***

 

 

Комментарии (22)
Андрей # 15 марта 2020 в 13:35
smile Тебе реально нужно руки отбить и отобрать фотик, ничего личного, займись лучше разведением аквариумных рыбок
Андрей # 15 марта 2020 в 18:04
smile Жопорукий либераст, помогу тебе немного с тонировкой, которая будет более уместная, чем тупо перевод в ЧБ



Bayker # 15 марта 2020 в 18:59
Тупое одноклеточное, если бы мне нужна была тонировка, то она бы была.
Я так понимаю, плагины ворованные используешь!
Сергей Новожилов # 15 марта 2020 в 22:47
Удачный нижний свет в мужском портрете. Возможно, слева стоит добавить пространства на полтора уха.
Сан Саныч # 16 марта 2020 в 03:39
круто! интересный свет...
Александр Васильев # 16 марта 2020 в 12:00
Неправильный свет.
Bayker # 16 марта 2020 в 13:23
Что в вашем понятии неправильный? Свет тут именно такой, какой мне был нужен.
Александр Васильев # 16 марта 2020 в 16:16
Если "Свет тут именно такой, какой мне был нужен", есть ли смысл объяснять, почему он неправильный?
Bayker # 16 марта 2020 в 19:31
Всё почти так, как было задумано. Для полного счастья. мне не хватило двух спотов, из них одного под Химерой. Но это вечная война лучшего с хорошим.
ABM # 16 марта 2020 в 09:58
знакомые лица ;)
NEWICHOK # 16 марта 2020 в 11:43
Ну для Байкера сделать такой портретный снимок вполне естественно, ибо он не обладает способностью увидеть, присутствует ли в снимке гармония между формой и содержанием.Так вот, тут никто из зрителей не обратил внимание на присутствующий конфликт между формой и содержанием. Форма выбрана для показа жесткого и крутого мужика, а если внимательно посмотреть на глаза модели и состояние его губ, то сразу можно ощутить, что модель находится в состоянии доброжелательности. В итоге
на лицо конфликт, между формой показа данного человека и его внутренним состоянием. Байкер, чтоб стать настоящим фотографом,недостаточно знать из какого количества лепестков состоит диафрагма у того или иного объектива. Все же надо иметь какой-то природный дар к этому делу. А то ты так и будешь переводить в ч/б те фотографии, которые не нужно переводить и раскрашивать красками те, которые должны быть ч/б
Bayker # 16 марта 2020 в 13:27
Акопов, ты старый маразматик, зайди на свою страницу и посмотри на кривой свет в своих ляпах. У ткбя в голове всё перевёрнуто, реальной картины считать не можешь, а видишь всякую хрень, типа, страх в глазах у Альби на аватарке. Понятно, почему на сайте ты появляешься осенью и весной. rofl
NEWICHOK # 16 марта 2020 в 16:14
Да, друг ты мой, тебя уже лечить поздно. Жалко мне тебя, что ты так и ничему не научился в фотографии, если сравниваешь свет в репортажной фотосъемке со студийным. Да к тому же не понимаешь смысла того о чем тебе пишут. Я здесь что-то написал про свет? Я говорил о несоответствие выбранной формы и содержания. И привел аргументы.
Bayker # 16 марта 2020 в 17:55
Валерик, совершенно не важно, снимаешь ли ты в студии, или репортаж, свет в работах должен быть правильно пойман, иначе это косяк фотографа. Твой уровень, как репортажника, ниже плинтуса, ибо в дольшинстве своих кадров, ты про свет забывал напрочь.
Теперь про форму и содержание... Ты знаешь этого человека, нет. Про своё видение лучше помалкивай.
P.S. Если ты сейчас в Москве, могу тебя познакомить с этим человеком. Хотя понимаю, что моё предложение бессмысленно, ибо ты, как всегда, тявкнул, и в дурку, до следующего сезона.
Руслан Орлов # 16 марта 2020 в 19:46
Это случайно не тот самый "Валерик", который некоторое время назад заваливал сайт фотографиями всевозможных ягодиц?
Bayker # 16 марта 2020 в 20:40
Вы имеете ввиду вот этот "шедевр":


Руслан Орлов # 16 марта 2020 в 20:42
Да, точно. Там ещё масса была несколько менее ярких, но на подобную тематику.
NEWICHOK # 16 марта 2020 в 21:33
Публикация задниц на этом сайте, это была вынужденная мера с моей стороны, ибо я не знал как вас импотентов от фотографии возбудить. Ромик я не узнал тебя в гриме.
Bayker # 16 марта 2020 в 22:21
Не надо вешать лапшу.
NEWICHOK # 17 марта 2020 в 10:51
Байкер
Ты просто деградируешь все больше и больше. Причем тут, я знаю этого человека или не знаю. Я в отличии от тебя умею по маленьким изобразительным деталям определять внутренне состояние модели находящейся в момент съемки Так вот, в тот момент когда ты нажал на спусковую кнопку затвора, твою модель что-то развеселила, толи какие -то твои действия, толи он испытывал радость по поводу того, что его снимают Одним словом, он оказался в доброжелательном состоянии духа. Это считывается по его глазам и состоянии губ. А тот тип формы, которую ты выбрал для создания портрета этого человека ч/б формат, жесткий свет, сильный контраст, предполагает показ человека находящегося совершенно в ином состоянии. Поэтому я и написал, что внутреннее состояние модели находится в конфликте с формой, которую ты выбрал для создания портрета этого человека. Ну кому я это все пишу? Если бы ты это все мог видеть, чувствовать, а потом анализировать, у тебя не было бы такого количества бездарных портретов в которых трудно найди три отличия, я уже не говорю о том, что в них просто не видно попытки творческого подхода к съемке и желания поиска новых сред и выразительных форм для создания портретов твоих моделей.
Bayker # 19 марта 2020 в 14:40
Валерик, ты даже в очках, дальше собственного носа не видишь. Твои выводы просто смешны и нелепы.
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
дизайнер... Москва
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
супер-пупер... Лыткарино