|
В начале был расфокус — 30 ноября 2012 | |||
|
Мыльница с RAW + ширик. — 11 ноября 2012 | |
Я вроде созрел на покупку мыльницы fujifilm X-E1 c китовым объективом 18-55 (2.8-4.0). К нему и фикс ширик уже выпустили 14 2.8 (21 мм в ФФ эквиваленте, стоимостью около 28 т.руб). В начале декабря привезу из Японии его или X-Pro1. Последний уже и в России продается, но цена с фулфреймовской зеркалкой сопоставима. |
Хочу купить белый объектив — 11 ноября 2012 | |
Наверное мне везет. Сейчас имею 6 объективов canon, за последние 4 года еще с десяток прошло через мои руки, в том числе и секонд хенд. Ни разу не было проблем с фокусировкой. Какая разница "серые" они или "белые". Главное тщательно выбрать. |
Ну и кто сейчас профи! — 26 октября 2012 | |
Это не проблема, возьмите пленку и кассету (или бачок) - остальное руки сделают самостоятельно на автомате. |
Фильтры — 13 октября 2012 | |
UV фильтром пользоваться не сложно накрутил и снимай. Никакой метки там нет. На "затемнение-засвечивание" он не влияет. Пересветы обусловлены неправильной экспозицией. Контролируйте, чтобы гистограмма не обрезалась справа. Первое время придется следить за этим постоянно. Способов правильного экспонирования много - например разные способы экспозамера, введение экспокоррекции, экспонирование по светам и т.д. Нужно почитать инструкцию к ФА и литературу желательно, а затем практика. Со временем приноровитесь. Но в сложных сценах с широким динамическим диапазоном (например контровое солнце) все не так просто. Убирая пересветы снимок будет становится темным. Снимайте в рав, а затем при обработке вытягивайте тени. Можно делать несколько кадров. Например на одном хорошо проработать небо, а на другом передний план. А потом уже склеивать эти детали в фотошопе. Можно конечное и HDR снимать, а потом обрабатывать с помощью специальных программ, но это для любителей. ИМХО. Очень редко можно встретить действительно хорошую работу в HDR, обычно раздражает. Тем более в пейзаже, где все должно быть естественным. |
Квадратное превью — 13 октября 2012 | |
Бывает и наоборот, на превьюшке ничего лишнего, а откроешь и думаешь - зачем открыл? (правда не часто) |
ББ Баланс Белого — 10 октября 2012 | |
Если в раве - то без разницы. Если дефицит CF (но это редко бывает) перехожу на jpg - баланс белого автомат (правда камера у меня неплохая 1ds mark II). |
У кого какая техника — 7 октября 2012 | |
Обычно мастера свой список техники не показывают, поскольку действительно - не в ней дело. Наличие крутой техники - это не показатель фотографа. Ну если хочется экзиф посмотреть - в мозиле можно специальный плагин поставить. Но и это не всегда спасает, поскольку многие фотографы специально размещают снимки без экзифа. А для тех кто на пленку снимает, какой может быть экзиф. |
Внешняя вспышка вечером... — 8 сентября 2012 | |||
|
литература — 8 сентября 2012 | |
Вам уже правильно посоветовали почитать книги Дыко Лидии Павловны. Я лишь уточняю список "Основы композиции в фотографии" (1989)"Беседы о фотомастерстве"(1970)и совместная книга Л.П.Дыко и А.Д.Головня "Фотокомпозиция". И про А.И.Лапина тоже верно, но это уже другой уровень. У Александра Иосифовича кстати есть своя школа и сайт [Link] Можно походить на лекции (если живете в Москве) можно поучаствовать в обсуждении открытых уроков (если иногородний). И вообще там много интерсного. Но для умения строить композицию все же нужны способности. |
Габариты+скрытность — 8 сентября 2012 | |||
|