Ирочка, большое спасибо! Счастья Вам много-много, любви и радости, душевного покоя и сердечного тепла!.. И кстати, мне очень понравилась Ваша фотография, на которой молодой человек в шляпе и девушка возле фонтана... Хорошо момент поймали!..
Благодарю Вас, Марк! Согласна с Вами, это золотое время Золотой осени!
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень медленно и тихо Вступает в пёстрый терем свой. И.Бунин
Благодарю Вас, Давид, за сравнение с Левитаном. А эта моя фотография - был просто снимок красоты природы на отдыхе. Конечно, вдохновение от прекрасной природы присутствовало, и вот что получилось. А природу я очень люблю, и осень особенно, за её чудесные краски. Левитан же писал эту картину, не знаю, правда, сколько по времени, и у него была цель: написать картину, передать красоту именно этого места, и его вдохновляла великая река Волга. Гладь воды у Левитана золотистая, а у меня серебристая получилась. Нашла в интернете эту картину и её описание.
В пейзаже "Вечер. Золотой плес" Левитан улавливает ту минуту, когда отсветы заходящего солнца золотом окрасили небо и тихую гладь реки. Ощущается недолговечность красоты, и потому она чувствуется еще острее. Крутой спуск к Волге и дали воспринимаются Левитаном как часть прекрасного мира, где светлы краски, покойна природа. Зелень ближнего берега, виднеющаяся церковь, дома – это та реальная, повседневная среда, где проходит жизнь человека; здесь и холоднее краски, и четче силуэты. А на втором плане-подернутый дымкой далекий берег, золотистая река, будто опрокинутое в воду золотое небо, как мечта, как иной, волшебный, мир, располагающий к раздумью и вселяющий надежду. Всё наполнено чувством гармонии природы и бытия. При всей масштабности произведения Левитан отразил великую реку не торжественно и пафосно, как это можно увидеть в работах других русских мастеров, а тепло и умиротворенно. Этим чувством наполнены все детали картины. Весь образный строй левитановской живописи "насквозь очеловечен". Александр Пушкин. 1833. Воды глубокие Плавно текут. Люди премудрые Тихо живут.
Кстати, прочитала, что эта картина была куплена для Третьяковской галереи, зашла на сайт, поисковик почему-то не отображает наличие картины. Давид, благодарю Вас за путешествие в мир Левитана.
Действительно, это сентябрьский денёк Бабьего лета!
Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется
бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.
это золотое время Золотой осени!
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь
в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень медленно и тихо
Вступает в пёстрый терем свой.
И.Бунин
И Вы можете просто представить себе воздушное путешествие...
Браво!
А эта моя фотография - был просто снимок красоты природы на отдыхе. Конечно, вдохновение от прекрасной природы присутствовало, и вот что получилось. А природу я очень люблю, и осень особенно, за её чудесные краски.
Левитан же писал эту картину, не знаю, правда, сколько по времени, и у него была цель: написать картину, передать красоту именно этого места, и его вдохновляла великая река Волга. Гладь воды у Левитана золотистая, а у меня серебристая получилась.
Нашла в интернете эту картину и её описание.
В пейзаже "Вечер. Золотой плес" Левитан улавливает ту минуту, когда отсветы заходящего солнца золотом окрасили небо и тихую гладь реки. Ощущается недолговечность красоты, и потому она чувствуется еще острее. Крутой спуск к Волге и дали воспринимаются Левитаном как часть прекрасного мира, где светлы краски, покойна природа. Зелень ближнего берега, виднеющаяся церковь, дома – это та реальная, повседневная среда, где проходит жизнь человека; здесь и холоднее краски, и четче силуэты. А на втором плане-подернутый дымкой далекий берег, золотистая река, будто опрокинутое в воду золотое небо, как мечта, как иной, волшебный, мир, располагающий к раздумью и вселяющий надежду.
Всё наполнено чувством гармонии природы и бытия. При всей масштабности произведения Левитан отразил великую реку не торжественно и пафосно, как это можно увидеть в работах других русских мастеров, а тепло и умиротворенно. Этим чувством наполнены все детали картины.
Весь образный строй левитановской живописи "насквозь очеловечен".
Александр Пушкин.
1833.
Воды глубокие
Плавно текут.
Люди премудрые
Тихо живут.
Кстати, прочитала, что эта картина была куплена для Третьяковской галереи, зашла на сайт, поисковик почему-то не отображает наличие картины.
Давид, благодарю Вас за путешествие в мир Левитана.