Москва. Взгляд на Кремль и Большой Каменный мост с Патриаршьего моста. Слева Пречистенская набережная. Справа Берсеневская набережная и "Дом правительства". Июнь 2016 г. Leica Q, 28/1,7.
Приветствую, дорогой Олег! Замечательнейшая панорама! Просто, Чудо, как хороша!.. Самого доброго, тебе, мой Друг! И пусть твоя "кьюшка" приносит тебе только радость от замысла до прекрасного результата! Всех благ, дорогой Олег!
Доброе утро, Дружище! День не ладился с утра! Как потом оказалось на работе, и пополудни. Поэтому мой внезапный порыв заехать по пути на работу на Волхонку оказался правильным. Q-ка таит в себе уйму возможностей, и ее фикса не помеха для их реализации... Спасибо тебе, дорогой Вахтанг! Обнимаю!
Короткие тени- середина дня. Не людно- выходной. Самое динамичное- старый добрый ОМ 50-х годов,- к нему идут пассажиры. Колонна современных комфортабельных автобусов слева- отдыхает.
Понедельник 20 июня 2016 г. 14:56. Попросил зятя завезти меня на Волхонку по дороге на работу. А речной трамвайчик - точно "Москвич" с танковым дизелем. Спасибо, Владимир!
Буду знать, что на набережной движение транспорта ограничивают. Мой минус- не обратил внимания на Б.Каменный мост- там плотное движение. У нас так тасовали и перетасовывали поясное время, что его сопоставлять с географическим стало нелёгким занятием. Однако тут длина тени короче того предмета от которого она образуется, что вписывается в определение-середина дня. Но не знал про танковый двигатель. Спасибо. По хозяйски использовали то что в излишке. Очень похоже на ГАЗ.
Харьковский дизель В-2. Ставился на Т-34. И не только. У нас в частях ГО стояли в штате 34-ки без пушек, как машины разведки ПРПХЗ. Отсюда и информация о применении таких дизелей. Их модификации ставились не только на "Москвич", но и на "Москву", и на буксиры... Правда тогда (в 70-е) их делали в Барнауле.
Но не знал про танковый двигатель. Спасибо. По хозяйски использовали то что в излишке. Очень похоже на ГАЗ.