|
Как достигается такая обработка? — 11 мая 2013 | |||
Вот и Вы туда же - "как проще". Проще всего вообще не фотографировать на фотоаппарат, а пользоваться мобильником и Instagram (20! предустановленных плагинов) и дешево и сердито и рынок не сбивают. По-существу, сначала Вы оцениваете свой сырой шедевр с т.з. композиции, и соответствия всего что Вы сделали при фотографировании с точки зрения цели съемки. Если результат не оправдал цель - нужно определить - какие внести изменения. Составляется нечто вроде мысленного плана что делать и зачем и в какой последовательности. В большинстве случаев народ не заморачивается над анализом своих работ, а считает из априори "ШЕДЕВРАЛЬНЫМИ", и бестолково вносят цветокоррекцию, добавляют все что начитали в интернете: кросспроцесс, частотное разложение, рамочки, виньетирование, повышение резкозти, и т/д/ Начинаешь критиковать - ибо я так же учусь на других фотографиях - так получаешь такой плевок.... Думаю человек, который изобретет удар в морду по интернету - станет миллиардером в течение одной ночи после публикации. Извините что так длинно. |
Как достигается такая обработка? — 9 мая 2013 | |
У меня студенты все время спрашивали либо плагин какой либо какую волшебную кнопку на фотоаппарате для получения ШЕДЕВРА. Теперь буду направлять их к Вам Владимир и Visitior. |
Как достигается такая обработка? — 9 мая 2013 | |||
Хамить коллегам - дело не благодарное. Открою Вам тайну, всеразумный Вы наш, что плагины - это своего рода команды, выполняющие определенные последовательные действия. Вот именно про эти действия идет вопрос. |
Как достигается такая обработка? — 8 мая 2013 | |||||
Смотрел, посмеялся! Эти друзья из простого процесса, создают сложные никому не понятные манипуляции. И правильно делают: Во-первых, меньше будет конкурентов Во-вторых, это их зароботок В-третьих, это просто красивый трюк. |
Как достигается такая обработка? — 8 мая 2013 | |||
По первой фотографии из простой фотографии изменили баланс белого и увеличили контраст (способов масса и кривые, и уровни, и еще много чего). Потом светлыйе части осветлили а темный затемнили (либо 2 слоя: один с повышеным осветлением другой с повышенным затемнение и кистью по маске; более интересный способ это поверх всех слоев кладем слой с 50% серым, в любом режиме смешивания группы контрастов и водим по светлым участкам dodge tool, а по темным burn tool). По второй немного изменили цветовую температуру снимка - особенной ретуши нет. По третей фотографии серьезной обработки не заметил. |