Благодарю, Марина! Это совершенно очаровательный классической балет. И очень сложный для артистов. В датской танцевальной технике все другое - другие руки, поворот головы, корпус.... для танцовщиков это равнозначно разговору на иностранном языке.
СТИЛИСТИКА "СИЛЬФИДЫ", С КОТОРОЙ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ НАЗАД, В НЫНЕШНЕМ МИХАЙЛОВСКОМ, А ТОГДА МАЛЕГОТЕ, ГОД ТОЧНО НЕ ПОМНЮ. ТОГДА ЕЩЁ ТАНЦЕВАЛ НИКИТА ДОЛГУШИН. БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ТОНКОЙ КРАСОТЫ... ПОТОМ ЭТО "ЗАМЫЛИЛОСЬ"...
Согласна, Муза! Бурнонвилевская мелкая техника - это сродни порханию бабочек-мотыльков. Но какими усилиями даются эти порхающие прыжки, заноски и jete... Кстати, может быть обратите внимание на некоторые акценты... Бурнонвиль требовал максимального приближения к естественности. Артисты не уходят за кулисы на протяжении всего действия. Он просил их вести между собой беседы, прогуливаться, и, затем, непринужденно танцевать. Из этой же области опоздание ученицы на урок в начале балета 'Консерватория'.
[Link]
в исполнении Театра Балета Аризоны
а здесь - отрывки первого исполнения балета в редакции Королевской Школы Балета Дании. Можно сказать, почти подлинник
[Link]