ГАЗ - 53  и  ГАЗ - 51

ГАЗ - 53 и ГАЗ - 51

город Москва метро ВДНХ выставка автомобилей. Автомобиль ГАЗ - 53 с автолестницей АЛ-18 и с автоцистернами предназначался для тушения пожаров, проведения спасательных и вспомогательных работ в зданиях высотой до шести этажей. Автомобиль доставлял к месту пожара личный состав в количестве двух человек. Вода подавалась лафетным стволом, закреплённым на вершине лестницы. Автолестница была укомплектована тремя основными коленами и одним дополнительным, служившим для доводки вершины лестницы до необходимого положения. Данные о модели : Годы выпуска - 1967 - 1983 ; Тип кузова - специальный;Двигатель - V8 бензин;Объём двигателя - 4250 см куб ; Мощность - 115 л.с. ; Трансмиссия - 5МКПП ; Максимальная скорость - 85 км/ч ; Снаряженная масса - 4500 кг. Шасси ГАЗ - 51 послужило основой для создания многих пожарных машин - как универсальных, приспособленных для перевозки пожарного расчёта, гидранта и некоторого запаса воды, так и узкоспециализированных модификаций. Наибольшее распространение в начале 50-х годов получили ПМГ-6 и ПМГ-36 Грабовского завода по производству пожарного оборудования , ПМГ-12 и ПМГ-21 Московского завода пожарных машин автолестница АЛГ-17(51)ЛТ Новоторжокского завода противопожарного оборудования. Все они служили в пожарной охране небольших городов и посёлков. Данные о модели : Годы выпуска - 1948 - 1975 ; Тип кузова - специальный ; Двигатель - 1- 6 бензин ; Объём двигателя - 3485 см куб ; Мощность - 70 л.с. ; Трансмиссия - 4МКПП ; Максимальная скорость - 70 км/ч Снаряженная масса - 4900 кг.

Дата публикации: 21 сентября 2015
Просмотров: 439

 

 

Комментарии (4)
Георгий Татарский # 21 сентября 2015 в 01:57
Это не ГАЗ-51, это ГАЗ-63
Александр Носков # 21 сентября 2015 в 02:16
информацию брал на щите перед машинами.за подсказку спасибо.
Георгий Татарский # 21 сентября 2015 в 08:33
ГАЗ-63 - вездеход. Отличался от ГАЗ-51 полным приводом (подключаемый передний, и наличием раздаточной коробки. Ну, и колеса - большего размера и на задней оси стояли односкатные (как на ГАЗ-66). Клиренс больше, чем на ГАЗ-51. Вот и все отличия. На фото видно ведущий передний мост.
Олег Агринский # 19 декабря 2016 в 00:47
Крутить баранку на этом мосту было еще то удовольствие. laugh
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва