Прогулки в август. (7)

Прогулки в август. (7)

Дата публикации: 3 сентября 2015
Просмотров: 408

 

 

Комментарии (22)
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 19:22
Во, классически!!! v
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 19:41
Пришлось "пригасить" яркость. Деталей оченнь много. Боялся, что всё разсыпится в "песок". Поначалу вытянул так, что кора сосны слева стала светлосерой. В DPP снимок показал диапазон от -7 до +3 (10 стопов), представь! Теперь я знаю реальный диапазон своей матрицы (от недодёра до передёра).
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 20:04
Мне кажется больше! У моей и то от -5 до +1... А каким это объективом снято, что-то не соображу scratch
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 20:24
Это Сигма на длинном конце (24 мм). А при чём здесь объектив? Я смотрел по гистограмме в DPP (в RAW конечно же). Сместил яркость так, что у меня осталась очень маленькие точки передержки и недодержки и по концам графика определил.
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 20:33
Ааа... Всё забываю что Сигма-то у тебя зум! Всё кажется что 12мм фикс - настолько резкая и без "зайцев" картинка! dance
А про объектив я так просто спросил,без привязки к ДД - я тут пробовал мордашки людей вытягивать, снятые на море, против Солнца на бликующей воде -вытягивается! Правда не совсем естественно начинает смотреться, но тем не менее все детали в тенях вытягиваются, а экспонировал по светАм!
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 20:49
Я тоже по светам орентируюсь или по серой карте (можно по ладони) с точечным замером, но стрелку экспонометра "загоняю" на -1, а иногда при ярких облаках и в -2. Вот теперь наконец-то я понял почему так происходит. Оказывается матрицы вообще "загнаны" в минус больше, чем в плюс. Вернее так настроена экспонометрия камеры. Оказывается и у тебя такая же картина. На своей 60-ке я только знаю, что при +1 2/3 начинаются передёры по светам, а вот сколько матрицы "берут" в минус... для меня был тёмный лес. На 6-ке явные передёры идут на +3. То есть на +2 2/3 на 6-ке всё работает в норме. Но вот тени я брал просто "на удачу". Интересно... laugh
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 21:00
В моём SX50 приходится постоянно вводить поправку в -2/3, или вообще до -1! Ну это если в приоритетах снимать, чаще конечно приходится снимать в М... Что-то похоже алгоритм замера экспозиции у Кэнона так и остался "плёночный" scratch
Вот моя помершая Сонька HX50 - вот она как-то точно понимала - что я снимаю и практически никогда не пересвечивала светА.
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 21:22
А я, так всегда в М и снимаю. Никакой автоматики не признаю. Ан нет, вру. На 60-ке проводы старого года ISO на auto была. Так легче при репортажке. Теперь профиль матрицы 6-ки я уже знаю. Значит будет легче. Ура-а!!! dance Я пробовал снимать на Av и получил передёр в облаках (при общем-то замере?!). Плюнул и перешёл опять на М. А щас уже наблатыкался, редко ошибаюсь. Бывает... нестрашно, не на плёнку снимаем. Можно брекетингом рулить в конце концов.
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 21:26
Я пробовал снимать на Av и получил передёр в облаках (при общем-то замере?!).
Вот-вот! Аналогично! Сплошные передёры! А в AV я в основном только бытовку, типа "на память" снимаю
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 21:36
Вот вот... Поэтому - только М. А то стоишь затылок чешешь, вытянешь света потом или нет(?!). На фиг! Привыкнешь к этой автоматике... Надо чувствовать! laugh
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 21:40
Но вот такая бяда с замером, у меня имеет место быть только на Кэноне! Ну подводный Олимпус иногда лажает, но только на совсем суровых контрастных сюжетах.
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 21:52
У меня всегда с собой серая карта, на всякий случай. Ну и ладонь конечно, правда они всегда в велоперчатках. Так безопасней и менее скользительно. Со вспышкой, доходит до 2-х килограммов всё таки. laugh
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 21:59
Ну мне проще - у меня всегда "живая" гистограмма, вид которой могу настроить как захочу dance
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 21:58
А Панас на видео смотрю сосредотачивается!
[Link]
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 22:13
Естественно. Панас делает лучшие в мире профессиональные камеры. Отнюдь не Сонька! Она до этой планки вообще недотягивает ни по качеству, ни но наворотам. У Соньки только рекламы больше, а реклама - дура. Профи снимают на Панас. Там столько наворочено!!!
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 22:18
Да, у Соньки с профкамерами как-то не получилось. Но блин,как-то непривычно слышать - в видео динамический диапазон 10-11 стопов! scratch
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 22:33
Вот камеры-то ценятся. Делают дело и не выпячиваются особо. До 12-и стопов - вот так вот! С малой матрицей-то? Киношники ценят эти камеры. У них комплектация богатая. Хочеш просто любительскую камеру - пожалуйста простая. Чуть "накрутил" - документалочка. Ну а для кино - вообще крутяк. Но дороговато, конечно. Берут в лизинг и снимают. Так дешевле. У наших Михалкова с сотоварищи, уж наверное, свои есть. Класс! laugh
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 22:47
Ну для кино-ТВ матрица вовсе на малая - у них всегда вроде дюймовые были scratch
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 22:35
Ой, чуть не забыл совсем... А какие режиссёрские пульты с мониторами они делают!...
Дельфин Альберт # 3 сентября 2015 в 22:47
Ну это да!
Константин Соколов # 3 сентября 2015 в 22:59
Ладно. Чёто, толи Расфокут тупит, толи я туплю уже... Давай пать пусть тебе Карен Ш. приснится Панасом и Михалковым... laugh Спокойной...
Дельфин Альберт # 4 сентября 2015 в 06:27
laugh
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва