Михаил, Вам не понравилось? А я надеялась, что Вы оцените, как мне удалось совместить сразу три темы в одном контексте. У этих людей разнонаправленное внимание, но они завязаны в единый графический узел.
ГОСПОДИ, ЧЕЛЕСТЕ АИДА, ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ОПРАВДЫВАЕТЕСЬ!!! ОБЪЯСНИТЬ ЭТОМУ ГОСПОДИНУ НЕВОЗМОЖНО РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО, ВАШ ЗАМЫСЕЛ ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ИБО АПРИОРИ ВО ВСЁМ ЕМУ ВИДИТСЯ ЛИШЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ БЕСЦЕННОЕ МНЕНИЕ, А ВЕДЬ ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА - ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Недавно слушал мастер-класс по основополагающим принципам фотографии. Ну Вы понимаете, что всё начинается с основ... Так вот, одна из идей (впрочем мы с Вами её уже как-то обсуждали) - упрощайте смысловое содержание, сложные конструкции тяжело воспринимаются. Мастер заявлял (и с ним, пожалуй, стоит согласиться), что пророй и одна хорошо проработанная идея - уже достаточно, а иногда и много. Вспомните, Вы сами мне говорили, что те снимки, которые Вам нравятся достаточно просты для понимания. Я не против сложных конструкций, но как мне кажется, они должны быть чрезвычайно изящно упакованы (что не так-то просто реализовать), чтобы зритель не мог от них оторваться и у него не пропало желание рассматривать и открывать всё новые детали и смыслы. Да, читать скажем Д. Голсуорси очень интересно, но надо вчитаться, преодолеть себя в начале. А к примеру детектив, написанный вовсе не высоким стилем, а разговорным языком, проглатывается мгновенно. Поймите меня правильно, я не призываю к примитивизму, я против неоправданного усложнения. Если Вы собрали (я имею в виду в сознании, а не в пространстве) сразу много тем, разделите их по отдельным сюжетам. А потом сравните с тем, где Вы всё объединили. Тогда Вам проще будет оценить выразительность каждого и всего вместе. На данном снимке, на мой взгляд, Вы затруднились с выбором главного объекта и это видно зрителю. Я, встав на позицию стороннего наблюдателя, затрудняюсь понять авторскую мысль, т.к. теряюсь в определении акцента. Помогите же мне, как зрителю. Укажите, что здесь важно, а что второстепенно, намекните, арсенал технических средств Вам известен. Вспомните мой снятый "хаос" - он тяжело воспринимается...
Муза, дорогая, не горячитесь! Мы с Михаилом - большие друзья. И мы перешучиваемся, нам так интереснее. И нет у него завышенной самооценки, скорее наоборот! А знаете как он умеет похвалить? О-о-о! Вы ещё увидите, когда я выложу что-нибудь особенное!
МИЛАЯ АИДА, Я НЕ РАДА, ЧТО ДАЛА ВОЛЮ ЭМОЦИЯМ! НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ ШТУКА КАВЕРЗНАЯ, А Я, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ УЛОВИЛА В ТОНЕ КРИТИКА СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ВАС ДРУЖЕСКОЙ НИТИ. ПРИЧИНА ЖЕ МОЕЙ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЙ РЕЗКОСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОМ НЕСХОДСТВЕ МОЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С НАЗИДАТЕЛЬНОСТЬЮ г-на МИРОШНИЧЕНКО. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВМЕСТО ЛЁГКОГО КОММЕНТАРИЯ К ВАШЕМУ ИНТЕРЕСНОМУ СНИМКУ, НЕ НУЖДАЮЩЕМУСЯ В СЛОВЕСНОЙ ПРОГРАММЕ, Я ВОЗМУТИЛАСЬ, НЕ ИМЕЯ НА ТО НИКАКОГО ПРАВА. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, CELESTE AIDA!!!
Меня просто притягивает это фото, особенно весьма живописный задний план. Именно многоплановость мне интересна. Как иллюстрация к цитате: "Вся жизнь- театр и люди в нем актеры..." У нас в городе был замечательный режиссер драм.театра- Петр Львович Монастырский. Однажды он поставил пьесу, где он продлил сцену прямо в зал, и действие развивалось и в зале и на сцене. Это было незабываемо. Вот такие ассоциации...
Спасибо, Татьяна! Вы правильно меня поняли. Ведь именно это мне и хотелось передать. Люди совершенно разные, у них разные интересы, но они существуют в едином пространстве и, как ни удивительно, не мешают друг другу.
Всё запуталось в конец
Еворпеец и зулус
Есть товар на каждый вкус!
Где акценты: тень иль свет?
Ну чего здесь только нет...
Чтобы избежать конфуза
Тот напыщенный индюк
Написать решился вдруг
Я раскрою Вам секрет
Что с Аидой спора нет.
Ни к чему такой накал
Мы ж не спорим про вокал!
Объясняю в чём прикол -
Есть секретный протокол
Много в оном слов научных,
Но читать их будет скучно.
Опустив белиберду,
Сразу к делу перейду.
Мы решили меж собой
Дать посредственности бой.
Если критика по делу
Говорить открыто, смело!
Избегая грубых фраз
Правду-матку резать в глаз!
Подключайтесь, коль согласны
Это вовсе не опасно!
Ведь для творчества -беда
Быть довольным всем всегда!
ПРИЧИНА ЖЕ МОЕЙ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЙ РЕЗКОСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОМ НЕСХОДСТВЕ МОЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С НАЗИДАТЕЛЬНОСТЬЮ г-на МИРОШНИЧЕНКО. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВМЕСТО ЛЁГКОГО КОММЕНТАРИЯ К ВАШЕМУ ИНТЕРЕСНОМУ СНИМКУ, НЕ НУЖДАЮЩЕМУСЯ В СЛОВЕСНОЙ ПРОГРАММЕ, Я ВОЗМУТИЛАСЬ, НЕ ИМЕЯ НА ТО НИКАКОГО ПРАВА. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, CELESTE AIDA!!!