили 14 2.8 (21 мм в ФФ эквиваленте, стоимостью около 28 т.руб). В начале декабря привезу из Японии его или X-Pro1. Последний уже и в России продается, но цена с фулфреймовской зеркалкой сопоставима.
Хочу купить белый объектив — 11 ноября 2012
Наверное мне везет. Сейчас имею 6 объективов canon, за последние 4 года еще с десяток прошло через мои руки, в том числе и секонд хенд. Ни разу не было проблем с фокусировкой. Какая разница "серые" они или "белые". Главное тщательно выбрать.
Ну и кто сейчас профи! — 26 октября 2012
Это не проблема, возьмите пленку и кассету (или бачок) - остальное руки сделают самостоятельно на автомате.
Фильтры — 13 октября 2012
UV фильтром пользоваться не сложно накрутил и снимай. Никакой метки там нет. На "затемнение-засвечивание" он не влияет. Пересветы обусловлены неправильной экспозицией. Контролируйте, чтобы гистограмма не обрезалась справа. Первое время придется следить за этим постоянно. Способов правильного экспонирования много - например разные способы экспозамера, введение экспокоррекции, экспонирование по светам и т.д. Нужно почитать инструкцию к ФА и литературу желательно, а затем практика. Со временем приноровитесь. Но в сложных сценах с широким динамическим диапазоном (например контровое солнце) все не так просто. Убирая пересветы снимок будет становится темным. Снимайте в рав, а затем при обработке вытягивайте тени. Можно делать несколько кадров. Например на одном хорошо проработать небо, а на другом передний план. А потом уже склеивать эти детали в фотошопе. Можно конечное и HDR снимать, а потом обрабатывать с помощью специальных программ, но это для любителей. ИМХО. Очень редко можно встретить действительно хорошую работу в HDR, обычно раздражает. Тем более в пейзаже, где все должно быть естественным.
Квадратное превью — 13 октября 2012
Бывает и наоборот, на превьюшке ничего лишнего, а откроешь и думаешь - зачем открыл? (правда не часто) hoho
ББ Баланс Белого — 10 октября 2012
Если в раве - то без разницы. Если дефицит CF (но это редко бывает) перехожу на jpg - баланс белого автомат (правда камера у меня неплохая 1ds mark II).
У кого какая техника — 7 октября 2012
Обычно мастера свой список техники не показывают, поскольку действительно - не в ней дело. Наличие крутой техники - это не показатель фотографа. Ну если хочется экзиф посмотреть - в мозиле можно специальный плагин поставить. Но и это не всегда спасает, поскольку многие фотографы специально размещают снимки без экзифа. А для тех кто на пленку снимает, какой может быть экзиф.
Внешняя вспышка вечером... — 8 сентября 2012
Семён Мингалеев:
Скажите пожалуйста на каких преднастройках или что нужно сделать с диафрагмой и выдержкой для того что бы фон был хорошо заэкспонирован и главный объект...? (Я студийный фотограф, а на улице с внешней возникли проблемы)
Если съемка в дневное время или в сумерках - для прорисовки фона сначала определяю значения экспопары в программном режиме Р. Запоминаю эти значения. Перехожу в ручной режим М и немного уменьшаю значение выдержки (например если была определена 1/60 - ставлю 1/30 или 1/15). Чтобы свет вспышки максимально подходил под режим естественного освещения подстраиваю импульс вспышки уменьшая ее яркость. Несколько пробных кадров позволят добиться оптимальных настроек. Ну и синхронизация вспышки по второй шторке естественно.
литература — 8 сентября 2012
Вам уже правильно посоветовали почитать книги Дыко Лидии Павловны. Я лишь уточняю список "Основы композиции в фотографии" (1989)"Беседы о фотомастерстве"(1970)и совместная книга Л.П.Дыко и А.Д.Головня "Фотокомпозиция". И про А.И.Лапина тоже верно, но это уже другой уровень. У Александра Иосифовича кстати есть своя школа и сайт [Link] Можно походить на лекции (если живете в Москве) можно поучаствовать в обсуждении открытых уроков (если иногородний). И вообще там много интерсного. Но для умения строить композицию все же нужны способности.
Габариты+скрытность — 8 сентября 2012
ash:
снимаю "от пуза", вешая фот на шею, на него кладу руки (рукам удобно отдыхать), палец на кнопке. приходится надеяться на удачу по фокусу и кадрированию smile
Это действительно самый незаметный способ съемки, я им также в основном пользуюсь, но процент брака зависит от работы автофокуса камеры. Использую камеру canon 1ds mark 2. Вешаешь его на шею и вперед. При съемке использую нижнюю кнопку спуска затвора. Немного тренировки и все получится. Процент брака прямо пропорционален величене фокусного расстояния оъектива. По возможности посильней зажимайте диафрагму для увеличения ГРИП. При использовании широкоугольных объективов проблем вообще не возникает. Можете еще почитать о ломографии.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург