[РЕШЕНО] первая зеркалка. подскажите в чем отличие китовых объективов?

  
Сообщений: 4
хочу приобрести первую зеркалку. остановилась на кенон EOS 600D. как лучше покупать с китовым объективом? и в чем их отличие? или же лучше покупать объектив отдельно? и какой лучше брать если стоит цель научиться портретной и пейзажной съемке?


1.


Сообщений: 6556
Все приведёные киты одинаковы качеством зарисовки, разные естественно цены и фокусные расстояния.
18-55мм очень дешёвый и не жалко раздолбать если что.
18-135мм более быстрый фокус и хорошо для видео помимо фокусного 135мм.
18-200мм один объектив универсален для любого путешествия, с фокусным 200мм.
18-55мм * 75-300мм нафиг ненужны, лучше один 18-200мм.

Рекомендации: купить камеру 600D Body + объектив 15-85мм доставляет резкое и хорошее качество, предпочитаемое профессионалами работающими с кроп.
Если бюджета меньше тогда камеру 600D Body + объектив 18-200мм, не плохое стекло и универсальное.

Если у Вас цель научится портретной и пейзажной съёмке, тогда универсальность неуместна...
Для портрета на кроп присмотрите фикс 85мм объектив: Canon EF 85mm f/1.8
Для пейзажей на кроп присмотрите фикс 24мм объектив: Canon EF 24mm f/2.8
Ну и к этим двум линзам естественно фото рюкзак и штатив. Желаю успехов!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2013 в 10:13)
Сообщений: 4
всем спасибо за ответы и рекомендации. прислушалась. обдумываю.

Олег, пока для себя, но возможно с дальнейшим развитием. бюджет пока желает быть лучшим, потому и стоИт вопрос как не прогадать в выборе. возможно ли что-то снимать нормального качества на китовом с перспективой через какое-то время купить хороший объектив?
Сообщений: 4
ого, какая я не продвинутая, ничего не поняла про красную полоску и зеленый квадрат zst
Сообщений: 6556
Tатьяна k:

ого, какая я не продвинутая, ничего не поняла про красную полоску и зеленый квадрат zst

Красная полоска это значит объектив для полноформатной камеры, более хорошего качества.
Зелёный квадрат это режим автоматического пользования в камере.
Ещё: Запомните самое главное правило, никогда не покупайте левые подпольные объективы как Sigma, Tamron, Opteka, Bower и т.д. Они не соответсвуют заявленым параметрам, а цена это маркетинговая приманка, они никогда не будут соответствовать оригинальному бренду ни технически, ни оптически.
Любой китовый Кэнон даже 18-55mm будет качественнее самой дорогой Сигмы, Тамрон и т.п.
Пример, китовый объектив Canon 18-55mm: [Link]
Сообщений: 6556
Andrey troshin:

Dimitry VK,

Красную полосу можно юзать с любой матрицей. Вопрос только в угле обзора/ эффективном фокусном расстоянии при кропе - Не ФФ (FF) матрица. ФФ - 24 мм х 36 мм FF - Full Frame

Само собой, но тогда ей прийдётся вывалить много денег для самого начала т.к. чтобы получить хоть какой-то угол более менее. Не для съёмки интерьера, тогда вбыор 17-40, про 16-35 вообще молчу для неё будет дорогова-то smile
А если позволяет бюджет тогда конечно EF-S 17-55 и EF 24-70 со светосилой 2.8 в комплект на все случаи жизни! laugh
Сообщений: 6556
Олег Каледин:

Dmitriy vk:
никогда не покупайте левые подпольные объективы как Sigma, Tamron,
Димон! Заканчивай ты эту демагогию, я тебе как друг говорю! Знаешь, если бы я сам не снимал ими и у меня куча товарищей не снимала, я бы промолчал. Я не утверждаю, что все стекла у Сигмы и Тамрона лучше Кеноновских, но по некоторым стеклам особенно на кроп, Кенон полностью проигрывает. И кроме цены в два разА дороже, нет там ни чего хорошего...
Хочешь прям тут устроим дуэль, ты родным 17-55/2.8, я Сигмой 17-50/2.8?

Олег, совсем недавно обсуждали разницу между этими стёклами, от механического качества до оптического.
Сторонние бренды оправдывают себя ровно на свою стоимость, Сигма оправдывает себя на 600$, Кэнон оправдывает себя на 1200$ до копеечки.

Из Сигмы может и стоит присмотрется но не к 17-50 f/2.8, а к более новому стеклу 18-35 f/1.8 думаю будет интересней за те же деньги. smile
Сообщений: 6556
Олег Каледин:

Dmitriy vk:
Дима, я снимаю этим стеклом! Понимаешь - снимаю! Ставил и родной 17-55, разницы не увидел, это как минимум! А на все остальные тесты я клал с высокой колокольни.
Могу сказать одно, прекрасный стабилизатор, отличная постоянная светосила, замечательный рисунок, резкость с 2.8 на всех фокусных! Просто я практик!

У тебя хорошие фотографии, приятно смотреть, если нравится стекло то наздоровье... но я всегда когда заглядываюсь на левосторонние исключительно из-за цены, делаю тесты в магазине и покупаю оригинал за в два раза дороже, ну как-то так... ещё и совместимость с ПО smile
Сообщений: 6556
Олег Каледин:

Dmitriy vk:
Светосилы нам всем и творческих успехов!!! Ура!!!

Конечно! laugh Всё в наших руках! v
Сообщений: 697
Dmitriy vk:

Ещё: Запомните самое главное правило, никогда не покупайте левые подпольные объективы как Sigma, Tamron, Opteka, Bower и т.д. Они не соответсвуют заявленым параметрам, а цена это маркетинговая приманка, они никогда не будут соответствовать оригинальному бренду ни технически, ни оптически.
Любой китовый Кэнон даже 18-55mm будет качественнее самой дорогой Сигмы, Тамрон и т.п.
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."
М.Булгаков.
Сообщений: 6556
Алекс Андр:

Dmitriy vk:

Ещё: Запомните самое главное правило, никогда не покупайте левые подпольные объективы как Sigma, Tamron, Opteka, Bower и т.д. Они не соответсвуют заявленым параметрам, а цена это маркетинговая приманка, они никогда не будут соответствовать оригинальному бренду ни технически, ни оптически.
Любой китовый Кэнон даже 18-55mm будет качественнее самой дорогой Сигмы, Тамрон и т.п.
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."
М.Булгаков.

Ага! Все профессионалы жеж дураки покупают непонять что, всякие оригинальные Кэнон и Никон laugh
Хочу увидеть хотябы одного журналиста с левым стеклом, а уж о ПРОФЕССИОНАЛЕ и не заручаюсь rofl
А почему бы на Мерседес не поставить от Лады колесо, результат будет одинаков круглое, крутит, может и вообще продавать люксовый кар авто без колёс, а владелец сам где-нить сыщет. crazy

Рекомендую почитать инструкцию хотябы от Кэнон, я не раз уже заявлял что даже в оригинальной книжке описывается о совместимости с ПО, почему Кэнон, Никон анулируют гарантию при использовании левостороннего стекла и о возможных последствиях. rofl

В некоторых случаях левосторонние производители приносят пользу, но опять же в не-ко-то-рых... и о них я уже не раз писал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2013 в 00:08)
Сообщений: 6556
Евгений:

Что за странности пошли.
Начнем с профи, они действительно не станут покупать стекло неродное. Любые сбои в аппаратуре - потерянные деньги, порой немалые. Зачем рисковать, спрашивается. Какая разница отобьется аппаратура через два или три месяца? А вот сбой - это очень плохо, не все можно переснять, да и время свое люди берегут.
Бюджетность и качество связаны, причем очень жестко. Говорить о преимуществе родного кита с пластмассой вместо линз перез нешикарной, но вполне солидно сделанной Токиной не стоит - это явная чушь. Но за те же деньги плюс примерно10-15% можно взять родную оптику, заведомо поддержанную ПО производителя, не тратить время на борьбу с ХА, виньетированием, дисторсиями и даже сдвигами (мааааленькими) цвета и прочими особенностями любой оптики.
Насчет гарантии, которая снимается за пользование стеклом третьих фирм - это что-то странное и самобытное. Другое дело если оптика настолько паршиво сделана, что на байонетном кольце видно, что пихали черти что, ну тогда вас пошлют в гарантийке и сделают правильно.
Еще нюансик, который редко учитывается, но родное стекло у канона при разработке, в частности (за Никон не знаю), вылизывается еще и по такому параметру, как максимально близкий к 90 градусам углу падения лучей на матрицу по полю кадра.
У сторонних производителей я вообще не видел даже намеков на подобное. А это влияет на однородность картинки по полю кадра.

+1 Поддерживаю!
Сообщений: 6556
Андрей Костров:

Дааа.... Бред... Впервые встречаю оценку качества товара по его цене laugh

Ага, надо китайский товар самый дешёвый на первое место ставить! dance
Захожу на сайт Best Buy, хочу посмотреть отзывы владельцев, canon ef-s 18-55 все ставят 5 звёзд в первый день после покупки и распаковки, ещё не сняв ничего кроме себя в зеркале и кошку, пишут что любят этот Дит и это самое лучшее стекло.
А открываю Lки, там рейтинг от 3х до 5и звзёзд и профессионалы описывают почему есть минус звезда и почему плюс пять, детальные критерии, причём если комментарий в 2012 году, то дата покупки в 2010мю Это наверное о чём-то говорит... но если верить отзывам делитантов, бюджетников и ещё кого попало, то кит самый лучший и незаменим... респект! rofl
Сообщений: 6556
Андрей Костров:

Причем здесь Китай и звездочки, Дмитрий? Во первых покупая Canon Вы изначально платите за брэнд без вариантов... А во вторых чтобы оценить стекло надо им поснимать как минимум месяца два, три, а не покрутить в магазине... в магазине проверите автофокус, внешний вид... ни хрена Вы там больше не поймете... Есть у меня и кеноны, и тамроны, и сигма все по своему хороши.Ну если брать для понтов, то уж лучше Leica...

Кэнон стоит не дорого, он стоит ровно столько сколько за него просят, как я уже говорил любая техника оправдана на свою стоимость, ни на копейку больше.
К примеру Сигма 17-50 стоит пол цены от Кэнон 17-55, так вот Сигма себя оправдывает на пол цены от Кэнон, то-есть на всю свою стоимость, а Кэнон оправдывает себя на всю свою стоимость в два раза дороже Сигмы.
Сигма 50мм 1.4 стоит дороже чем Кэнон 50мм 1.4, в данном случае с диафрагмой от f/8-f/16 отправдывает свои вложения и превосходит Кэнона по резкости. Но не превосхоит по быстроте автофокуса и абберациям, имхо мало кто знает что такое абберация вообще и быстрота автофокуса тоже мало кому важна, поэтому цена=качество для любителя в данном случае Сигма полтийник отличный выбор даже за такие деньги.
Повторю: Любая техника оправдана на свою стоимость, ни на копейку больше. Co.
Сообщений: 6556
Евгений:

Andrey troshin:
Вам меня какашками забросать не получится.
И не буду пытаться, у меня такого запаса как у вас. Да и нет желания. Не ясно главное "НА ФИГА".
Вообще скучно тута, одно гавканье, по существу почти пусто.
Евгений, а зачем гавкать?
Да и темболее на кого?
Трошин, человек знающий о чём говорит, кстати многие на его месте устали бы уже буратинам по пеньку стучать. А он пытается и если бы Вы к нему обратились за помощью, между прочим не смотря на Ваш спор, он думаю Вам поможет и даст дельный совет!
И Вы кстати кое-чему научились за последние дни пробывания на форуме и вижу что обновляете свои знания пользуясь гуглом и это хорошо, становится намного приятней говорить, осталось Вам ещё это всё применять на практике и цены небудет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 октября 2013 в 10:14)
Сообщений: 342
Странный спор :о)
Родная оптика несомненно хороша, но если бюджет важен - есть вполне достойные альтернативы.
У тамрона только одно стекло мне понравилось, 17-50/2.8. В меру резкое, в меру шустрое, картинка аккуратная, но оно полностью сливает EF-S 17-55/2.8 по всем параметрам, правда цена почти в 4 раза отличается. Все остальные у тамрона хлам ИМХО.
Гиперзумы хлам у всех производителей.
У токины шикарные ширики, особенно полнокадровый 16-28/2.8. 12-24 тоже хорош, но темноват, 11-16 очень хорошее стекло, намного лучше родного 10-22.
У сигмы отличное стекло 30/1,4 для кропа.
Ну и на данный момент сигмовская 18-35/1.8 убирает все зумы (в том числе и кенон 17-55) по картинке(!), резкости, конструктиву..
Кстати, у самянга прекрасные стёкла, оптически даже порой эльки превосходят, например 35/1.4. Правда ручной фокус и отсутствие привода диафрагмы для кенона (
Описал только те линзы, которые имел возможность сам попробовать на съёмках..
Вообще ситуация с родными объективами для кропа весьма печальная у кенонов, зато у сторонних есть не плохой выбор ;о)
P.S. всё сказанное моё личное, частное мнение :о) Лично мне важна светосила, поэтому темнозумами я не интересуюсь в принципе.
P.P.S. коррекция дисторсии и абераций легко делается в конверторе, достаточно один раз настроить параметры для конкретной линзы и потом применять их.. ;о)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2013 в 10:23)
Сообщений: 6556
Евгений:

Dmitriy vk:
И Вы кстати кое-чему научились за последние дни пробывания на форуме и вижу что обновляете свои знания пользуясь гуглом и это хорошо, становится намного приятней говорить, осталось Вам ещё это всё применять на практике и цены не будет.
Н-дас.... Научился... Пардон, но это бред сивой кобылы. Может и у вас??? На развлекательном сайте?
Ладно, и это пройдет.
Евгений, не надо стеснятся, всё с чего-то начинается и это нормально... мир познаётся со временем... v
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:

Странный спор :о)
Родная оптика несомненно хороша, но если бюджет важен - есть вполне достойные альтернативы.
У тамрона только одно стекло мне понравилось, 17-50/2.8. В меру резкое, в меру шустрое, картинка аккуратная, но оно полностью сливает EF-S 17-55/2.8 по всем параметрам, правда цена почти в 4 раза отличается. Все остальные у тамрона хлам ИМХО.
Гиперзумы хлам у всех производителей.
У токины шикарные ширики, особенно полнокадровый 16-28/2.8. 12-24 тоже хорош, но темноват, 11-16 очень хорошее стекло, намного лучше родного 10-22.
У сигмы отличное стекло 30/1,4 для кропа.
Ну и на данный момент сигмовская 18-35/1.8 убирает все зумы (в том числе и кенон 17-55) по картинке(!), резкости, конструктиву..
Кстати, у самянга прекрасные стёкла, оптически даже порой эльки превосходят, например 35/1.4. Правда ручной фокус и отсутствие привода диафрагмы для кенона (
Описал только те линзы, которые имел возможность сам попробовать на съёмках..
Вообще ситуация с родными объективами для кропа весьма печальная у кенонов, зато у сторонних есть не плохой выбор ;о)
P.S. всё сказанное моё личное, частное мнение :о) Лично мне важна светосила, поэтому темнозумами я не интересуюсь в принципе.
P.P.S. коррекция дисторсии и абераций легко делается в конверторе, достаточно один раз настроить параметры для конкретной линзы и потом применять их.. ;о)

Не согалсен по поводу Тамрона 17-50 была уже тема про это стекло, медленный автофокус и жужит как беременный шмель, работая с этим стеклом должны знать что промахи автофокуса во время быстрой серии будут 8 из 10. Стоимость этого стекла 350$ и оно оправдывает только эту сумму, но опять же подчеркну что Сигма 17-50 намного преуспевает Тамрона и намного ближе к Кэнону, но опять же оправдывает свою стоимость 600$ ни на цент больше.

На счёт Токины 11-16 поддержу, недавно опробовал т.к. планирую купить Кэнон 10-22, получил удовольствие от пробы обоих стёкол.
Токину бы взял если не такой короткий рабочий отрезок, 11-16 хоть вообще не крути могли бы заменить вообще фиксом 12мм и всё. Конечно резок на всё параметрах, удобное кольца ручного и автоматического фокуса, влагозащищён.
Но мой выбор будет за Кэнон 10-22, намного практичен, имеет UD стекло (как в L серии), совместим с ПО тушки, очень быстрый автофокус. Ещё при ярком солнце лучше зарисовывает контраст и детализацию на пёстрых масштабах. Токина в городе по резкости не отличим от Кэнон, но на пёстроте при ярком солнце непригоден вообще.
Опять мой вывод сводится к тому что оба объектива опрпавдывают свою стоимость, оба хороши на те деньги которые за них просит маркетинг. Токина 11-16 потрясающий объектив, оправдывает всю сумму денег от пол цены за Кэнон 10-22. Кэнон 10-22 шикарный объектив, оправдывает полностью всю сумму денег в два раза дороже стоимости Токины.
Сообщений: 342
Dmitriy VK, сорри, позволю себе не согласится с Вами :о) Кенон 10-22 безобразен по картинке. Я хотел его купить в своё время, брал на два дня, на пробу, на съёмку лав-стори. Более противного рисунка не встречал ни у кого более. Гораздо позже, с большой опаской, попробовал токину 11-16 и она не вызвала у меня столь отрицательных эмоций. Ну и светосилы у кенона 10-22 нет ) Говорят, что 10-22 аналогична 16-35 на ФФ, но это не так! Даже рядом не лежала 10-22 по оптическим качествам.

Сигму 17-50 мне не довелось попробовать.
Сообщений: 1030
Dmitriy VK,
Ещё при ярком солнце лучше зарисовывает контраст и детализацию на пёстрых масштабах. Токина в городе по резкости не отличим от Кэнон, но на пёстроте при ярком солнце непригоден вообще.
Опять мой вывод сводится к тому что оба объектива опрпавдывают свою стоимость, оба хороши на те деньги которые за них просит маркетинг. Токина 11-16 потрясающий объектив, оправдывает всю сумму денег от пол цены за Кэнон 10-22. Кэнон 10-22 шикарный объектив, оправдывает полностью всю сумму денег в два раза дороже стоимости Токины.

...потеха, где вы все это берете...???? из гугла????

зейс мануальный джена оправдывает себя на 3 тр , а вот JMM на 7 тр,
а советский в тушку не зашит и ХА у него не убрать - на 300 р...

...потеха да и только....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2013 в 12:42)
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
дилетант Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Всего лишь...
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва