Выбор репортажного объектива

Что лучше Canon 24-105 f/4 или Canon 24-70 f/4
  
Сообщений: 317
Для репортажной съёмки на полном кадре использую объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Но вот как то, не смотря на большинство положительных отзывов в интернете у меня большой симпатии к этому объективу не сложилось. Слышал много хорошего о Canon EF 24-70 f/4. Отсюда вопрос, может есть здесь кто снимал обеими моделями и поделится впечатлениями. Имеет ли смысл смены. Так же интересуют отзывы-сравнения последнего стекла с объективом Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD.
24-70 2.8 второй версии не предлагать. Для меня это дорого. Предложение 70-200 просьба оставить для другой темы. Интересует фокусное именно от 24мм. Так же заранее хочу сказать, что для портретов есть соответствующие фиксы.
Заранее спасибо за ответы...
Сообщений: 5888
Что именно не устраивает в 24-105, чего не хватает? Что Вы ищете в другом объективе?
Сообщений: 317
Сергей Новожилов, Хороший вопрос. Я задавал его сам себе, прежде чем начать тему. А ответить не могу. Но вот как-то не лежит душа к 24-105 и всё. Вроде хороший объектив, быстрый и главное точный фокус. Шикарный разброс фокусного расстояния. Но... Иногда в темах попадается такое выражение: Объектив рисует! Вот про 135L я бы сказал, что рисует. Сравнивал 24-15 с фиксой 28мм 1.8. На одинаковом фокусном при одинаковой диафрагме у фиксы рисунок красивее. Вот и отвечая на Ваш второй вопрос хочу сказать, что ищу в другом объективе более красивый рисунок без потери резкости и скорости фокусировки...
Сообщений: 317
К сожалению в моём городе в прокате интересующих меня моделей объективов нет...
Сообщений: 6556
Для репортажа лучше всего 17-40мм т.к. часто бывает народу много и место ограничено.
А если концертные залы то 70-200мм т.к. места вполне достаточно для работы.
Сейчас есть более новыя версия 16-35мм куда лучше и удобнее, ф/4 со стабом и ф/2.8 без стаба.
п.с. Я продал свой 24-105мм после приобретения 17-40мм. А вот сторонние объективы не рекомендую.
Сообщений: 317
DmitriyVK, спасибо. Если честно 17-40 не рассматривал пока...Если не трудно в двух словах Ваше сравнение его с 24-105 кроме сравнения фокусного расстояния (тут ясно).
Сообщений: 5888
Владимир Кошелев, если "душа не лежит", значит не успокоитесь, пока не попробуете другие варианты. Прокат - оно хорошо, но лучше найдите единомышленников в своем городе и меняйтесь объективами на несколько дней. Для начала можно просто устраивать совместные фотовылазки. Такое общение с коллегами и единомышленниками бесконечно интереснее и полезнее, чем просто "объектив в прокат".
Сообщений: 6556
Владимир Кошелев:

DmitriyVK, спасибо. Если честно 17-40 не рассматривал пока...Если не трудно в двух словах Ваше сравнение его с 24-105 кроме сравнения фокусного расстояния (тут ясно).

Мне нравятся объективы с отсувствием хобота, то-есть у 17-40мм один из них, у него внутреннее смещение линз, таким образом у него более надёжное и защищёное строение.
Ну и самая вкусняшка это его разкость "как лезвие", с момента покупки как-то не вспоминал о надобности стабилизатора, на ширике он не особо нужен.

Недостатоки выявлены мною на 24-105мм (только для меня), то что он немного замыливает (это не брак) такова его особенность от производителя (он пожалуй незаменим для свадебщиков).
А также выпадающий хобот который со временем слабеет и при наклоне выпадает вниз до 105мм.
После 80мм качество на фокусных расстояниях не впечатляет, заметно уступает объективу 70-200мм на том же расстоянии 70-105мм.
Поэтому для репортажа и путешествий я его отложил, пролежав на полке решил пусть другому владельцу несёт пользу.
Как раз купил у меня его свадебный фотограф на замену старому такому же, просто на свадьбах свои потребности и особенности.
Сообщений: 6556
Сергей Новожилов:

Владимир Кошелев, если "душа не лежит", значит не успокоитесь, пока не попробуете другие варианты. Прокат - оно хорошо, но лучше найдите единомышленников в своем городе и меняйтесь объективами на несколько дней. Для начала можно просто устраивать совместные фотовылазки. Такое общение с коллегами и единомышленниками бесконечно интереснее и полезнее, чем просто "объектив в прокат".

Дельный совет!
Таким методом попробовав 70-200мм ф/2.8 правда Сигму, я понял что он то мне был нужен и купил аналог родной Кэнон, теперь фикс 300мм лежит на полке до лучших времён.
Ну и Сигму 150-600мм Спорт захотел купить после того как попробовал аналогичный Тамрон 150-600мм.

На пару дней конечно объективами никто менятся не будет, а вот поехать погулять и дать попробовать стекло вполне уместо, часто такое происходит с товраищами.
Как-то дали мне на часик Кэнон 200-400 ф/4 я понял что это фигня за большие деньги. laugh
Сообщений: 317
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Владимир Кошелев, если "душа не лежит", значит не успокоитесь, пока не попробуете другие варианты. Прокат - оно хорошо, но лучше найдите единомышленников в своем городе и меняйтесь объективами на несколько дней. Для начала можно просто устраивать совместные фотовылазки. Такое общение с коллегами и единомышленниками бесконечно интереснее и полезнее, чем просто "объектив в прокат".
Согласен с Вами! Думал об этом если честно... Если не секрет, Вы каким объективом репортаж свадебный снимаете, если снимаете?
Сообщений: 317
DmitriyVK, Спасибо...
Сообщений: 317
...А вот совет Дмитрия на счёт 17-40 заставил меня призадуматься)) Частенько тесные кафешки и ресторанчики попадаются. Опять же он для себя в поездках будет очень даже...и для души хоть архитектуру, хоть пейзажи. Да и по цене он из L один из самых доступных, если не самый... Да блин, Дмитрий))))
Сообщений: 317
Alex,
Alex:
Не забудьте про 16-35. А может всё же фикс? Предложенные Вами фиксы хороши конечно. Да и сам я люблю фиксы. У меня есть 28 1.8 очень даже хороший объективчик... Просто репортаж дело такое, специфическое. Я обычно снимаю двумя камерами сразу. На одну 135 или 85 для красоты картинки, на другую 24-105. Есть конечно и другие варианты, но обычно так. И вот заметил, что отдаю заказчику фото с репортажа снятых на 85 и 135 не меньше, чем снятых на 24-105. Вроде на 24-105 всё нормально. А сравниваю с одного сюжета снятого на 135 и становится ясно всё. Двумя камерами тяжело работать по нескольку часов. Снимать одними фиксами тоже не айс. Вот и пытаюсь найти для себя идеальный репортажный зум.
Сообщений: 5685
Владимир Кошелев:
Иногда в темах попадается такое выражение: Объектив рисует! Вот про 135L я бы сказал, что рисует. Сравнивал 24-15 с фиксой 28мм 1.8. На одинаковом фокусном при одинаковой диафрагме у фиксы рисунок красивее.
Не ждите от зумов, за исключением 70-200/2.8 L II, красивого рисунка, для этого нужны дискретники. А для репортажа , на мой взгляд, вполне хватит связки тёмноватых 17-40/4 и 70-200/4.
Сообщений: 6556
Александр Карельский:

Мне, как фотолюбителю, наверное, не следовало сюда и нос совать ... )))
И всё же позволю себе, свою точку зрения. Так ли важна эта разница в оптике, при наличии хорошего фотоаппарата, каких у меня ни когда не было по финансовым причинам.

Не раз поднимали эту тему и не раз приводили сравнения.
Вы же не первый день на фото сайте?


При наличии хорошей оптики самая дешёвая зеркалка Canon EOS xxхxD фотографирует лучше чем самая дорогая камера Canon EOS xD.

Ответ: Да, так вот важна оптика, да именно оптика!!!

А пробник 18-55мм это не объектив, поэтому выдаётся бесплатно чтобы обладатель камеры мог просто понять как работает камера. Именно такие пояснения Вы можете найти в инстуркции от фотоаппарата.

Удачи!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 15:20)
Сообщений: 5685
CA:
С фиксой на репортаже побегаете. 24-105/4.0L - Вы его просто не умеете готовить.
Просто надо пользоваться главным правилом репортажа: не бегать за добычей, а занимать такую точку, что бы добыча выходила на тебя. Тогда и мануальным дискретником комфортно работать.
Сообщений: 5685
Альби ***:
Байкер, а футболистов ты как с одной точки снимешь? Не знаю..хотелось бы посмотреть такую репортажку
А мне хотелось бы посмотреть как Вы носитесь вокруг футбольного поля rofl Вообще то на всех серьёзных мероприятиях есть выделенные зоны для фотопрессы , а бывает что и одна зона, и умение репортажника в том и заключается, что бы создать полноценный репортаж практически с одной точки. Я писал о репортаже подвижном, когда надо много перемещаться.
Сообщений: 317
CA,
CA:
24-105/4.0L - Вы его просто не умеете готовить.
Вполне возможно. Не спорю...)))
Сообщений: 317
Bayker,
Bayker:
Просто надо пользоваться главным правилом репортажа: не бегать за добычей, а занимать такую точку, что бы добыча выходила на тебя. Тогда и мануальным дискретником комфортно работать.
К сожалению это не всегда возможно. Пример: ведущая праздника хоть детского, хоть взрослого проводит конкурс, делит гостей на две команды. Мой заказчик обязательно потом спросит фото с конкурса. И таких примеров можно привести массу. Вот поэтому работаю двумя камерами. Портретный фикс (135 или 85 ) для крупного портрета, что бы было видно эмоции. Ну а зум для общего плана, для группы... Ещё раз повторюсь, потом при сравнивании одного сюжета безусловно видно, что 24-105L начисто проигрывает 85-ке даже той которая бюджетная 1.8. Проигрывает по красоте картинки. Поэтому и была создана тема, что может кто посоветует другой зум.
Хороший совет дал Новожилов и Дмитрий. Так и поступлю, найду фотографов в своём городе с интересующими меня зумами......
Сообщений: 317
Bayker, Кстати один раз снимал новогодний корпоротив в довольно тесном ресторане. И надо же было такому случится вспышка, хоть и японская но не Кенон отказалась работать. Естественно зум со светосилой 4 пришлось отложить. Не помогло задранное ISO. Вот и отснял всё мероприятие на 135мм. Все фото только кпупный план. Заказчик был доволен. Фикс от Кенон 135 мм великая сила!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово