|
FOTOBLICK - ремонт фото и видеотехники с 2010 года — 5 мая 2021 | |
Canon 24-70mm замена крепления байонетаПадение тушки с прикрепленным к ней объективом привело к тому, что у Кэнона 24-70мм отвалились две из четырех «втулок» крепления байонета. |
FOTOBLICK - ремонт фото и видеотехники с 2010 года — 25 января 2021 | |
Проблемы с качеством снимков на Panasonic 12-35 mm. Шлейфы фокуса и стабилизации неисправныУ объективов Panasonic 12-35 mm, как известно, есть две версии, и обе они очень популярны для беззеркалок Panasoniс, в основном, используемых для видео. Из-за частой смены фокусного расстояния, как следствие, возникает проблема износа шлейфов фокуса и стабилизации, если быть честными, это слабое место данных моделей. Клиент обратился в сервисный центр Fotoblick.ru с аналогичной проблемой на объективе Panasonic 12-35 mm первой версии.Как обнаружить наличие данной проблемы? С подобными происшествиями может столкнуться любой владелец фототехники. Именно поэтому важно вовремя выявить проблему, понять, что именно случилось с устройством. На самом деле, выявить наличие неисправности достаточно просто: изображение, получаемое с помощью таких объективов, получается некачественными, видны проблемы с фокусировкой и стабилизацией. Характерными проявлениями традиционно считают: «скачки» картинки при зуммировании; размытие фокуса; дергающаяся картинка при фокусировке. Конечно, однозначных выводов делать нельзя: может быть поврежден только шлейф стабилизации, на качество картинки могут влиять условия среды или неверно выбранный режим фокусировки. Проведем самостоятельную проверку объектива, для этого нужно соблюдать простые правила «Алгоритма фокусировки»: Фотоаппарат фокусируется в момент нажатия кнопки затвора до половины. Удерживая зажатую до половины кнопку, вы можете передвигать камеру, функция авто-фокуса позволит. Когда вас все в кадре устраивает, вы дожимаете кнопку затвора, и фотокамера делает кадр. При этом, фокус остается на том объекте, на котором вы изначально сфокусировались. Если даже после многократного повторения алгоритма проблема не исчезла, продолжаем искать проблему. Включен режим многоточечной фокусировки. В этом случае, фотоаппарат решает самостоятельно, на чем фокусироваться, чаще всего, он попадает на объект переднего плана. Выбран режим одноточечной фокусировки. Эту точку можно перемещать по экрану, пока она не совместится с запланированным местом фокуса. Включен режим ручной фокусировки. В таких условиях, при нажатии на кнопку затвора, объектив не будет фокусироваться сам, его нужно будет фокусировать вручную. Если и это не помогает, то необходимо учесть следующие факторы: Убедитесь, что объект или окружающие условия во время съемки не препятствуют фокусировке. Убедитесь, что объект не находится слишком близко, ведь каждый объектив имеет минимальное расстояние фокусировки, если расстояние до объекта съемки меньше минимального расстояния фокусировки, добиться правильной фокусировки будет невозможно. Камере может быть сложно сфокусироваться автоматически в следующих ситуациях: наличие быстро перемещающихся объектов в кадре; слишком близкое нахождение объекта к камере; большая часть изображения имеет низкую контрастность; изображение сцены постоянно изменяется; низкая степень освещенности; резкий контровой свет. Как лечится эта болезнь? В первую очередь, необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы исключить наличие других неисправностей, да и возникновения новых. У объектива Panasonic 12-35 mm нашим инженером сервисного центра Fotoblick был выявлен обрыв шлейфов стабилизации и фокусировки. В процессе разбора объектива была проведена диагностика всех его элементов, шлейфы были повреждены. Как говорилось в начале статьи, на данном объективе проводилось большое количество видеосъемок. В связи с этим шлейфы заламываются в месте наибольшего изгиба. То есть причиной неисправности шлейфа можно считать его естественный износ и механическое повреждение во время эксплуатации. Чтобы восстановить работоспособность объектива, мастер провёл замену шлейфа. Несмотря на то, что на просторах сети можно легко найти множество советов домашних мастеров по ремонту объективов, советуем подходить к этому взвешенно. Чтобы избежать ошибок, которые могут только усугубить ситуацию во время самостоятельного ремонта, рекомендуем обратиться к опытному специалисту в сервисный центр. |
FOTOBLICK - ремонт фото и видеотехники с 2010 года — 15 января 2021 | |||
|
FOTOBLICK - ремонт фото и видеотехники с 2010 года — 14 января 2021 | |
Объектив перестал выезжать после падения на Olympus SH 2 У владельца Олимпуса, к сожалению, случилась беда – фотоаппарат упал. И его аппарат перестал выдвигать объектив, а на жк-дисплее стала красоваться надпись “ошибка объектива”. Вообще, это одна из самых распространенных проблем моделей серии SP. Она маркируется как «ошибка зума» или «lens error», что, как правило, указывает на дефект пьезо-стабилизатора матрицы. Однако, вся сложность в том, что появляющаяся ошибка на Олимпусе, в отличие от других крупных брендов, не указывает на конкретный узел дислокации проблемы. Например, Кенон, Сони и Панасоник нумеруют ошибки, присваивают им определенный код, это позволяет сузить область поиска. Диагностика Олимпус СХ 2 Для того чтобы понять, что именно сломалось в этой камере, инженер разобрал ее. И детально продиагностировал каждый блок объектива:узел зуммирования, стабилизации и фокусировки. Сложность диагностики Олимпус Sh 2 заключалась в необходимости отделении каждого узла объектива. Первой гипотезой была связана с поломкой в узле зуммирования, однако она не подтвердилась. После детального изучения всех системообразующих частей объектива оказалось, что дело в повреждении фокусного узла. Из-за падения фотоаппарата в фокусном отрезке на валу двигателя повредилась смещающаяся втулка. Помимо нарушения ее целостности, изменилось ее местоположение. Ввиду таких изменений, заблокировалось перемещение фокусной линзы. Двигатель обращался к линзе, пытался ее повернуть, однако она не могла переместиться к датчику. Ремонт объектива фотоаппарата Olympus SH2 В результате разбора фокусного узла объектива было выявлено, что повреждена втулка на валу двигателя. Она заблокировала движения фокусной линзы. Чтобы устранить проблему инженер заменил поврежденную комплектующую. Вся сложность ремонта в том, что данная деталь изготавливается из непрочного пластика и, в принципе, часто подвержена механическим воздействиям, естественному износу. Чтобы установить ее на место необходимо проявить большую аккуратность. Несмотря на корректную замену комплектующей приключения нашего фотоаппарата не были закончены. Теперь Олимпус отказывался фокусироваться. Вновь разобрав устройство, мастер добрался до шлейфа автофокуса. Оказалось, что он неисправен. Логично было бы предположить, что данная неисправность возникла в момент падения фотоаппарата. Однако, связавшись с хозяином устройства, мы выяснили, что узел фокусировки не так давно ремонтировался в стороннем сервисном центре, однако поломка не была устранена. Чтобы “оживить” Олимпус мы заказали новый объектив, к сожалению, шлейф “Автофокусировки” не подлежит восстановлению и замене. При такой поломке возможна только полная замена всех узлов объектива Олимпус СХ 2. Время ремонта, как и его стоимость увеличилась в связи с квалифицированным, непрофессиональным вмешательством в архитектуру устройства. Поэтому наш вам совет - осторожно и вдумчиво выбирайте место ремонта устройства. Ведь здоровье устройства - это как здоровье человека. |
FOTOBLICK - ремонт фото и видеотехники с 2010 года — 12 января 2021 | |
Фотоблик» - сервисный центр по ремонту и обслуживанию фото и видео аппаратуры, а также дополнительного оборудования. Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и настройку таких производителей как: Canon, Nikon, Sony, Sigma, Panasonic Lumix, Konica Minolta, Fujifilm, Casio, Samsung, JVC, Leica, Olympus, Epson, а также других производителей. Основной специализацией сервисного центра «Фотоблик» является профессиональное обслуживание и ремонт зеркальных фотоаппаратов, сменных объективов и профессиональных видеокамер. Сильные стороны наших инженеров и коллектива в целом является качество выполненных работы и скорость работы. С 2010 года мы начали работать с регионами России и ближних государств, т.е. принимаем технику от клиентов с помощью курьерских и почтовых служб EMS, СПРС, экспресс курьер сервис и другие. Данная практика позволила расширить область предоставляемых услуг и наладить механизмы «Удаленного ремонта», что положительным образом повлияло на отзывы о нашей компании по всей территории России и ближних государств. Так же начиная с 2010 года мы начали сотрудничать с фотостудиями и киностудиями и заключили договора на обслуживание профессионального фото и видео оборудования. На текущий момент (2015 год) было заключено более 20 договоров по обслуживанию на постоянной основе. Основными критериями для клиента является оперативность, качество и оригинальные запасные части и комплектующие, именно на это мы делаем упор, все инженеры сервисного центра «Фотоблик» имеют за плечами большой опыт работы в области ремонта и качественного обслуживания (более 10 лет), именно благодаря этому мы заслужили признание наших постоянных клиентов и организаций. г. Москва, ул. Тверская, 8 тел.: +7 (495) 699-26-48; +7 (925) 517-71-90 [Link] |