Карта памяти Compact Flash

  
Сообщений: 5432
DmitriyVK,

smile [Link], даже цифровые бесплатные каналы есть
Сообщений: 1195
laugh Похоже тема карт памяти раскрыта полностью, даже обсудили, "что вокруг неё", кинотеатры, рестораны ну и платные туалеты, как уж без них. Не всё же в себе держать.
Сообщений: 2258
DmitriyVK:
Голивудские режиссёры до сих пор снимают на бобины с пленкой "35мм кажется", а это далеко не та плёнка которая на кассетах.
Да, плёнка другая, но и проявка другая. В восьмидесятом году досталось 60 метров кинонегатива Кодак-Пате тип 5247, отснял три кассеты, но проявили очень криво, практически запороли, так как не смогли выдержать нужный температурный режим. Остальную продал.
DmitriyVK:
Это не то что отечественные режиссёры держат на плече, а некоторые и того Sony Cybershot а руках носят.
На эту тему есть хороший ролик, как и на какое д... снимался "Адреналин 2", на ютубе наверняка есть. rofl
Сообщений: 2258
Башмачник:
Всё, как всегда, набор специальных терминов, без понятия о чём они и в какой последовательности нужно применять, читаем про анаморфотные объективы и что видим? Правильно, очень хорошие объективы и никаким боком к понятию малобюджетный фильм не относятся, как и понимаем, что фильмы с Луи де Фюнесом снимались совсем на другую оптику- сферическая оптика, ещё раз повторяю, прежде чем чего- то написать на форуме- изучи тему, не надо засирать все темы пустой- неправдивой информацией
Башмачник, ты у нас такой умный, может назовёшь фильмы с Луи Де Фюнесом снятые на сферическую оптику с шагом кадра две перфорации. Название системы сам найдёшь, или подсказать? rofl
Сообщений: 5432
Bayker,
Bayker:
В восьмидесятом году досталось 60 метров кинонегатива Кодак-Пате тип 5247
smile Ну да... всё как всегда...главное упомянуть, показать "причастность" ... к билиберде, лохи ведь не знают, как протестировать тебя на "знание"

Bayker:
Название системы сам найдёшь, или подсказать?

smile Солнце моё... ждём от тебя практическое доказательство, а не словестный понос
Сообщений: 2258
Башмачник:
ждём от тебя практическое доказательство
Это мы от тебя ждём, ты же заикнулся о сферической оптике, названия конкретных фильмов с Де Фюнесом, может и найдёшь парочку - троечку из его обширной фильмографии.
Сообщений: 5432
Bayker,
smile Я то могу объяснить ( что постоянно примерами и доказываю), но думаю окружающим будет куда интереснее прочитать подтверждение твоей постоянной белиберды с терминами, ну не хочет народ на веру от тебя принимать очередную фигню
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 17:56)
Сообщений: 2258
Башмачник:
Я то могу объяснить
Ну вот и объясни, народ ты наш.
Сообщений: 5432
Bayker,
smile Понятно, в очередной раз обделался с терминами, больно понравился термин- Анаморфотные объективы, произнесёшь... и внутри себя начинаешь чувствовать умным! laugh
А так.. достоверной информации нет, но известно, что это очень дорогостоящий проект, многие страны, в том числе и СССР практически не применяли и использовали сферическую оптику, для формата 4:3, поэтому можно предполагать, что снимались фильмы именно этой оптикой и для большего распространения
Сообщений: 2258
Башмачник:
Понятно, в очередной раз обделался с терминами
Башмачник, в очередной раз ты обделался.
Башмачник:
достоверной информации нет, но известно, что это очень дорогостоящий проект, многие страны, в том числе и СССР практически не применяли и использовали сферическую оптику, для формата 4:3, поэтому можно предполагать, что снимались фильмы именно этой оптикой и для большего распространения
Тебе для информации, с середины шестидесятых годов, в СССР только редкие игровые фильмы снимались с соотношением сторон 4:3, в основном сферической оптикой на 35мм плёнке с соотношением сторон 4:3 снимались фильмы по заказу Гостелерадио, для демонстрации на ТВ. Большинство фильмов снималось именно на анаморфотную оптику, так как вариант широкого экрана со съёмкой на сферическую оптику по качеству был слабоват, шаг кадра две перфорации на 35 мм плёнку сильно уступал анаморфотному с шагом в четыре перфорации. А дорогим был широкий формат на 70 мм плёнке, вот он как раз снимался на сферическую оптику, и его могли себе позволить только СССР и Штаты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 19:20)
Сообщений: 36
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошёлся по ссылке, и закрался червь сомнения... В пору нашего детства был рядом клуб где смотрели фильмы. Дружили с киномехаником. Часто подбирали обрезки киноплёнки. Прекрасно помню: обычная 35 мм плёнка, но изображение сжато с боков. Ещё тогда механик объяснял, что в кинопроекторе оно растягивается в ширину, и получается широкоэкранное изображение. Может быть в СССР использовали несколько иную схему и процесс назывался несколько иначе? И 70 мм плёнку помню, там сбоку был магнитный носитель для записи звука.
Сообщений: 5432
Bayker,
smile
Как всегда билиберду написал, позже разберу

Вэ Шин,
Вэ Шин:
Может быть в СССР использовали несколько иную схему и процесс назывался несколько иначе?
smile Абсолютно точно, был разработан свой анаморфированный стандарт- «широкоэкранный» , лямпортный назывался CinemaScope «Синемаскоп», после перестройки выпуск отечественной киноаппаратуры был свёрнут и система SovScope ( Широкий экран) уступила своё место западным аналогам, главным образом «Панавижн»
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 21:41)
Сообщений: 2258
Вэ Шин:
Прекрасно помню: обычная 35 мм плёнка, но изображение сжато с боков. Ещё тогда механик объяснял, что в кинопроекторе оно растягивается в ширину, и получается широкоэкранное изображение. Может быть в СССР использовали несколько иную схему и процесс назывался несколько иначе? И 70 мм плёнку помню, там сбоку был магнитный носитель для записи звука.
Всё так и было, только вы смотрели позитив, такое изображение на позитивной плёнке можно было получить двумя путями: первый, съёмка с помощью анаморфотной оптики сжимающей изображение по горизонтали с контактной печатью на позитив, и второй, съёмка на сферическую оптику с оптической печатью позитива с анаморфотной насадкой вытягивающей изображение по вертикали. Во втором варианте площадь кадра при съёмке в два раза меньше, чем в первом варианте, соответственно качество конечного материала хуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 03:12)
Сообщений: 2258
Башмачник:
Абсолютно точно, был разработан свой анаморфированный стандарт- «широкоэкранный»
Ну вот полазил по нету, что то нашел. laugh
Правда не совсем то, о чём говорилось.
Сообщений: 3880
Ну вот что же получаем что кроп фактор преследует любительский сегмент в фото и видео искусстве, неважно пленочные или цифровые времена.
Но факт в том что настоящее профессиональное оборудование так и останется недоступно любительским потребителям.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 2258
DmitriyVK:
Ну вот что же получаем что кроп фактор преследует любительский сегмент в фото и видео искусстве, неважно пленочные или цифровые времена.
Дмитрий, все дело в целесообразности, да любительский сегмент всегда был самым простым, но и самым компактным и дешевым, с набором простых и понятных функций. Представь себе маму на отдыхе с двумя - тремя детьми и камерой Canon 1Dx, доже если у неё полно денег, женщина возьмёт мыльницу, или компактную беззеркалку, с кучей автоматических режимов. Так же и профи не попрётся снимать репортаж с тяжелой и тормозной среднеформаткой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Вступайте в наши Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Комсомольск-на...
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Комсомольск-на...
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
Комп.обработка Москва
 ()
Фотолюбитель Магадан
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Санкт-Петербург