Ну для Байкера сделать такой портретный снимок вполне естественно, ибо он не обладает способностью увидеть, присутствует ли в снимке гармония между формой и содержанием.Так вот, тут никто из зрителей не обратил внимание на присутствующий конфликт между формой и содержанием. Форма выбрана для показа жесткого и крутого мужика, а если внимательно посмотреть на глаза модели и состояние его губ, то сразу можно ощутить, что модель находится в состоянии доброжелательности. В итоге на лицо конфликт, между формой показа данного человека и его внутренним состоянием. Байкер, чтоб стать настоящим фотографом,недостаточно знать из какого количества лепестков состоит диафрагма у того или иного объектива. Все же надо иметь какой-то природный дар к этому делу. А то ты так и будешь переводить в ч/б те фотографии, которые не нужно переводить и раскрашивать красками те, которые должны быть ч/б
Акопов, ты старый маразматик, зайди на свою страницу и посмотри на кривой свет в своих ляпах. У ткбя в голове всё перевёрнуто, реальной картины считать не можешь, а видишь всякую хрень, типа, страх в глазах у Альби на аватарке. Понятно, почему на сайте ты появляешься осенью и весной.
Да, друг ты мой, тебя уже лечить поздно. Жалко мне тебя, что ты так и ничему не научился в фотографии, если сравниваешь свет в репортажной фотосъемке со студийным. Да к тому же не понимаешь смысла того о чем тебе пишут. Я здесь что-то написал про свет? Я говорил о несоответствие выбранной формы и содержания. И привел аргументы.
Валерик, совершенно не важно, снимаешь ли ты в студии, или репортаж, свет в работах должен быть правильно пойман, иначе это косяк фотографа. Твой уровень, как репортажника, ниже плинтуса, ибо в дольшинстве своих кадров, ты про свет забывал напрочь. Теперь про форму и содержание... Ты знаешь этого человека, нет. Про своё видение лучше помалкивай. P.S. Если ты сейчас в Москве, могу тебя познакомить с этим человеком. Хотя понимаю, что моё предложение бессмысленно, ибо ты, как всегда, тявкнул, и в дурку, до следующего сезона.
Публикация задниц на этом сайте, это была вынужденная мера с моей стороны, ибо я не знал как вас импотентов от фотографии возбудить. Ромик я не узнал тебя в гриме.
Байкер Ты просто деградируешь все больше и больше. Причем тут, я знаю этого человека или не знаю. Я в отличии от тебя умею по маленьким изобразительным деталям определять внутренне состояние модели находящейся в момент съемки Так вот, в тот момент когда ты нажал на спусковую кнопку затвора, твою модель что-то развеселила, толи какие -то твои действия, толи он испытывал радость по поводу того, что его снимают Одним словом, он оказался в доброжелательном состоянии духа. Это считывается по его глазам и состоянии губ. А тот тип формы, которую ты выбрал для создания портрета этого человека ч/б формат, жесткий свет, сильный контраст, предполагает показ человека находящегося совершенно в ином состоянии. Поэтому я и написал, что внутреннее состояние модели находится в конфликте с формой, которую ты выбрал для создания портрета этого человека. Ну кому я это все пишу? Если бы ты это все мог видеть, чувствовать, а потом анализировать, у тебя не было бы такого количества бездарных портретов в которых трудно найди три отличия, я уже не говорю о том, что в них просто не видно попытки творческого подхода к съемке и желания поиска новых сред и выразительных форм для создания портретов твоих моделей.
Я так понимаю, плагины ворованные используешь!
на лицо конфликт, между формой показа данного человека и его внутренним состоянием. Байкер, чтоб стать настоящим фотографом,недостаточно знать из какого количества лепестков состоит диафрагма у того или иного объектива. Все же надо иметь какой-то природный дар к этому делу. А то ты так и будешь переводить в ч/б те фотографии, которые не нужно переводить и раскрашивать красками те, которые должны быть ч/б
Теперь про форму и содержание... Ты знаешь этого человека, нет. Про своё видение лучше помалкивай.
P.S. Если ты сейчас в Москве, могу тебя познакомить с этим человеком. Хотя понимаю, что моё предложение бессмысленно, ибо ты, как всегда, тявкнул, и в дурку, до следующего сезона.
Ты просто деградируешь все больше и больше. Причем тут, я знаю этого человека или не знаю. Я в отличии от тебя умею по маленьким изобразительным деталям определять внутренне состояние модели находящейся в момент съемки Так вот, в тот момент когда ты нажал на спусковую кнопку затвора, твою модель что-то развеселила, толи какие -то твои действия, толи он испытывал радость по поводу того, что его снимают Одним словом, он оказался в доброжелательном состоянии духа. Это считывается по его глазам и состоянии губ. А тот тип формы, которую ты выбрал для создания портрета этого человека ч/б формат, жесткий свет, сильный контраст, предполагает показ человека находящегося совершенно в ином состоянии. Поэтому я и написал, что внутреннее состояние модели находится в конфликте с формой, которую ты выбрал для создания портрета этого человека. Ну кому я это все пишу? Если бы ты это все мог видеть, чувствовать, а потом анализировать, у тебя не было бы такого количества бездарных портретов в которых трудно найди три отличия, я уже не говорю о том, что в них просто не видно попытки творческого подхода к съемке и желания поиска новых сред и выразительных форм для создания портретов твоих моделей.