Прежде того, как рассказать об этом человеке, расскажу об одном очень чудесном и душевном месте под названием "Благодать". Это - оазис Москвы. Уникальное место, где можно просто побеседовать об искусстве, приобрести икону или живописную картину хороших художников, попить чаю в хорошей компании, побеседовать с художниками, чьи картины там находятся. Узнать о галерее можно просто набрав как-то так: "галерея Благодать на Панфёрова", а я просто скажу, где её найти. Улица Панфёрова, дом №11, вход с улицы. Автобусы №153 от метро "Профсоюзная" или №47 от метро "Университет". Это самые близкие автобусы. Можно от Профсоюзной на 130, 67-м авт. и 49-м троллейбусом доехать до Черёмушкинского рынка, оттуда - пешком по улице Вавилова, мимо рынка, Т.Ц. "Триумфальный" (там, кстати, замечательная салон-галерея "Галатея" на 4-м этаже), МЧС и магазина автомобилей (сразу направо) и к 11-му дому и "Благодати" выйдете.
А теперь о Дроворубе. Когда я училась в художественном колледже, мы там кроме изобразительных дисциплин (которых в мою там бытность было предостаточно, и преподавали нам замечательные специалисты, хоть и снобы от искусства наш колледж по незнанию всерьёз не воспринимают), мы изучали и кукольное мастерство. Мы там поставили спектакль, и каждый студент был автором каждой куклы. Моя кукла была "Дровосек", которую мы тут же прозвали "Дроворубом". У нас там был студент по прозвищу Калишман. Вот образ этого Калишмана я и использовала в этом персонаже.
Колледж я закончила, поступив в свой универ, ещё учась там, что бы не тратить время. Было поначалу очень трудно учиться в двух учебных заведениях, но я справилась. Мой вуз был далеко не театральным. Напротив - по специальности я не просто художник, но и могу работать в храме - писать настоящую фреску, что и уже опробовала (см. предыдущие блоги). Про Дроворуба (которого утащила из колледжа на выставку, да так и не вернула в фонды) благополучно забыла. Он пять лет с оторванной рукой,без тростей, со сломанной шеей пролежал у папы в куче дачного хлама. Безропотно молчал, только тихо плакал.
И вот, наконец, летом 2014-го, помогая родителям в обустройстве помещения, наконец, вызволила на свет Божий своего красавца и повесила в своей новой мастерской на стену. И, хоть мой вновь обретённый друг очень похож на висельника, всё равно, от теперь вполне счастлив тем, что снова на свету, чист и весел. Жаль только, что его кисть руки так пока и не нашлась...
А вот это - другой мой опыт резьбы по дереву - Параскева Пятница, о которой написала ранее.