Третий вариант решения: Объединение востока и запада посредством развития сознания Человека.

Автор: Sergey Leonov
Опубликовано: 3792 дня назад (9 декабря 2013)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 250
Возможно есть третий вариант? Форма целое - зависит от каждого отдельного звена, от каждой составляющей этой формы...


Всё что происходит с человеком, со страной в которой он живет - происходит по какой то причине. Всё с чего то начинается и у всего есть продолжение. Эта причина, того что сегодня происходит - она уходит в прошлое, в те невнимательности и упущения, которые каждый человек допустил по отношению... к самому себе. Когда к вам приходила информация - обучись медитации и вы это откладывали на потом... Эти упущения отложились за много лет - по отношению к Своему сознанию, своему телу, своему духу. Эти ошибки ума, ошибки восприятия, ошибки действия - это ошибки каждого человека, и которые каждый знает за собой - как неправильный образ жизни: алкоголь, усталость, бессонные ночи, давление на других, формализм по отношению к ближним, к семье, к своим женам и мужьям, детям, обжорство, спекуляции дружбой, настоящими отношениями и интриганство...

Это есть в каждом человеке. И в каждом человеке - также, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ все эти ошибки ума и поведения искоренить. Эти ошибки каждого, накапливались годами и превратились в искаженную общественную жизнь - образовав политику - которая выдвинула таких же самых невежественных и ошибающихся лидеров общества, которые появились - не сегодня, а выросли в этом самом обществе, в кругу тех же самых людей, говорящих об одном и том же, понимающих друг друга ежедневно многие годы. И суть в том - что здесь в этой стране, сейчас большинство народа продолжают и ведут формальный, неестественный и деструктивный образ жизни и поэтому очевидно что:

ПРИ ЛЮБОМ ЛИДЕРЕ и ПРИ ЛЮБОЙ власти - ситуация не изменится к лучшему. Это опыт истории - за последние годы в стране сменилось 4 президента и не одним!!! НЕ ОДНИМ - народ не был доволен! Почему?!! Мудрецы всех веков - говорили: Если хочешь изменить мир - измени Себя, и мир измениться автоматически, и еще: Каждый народ - заслуживает своего правителя. Это правда и ее суть заключена опять же в том, что народ состоит из индивидуальностей, из людей, из единиц - и от каждого человека зависит каково сознание всего общества и, также от каждого зависит - каково сознание - Лидера государства.

Радикальными способами - революциями и майданами - не решаются внутренние и индивидуальные проблемы человека и ошибки каждого не устраняются. А без этого - никто и никогда не будет жить лучше. Не в ЕВРОПЕ, ни в РОССИИ.

ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучшее разрешение этой ситуации и вообще разрешение любого конфликта и напряжения - это - ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ и ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОПЫТА для последующего ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Этим решением для каждого человека на Украине должен стать выбор ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ механизма трансцендентальной медитации, который способствует изменению ума человека, сознания человека переводя его жизнь в осознанный созидательный ритм.

Этим РЕШЕНИЕМ - может также стать УЛЬТИМАТУМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ - по поводу изменения ПОДХОДА к ОБРАЗОВАНИЮ в государстве Украина. Потому что именно от ОБРАЗОВАНИЯ зависят впоследствии ПРИЧИНЫ возникновения Революционных или Эволюционных процессов в обществе. Ультиматум должен содержать ТРЕБОВАНИЯ ВВЕДЕНИЯ В ПРОГРАММУ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ СПОСОБСТВУЮЩЕЙ улучшению интеллектуальной и физиологической составляющей личности человека, прошедшей достаточно обширное исследования и получившей широкое применение в западном (европейском) обществе и имеющем древние ведические (восточные) традиции. Этот путь - и есть путь объединения, примирения Востока с Западом на Украинской земле посредством улучшения образа жизни - качества мышления и сознания непосредственно самого человека. Это очень хороший шанс для Украины - избрать такой "ТРЕТИЙ СПОСОБ" выхода. И это отличное время, начинание - для лучшего будущего страны!

Обратите внимание на эту петицию. Она по-существу, она направлена на решение:

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Izmenenie_v_podhode_k_obrazovaniyu/edit
Образ жизни в городе.
 
Рейтинг: +3
 
 
Комментарии (9)
Lihgra Adventure # 9 декабря 2013 в 04:30
Здесь ситуацию нужно рассматривать намного глубже: т.е. зреть в корень, а не довольствоваться следствиями в обозначении предложенных народу вариантов - выбрать "правду" из лжи №1, лжи № 2 неправды № 3, псевдоправды № 4 и т.д. ...
На самом деле, речь идет о ключевой (поворотной) точке в мировом историческом пространстве, в котором находится Украина; о ее нынешнем незавидном положении, когда стоит вопрос о существовании как самостоятельного государства (а не как западного проекта "Украина")
Положительный Вариант для народа Украины есть, но делать выбор предназначено делать меньшинству, к сожалению.
А пока, молодежь Украины грамотно заманивается "морковкой" на Майдане, как в советское время - жвачкой, джинсами и заграницей, предлагая ей ненавязчиво, в конечном итоге, предать свой народ за мифические ценности, тем более что, многие здравые умы на Украине прекрасно понимают и разоблачают эти опасные игры с молодым населением страны и вообще...
Игорь =LiandRuss= # 9 декабря 2013 в 13:56
Почти согласен, Сергей, но есть немаловажные нюансы в этом вопросе...
С точки зрения общечеловеческих ценностей и эмпирической логики - посыл к гармонизации целостности общества через самосовершенствование духа конкретного индивида, вполне благое и разумное требование, но...
В реале я бы не ставил на это достойное предприятие больших надежд без процесса поэтапной и всеохватной ликвидации у населения полит-безграмотности в области геополитики и макроэкономики через ОБУЧЕНИЕ, путём прослушивания и прочтения определённой ИНФОРМАЦИИ от квалифицированных и грамотных аналитиков, политологов, социологов, экономистов... способной раскрыть на существующие причинно-следственные связи уже имеющуюся "пару глаз", а не только эзотерический "третий"...
Что толку от повальной медитации, если во время её инициирования мировые структуры "наднациональных кластерных корпораций", в своих исключительно меркантильных бизнесинтересах будут продолжать реализовывать свои "римские", "сионские", "манхеттенские", "бильдербергские" и иные античеловеческие проекты?!
Что, эманации торсионнопозитивных медитаций этому сильно воспрепятствуют? Очень сомневаюсь...
Медитации эффективны в нормальном, социально-здоровом обществе для перевода его atma-buddhi-manas потенциала на более высокий качественный уровень, но они не решат чисто бытовых и социальных проблем человечества...
От того, что в Индии миллионы людей истово и результативно медитируют в стране НИКАК не рассасывается тысячелетняя проблема "кастового фашизма", благодаря которой подавляющее число населения страны находится за чертой бедности без какого либо шанса на изменение своего статусного положения...
Да, верно: всё нужно начинать ещё с ДОШКОЛЬНОГО образования, с вопроса полноценности и адекватности "СЕМЬИ", как гарантии того, что ребёнок будет выходить в МИР с правильным вектором духовной и интеллектуальной направленности, но именно СЕЙЧАС и нужно активно учить РОДИТЕЛЕЙ самим получать необходимые ЗНАНИЯ, а это сейчас по силам лишь трём "институтам" всеобщего образования - СМИ, ПЕЧАТИ и ИНТЕРНЕТУ, но к сожалению СМИ практически целиком под контролем олигархического бизнеса, а печать подконтрольна лобирующей бизнес-полит-элите, вот и выходит, что единственное окно в мир нефильтрованной ПРАВДЫ - ИНТЕРНЕТ! Нужно только иметь желание и возможность им грамотно воспользоваться...
А уж, патетически выражаясь, после победы над ЗЛОМ можно будет подумать и о Трансцендентальной Медитации! Я ж не против... v

P.S. Сергей, давно Вас приметил, но всё недосуг было спросить: у Вас есть брат Александр Леонов?


Возможно и однофамилец, но даже внешне (особенно в нашу студенческую молодость) вы очень с ним схожи, хотя не помню, чтобы он упоминал о брате, вот я и в сомнении...
Sergey Leonov # 9 декабря 2013 в 16:18
Спасибо за ваше внимание к статье. Очень логично изложено, спасибо. Но. Сколько угодно можно пытаться влиять на жизнеспособность дерева - через увлажнение его листьев, ветвей коры, но без полива корней - не обойтись. Корни дерева скрыты от глаз - но именно непосредственное влияние на корни создаёт основную жизненную поддержку всему дереву. Человек устроен подобно. Человеческое сознание - подобно скрытым корням дерева, медитация подобна оживлению поливу этого сознания. Если вы заняты лишь поверхностью - влиянием на умозрительные информационные сферы - это создает некоторый эффект, но он весьма незначителен, для того чтобы оживить все дерево. Ну а общество - это как лес, который состоит из каждого отдельно стоящего дерева. если не обучить каждое дерево - как оживлять свои корни - тогда лес сухой... Вы можете его опрыскивать, меня геополитическое влияние и т.д. Но это не изменит ситуации по существу. Ситуацию меняет лишь практические действия на более глубоком уровне - уровне сознания человека, на уровне корней дерева. Наш корень - это наше Я. Без осознания этого и самораскрытия, самоутверждения, самоотождествления себя не - с телом, а с сознанием - не получиться измениться и изменить. Так что медитация - нужна уже прямо вчера(-: А насчет Индии - вы сильно заблуждаетесь... Не медитируют там повально и тысячелетиями. Индусы весьма ленивы так же как и все люди, они просто движутся по наклонной сейчас в материальную сторону - как и всё человечество. Просто традиция йоги которая к ним оказалась ближе воспринимается в Индии как нечто органичное традиционное, но это совсем не означает - что все что стоит у меня в "шкафчике" или на полке - я практически использую. Очень мало людей в Индии по отношении к их численности действительно практикуют Йогу и Медитацию. В основном - это используется как Значок, Символ для привлечения туристов. Ну и конечно если где то используется - то это имеет глубокие корни. Индия - весьма противоречивая страна и сама ее Культура просто возвращает наше внимание к истокам человечества. Брата такого у меня нет(-: Это однофамилец, Леонов распространенная фамилия(-: Евгений, Леонид(-: и т.д. Не будет никакой победы над злом и т.д. - это все философские заморочки и медитация для человека дается для того чтобы он успешнее справлялся с напряжениями в своей жизни - а не ради того чтобы сесть расслабиться и больше не о чем не думать. Это - устойчивое заблуждение в отношении медитации. Медитация - не ради медитации даётся - а ради достижений в активности. Желаю вам удачи и пересмотра вашего очень глубокого умозрительного понимания(-: Всё правильно - но всегда есть еще глубже, еще более глубокое познание. Оно приходит не благодаря рассуждениям, книгам, интернету а именно благодаря медитации. Потому что источник знания - находится именно в человеке, в нас самих.
Олег Клешнин # 10 декабря 2013 в 00:22
Вы предлагаете компьютеру осознать что он компьютер и у него есть процессор.)
А он же думает что он мышка, клавиатура, сканер.
Меня "поражает" "секции"- ушу, йоги, и тп где "имитируют телом", при этом не перечитав тонны литературы что есть разница "восток-запад".
Аналогично заставить с ходу осознать-поменять сознание "мужское-женское".
О чём Вы говорите, это финал титанического осознания параллельного мира до селе индивидууму не известного. Именно "технология осознания" нужна, а остальное как следствие.
Вот живой пример повальной "косности западного видиния" этот фото-сайт, где "хорошая фото", это "набор хороших предметов".
Игорь =LiandRuss= # 10 декабря 2013 в 01:17
Я более, чем позитивно отношусь к значению и эффективности медитативной практики, теб более, что и сам с конца 80-х до начала 90-х имел опыт таких практик, но у меня иная история: полтора года занятий йогой имели слабый КПД из-за маленькой физиологической помехи: искривления носовой перегородки, мешающей правильному выполнению пранаямы... в последствии я даже решился на пластическую операцию, но через три года организм "вернул своё" и перегородка снова приняла "врождённый дефект"... такая подстава...
Но есть масса проблем и в ином: медитативная практика предполагает наличие определённого минимума "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ" для её выполнения как то: хотя бы минимальная изолированность от внешних раздражителей, правильная ориентация, свежий воздух, свободное время... Организовать такое стечение обстоятельств для МАССОВОГО "потребителя" задача на сегодняшний день крайне затрудниТельная... да и ещё один крайне важный элемент: наличие квалифицированного Гуру, для адекватного овладения всеми нюансами медитации...
Что там медитация, даже в кулинарии без этого не обойтись: как не обучай, а всё равно по одному и тому же рецепту у разных пользователей будут получаться РАЗНЫЕ блюда! Проверено на практике... )
У меня, относительно долгое время (1,6 года) был Вьетнамский Гуру, мастер У-шу Фам Зуи-Зуи, да и то я постоянно сталкивался с проблемой временной "совместимости": как нам объединить график свободного времени, а что тогда делать тем, кто этого времени имеет и того меньше, либо вообще в постоянном цейтноте?
Я думаю осваивать этот благородный Дао в "промышленных" масштабах на нашем сообществе - утопия...
Уж сколько было попыток "приобщения" хотя бы у нас, в Одессе: и курсы Шри Чинмоя и факультативы последователей Ошо и курсы медитации Лопсанга Рампы и Хань Шаня... и даже аудио уроки скандального Сёко Асахары ну и? И где сейчас тот всеобщий порыв к Поиску Истины? Растворился в бытовых и кредитных проблемах... единицы истинных Аматоров, типа Вас только и остались... Печально, но fack-т...
Массы нужно, либо тащить в "светлое будущее" насильственным путём, либо "Верхам" долго и нудно создавать благоприятные УСЛОВИЯ, при которых массы сами выразят естественную потребность к подобному ПУТИ, а иначе всё останется, лишь на уровне чисто теоретически-эмпирического посыла к благоденствию... Увы... look
Sergey Leonov # 11 декабря 2013 в 19:56
Я с вами во многом согласен. Йога - как образ жизни не приемлема для человека мира. Но ее основной элемент, если он выделен и систематизирован, как практический элемент для этого самого "человека мира". Тогда возможно - не все упущено. Посмотрите здесь: [Link], это техника которой можно обучиться за короткое время и применять с успехов в социуме, как это делают многие люди социума. О ней много разговоров "разных"... Но суть в том, что если бы в ней не было рационального зерна, врядли она создала бы такую волну последователей. И волну исследований ученых. Именно этой медитации я обучаю.
Игорь =LiandRuss= # 13 декабря 2013 в 05:31
Глянул... Таки да... весьма пользительно и эффективно... будет время - познакомлюсь плотней... v если обстоятельства позволят... )
Sergey Leonov # 14 декабря 2013 в 15:41
dance Удачи Вам(-:
Олег Клешнин # 15 декабря 2013 в 21:41
[Link]
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Комп.обработка Армавир